Общие вопросы-2

Остальные виды спорта: Общие вопросы 2В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • Теги:
  • нет
5985 комментариев
avatar
REPLAY DANCE COMPANY - ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 9 ЛЕТ И СТАРШЕ!
Тебе еще нет 18,но ты мечтаешь о сцене?
Хочешь,чтобы твои друзья увидели как классно ты умеешь двигаться?
Хочешь, чтобы на дискотеке тебе уступали место на танцполе,чтобы полюбоваться,как ты танцуешь?
Или просто любишь танцы,веселый коллектив и не любишь сидеть дома? :)
ТОГДА ПРИХОДИ!

Танцевальный коллектив REPLAY DANCE COMPANY объявляет набор
в ДЕТСКУЮ И ВЗРОСЛУЮ группу!
Детская группа: дети от 4 до 9 лет!

Приходи и начни заниматься уже сейчас!
Подробнее здесь: http://www.replaydance.ru
http://www.replaydance.com/
http://vkontakte.ru/club1052415

занятия проходят:
г. Зеленоград, корп.1456, супермаркет "Ажур",
с левого торца спорт клуб "Открытое небо"

Детская группа:
абонемент -1700р. (8 занятий)
разовое посещение - 300р.
Врослая группа:
абонемент - 2000р. (8 занятий)
разовое посещение - 350р.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

8 903 007 29 59 (Иван)

8 916 646 97 96 (Наталья)
avatar
Приглашаем принять участие в грандиозных танцевальных боях TELE2DanceFight Part 2!
21 ноября в СПб на арене ДС "Юбилейный" в зрелищной схватке сойдутся 16 лучших хип-хоп банд России! Море света и звука, впечатляющие декорации, шеститысячная восторженная толпа! Возможно, тебе не хватает именно этого! Не упусти шанс прославиться на всю страну и завоевать главный приз - 100 000 рублей!

КАК ПОПАСТЬ НА TELE2 DANCE FIGHT?
Собери свою банду, численностью от 5 до 8 человек, ознакомься с правилами и подай заявку на участие до 15 октября! Кроме заявки мы ждем от тебя фотографии и креативный видео-ролик о твоей банде, который появится на сайте www.tele2dancefight.ru. Участие бесплатное.

Правила и заявку на участие ты можешь получить, отправив запрос на адрес hhi-russia@yandex.ru

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Если твоя банда живет и тренируется в Питере или Москве, то тебе необходимо доказать свое превосходство на одном из отборочных баттлов в Санкт-Петербурге. Команды-финалисты из других регионов будут отобраны организаторами по предоставленным видео-материалам. Кроме этого, ты можешь попасть в число финалистов благодаря зрительскому голосованию на сайте www.tele2dancefight.ru и выиграть поездку на финал и спецпризы.

А СУДЬИ КТО?
Оценивать тебя будет высококомпетентное звездное жюри из 5 стран!
- Великий Shabba-Doo (США),
- Yeya (Швеция),
- Omar Paloma (Англия),
- JP Chandler (Франция),
- Богдан Титомир (Россия) - специальный гость

ОРГАНИЗАТОРЫ: шведский сотовый оператор TELE2 и международная танцевальная организация Hip Hop International – Russia.

КОНТАКТЫ
Сайт: www.tele2dancefight.ru (скоро появятся обновления)
Тел: +7-95-22-0000-22
E-mail: hhi-russia@yandex.ru
Группа: http://vkontakte.ru/club4482332
avatar
Yeya (Швеция), !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
КИНО
Ребят, я предлагаю создать одну тему и сюда писать про все походы в кино, которые мы намечаем))
а то слишком много тем =))
avatar
Да тем очень много =)) и непонтять в какой теме сидите )
avatar
ВАши впечатления от Мастер класса?
Какие у Вас впечатления?:)

напишу свое мнение!
Катюшка безусловно суперпрофессионал своего дела!!!
Офигенная танцовщица!!! невероятная пластика!!!! невероятно теоретически подкована!!!
но..
хотелось..
Драйва..очень не хватало
Хорошей разминки на ВСЕ группы мыщц(т.к. размика была очень короткая..и тело практически было не готово выполнять то,что показала Катюшка)
и еще...более детальной проработки движений..(все мы связку схватили и делали...но делали ее как " дрова на выезде"=))) )поэтому хотелось очень..не хватало ПОДВОДЯЩИХ движений на отдельные элементы... чтобы отработать все почетче!!!!!

а общий итог???

мое мнение таково..ребята..учиться нам еще очень многому..И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
т.к ПУТЬ,ПО КОТОРОМУ МЫ ИДЕМ И ЕСТЬ СМЫСЛ В ТАНЦЕ И ОН ИМЕННО ИНТЕРЕСЕН!!!!!=))))

Будем организовывать такие Мастер Классы..
а тех кого не было..вы потерЯли многое:)
avatar
Мне Катя понравилась! Очень сильная девчока! Сильный теоретик! Но Илюшка прав - хотелось более подробного объяснения некоторых движений!
И еще - танец - это больше состояние души, а не лекция, поэтому хотелось еще немного побольше "отрыва" на занятии. У всех такие лица сосредоточенные были в течение 1,5 часов)))) В целом, неплохо! Правда, я себя моментами таким танцевальным лохом чувствовала)))) Хочется еще на Катюхин хаус посмотреть!
avatar
"Грув! Филинг!!")))
avatar
Аренда репетиционной студии с танцевальным залом на берегу моря
Аренда репетиционной студии с танцевальным залом на берегу моря – для небольшого лагеря, практики, семинара или репетиций танцевального коллектива.

Наша студия находится в Крыму, рядом с Коктебелем на берегу Черного моря (10 минут пешком). Танцевальный зал 65 кв. метров. Несколько жилых комнат. Сад. Мы можем расселить от 6 до 14 человек.
Каждое лето в нашей студии проходит множество творческих проектов. Например:
• Детские лагеря. Ежегодно у нас проходит лагерь художественной школы им. Серова (www.serovartschool.ru), школы художественной гимнастики, детский творческий лагерь «Дети на море» (www.detinamore.ru) и др.
• Лагеря и семинары для взрослых. Каждое лето в нашей студии проходит театрально-цирковой семинар Мим-школы (www.mimimum.ru).
• Выездные репетиции танцевальных и цирковых коллективов.

Условия аренды – 10 тыс. рублей в день, включая питание на 12 человек.
Подробную информацию и фотографии можно посмотреть здесь: http://vkontakte.ru/club16414955
Вопросы в личку. Или по телефону: 8-909-630-75-37 Никита
avatar
Заранее поздравления с новым годом!;
Очень хочется поздравить Replay с наступающим новым годом!
Это великолепная студия, основана людьми, посвятившими свою жизнь танцу и желающими передать это мастерство другим!
Лично я уже поставила себе конкретные цели, то, чего я хочу добиться в танце в следующем году. Так вот, Реплеевцы!=) Я хочу, чтобы все ваши планы, все что вы хотите воплотить в жизнь, чтобы это сбылось в наступающем году.
А что касается танца: "танец-зеркало души". Поэтому, как мне кажется, развивая свое мастерство, находя новые видения в танце, вы обогащаете свой внутренний мир. Я хочу, чтобы это продолжалось бесконечно, чтобы ваш танец становился все прекрасней и прекрасней!!
С наступающим новым годом всех тех, кто занимается в replay dance company и наших хореографов! В новом году мы будем заниматься еще усерднее ;)

P.s. сорри за такие ранние поздравления XD
avatar
Варюсь! Браво!
Великолепно сказано! Умница!

пусть все, сказанное тобой, сбудется и у тебя!
Мы - одна семья! =)))
Каждый из нас чему-то учится у другого и это здорово!

Я присоединяюсь к Варе!

Друзья мои! Всех Вас поздравляю! Пусть осуществятся все ваши самые дерзкие мечты! Пусть год новый принесет вам нечто новое, волшебное!

