Конечно другое, то о чем говорит Антон называется ASR антипробуксовачная система, когда начинается пробуксовка она тупо душит двиг, но в некоторых современных машинах все эти системы работают сообща, дополняя друг друга.
А что тогда делает TCS? По-моему, это просто разные названия. Ведь во многих играх (в том числе GT) кроме TCS есть еще система стабилизации (называется везде по-разному), которая отвечает за предотвращение потери контроля над машиной из-за заносов, избыточной поворачиваемости и т.д. и т.п.
Выходить, равно как и входить, лучше по внешней. Собссно, скорость в повороте и надо рассчитывать так, чтобы на выходе оказаться ближе к внешнему краю трека (то есть как можно больше), но не на обочине (то есть не слишком быстро).
Ну от этого зависит только то, как ты будешь рассчитывать скорость. А заходить-то в поворот все равно надо с внешней стороны, потом перемещаясь вовнутрь, к апексу. Ну а на выходе - обратно на внешнюю, чтобы больше скорости сохранить.
Есть понятие - аэродинамическое сопротивление. Чем оно больше, тем меньше максимальная скорость и вообще динамические показатели на большой скорости хуже. Оно само по себе - однозначно нежелательно, его надо снижать. Прижимная сила желательна (для лучшей устойчивости на большой скорости), но обычно когда она повышается - повышается и сопротивление.
ya dumayu eto raznue veshi ,t.k esli razsuzhdat s tochki zreniya max speed,to chem luchshe aerodinamika ,t.e optikaemost kuzova,tem menshe soprotivlenie vozduha ,tem bolshe kpd,i bolshe skorost ,a vot prizhumnaya sila (downforce) vliyaet otricatelno na max speed ,no polozhutelno na ustoichivost,esli vzyat samolet -aerodinamika idealna , a vot prizhumnaya sila zavisit ot ugla zakrulok,tochno tak zhe i s mashunoi spoiler pod opredelyonnum uglom budet prizhumat mashunu,no aerodinamiku nikak ne uluchshut...
это да, но если копать глубже еще многое зависит от типа привода авто, веса, клиренса так что аэродинамика сложная штука )
По поводу самолетов, хороший пример ф1, этот тот же самолет , но наоборот , потоку воздуха под влиянием аэродинамических крыльев ф1 приходиться проделывать более больший и быстрый путь под днищем , чем сверху болида, а это дает более меньшее давление снизу и более высокое сверху, что прижимает болид к трассе
По-моему, это просто разные названия.
Ведь во многих играх (в том числе GT) кроме TCS есть еще система стабилизации (называется везде по-разному), которая отвечает за предотвращение потери контроля над машиной из-за заносов, избыточной поворачиваемости и т.д. и т.п.
sogalsen -kak bu rezat ugol po vozmozhnosti chem bolshe tem luchshe!
Это одно и тоже! Если коротко, то в поворотах она должна быть сильная, на прямых слабая, короче здесь тоже компромис.
По поводу самолетов, хороший пример ф1, этот тот же самолет , но наоборот , потоку воздуха под влиянием аэродинамических крыльев ф1 приходиться проделывать более больший и быстрый путь под днищем , чем сверху болида, а это дает более меньшее давление снизу и более высокое сверху, что прижимает болид к трассе