Fantasy Лига на Sports.ru
Как играть в Fantasy Hockey?
Чтобы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru - это даст вам возможность завести команду в хоккейном фэнтези-турнире. По ходу турнира индивидуальные действия каждого хоккеиста и успехи его команды в реальном хоккейном турнире будут приносить вашей команде очки и влиять на общую стоимость вашей команды. Общая стоимость команды является главным показателем в игре, по величине которого будет определяться победитель.
Как создать команду?
Очень просто - нажать кнопку "играть" , задать название команды и перейти к выбору хоккеистов. В каждой команде 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000 миллионов. В команде должны быть 2 вратаря, 6 защитников и 9 нападающих. Вы можете выбрать не более 4 хоккеистов из одной команды в 1/8, не более 6 в четвертьфинале, не более 8 в полуфинале. На финал ограничений по количеству хоккеистов из одной сборной нет.
Как управлять командой?
Каждый игровой тур на поле выходят 17 ваших хоккеистов - и проводят за это время одинаковое количество игр. Старайтесь брать в команду тех, кто будет играть, а не сидеть на лавке - запасные в этой игре не предусмотрены.
Расположение игроков на поле не имеет значения - вы можете поставить бомбардира в третье звено - он будет набирать очки точно так же, как если он будет в первом звене.
Как игроки набирают очки?
В течение турнира ваши хоккеисты будут принимать участие в реальных играх, и их стоимость будет меняться в соответствии с правилами набора очков. Набранные каждым хоккеистом очки прибавляются к его стоимости (или вычитаются из нее) - скажем, забросивший шайбу хоккеист после игры будет стоить дороже, а получивший матч-штраф - меньше. Будет меняться и общая стоимость вашей команды, равная сумме стоимости всех 17 хоккеистов.
Правила подсчета очков
Нападающий
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
Защитник
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
за сухой матч - 10 очков, если сыграно 10 минут и больше;
5 очков, если сыграно меньше 10 минут.
Сухим считается матч, в котором команда не пропустила ни одной шайбы в основное время и, если игра длилась дольше трех периодов, в овертайме, не учитывая итог буллитной серии.
Вратарь
за участие в матче (не менее 40 минут) - 2 очка
за участие в матче (менее 40 минут) - 1 очко.
Если вратарь был в заявке на игру, но не выходил на лед, он не считается участвовавшим в матче.
Если вратарь вышел только на серию буллитов, он получает 1 очко, несмотря на то, что его игровое время равно 0 (нулю) за каждую пропущенную шайбу - минус 3 очка за каждые 2 сэйва - 1 очко за каждый сухой матч - 30 очков.
Сухой матч засчитывается только вратарю, сыгравшему полный матч (основное время и, если есть, овертайм) без замен.
Если основное время и овертайм завершились со счетом 0:0, то сухие матчи засчитываются обоим вратарям, несмотря на то, что после серии буллитов кто-то окажется проигравшим со счетом 0:1.
Игрок
за победу команды в основное время - 3 очка
за победу команды в овертайме или по буллитам - 2 очка
за поражение команды в овертайме или по буллитам - 1 очко
за поражение в основное время - 0 очков
Как осуществлять переходы?
Чтобы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru - это даст вам возможность завести команду в хоккейном фэнтези-турнире. По ходу турнира индивидуальные действия каждого хоккеиста и успехи его команды в реальном хоккейном турнире будут приносить вашей команде очки и влиять на общую стоимость вашей команды. Общая стоимость команды является главным показателем в игре, по величине которого будет определяться победитель.
Как создать команду?
Очень просто - нажать кнопку "играть" , задать название команды и перейти к выбору хоккеистов. В каждой команде 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000 миллионов. В команде должны быть 2 вратаря, 6 защитников и 9 нападающих. Вы можете выбрать не более 4 хоккеистов из одной команды в 1/8, не более 6 в четвертьфинале, не более 8 в полуфинале. На финал ограничений по количеству хоккеистов из одной сборной нет.
Как управлять командой?