УРАААААА))))))
avatar
Всем спасибо все свободны
avatar
РЕБЯТА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! ЖЕЛАЮ В ЭТОМ ГОДУ ОБРЕСТИ" Eye of a tiger"
ВЗГЛЯД ТИГРА(КАК в фильме РОККИ)
БЫть бойцами с проблемами!!!
быть стойкими и дисциплинированными!!!
Не бояться кризисов,пиписисов итд!=))))
И главное_чтобы год принес много тепла и счастья всем!:_)) с НОВЫМ ГОДОМ!!!
avatar
Родные мои бойцы RDC!!!!!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ВАС!!!!! ТИГР - СИМВОЛ БОЯ И СИЛЫ ДУХА!!! ОСТАВАЙТЕСЬ ВЕРНЫМИ СЕБЕ И НАШЕМУ ДЕЛУ - ДЕЛУ ТАНЦА!!! В КАЖДОМ ИЗ ВАС ГОРИТ ОСОБЫЙ ОГОНЬ, КОТОРОМУ ПОД СИЛУ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВСЕМ УДАРАМ ЭТОГО МИРА!!!!
ВЫ - ЛУЧШИЕ!!!!
avatar
ОТДЫХ НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ!!
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ предлагаю выбраться ко мне на дачу на выходные!!
в нашей программе: шашлыки, купание, солне и посещение местного АКВАПАРКА!! Парк располагает азличными водными аттракцонами: катера, таблетки, бананы и водные лыжи!!! ;))
avatar
Дача находится во Владимирской области, город Кольчугино, примеро 130-140 километров от Москвы, так что едем на машинах! Скидываемся по 500р на мясо,продукты и.т.д ))
На дачном участке расположены два летних домика: это конечно не загордный дом)) но разместиться на ночь смогут спокойно 13человек...
avatar
Эх ВАлька!!!! времени то правда мало!!! тут всего день...=(((
avatar
Тогда переносим на следующие выходные!!
avatar
А ВОТ это РЕАЛЬНО!:)
avatar
New Style aka New York Style & LA Style. Французская школа.
New Style (aka New York Style) & LA Style. Французская школа.

Уже в середине 90-х понятие «New York Style» было сокращено до «New Style», по причине трудности произношения. Но со временем и термин «New Style» подзабылся, а вместо него использовался «Хип-хоп».
На западном побережье США в 90-х начинает складываться своя разновидность хип-хопа, Позже западный стиль получил название LA Style (LA – это Los Angeles). Основное отличие New Style от LA Style: New Style - это все-таки в основном бугалу, поппинг, локинг, уэйвинг и прочая олдскульная пластика, в то время как LA Style вобрал в себя многое из таких стилей как джаз, модерн, сальса и т.д. LA Style не просто танец, но и еще актерская работа (прим. в фильме You Got Served aka Танцы улиц, именно LA Style).
Когда и как New Style добрался до Франции мне не известно. Но доподлинно известно, что все французские танцоры изначально танцевали брейк. Именно поэтому, тот New Style, который до нас дошел содержит большое количество элементов выполняемых в партере и ряд акробатических элементов (до России дошел именно французский вариант New Style). Среди наиболее известных танцоров можно назвать: Joseph Go, Meech, Yugson. Секретом французских танцоров, по всей видимости, является их универсальность и владение несколькими стилями одновременно. Своеобразным стандартом французской школы является то, что танцоры помимо New Style, владеют стилем House.
Почему именно французской школой начали связывать New Style? Знающие люди говорят, что на официальном DVD чемпионата Juste Debout то ли 2003, то ли 2004 года, в списке танцевальных направлений рядом с Хип-Хопом было указано «New Style». Видимо, после этого пошло заблуждение про якобы «новый стиль». В настоящее время организаторы Juste Debout и французские танцоры на своих воркшопах объясняют, что New Style=Хип-Хоп.
avatar
PANTOMIMA STYLE!
Пантоми́ма (от греч. παντόμῑμος) — вид сценического представления, призванный передавать сюжет, или историю (изначально — в основном комического характера) с помощью мимики и жестов, без использования слов.
Как вид театрального искусства (или магии, что, на самом деле — одно и то же), пантомима существует с доисторических времен.
Уникальные качества пантомимы (гр. pantomimos всему подражающий, все воспроизводящий подражанием), ее выразительные средства всегда становились востребованными в периоды, связанные с радикальными переменами в обществе, в искусстве. Это положение обусловлено тем что, будучи непосредственно растворена в различных формах трудовой, социальной и религиозно-обрядовой деятельности, при всей ее многоликой истории развития, в пантомиме отражается двойной аспект восприятия мира и человеческой жизни, что определило естественную среду ее бытования: в границах времени-пространства реального и идеального, действительного и воображаемого, конкретного и абстрактного. Отсюда - преувеличение, деформации, трансформации, как неотъемлемые свойства ее художественного воздействия. В опыте духовного познания формировался язык пантомимы, отправляя человека к совершенству универсального инструмента - собственного тела, вскрывающего глубинную суть архетипов, знаков и символов.
Так, развивая жанровое разнообразие театра, цирка, танца, кино, пантомима оставляла свой неизгладимый след, воплощенный в новом типе актера-универсала.
Возможности пантомимы, связанные, прежде всего, с вопросом «актер и его тело» интересовали не одно поколение актеров, режиссеров. Многие из них изложили свое отношение к этому вопросу в манифестах, воплотили в постановках. Это, в первую очередь, режиссеры-реформаторы: Вс. Мейерхольд, А. Таиров, Н. Евреинов, Е. Вахтангов, А. Аппиа, Г. Крэг, А. Арто, Е. Гротовский, П. Брук, Дж.Стреллер.
В то время, когда Мейерхольд (мимодрама) и Таиров (пластическая драма) в поисках решений проблем синтетической техники актера опирались на традиции комедии дель арте, во Франции формировалась в 1930-е годы новая техника пантомимы, которой не знал драматический театр. В известной школе «mime pur» («чистая пантомима») сложилась новая стилистика языка пантомимы (т. н. классическая), которая вобрала в себя весь предшествующий европейский опыт развития пантомимы и все теоретические трактаты (включая теории «бедного текста» Дельсарта) об открывающихся возможностях человеческой пластики. «Пантомима изобретает приемы, удаляющие от реальности, но на сцене главным остается тело актера - первая реальность.
В театре нового времени пантомима впервые появилась в виде театрализованного балета (пантомима Д.Уивера в театре «Друри-Лейн» в Лондоне, 1702). В течение 18 в. существовала в театрах в качестве интермедий в антрактах трагедий и комедий, став предтечей водевиля. В 1750 пантомима стала составной частью драматического балета Ж.Ж.Новера.
Этапным в развитии пантомимы стало творчество Ж.Г.Б.Дебюро в парижском театре «Фонамбюль» (1819), когда он вывел на подмостки Пьеро, и Пьеро стал классическим персонажем пантомимы, а Дебюро положил начало лирической поэтической пантомиме.
Взлет пантомимы во второй половине 1950-х связан с появлением беспредметной пантомимы на основе наследия Дебюро. В 1933 Ж-Л.Барро стал использовать пластику как самодостаточный язык. М.Марсо (р. 1923) изобрел маску клоуна Бипа. Современный мим в совершенстве владеет телом и знает язык балета, он акробат, жонглер, драматический артист. Он философ: его искусство мимики и жеста обладает широтой обобщения, богатством ассоциаций и оттенков настроения.
Наиболее известными фигурами в Европейской классической пантомиме были Жан-Батист Дебюро (XIX век), Марсель Марсо, Этьен Декру, Жан-Луи Барро, (все — Франция), Адам Дариус (Англия), Анатолий Елизаров (Россия). В кино - мастер немого жанра Чарли Чаплин.
Россия - "Лицедеи", Енгибаров, Мацкявичус, Вахтангов, Таиров, Рутберг, Славский - имена людей, которые многое сделали для становленя пантомимы у нас...
avatar
СТИЛИ ТАНЦЕВ:VOQUE
В 1990 году благодаря документальному фильму и музыкальной поп-иконе миру была представлена форма уличного танца, которую редко видели за пределами Гарлема. Речь идет о фильме Paris is Burning и о поп-диве Мадонне. С тех пор вог стал распространяться по всему миру, в то время как Paris Is Burning завоевал главный судейский приз кинофестиваля Sundance. То, что начиналось как форма культурного самовыражения нью-йоркского черного и латиноамериканского гей-сообщества, трансформировалось в сенсацию. А затем, подобно другим андеграундным танцевальным формам, она была подхвачена мейнстримом, а благодаря одноименному хиту Мадонны вог также вошел в историю поп-музыки. Сейчас, много лет спутя, он занимает совершенно особую позицию среди современных танцевальных стилей и воспринимается нами уже как неотъемлемая часть хаус-культуры.

