Fantasy Лига на Sports.ru
Как играть в Fantasy Hockey?
Чтобы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru - это даст вам возможность завести команду в хоккейном фэнтези-турнире. По ходу турнира индивидуальные действия каждого хоккеиста и успехи его команды в реальном хоккейном турнире будут приносить вашей команде очки и влиять на общую стоимость вашей команды. Общая стоимость команды является главным показателем в игре, по величине которого будет определяться победитель.
Как создать команду?
Очень просто - нажать кнопку "играть" , задать название команды и перейти к выбору хоккеистов. В каждой команде 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000 миллионов. В команде должны быть 2 вратаря, 6 защитников и 9 нападающих. Вы можете выбрать не более 4 хоккеистов из одной команды в 1/8, не более 6 в четвертьфинале, не более 8 в полуфинале. На финал ограничений по количеству хоккеистов из одной сборной нет.
Как управлять командой?
Каждый игровой тур на поле выходят 17 ваших хоккеистов - и проводят за это время одинаковое количество игр. Старайтесь брать в команду тех, кто будет играть, а не сидеть на лавке - запасные в этой игре не предусмотрены.
Расположение игроков на поле не имеет значения - вы можете поставить бомбардира в третье звено - он будет набирать очки точно так же, как если он будет в первом звене.
Как игроки набирают очки?
В течение турнира ваши хоккеисты будут принимать участие в реальных играх, и их стоимость будет меняться в соответствии с правилами набора очков. Набранные каждым хоккеистом очки прибавляются к его стоимости (или вычитаются из нее) - скажем, забросивший шайбу хоккеист после игры будет стоить дороже, а получивший матч-штраф - меньше. Будет меняться и общая стоимость вашей команды, равная сумме стоимости всех 17 хоккеистов.
Правила подсчета очков
Нападающий
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
Защитник
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
за сухой матч - 10 очков, если сыграно 10 минут и больше;
5 очков, если сыграно меньше 10 минут.
Сухим считается матч, в котором команда не пропустила ни одной шайбы в основное время и, если игра длилась дольше трех периодов, в овертайме, не учитывая итог буллитной серии.
Вратарь
за участие в матче (не менее 40 минут) - 2 очка
за участие в матче (менее 40 минут) - 1 очко.
Если вратарь был в заявке на игру, но не выходил на лед, он не считается участвовавшим в матче.
Если вратарь вышел только на серию буллитов, он получает 1 очко, несмотря на то, что его игровое время равно 0 (нулю) за каждую пропущенную шайбу - минус 3 очка за каждые 2 сэйва - 1 очко за каждый сухой матч - 30 очков.
Сухой матч засчитывается только вратарю, сыгравшему полный матч (основное время и, если есть, овертайм) без замен.
Если основное время и овертайм завершились со счетом 0:0, то сухие матчи засчитываются обоим вратарям, несмотря на то, что после серии буллитов кто-то окажется проигравшим со счетом 0:1.
Игрок
за победу команды в основное время - 3 очка
за победу команды в овертайме или по буллитам - 2 очка
за поражение команды в овертайме или по буллитам - 1 очко
за поражение в основное время - 0 очков
Как осуществлять переходы?
Чтобы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru - это даст вам возможность завести команду в хоккейном фэнтези-турнире. По ходу турнира индивидуальные действия каждого хоккеиста и успехи его команды в реальном хоккейном турнире будут приносить вашей команде очки и влиять на общую стоимость вашей команды. Общая стоимость команды является главным показателем в игре, по величине которого будет определяться победитель.
Как создать команду?
Очень просто - нажать кнопку "играть" , задать название команды и перейти к выбору хоккеистов. В каждой команде 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000 миллионов. В команде должны быть 2 вратаря, 6 защитников и 9 нападающих. Вы можете выбрать не более 4 хоккеистов из одной команды в 1/8, не более 6 в четвертьфинале, не более 8 в полуфинале. На финал ограничений по количеству хоккеистов из одной сборной нет.