Каждый игровой тур на поле выходят 17 ваших хоккеистов - и проводят за это время одинаковое количество игр. Старайтесь брать в команду тех, кто будет играть, а не сидеть на лавке - запасные в этой игре не предусмотрены.
Расположение игроков на поле не имеет значения - вы можете поставить бомбардира в третье звено - он будет набирать очки точно так же, как если он будет в первом звене.
Как игроки набирают очки?
В течение турнира ваши хоккеисты будут принимать участие в реальных играх, и их стоимость будет меняться в соответствии с правилами набора очков. Набранные каждым хоккеистом очки прибавляются к его стоимости (или вычитаются из нее) - скажем, забросивший шайбу хоккеист после игры будет стоить дороже, а получивший матч-штраф - меньше. Будет меняться и общая стоимость вашей команды, равная сумме стоимости всех 17 хоккеистов.
Правила подсчета очков
Нападающий
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
Защитник
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
за сухой матч - 10 очков, если сыграно 10 минут и больше;
5 очков, если сыграно меньше 10 минут.
Сухим считается матч, в котором команда не пропустила ни одной шайбы в основное время и, если игра длилась дольше трех периодов, в овертайме, не учитывая итог буллитной серии.
Вратарь
за участие в матче (не менее 40 минут) - 2 очка
за участие в матче (менее 40 минут) - 1 очко.
Если вратарь был в заявке на игру, но не выходил на лед, он не считается участвовавшим в матче.
Если вратарь вышел только на серию буллитов, он получает 1 очко, несмотря на то, что его игровое время равно 0 (нулю) за каждую пропущенную шайбу - минус 3 очка за каждые 2 сэйва - 1 очко за каждый сухой матч - 30 очков.
Сухой матч засчитывается только вратарю, сыгравшему полный матч (основное время и, если есть, овертайм) без замен.
Если основное время и овертайм завершились со счетом 0:0, то сухие матчи засчитываются обоим вратарям, несмотря на то, что после серии буллитов кто-то окажется проигравшим со счетом 0:1.
Игрок
за победу команды в основное время - 3 очка
за победу команды в овертайме или по буллитам - 2 очка
за поражение команды в овертайме или по буллитам - 1 очко
за поражение в основное время - 0 очков
Как осуществлять переходы?
После первоначального выбора команды вы можете менять состав посредством осуществления переходов. Перед стартом фэнтези-турнира можно провести неограниченное количество переходов, а после старта каждой команде дается 40 трансферов на весь турнир.
Стоимость хоккеиста меняется после каждого матча - и поэтому хоккеист будет заблокирован для перехода за час до начала игры и будет разблокирован по истечении некоторого времени (от 1 до 6 часов) после него. Таким образом, вы не сможете купить хоккеиста, который только что на ваших глазах сделал хет-трик, за прежнюю цену - он будет доступен только после ее изменения.
Вместе со стоимостью хоккеистов меняется бюджет вашей команды. В дальнейшем вы можете менять состав в пределах изменившейся стоимости команды.
Изменения в составе команды можно производить в любой момент.
Что такое лиги?
Чтобы соревноваться не только с самим собой, участники фэнтези-турнира могут создавать лиги. В одну из лиг - лигу болельщиков клуба - участник попадает автоматически, указав свой любимый клуб при создании команды.
Кроме того, участник может создать свою лигу, а потом пригласить в нее знакомых с помощью специального кода вступления в лигу. Получив такой код от другого участника, можно вступить в лигу, созданную другим участником. Участник может состоять максимум в 10 лигах, не включая лигу болельщиков. Любую лигу можно покинуть по своему желанию.
Код приглашения в лигу нашей группы : 3525c74bff84
нас с Артемом затянуло ваше сильно
и самое главное мы теперь Ак барс полюбили
он Имонена и Морозова
я Емелина и Капанена
больше игроков знаем
да и ваще хоккей интереснее смотреть стало
а я продолжу)
если че поможете мне)
с 23 февраля начнется
3525c74bff84