История

История стиля Voque и его наименования идет из 1960 годов, когда черные и латиноамериканские геи начали выступать в женских костюмах на гарлемских балах. Эти своеобразные показы мод были популярными формами развлечения в Нью-Йорке начиная с 1930 года, но многие «королевы» не могли участвовать в них в результате дискриминации. В течение 1960 годов сообщество разрослось, в результате чего геи, одетые в женские костюмы, получили возможность танцевать в герлз-шоу в Лас-Вегасе, используя пантомимы и позировки моделей. Этот танец изначально назывался Презентация (Presentation), а затем Представление (Performance). К 1970-ым и в 80-ых основным акцентом этого танца стала не костюм, а индивидуальный стиль. В течение этого периода вог обнаруживает взаимосвязь с уличной культурой и превращается в способ самореализации для маргинального сообщества, нашедшего, наконец, свою форму художественного выражения через танец.

Структура

В мире вога существуют так называемые «дома», обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах. Члены дома называются «детьми» и составляют модель семьи, обычно с матерью, отцом и отцом-основателем. Самые известные «дома» – House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija и House of Aviance, многие из которых представлены в фильме Paris Is Burning.

Дома соревнуются на «балах», где танцевальное соревнование или соревнование по проходке (walking) основано на разнообразии категорий (например: «мужеподобная женственность», «королева женственности» и «лицо»). Здесь важна концепция достоверности, означающая способность танцора выразить определенную тематическую направленность в своих движения, позиции и стиле. Идет ли танцор как школьница, фэшн-модель или хип-хопер, бизнес-чиновник, он должен как бы перевоплотиться в этого человека, убедительно представив его на подиуме. Как говорил Гектор Икстраваганца, основатель Дома Икстраваганца: «Танцор, который может лучше всех полостью перевоплотить в «тему», оставляя при этом собственную индивидуальность – победитель». Танцоры, которые побеждали на балах, становились легендарными, и это была высшая честь, которой удостаивало бальное сообщество.
avatar
София Бутелла
Самая знаменитая найк вумен:
Ведущая танцовщица keep-up группы и одновременно одна из наиболее известных танцоров – София Бутелла. В течение уже нескольких лет она является лицом Nike, и самой востребованной «танцевальной звездой». Парадоксально, что София увлеклась танцами сравнительно недавно, несколько лет назад, а до этого с детства занималась гимнастикой, в чем, как мы можем судить из последнего ролика Nike, достигла весьма неплохих результатов. Одно время она пыталась найти себя в качестве актрисы, снявшись в нескольких малоизвестных французских (по происхождению она – француженка) и американских фильмах, большинство из которых было связано с танцами, например «Танцы улиц». Возможно именно после съемок в «танцевальных» фильмах София решила всерьез заняться танцами. Основу карьеры танцовщицы она решила начать с брэйкданса, вскоре добившись звания лучшей b-girl мира. Но София не остановилась на этом направлении: она постепенно стала осваивать все стили, какие только есть, и именно это помогло ей добиться успеха.

Имя Софии Бутеллы почти всегда произносится в паре с другим, не менее значимым в кругах мира танцев именем – Джейми Кинг. Многим он известен в качестве, как его часто называют, «звездного хореографа MTV». В свое время София Бутелла попала в мир шоу-бизнеса именно благодаря ему. Она выиграла конкурс и заслужила место работы под руководством Джейми Кинга, на которое претендовало несколько тысяч человек. Танцоры, входящие в группы Кинга, заручаются отличной репутацией профессионалов и всегда обеспечены хорошей стабильной работой, потому что сам он работает только со звездами Голливуда, которые едва не дерутся за возможность получить его в качестве хореографа для своего клипа, фильма или выступления.

Начав танцевать вместе, Д. Кинг и С. Бутелла вскоре всем дали понять, что они просто созданы для совместной работы. Теперь практически ни один клип, рекламный ролик, и вообще ни одна работа Джейми не обходится без Софии. Сейчас плоды их деятельности и саму Софию можно увидеть, например, в последних клипах Мадонны на песни «Hung Up» и «Sorry», а также в новом клипе восходящей звезды R&B Rihanna, где и сам Джейми Кинг снялся вместе со своей группой.

http://vkontakte.ru/photo-1052415_122719978
avatar
СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ:uprock
Апрок – это эмоциональный соревновательный уличный танец. Он танцуется под ритмы соула, рока и фанка. Танец состоит из работы ног, кружений, поворотов, движений в свободном стиле, внезапных телодвижений под названием джерки (jerks) и жестикуляции под названием берны (burns). Говорят, что апрок дается, если есть дисциплина, терпение, сердце, душа и знание. В прошлом никто не преподавал апрок. Люди смотрели и учились, а потом танцевали и участвовали в танцевальных соревнованиях. В Бруклине соревнования проводились каждые две недели, и на них выступали команды – «crew».

История

Апрок был создан в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Резиновой Лентой (Rubberband Man) и Апачем (Apache).



С 60-х до середины 70-х годов в Бруклине обитало множество уличных банд. Резиновая Лента и Апач прекрасно знали тогдашнюю бруклинскую жизнь, они выросли в Бушвике. Часто они сами тусовались с «Devil Rebels» и другими местными бруклинскими бандами. Но, хотя они жили бок о бок с весьма опасными приятелями, поиск неприятностей на свою голову не был смыслом их жизни. Они любили танцевать, в основном под соул и фанк, и хотели направить свои энергию и умения на что-то новое. Так появился новый танец под названием «рокинг». Резиновая Лента и Апач танцевали его на углах улиц, слушая радио. Их танец был смесью движений Фреда Астера, Джина Келли, сальсы и позднее хастла.


Фред Астер


С развитием танца появились джерки и берны, которые использовались в качестве имитации драки с танцором-соперником. Берны Апач придумал для того, чтобы унизить противника. Резиновая Лента и Апач смешали все эти танцевальные стили, движения и жесты, чтобы появился совершенно уникальный уличный танец. Получилось. Рокинг стали танцевать многие банды. Увидеть на улицах Бруклина, как банды танцуют рокинг, соревнуясь друг с другом, стало обычным делом. Рокинг превратился в соревновательный танец, который очень быстро приобрел большую популярность.

К началу семидесятых годов апрокинг стал уже местным танцем, а не просто танцем банд. Его начали танцевать многие молодые ребята, не входящие в группировки. Апрокинг танцевался на вечеринках квартала и других праздничных собраниях. Первые соревнования по апроку, организованные Крейзи Робом, всем очень понравились, и через некоторое время Бруклин погряз в бэттлах.

К сожалению, такие соревнования не обходились без проблем. Хотя многие бэттлы завершались мирно, итоги некоторых были плачевны. Так, последнее соревнование Резиновой Ленты закончилось его гибелью. Резиновая Лента принял участие в бэттле, призом за победу в котором была девушка танцора из команды соперников. Разумеется, Резиновая Лента выиграл бэттл и потребовал приз. Ревнивый бойфренд выстрелил в него, когда тот выходил из клуба с «призовой» девушкой. Это был трагичный финал, погибла настоящая легенда. Танец же остался жить.

