предлагаю устроить турнир на лучшее время на самой кровожадной трассе GT - Nürburgring. жду предложений насчет выбора автомобиля, естественно не улучшенного
физика авно и это факт, неужели ты не чуствуешь разницы гт4 и лфс?
тебе знакомы такие игры, как LFS, GTR2?
знакомы, а тебе?)
все хвалили физику ГТ4 тогда а ты физику игрушечной считал уже тогда ? ((
по консольным меркам она была бодрая буквально полгода, пока не вышла энтузия, а в общеигровом лфс рфактор и тп появились раньше и превосходят ее в плане физики коллосально
хандлинг это то как контактируют шины с дорогой, деформируются, реалистично скользят
ты сравниваешь хороший симулятор и отличный симулятор. неужели, блядь, ты ставишь гт4 на один уровень с нфс?! ты сказал, что физика там игрушечная. я тебе говорю, что нет. вопрос - кто прав? а сравнение хороших и отличных симуляторов - это уже совсем другая тема для разговора. физика игрушечная.. я просто реву, когда читаю этот уродский бред. не, как можно считать физику гт4 игрушечной. ахуеть просто)) хотябы нфс включи на 5 минут и поиграй, и поймешь где физика игрушечная.
для меня любая игрушечная, которая ниже среднего, вот в форце например она среднесдельная, в пкшных симах и в гт5 будет образцовая, а в гт4 игрушечная, а про нфс андеграунд я вообще молчу, ее там в принципе нет даже игрушечной, и так как в то как в гт4 ездят машины не имеет почти ничего общего с реальностью
и так как в то как в гт4 ездят машины не имеет почти ничего общего с реальностью
ну ты это боршанул, нах говорить так на мой любимый симулятор ?!, я считаю что он очень даже реален, я оцениваею его реалистичность где то на 85%, смущает только то что они не в какую не хотели переворачиваться, я не помню чтобы хоть раз машина там перевернулась.
не имеет почти ничего общего с реальностью.. я езжу на реальной машине, и езжу в гт4. сходство просто охуительное. мда, элитная жэсть. иди в квн выступай, петросян. я конечно понимаю, что ты ниибаца крутой водила в автосимы, но хуйни-то не говори, прошу. на самом деле, заканчивай.
ты еще скажи, что у нее не открывается капот и двери - это же тоже уже не как в реальной жизни. и еще шины там проколоть не возможно - это же кошмаааар мля!
физика-хлам, я оцениваю ее на 15-20% реалистичности
забавляет, когда люди говорят, вот у меня есть машина и едет она так же как в игре)) хочется спросить, а ты на ней в ралли участвовал? или способен проехать нринг за 8 мин? Особенно прикалывает высказывания типа "Да я камазы на трессе обгонял на жигулях в гололед на скорости 130 кмч, пидец я мастер, так что не надо мне про физику рассказывать..." )))
попробую в сотый раз аргументировать: Центробежные силы по ощущениям составляют 60% от реальных, пробуксовка и держак шин не выдеривает никакой критики, нет раскачки кузова и корректной физики заносов , дрифтинга, подвеска почти у всех машин чудовищно длинноходная, как на джипе и отрабатывает совершенно нереалистично , почти не передавая удары на кузов переднеприводным машина неведом занос под сброс газа, и вообще переднеприводные машины едут как г.но
Есть такой уровень симуляторности когда на глаз машины едут идеально, и косяки (если они есть) можно отловить только самостоятельно покатавшись в игре, это игры уровян энтузия, гт5, лфс.. гт4 до этого как до луны, то что машины там едут "по марсиански" видно невооруженным взгялдом во время реплеев.
По-моему, главный минус игры в "незаносимости" машин-т.е. они в 99% случаев неспособны войти в неожиданный резкий занос даже при откровенной провокации. GT4-игра о недостаточной поворачиваемости.
Предлагаю поступить так: Чтобы было интересней и продолжительней вся эта затея. Чтобы была возможность проявить себя и/или доказать преимущества (уникальность) конкретного авто предлагаю все это дело разбить на группы по мощности: 1. до 60 л.с. (включительно) 2. 61-80 л.с. 3. 81-110 л.с 4. 111-150 л.с. 5. 151-220 л.с. 6. 221-300 л.с. 7. 301-400 л.с. 8. 401-500 л.с. 9. 501-700 л.с. 10.свыше 700 л.с-класс все остальное 11.свыше 700 л.с.-класс формула
В настройках предлагаю не ограничиваться, показать кто на что горазд, плюс при равных автомобилях и разном времени будет возможность обсудить работу "группы механиков", выявить настройки близкие к идеальным...