Как управлять командой?
Каждый игровой тур на поле выходят 17 ваших хоккеистов - и проводят за это время одинаковое количество игр. Старайтесь брать в команду тех, кто будет играть, а не сидеть на лавке - запасные в этой игре не предусмотрены.
Расположение игроков на поле не имеет значения - вы можете поставить бомбардира в третье звено - он будет набирать очки точно так же, как если он будет в первом звене.
Как игроки набирают очки?
В течение турнира ваши хоккеисты будут принимать участие в реальных играх, и их стоимость будет меняться в соответствии с правилами набора очков. Набранные каждым хоккеистом очки прибавляются к его стоимости (или вычитаются из нее) - скажем, забросивший шайбу хоккеист после игры будет стоить дороже, а получивший матч-штраф - меньше. Будет меняться и общая стоимость вашей команды, равная сумме стоимости всех 17 хоккеистов.
Правила подсчета очков
Нападающий
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
Защитник
за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше;
1 очко, если сыграно меньше 10 минут
за каждую заброшенную шайбу - 10 очков
за каждую голевую передачу - 5 очков
за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0)
за каждую штрафную минуту - минус 1 очко
за сухой матч - 10 очков, если сыграно 10 минут и больше;
5 очков, если сыграно меньше 10 минут.
Сухим считается матч, в котором команда не пропустила ни одной шайбы в основное время и, если игра длилась дольше трех периодов, в овертайме, не учитывая итог буллитной серии.
Вратарь
за участие в матче (не менее 40 минут) - 2 очка
за участие в матче (менее 40 минут) - 1 очко.
Если вратарь был в заявке на игру, но не выходил на лед, он не считается участвовавшим в матче.
Если вратарь вышел только на серию буллитов, он получает 1 очко, несмотря на то, что его игровое время равно 0 (нулю) за каждую пропущенную шайбу - минус 3 очка за каждые 2 сэйва - 1 очко за каждый сухой матч - 30 очков.
Сухой матч засчитывается только вратарю, сыгравшему полный матч (основное время и, если есть, овертайм) без замен.
Если основное время и овертайм завершились со счетом 0:0, то сухие матчи засчитываются обоим вратарям, несмотря на то, что после серии буллитов кто-то окажется проигравшим со счетом 0:1.
Игрок
за победу команды в основное время - 3 очка
за победу команды в овертайме или по буллитам - 2 очка
за поражение команды в овертайме или по буллитам - 1 очко
за поражение в основное время - 0 очков
Как осуществлять переходы?
3525c74bff84
еще можно сделать команду)))
Чтобы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru. Если у вас уже есть регистрация на сайте нажимайте на кнопку «играть» на главной странице хоккейного Fantasy по чемпионату мира.
Как создать команду?
Нажав кнопку «играть», задайте название команды, укажите любимую сборную (чтобы получить возможность соревноваться еще и в зачете болельщиков) и переходите к выбору хоккеистов. В каждой команде должны быть 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000. В зависимости от своих успехов (или неудач) на хоккейных площадках хоккеисты будут дорожать (или дешеветь) согласно правилам, и соответственно будет дешеветь или дорожать ваша команда. Лучшим Fantasy-менеджером общего зачета станет тот, чья команда будет стоить больше.
Что делать дальше?
Изучить правила начисления очков, окончательно определиться с составом вашей команды (количество замен до старта не ограничено) и ждать, когда начнется Чемпионат мира в Словакии
1. Лимиты на игроков из одной команды:
До начала турнира – неограниченное количество замен (подбор команды), 4 игрока из одной сборной
Перед 1/4 – 6 игроков из одной команды
Перед 1/2 – 8 игроков из одной команды
Перед финалом – неограниченное количество игроков из одной команды
2. За час до начала первого матча чемпионата мира каждой команде станет доступно 40 трансферов. Эти трансферы даются на весь турнир.
c8b8008b93dd
Создаем команду и вступаем в нашу лигу.