Спустя некоторое время последователь Резиновой Ленты Eddie Figueroa стал передавать его знание другим, обучая танцоров сложным движениям и степам апрока в память о создателе стиля. К концу 70-х годов апрок существовал уже как повсеместно известный, устоявшийся вид танца. К тому времени в Бруклине насчитывались десятки команд. Приверженцы апрока относились к нему очень серьезно. Призами за победу на соревнованиях являлись деньги, женщины, право на издевательства над проигравшей командой и футболки. Футболки были на бэттлах одним из самых главных призов; если ты терял свою футболку, ты терял свое имя и имя своей команды.



В 1980 году в Бруклине появился величайший титул апрока – «King Uprock». Лучшие танцоры стиля собрались вместе, чтобы принять участие в решающем соревновании. Победителем на нем стал Ralph Casanova, за которым титул «Король Апрока» остался и по сей день.

Начиная с середины 80-х годов апрок начал увядать, в то время как брейкданс приобретал все большую популярность. Многие апрокеры женились, завели семьи, устроились на работу на полный рабочий день, стали би-боями, словом, вышли из игры. В то время единственным,
avatar
Bishop - французский танцор из города Тулуза
Bishop - французский танцор из города Тулуза. Основной стиль - windstyle ( рус. "уиндстайл"), абстрактный вэйвинг.

W.I.N.D. стайл означает: "Waving In New Dimension" - вейвинг в новом измерении, слегка словесная игра, а кроме того означает "извиваться" - английский глагол, который описывает "волнообразное движение" змеи. Уиндстайл основан на 3-х концепциях: Образ, Движение и Энергия. Как только появятся 3 концепции - можешь наполнить танец своей индивидуальностью.
avatar
как Вы думаете? какие танцы будут популярны в 2009 году?
..у кого какое мнение??? буду благодарен за конкретизацию!!!! если быдете более обоснованно отвечать!! спасибо!=)
avatar
Все будет зависеть от того, какие музыкальные направления будут популярны в следующем году. К сожалению, неискушеннная российская публика слушает не качественную, грамотную музыку, а то, что активно предлагают СМИ..Короче, кушаем не то, что вкусно, а то, что дают((
Поэтому, насчет танцев все можно понять, включив телек. Наверное, R'n'B (хотя сейчас и это понятие жутко исказили), все клубные направления, в основном хаус, который и в этом году был в почете. Среди молодежи Тектоник.Брейк, который лет 7 назад не пробовал танцевать только безногий,как мне кажется, теряет былую популярность. Восточные танцы становятся все более поулярны среди женщин, т.к. доступны для всех возрастов и комплекций.
Это мое субъективное мнение)
avatar
БРАЙН ГРИН!
Brian «Footwork» Green

Танцор, преподаватель, хореограф-постановщик, начавший свою танцевальную карьеру с 8-ми лет.
Имеет уникальный, колоссальный танцевальный и преподавательский опыт, владея более 10-ти стилями танца (House, Нip-Hop, Wacking, Locking, Popping, а также Tap, Jazz, Ballet, Modern, African и многими другими).
1984-1986г - основатель House & Freestyle culture в «Roseland», «4Ds», «Paradise Garage» и др. клубах в Нью-Йорке.
Свое имя в мире Hip Hop культуры получил благодаря слиянию воедино ритмичного Tap, а также синтезу родных стилей, таких как Hustle, Salsa и African Steps, которые он впитал от матери, родивших впоследствии уникальный очень быстрый Footwork, под которым он известен всему андеграунду Нью-Йорка и за рубежом.
Brian Green работал с такими звездами, как:
Mariah Carey, Gwen Stefanie, Fergie, Lil Kim, MYA, Missy Eliott, Busta Rhymes, EVE и многими другими!!!
Последние 10 лет фокусирует свою преподавательскую деятельность на истории танцев Funk,
Hip Hop и House культуры, которую он распространяет по всей Америке, Европе, Азии и Африке.
В 2001 году получил награду «American Choreographers Award» за лучшую Hip Hop хореографию в клипе «Free» американской поп-звезды MYA.
Являлся креативным создателем команды «World Soul», которая объединила лучших танцоров самых различных танцевальных стилей со всего мира, несла историю и различную технику этих стилей.
Также являлся создателем мероприятия «House Dance Conference», которое популярно в Нью-Йорке и во всем мире!
Является одним из основателей ежегодного танцевального события «RedBull Beatriders».
В 2008 году он записал свое обучающее DVD для NIKE «NIKE WORKOUT HOUSE».
avatar
Где бы это видео посмотреть...????
avatar
И фотографии найти?????
Илюха! Можно взять у тебя этот материал? Для третьего номера журнала?
avatar
можно конечно!
avatar
JUSTE DEBOUT 2008: КРУШЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ
2 марта в дворце спорта «Берси» (Париж) свершилось то, что танцоры так жаждали в течение года: Международный хип-хоп чемпионат Juste Debout 2008. Но по сравнению с предыдущим годом можно сказать, что мероприятие потихоньку вылезает из глубин андерграунда и принимает более массовый характер. Неслучайно юбилейный, пятый по счету Juste Debout проводится в гигантском спортивном комплексе «Берси» вместимостью 15 000 человек. Сама атмосфера совершенно невероятная. Танцоры, находящиеся на площадке в центре под взглядами тысяч глаз, испытывают поистине непередаваемый танцевальный экстаз!

Запуск в здание СК начался за полтора часа до официального начала баттлов. Заполненной оказалась большая часть мест все нижняя площадка около сцены: уже по этому факту можно судить о количестве людей, пришедших на эвент. Часть нижней площадки заняли образованные танцорами круги, плюс организаторами было выделено два зала два зала специально под джемы.

Судейство происходило на две стороны: на красную и на синюю. Для голосования у судей были по два флажка этих цветов, выбором одного из которых они и обозначали свое предпочтение той или иной стороне. Забегая вперед, надо сказать, что не всегда решение судей встречалось одобрительными возгласами: бывало, что зал неодобрительно гудел и даже освистывал.

Фестиваль начался с 1/16 баттлов по локингу. Наши локеры Алекс и Айс, прошедшие преселекшн в Финляндии, на финальных турах в Париже дальше 1/16 не прошли, но с решением судей сложно согласиться. Хотя, бесспорно, фаворитами в локинге были P-Lock и J.Soul. То, что они показывали на сцене - Танец с большой буквы, где соединяются индивидуальность танцора, музыка и душа. Отдельно про их технику рассказывать даже нет смысла - поклонники этого полосатого дуэта видели их и на воркшопах в России, и на предыдущих баттлах и знают, что сравниться с ними мало кому под силу.

В 1/16 по хип-хопу «вылетели» старожилы и неоднократные победители Meech & Go. И «вынесли» их два безбашенных парня по общим псевдонимом Twins. Эти «двое из ларца одинаковы с лица» устроили всему Juste Debout такую встряску, что зрители просто ревели от восторга! Любимцы публики еще с преселекшн, своей техничностью, легкостью, напористостью, чувством музыки и чувством друга друга они поразили всех, никого не оставив равнодушным.

В 1/16 по хаусу можно констатировать ту же самую ситуацию в отношении признанных авторитетов: победителей JD 2006 Югсона и Бабсона побаттлил Hiro, победитель JD 2007, в двойке с новым партнером - на этот раз своим со соотечественником японцем. Алекс и Нина, представлявшие Россию, тоже дальше не прошли - их не пустили французы Капелла и Серж.

В поппинге особо экстраординарных ситуаций замечено не было, но иногда участники слишком концентрировались на технике и забывали про сам танец. Недаром Buddha Stretch напутствовал танцоров: «Играет музыка - расслабьтесь, танцуйте, получайте удовольствие!»