п.с. у меня только псп, вопрос обладателям псп и пс3: будут ли результаты схожими на этих двух разных консолях при идентичных настройках у одинаковых авто при максимальном режиме пилотирования (zadrot mode)???
Кто нибудь когда нибудь участвовал в рэп баттлах ?!, я это к тому что надо организованно все делать, сначала заявки от тех кто будет гонятся, потом условия и трасса, и сроки здачи времени, после итоги, и уже второй раунд или этап, надеюсь мысль ясна, конечно же есть другие сайты где это все уже есть, но сдесь проше все и понятнее, и мы сидим сдесь а значит должны организовать свой баттл.
тебе знакомы такие игры, как LFS, GTR2?
знакомы, а тебе?)
все хвалили физику ГТ4 тогда а ты физику игрушечной считал уже тогда ? ((
по консольным меркам она была бодрая буквально полгода, пока не вышла энтузия, а в общеигровом лфс рфактор и тп появились раньше и превосходят ее в плане физики коллосально
хандлинг это то как контактируют шины с дорогой, деформируются, реалистично скользят
ну ты это боршанул, нах говорить так на мой любимый симулятор ?!, я считаю что он очень даже реален, я оцениваею его реалистичность где то на 85%, смущает только то что они не в какую не хотели переворачиваться, я не помню чтобы хоть раз машина там перевернулась.
забавляет, когда люди говорят, вот у меня есть машина и едет она так же как в игре)) хочется спросить, а ты на ней в ралли участвовал? или способен проехать нринг за 8 мин? Особенно прикалывает высказывания типа "Да я камазы на трессе обгонял на жигулях в гололед на скорости 130 кмч, пидец я мастер, так что не надо мне про физику рассказывать..." )))
Есть такой уровень симуляторности когда на глаз машины едут идеально, и косяки (если они есть) можно отловить только самостоятельно покатавшись в игре, это игры уровян энтузия, гт5, лфс.. гт4 до этого как до луны, то что машины там едут "по марсиански" видно невооруженным взгялдом во время реплеев.
да и во многих играх глав персы не умеют плавать даже и прыгать и т.п. - тоже плохая физика ??
И это в реплея они норм - вот в ГТ5 и то хуже - как подвешенные в воздухе едут...
все равно коряво получается
да и во многих играх глав персы не умеют плавать даже и прыгать и т.п. - тоже плохая физика ??
представь если в игре про плавание перс не умеет плавать)) так и с с гонками, ведь автосимулятор это не просто красивое слово, это обязывает
И это в реплея они норм - вот в ГТ5 и то хуже - как подвешенные в воздухе едут...
неправда, http://cs9405.vkontakte.ru/u26879931/99225983/x_1bc9... подвесочка как у тракотра работает)
тогда все выберут формулу полифони)
Чтобы было интересней и продолжительней вся эта затея. Чтобы была возможность проявить себя и/или доказать преимущества (уникальность) конкретного авто предлагаю все это дело разбить на группы по мощности:
1. до 60 л.с. (включительно)
2. 61-80 л.с.
3. 81-110 л.с
4. 111-150 л.с.
5. 151-220 л.с.
6. 221-300 л.с.
7. 301-400 л.с.
8. 401-500 л.с.
9. 501-700 л.с.
10.свыше 700 л.с-класс все остальное
11.свыше 700 л.с.-класс формула
В настройках предлагаю не ограничиваться, показать кто на что горазд, плюс при равных автомобилях и разном времени будет возможность обсудить работу "группы механиков", выявить настройки близкие к идеальным...
п.с. у меня только псп, вопрос обладателям псп и пс3: будут ли результаты схожими на этих двух разных консолях при идентичных настройках у одинаковых авто при максимальном режиме пилотирования (zadrot mode)???
ну посмотри короче, там в пойске до хера их, тхт баттлы, ты рэп пишешь ?, если нет то тебе не зачем это.