Что и говорить, его судейский выход в небольшом перерыве перед 1/8 служил наглядным подтверждением его слов. Mr. Wiggles и Risa тоже вызвали своими выступлениями шквал оваций, а вот Рабса пришлось немного подождать - но это того стоило. Хаус играл на полную, весь «Берси» джекил, и, заполняя возникшую паузу, ведущим JD пришлось самим отплясывать на сцене. Хаус-филингом прокачались все до единого: народ безостановочно дэнсил.

Следующей номинацией был финал экспериментал, где танцоры выступали по одному, а затем из них судьи выбирали победителя. В этом году экспериментал выиграл Scorpio, обойдя таких конкурентов, как Dedson и Grishka.

1/8 и 1/4 локинга были полностью японскими и «пилокскими». И в финале P.Lock & J.Soul тоже оказались против японцев. Это был просто непередаваемый по зрелищности соул-баттл. По одному из участников пришлось сделать по экстра-выходу для определения победившей стороны. P.Lock & J.Soul победили большинством голосов, хотя судья по локигу японца Risa указала флажком на своих соотечественников. Из ее рук P.Lock и J.Soul и получили заветную награду. Никто другой не заслуживает
avatar
ПИ ЛОК -ЛУчший локер последних лет....
avatar
Видео с батла по Хип хопу можете посмотреть тут http://vkontakte.ru/video2460988_80626003
avatar
дооо)))здоров я боюсь 4то не нау4усь так ((((
avatar
история и теория танцев: HOUSE
House - танец, где задействовано все тело, однако, самое главное мастерство House - владение дансполом, работа ногами совместно в телом (Jacking)
Во время развития House из танца выделились особые под стили, а именно: Footwork, Jacking и Lofting. Появились такие танцевальные техники как: skating, stomping, and shuffling.
Все новые и новые движения House заимствовались из таких танцевальных направлений как: whacking, voguing, Capoeira, tap, Latin dances (salsa), а также jazz, bebop styles, African танец. Все они были приспособлены под биты House и "аранжеровались" с помощью базы House- Jacking
Годами существовало множество заблуждений относительно танцевального стиля ХАУС и Хаус музыки. Многие из них развились по причине недостатка в понимании базовых элементов, которые и создали основу этого танцевального стиля.
1490f Мой House
Его часто путают с другими стилями, так как он частично совпадает с некоторыми элементами из других танцевальных культур, которые имеют те же характерные признаки, но абсолютно другую историю.
House основан на множестве различных разновидностей танцев, но в основе нет обязательных четких канонов выполнения. House не является прямым потомок hip-hop. Его появление связано с измениниями в музыке начала 80х. Много танцоров hip-hop увлеклись House в конце 80х-начале 90х, привнеся с собой последовательность шагов и больше ударных ритмов. Особенности hip-hop (одежда и язык) повлияли на историю House, существующие и по сей день. Самым большим подарком hip-hop танцу от House был его чувство. До того времени House вообще игрался в веселых клубах. Много танцоров не признавали House, пока мегаклубы не начали играть большое количество различных house треков на протяжении всей ночи. Появление большинства новых движений оказалось последствием музыкальных изменений. Латинское "чувство" некоторых из движений появляется в начале 90х из-за дополнения в музыку синкоп. Кроме того, многие из участников имеют латинское наследие: так адресация к синкопе была естественна для определенных поселений, которые имели отношение к данной музыке.
Один пример истинного таяния этих двух культур - танец "Webo", латинских Четвертей. Танец Webo действительно играл роль в движении House. Webo - не Сальса и не Танго, так как все они были танцами различной эры и были неравнодушны к различному набору культурных влияний.
The Hustle – танец, пересекающий партнера, который перенес с эры дискотеки Wacking - веселую интерпретацию захвата и предшественника к Voguing .
Dancing on skates - на дискотеке и дома были очень популярны в местах встречи катания на роликах.
Tap-dance, тоесть степ. Capoeira.
Военные Искусства играют большую роль в развитии физических способностей, но наличие фона Copiera означает, что Вы, возможно, улучшили баланс, силу и гибкость для House, но не делает Вас танцором House. Военные движения не являются движениями House, хотя и встречаются там. Они хороши как дополнительное физическое обучение.
Для танца house, в итоге, важна техника, но важно и понимание, ощущение, так сказать-feeling. Это основа. Ведь это клубный танец, а не театральный.
avatar
Спасибо оченьпознавательно !но хотелось бы побольше узнать о Хаус направлениях HOUSEY и HAPE ! ну очень интересно что взято за основу этих стилей! почему именно такой кач ... и так далее ..,! =) Мастер проконсультируй меня =)
avatar
ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ТАНЦЕВ: tribal fusion!
Трайбал белли дэнс возник в Америке в 1970-е годы. С тех пор, данный стиль приобрел большую популярность в Штатах и других странах мира, о чем говорит многочисленное количество групп и танцовщиц, которое продолжает расти каждый год. Трайбал белли дэнс прошел через несколько этапов трансформации. Несмотря на то, что в настоящее время существует несколько подразновидностей трайбал белли дэнса (например American Tribal Belly Dance, Fusion Tribal Belly Dance), возникновение и развития этого стиля связано в первую очередь с тремя именами: Джамилы Салимпур, Маши Арчер, и Каролины Нериккио.
Джамила Салимпур и труппа Бал-Анат
Основоположницей трайбал белли дэнса стиля считается Джамила Салимпур (Jamila Salimpour). Джамила начала выступать как акробатка в Цирке Ринглинг Бразерс (Ringlin g Brothers Circus), когда ей было 16 дет. Как писала сама Джамила в свой статье об истории танца живота в Америке, этот танец был практически неизвестен в США в конце 40х - начале 50х годов XX века. В то время, почти все знание о танце живота ограничивалось тем, как он был показан в фильмах Голливуда. Голливудское представление танца живота было несколько искаженным, поскольку хореографическими постановками занимались джазовые танцоры того времени. Джамила начала преподавать танец живота в 1952 году, постепенно развивая свой метод и терминологию движений. В 1969 году она основала группу Бал Анат, в состав которой входили 40 человек. Джамила на называла свой стиль «трайбал». Она просто называла его танцем живота. Однако эклектические костюмы, многие идеи для которых были почерпнуты из журнала National Geographic, татуировки на лице, танцы в группе, и специфика движений создавало ощущения племени, или «tribe». Позднее, другая танцовщица из Нью-Йорка, Морокко, начала применять термин трайбал для обозначения этого стиля.
Маша Арчер и The San Francisco Classic Dance Troupe
Трайбал стиль приобрел популярность и свое дальнейшее развитие также благодаря деятельности Маши Арчер – уроженицы Киева, которая приехала в США с родителями, когда была ребенком. Маша была ученицей Джамилы Салимпур, но в 1970е годы она покинула Джамилу и основала свою собственную группу – The San Francisco Classic Dance Troupe, начав преподавать сама. Маша начала независьмую карьеру в танце, не успев научиться хореографической постановке. Поэтомуее танец был во-многом основан на свободной импровизации. Маша развила свой собственную интерпретацию танца живота, стараясь увести танец из ресторанов и ночных клубов на более уважаемые сцены.
Каролина Нериккио и Fat Chance Belly Dance
Одной из учениц Маша Арчер была Каролина Нериккио (Carolina Nericcio). В 1987 она основала Fat Chance Belly Dance (FCBD) – танцевальную группу, которая сейчас является ярким представителем трайбал стиля. Тогда как Джамила Салимпур дала общее начало стилю трайбал, именно Каролина развила и установила этот стиль таким, каков он есть на сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями, и переходами,. Стиль, исполняемый труппой Fat Chance Belly Dance, получил название American Tribal Style, или кратко ATS. Хотя трайбал стиль не ограничивается той формой, какой он представляется в American Tribal Style, именно эта форма приобрела наибольшую популярность в Америке и может считаться «классической» формой трайбал белли дэнса.
Движения
В настоящее время трайбал стиль включает в себя несколько направлений. Не все трайбал танцовщицы и танцевальные группы этого стиля похожи одну на другую - их отличает трактовка и постановка движений, разнообразие переходов, костюмы, и прочие элементы. Тем не менее трайбал стиль отличается от традиционного танца живота тем, что он часто включает в себя групповую импровизацию (хотя хореографии также использутся), состоящую из упрощенных движений, выполняемых всеми участиками группы одинаково. Как сказала директор Fat Chance Belly Dance Каролина Нериккио: «Группа танцовщиц в стиле трайбал похожа на группу рыбок или на стаю птиц», указывая на четкую согласованность движений.
avatar
Книжное издательство Бернариум представляет достижения из мира науки, техники и литературы!
Поступили в тираж и готовятся к выпуску:

Кандидатские диссертации:
Райкконен, Кими. "Ассоциативное поведение на подиумах и влияние алкоголя на нордический тип характера"
Масса, Фелипе. "Патетика, символика и геральдика в вопросах чести и достоинства подносчика снарядов"
Алонсо, Фернандо. "Результаты высказываний и действий гонщиков, как фактор подрывной деятельности и неудачного выступления в отдельно взятом сезоне (на примере команды "Мак-Ларен Мерседес")"
Хэмилтон, Льюис. "Методологические основы воздействия британской прессы на общественное настроение в условиях неблагоприятного внутрикомандного климата для испанцев"
Физикелла, Джанкарло. "Грубые экспрессивные выражения, как единственный способ верно оценить технические достоинства новейшей гоночной машины "Рено"
Ковалайнен, Хейкки. "Патриархальное общество в эпоху второго кризиса во времена правления Флавио Золотоносного"

Кроме того, "Бернариум" продолжает выпускать монографии знаменитых ученых-исследователей:
Шумахер, Михаэль. "Досуг и недостаток развлечений безработных гонщиков-миллионеров, проживающих в Швейцарии"
(Книга о суровой и непростой жизни обычных безработных миллионеров).
Вурц, Александр. "Деторождаемость как основа гоночного неблагополучия в современных автогонках"
(Сенсационные исследования австрийского ученого).
Култхард, Дэвид. "Горец или 500 лет в Формуле-1 – это не научная фантастика!"
(Легендарная научная книга, по мотивам которой были сняты приключенческо-фантастические фильмы и сериал)
Хайдфельд, Ник. "Лечение звездной болезни трудоголизомом!"
(Молодой бодибилдер из Германии делится с читателями основными психологическими основами для успешной карьеры будущих чемпионов).

Помимо вышеперечисленных изданий, к выпуску готовятся новые бестселлеры знаменитых писателей, поэтов и актеров: Росберг, Нико. "Нет!" - Синдрому второгодника!"
(Из серии: "Великие заблуждения автогоночной общественной школы").
Уэббер, Марк. "Дрянной мальчишка въехал мне в зад!"
(Сборник стихов известного австралийского поэта).
Шумахер, Ральф. "Трудно быть братом"
(Великолепная книга знаменитого мечтателя и фантаста).
Трулли, Ярно. "Мой контракт – мое богатство!"
(Серия заметок винодела о пребывании в Японии).
Лиуцци, Витантонио. "Невеселый конец невероятно глупых приключений итальянца в Формуле-1"
(Умопомрачительный рассказ, написанный в форме некролога).
Спид, Скотт. "Моя фамилия обязывала или Тихая жизнь после драки"
(Поэма американского фермера).
Феттель, Себастьян и Сутиль, Адриан. "Как я стану новым Шумахером!"
(Политический детектив).
Бурдэ, Себастьян. "Золотой Глобус – дерьмо! Хочу Оскара!"
(Автобиография четырехкратного обладателя Золотого Глобуса).
Баттон, Дженсон. "Хонда, выпей йаду!"
(Пожалуй, лучшая книга о японском менеджменте!).
Тодт, Жан. "Превосходство Бирна"

Серия "Жизнь замечательных людей" представлена в этом году следующими книгами: Баррикелло, Рубенс. "256 градусов по Фрайенгейту"
(Полярные исследования).
Сато, Такума. "Бусидо"
(Шестой том повествования о Великом самурае).
avatar
Сказки, юмор, мистика, хоррор: Альберс, Кристиан. "Порвавшийся шланг!"
(Сборник юмористичеких рассказов, автогоночных баек и хохм).
Дэвидсон, Энтони. "Докатившийся до бездны"
(Книга ужасов про англичанина-таксиста, очутившегося на свалке в Японии).
Малья, Виджей. "Тысяча и одно название команды"
(Индийские сказки).
Деннис, Рон. "Сказки дядюшки Рона: Шпионский скандал"
(Фантастика, мистика).
Монтоя, Хуан и Вильнев, Жак. "Средний палец из-за океана!"
(Сказки народов Америки).
Кубица, Роберт. "На приеме у Папы в Канаде"
(Религиозная мистика).
Винкельхок, Маркус. "Немецкие народные приметы"
avatar
Прелесть.
Особенно мне понравилось: "Сборник стихов известного австралийского поэта"
Спасибо. Очень весело)
avatar
Разговорчики в строю. Радиоперехват пилотов Ф-1 2004
"Первый нах!" - крикнул Шао Мао Хер, снимая ногу с газа.

"Фтарой нах и ниибет!" - подумал Боря Келов, снимая ногу с тормоза.

"Третий, и пох!" - прошептал Батон, снимая заднее крыло и пряча его в кустах.

"Четфертый!" - завопил Труль, обходя Альфонсо.

"Я не Альфонсо, я - Алонсо!" - ответило Алонсо.

"Пяттый. Нахуй. За сесонн. Блятть" - промямлил Ледяной Финик, отходя от горящего мотора.

"Афтар жжот!" - восхитился Презикела, проезжая мимо дымящего Финика.

"Йопть! Ахтунг!" - возмутился Хай Фельд, протараненный сзади Презикелой.

"Первый, бля-a-a-a-a!" - орало Ссато, подстригая газон в первом повороте.

"Первый, нахх!" - гаркнул Ральфик, снося Моторина в гравий.

"Афтар мудаг! Криатифф гавно!" - отозвался Иван Павлович, улетая с трассы.

"Хуясе, торкнуло!" - удивился Кокаинщик, пезднувшись в отбойник.

"Первым буду и ниибет" - заявил Кул Хард, финишировав предпоследним.

"Первый нах!" - гордился Ирвайн, комментируя результаты.

"Первый нах и ниибет!" - отметил Злобин, выходя из Шереметьева.
avatar
Онлайн чемпионат по ДТМ
Приглашаю Вас участвовать в онлайн чемпионате по ДТМ. Все что нужно ето игра рФактор и игровой мод ДТМ.
Ссылка на игру рФактор:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3280221
ДТМ мод.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2934572
avatar
Предложения по улучшению группы.
?!?!?!?!?
avatar
отличная группа, огромнейшая коллекция фоток :) что еще?)) может отдельные темы для обсуждения этапов?
avatar
если есть возможность оформить в цветах партнера
avatar
Михаил Tazzz Бобров Типа так ?! )
avatar
Дневник фаната Jaguar
Ищя на компе в старых папках нужную херь, случайно набрел на файлик с названием, вынесенным в заголовок темы, датированный аж 19.05.2005, почитал - умилился и обсмеялся:) Для тех, кто смотрел гонки в 2003-2004, думаю, будет просто мегасмешно, да и остальным советую почитать:) Написано юморно и на удивление достаточно тонко - по крайней мере один из самых смешных фанфиков такого рода... Читаем!

5 января. Куда делись первые четыре дня года? Сегодня презентация новой машины "Ягуара" и экзамен по маркетингу. Надо бы спросить знакомых, какой год наступил.

6 января. Презентация "зеленых" и экзамен прошли так себе. Снова было объявлено, что испытательный срок Уилсона продлен. В сорок второй последний китайский раз. Год на дворе какой-то странный - 2004-й. Сверился со своими записями - это значит 55-й чемпионат мира.

7 января. Опять праздник. Вся страна отмечает день рождения какого-то чудака. Что-то я не пойму - до днюхи Физикеллы еще неделя, а в этот день никто из значимых вроде не рождался. Хотел купить кепку "Ягуара", но из-за праздника магазины закрыты.

24 января. Сегодня презентация "Рено" и последний экзамен в сессии. Здесь прошло все очень даже ничего. Алонсо и Трулли смотрелись перед репортерами не хуже, чем я перед преподом.

25 января. День студента. Когда же начнется сезон?!

26 января. В Испании снова тесты. Лучшее время снова у тех, кто ни в этом году, ни в ближайшие, в Гран При участвовать не будет. Купил себе кепку "Ягуара"! Стоит она столько, что можно подумать сшита из шкуры настоящего ягуара. Зато фирменная. Правда, если я в этом году куплю, как планировал, и майку с флагом, то придется продать почки на донорские органы.

7 февраля. В Испании закончились тесты, а у меня каникулы. До старта сезона - месяц!

9 февраля. Последние тесты перед началом сезона. Все сразу вдруг сделали заявления, что этот сезон их. "МакЛарен" снова начнет сезон на старой машине. Есть подозрения, что Ньюи ушел в загул. Где-то в мае месяце прошлого года. "Ягуар" сделал заявление, что Уилсону дают три гонки. Здесь, все ясно.

7 марта. Первая гонка сезона! Снова завал на старте. Уэббер был хорош в квалификации, а в гонке набрал 2 очка. Уилсон сошел. Очередной новый босс "Ягуара" сказал, с такой ездой Джастин после трех гонок покинет команду.

8 марта. Отмечая очковый финиш своих, забыл поздравить свои прекрасные половины. Убей меня Лауда, если я знаю, какой праздник они все отмечают в первый день после первой гонки!

21 марта. Гонка в Малайзии. Снова дождь в квалификации, на 5-м, 7-м, 21-32-м и 50-м кругах. А так замечательное субтропическое солнце. Из-за всего этого, мои очков не набрали. Зато Уэббер побывал на 6-ти пит-стопах. После гонки Марк сказал, что в следующий раз он выступит на гусеничном ходу.

4 апреля. Гран При Бахрейна. Такие все веселые, султан со своим гаремом и все такое. Но трасса хорошая. Мои не сошли, но и очков не набрали. На подиуме, пока старший Шумахер разговаривал с султаном на тему внешней политики Франции в период правления де Голля, Монтойя облил шампанским гарем, а Райкконен выдал одну из не самых кислых улыбок в камеру. Видимо, он безумно счастлив, и не контролирует свои эмоции.

6 апреля. По итогам трех гонок, "Ягуар" сделал заявление. Во-первых, старательно ищут человека, проектировавшего носовой обтекатель. То ли, чтобы передать трибуналу в Гааге, то ли, чтобы расстрелять на месте. Во-вторых, выступления Уилсона (0 очков) признано неудовлетворительным, но его оставили еще на 5 гонок.

7 апреля. Команды вернулись в Европу и возобновили тесты. "Ягуар" пробует нескольких новичков.
avatar
25 апреля. ГП Сан-Марино. Гонку смотрел поздно ночью. Во время самого ГП показывали: передачу о брачных обычаях обезьян Мадагаскара и выступление президента (не ФИА. Оказывается, есть еще один президент - некто Путин) и рекламу. До "кривой" трансляции показали эротический боевик и концерт поп-звезд. Жутко интересно. По крайней мере, интересней самой гонки. Опять звезды (уже не попы, а гоночные) попытались втиснуть в один поворот больше машин, чем там должно помещаться согласно всем законам физики и ФИА. Пейс-кар трижды выезжал на трассу. В общем, хорошая гонка, учитывая, что никто не умер, а Уэббер снова набрал очки.

26 апреля. Уэббер нарвался. Благодаря хорошей езде, его прочат в "Уильямс". А кто за "Ягуар" выступать будет?! Я, что ли?!!

27 апреля. Купил новую игрушку - симулятор "Ф-1". Надо иметь высшее техническое образование, чтобы разобраться во всех этих хитрых настройках. Ставлю в опциях неуязвимость, как на танке и под именем JAGUAR_MUST_WIN колбасю всех.

9 мая. Очередной праздник, а также ГП Испании. Мои снова меня порадовали: Марк в очках, а Уилсон не сошел.

23 мая. Незадача. Тут сегодня гонка в Монако, а завтра надо сдавать курсовик. Не помню, даже как называется предмет. Саму гонку смотрел в спортбаре. Без комментариев Попова, но зато впрямую. Ну и народ, эти фаны "Ф-1"! Одни в красном орут "Форца! Форца!", другие в сером, старательно растягивают слова, подражаю неторопливой финской мове. Есть еще бело-синие и желтые (совсем мало). Один я как идиот в зеленом. Кто-то поинтересовался, как идет контроль за выбросом в атмосферу вредных веществ, и хорошо ли охраняются дикие животные (заметил-таки кошку на кепке). Само Монако жутко легендарная гонка. Снова ни одного обгона, но все преисполнились значимости от сопричастности.

29 июня. Майку "Ягуара" так и не купил, зато покрасил стены своей комнаты в зеленый цвет.

1 июня. Началась сессия. Преподы явно не помнят, что правило 107% отменили и хотят не допустить меня к гонке. Могут и отчислить. Изучаю историю команд ЦСКА и "Динамо".

13 июня. Почти вся сессия позади. Отставание от лидеров где-то круг, но классифицирован буду. Прошла гонка в Канаде. Мои снова сошли. После того, как Уилсон разбил болид об Уэббера, я понял, что ему продлят испытательный срок.

14 июня. Так и есть. Им все недовольны, но дали еще четыре Гран При.

17 июня. Немного научился ездить в компьютерный симулятор. Помогли тренинги в "Квейк".

20 июня. Гонка в Индианаполисе. Лучше бы ее не было! Мои заглохли на старте!! Оба!!! Сполна проявилось правило замены мотора. Некоторые пилоты, потеряв 10 мест в квалификации, высказали мысль, что готовы оплатить лечение господ Мосли и Экклстоуна в лучших клиниках.

21 июня. Есть и приятные новости. Того, кто проектировал нос машины, не нашли, зато смогли понять, что для чего было построено. Обещают улучшения. Между тем, в инете прочел, что "Форд" сократил финансирование команды.

22 июня. Только дошло. Параллельно идет чемпионат Европы по футболу. Забавно. Жаль, нет сборной Австралии.
avatar
4 июля. Мой любимый Гран При Британии в Сильверстоуне. Сразу несколько пилотов вспомнили о своих корнях и пообещали выиграть домашнюю гонку. Особенно трогательно слова "домашняя гонка" звучали из уст гражданина Монако шотландца Култхарда. Уэббер на подиуме! Вот гад, теперь его точно заберет "Уильямс". Уилсон… Снова "не оправдал доверие" и пришел последним, проиграв лидерам два круга.

11 июля. День памяти Гран При Франции. Из-за форс-мажорных обстоятельств (не наскребли по карманам какие-то 20 лимонов "зеленых") гонка в Маньи-Кур отменена. В прошлом году не было Бельгии, в этом - Франции. Этак, скоро центр мира в Азии перенесется.

25 июля. Гонка в Дойчляндии. Теперь пилоты "Мерседес" и "БМВ" вспомнили про домашний этап. Не говоря уж о коренных немцах (проживающих в Швейцарии, Австрии и том же Монако). Оба "Ягуара" сошли… Ситуация в чемпионате все более запутанная. Главные вопросы сезона: кто из пяти претендентов выиграет титул, и когда выгонят Уилсона.

27 июля. На форуме в Интернете поссорился с одним "братом по разуму". Он мне про "лучшего пилота на свете", а я ему - "Уэббер еще молод, чтобы его так возвеличивать; да и Фанхио чего-то добивался". И почему он думает, что Марк выступает за "Феррари"? Или он не Уэббера имел в виду? Тогда кого же?

31 июля. День рождения Джастина Уилсона. 26 лет. Нет, хороший он парень, что ни говори.

1 августа. В чемпионате трехнедельный перерыв. Даже тесты не проводятся. От скуки читаю очередные прогнозы по поводу будущего "Джордана" и "Минарди". Хотя в таких ситуациях лучше тактично молчать.

3 августа. Какой-то прогресс в симуляторе. Могу пройти круг, повредив не более 50% машины. Выступаю за "Ягуар" под именем Уилсона. Напарник Уэббер выиграл гонку. Вот и в реале бы так!

15 августа. Наконец-то закончен перерыв. Этап в Венгрии, у братьев-славян. Или венгры не славяне? Ну, все равно братья. По лагерю. Все 20 пилотов дружно ругают грязную трассу. Экклстоун говорит, что контракт с венграми закончится тогда, когда большинство нынешних пилотов выйдет на пенсию, не раньше. Так что нечего жаловаться. Но это все чепуха. УИЛСОН НАБРАЛ ОЧКИ! Теперь я верю заверениям Ярцева, что мы выиграем чемпионат-2006 по футболу!

17 августа. С моими не соскучишься. Объявлено, что Уилсона все же уволили. Посчитали, что 2 очка за 12 гонок - это мало. Ну-ну… На его место взяли молодого австрияка то ли Клиена, то ли Кляйна. Объявлено, что ему дают испытательный срок до конца сезона. Меня терзают смутные сомнения…

27 августа. День варенья у Марка. Сколько ему там стукнуло? Ух ты, 28. Большенький уже.

29 августа. Гонка в Бельгии. Как я ждал этого возвращение в Спа! Оказалось, что не стоило. Оба "Ягуара" сошли. В чемпионате теперь 6 претендентов.

1 сентября. Упс… Новый учебный год. Никак не привыкну к системе осень-весна. Будто в НХЛ играем. Надо бы зайти в универ. Хотя бы в октябре.

12 сентября. Этап в Италии. Снова толпы тиффози, трибуны в красном. А Уэббер снова в очках!

20 сентября. Объявлено, что Уэббер со следующего сезона выступает за "Уилы". С горя забрел в институт.

22 сентября. Мама в разговоре с подругой сказала, что, по ее мнению, Уэббер и Уилсон - члены нашей семьи. По крайней мере, про них она знает больше, чем про родного брата. А еще она без заминки покажет, где у болида диффузор. Мне есть, чем гордиться!
avatar
26 сентября. Ага, я так и знал. Гран При Китая не состоялся. Оказалось, надо было асфальт положить. Все довольны. Китайцы тем, что к ним не приехали сумасшедшие гонщики, гонщики тем, что не поехали в какой-то Китай, Экклстоун тем, что китайцы выплатили ему штраф за "моральный ущерб".

1 октября. Снова ходят разговоры о том, кто сменит Берни. Сказок они не читали. Никуда он не уйдет. Надо найти дуб, на котором сундук, там вскрыть кишки паре тварей, а потом ломать иглу в яйце. Вот тогда-то Берни и уйдет в отставку.

10 октября. Японская гонка. Из 6 претендентов осталось всего трое. Уэббер второй раз на подиуме! Во, разбушевался парень. Клиен (или Кляйн) никак не может финишировать в гонке. С ностальгией вспомнил Уилсона.

24 октября. Финальный этап в Бразилии. Идет сильный дождь. В "Формуле-1" новый чемпион, но гораздо важнее, что Уэббер финишировал в очках. Две гонки подряд. Эх, жаль такого в "Уилы" отпускать.

31 октября. Сезон закончен, тестов нет, может в универ зайти?

1 декабря. Первые тесты в межсезонье. "Ягуар" объявил, что на пару дней приглашает Уилсона. На испытание… Так, кажется, я знаю, кто будет моими пилотами в следующем сезоне.

24 декабря. Тесты прекратились до середины января. На Западе отмечают днюху того чудака, что наши праздновали за неделю до ДР Физико. Надо бы по Яндексу посмотреть, кто это такой. Вначале думал, что конструктор 6-колесного "Тиррелла", но того звали Гарднер.

31 декабря. Завтра - начинается 56-й чемпионат (или 2005-й год). Жду с нетерпением испытательных сроков Джастина.
avatar
Понравилось, все знакомо :) Но чувствуется, что писалось в 2003-м, ибо вторым пилотом-то весь сезон был Клитор, а чемпион не сменился (ну и прочие мелочи). Помню, у меня одно время в 2006-м году была задумка написать "дневник русского гонщика Ф1", но забил.
Еще помню, как-то читал на одном фансайте Эдди Ирвайна тест "Способны ли вы заменить Ирвайна". Жалею, что не скопировал сразу, а когда зашел потом, то сайт уже сдох. А тест был зачетным. Например, вопросы:
Вы догнали впереди идущего пилота. Ваши действия:
А. Обгоню его.
Б. Врежусь в него.
В. Сначала А, потом Б.
Вы проснулись в отеле, рядом с вами лежит блондинка. Как ее зовут?
А. Коринна.
Б. Кейт... Лара... Блин, щас вспомним...
В. Да какая разница?
Ну и результаты теста:
Если у вас преобладают ответы типа:
А - вы Михаэль Шумахер.
Б - возможно, когда-нибудь вы и сможете заменить Ирвайна, но для этого вам еще нужно много работать над собой.
В - да! Вы Эдди Ирвайн!
avatar
2010 год, гран-при Австралии, Альбер-Парк. Сцены в боксах после гонки.
В боксах McLaren:

Хэмильтон сидит на полу в центре гаража и вопит во все горло срывающимся голосом:

- Я в последний раз спрашиваю, КТО позвал меня на второй пит-стоп ?!! - и застенчиво улыбаясь, смотрит в сторону своего гоночного инженера, Энди Лэтэма. Тот невозмутимо пьет чай и курит свою любимую кубинскую сигару, разглядывая между делом конструкцию красного болида Феррари в соседнем боксе.

- Если мне прямо сейчас не скажут КТО позвал меня на второй пит-стоп, я позвоню ПАПЕ ! - уже тихим голосом мрачно произнес Льюис, и вытащил из кармана свою китайскую копию i-Phone.

В Макларен папу Хэмильтона не любили. Он имел скверную привычку тырить мелочь по карманам и ко всем приставал со своими советами. Поэтому решили пойти на мировую. Старший механик порылся в своем пакете, бережно достал оттуда банан и протянул его Льюису:

- Банан хочешь ?

Бананы Льюис любил. После каждой победы папа давал Льюису банан. Льюис был счастлив, и не ныл целых два часа подряд..

- Банан ?.. - задумчиво произнес Льюис... - А как же этот ? - и он недвусмысленно ткнул пальцем в сторону Лэтэма. Лэтэм невозмутимо пыхнул сигарой в сторону Льюиса, от чего тот прослезился и закашлялся.

- А что этот ? - миролюбиво произнес старший механик и добродушно погладил Льюиса по голове.

- Ну… Второй пит-стоп, Алонцо, Вебер мне в зад... Въехал…- несвязно бормотал Льюис зачарованно глядя на банан.

Старший механик, почувствовав перемену в настроении Льюиса, ткнул ему в руки банан, потом снял с его головы кепку и насыпал туда пригоршню леденцов монпасье. Глаза Льюиса просто засияли от счастья. С радостным воплем он схватил банан и кепку, и пока старший механик не передумал, стремглав умчался к себе в каморку и закрылся на ключ.

А потом Льюис уснул, но во сне ему снились кошмары. Снился ему Алонсо, уходящий в точку за горизонт, а сзади раздавался злобный смех Уэббера, который на асфальтоукладочной машине почти догнал Макларен Льюиса и пытается раздавить его. А рядом в кокпите сидел Лэтэм и дымил в лицо своей любимой кубинской сигарой...

by Bananan-boy

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.