важные моменты по отчетнику
Хочу, чтобы в этой теме аккуратно и прагматично обсуждались важные моменты по организации отчетника со стороны самих участников. Прошу только конструктивные ответы.
Постараюсь осветить свои пунктики.
Есть тонкое место, когда надо было отдавать музыку. В прошлый раз трековый формат был в почете, т.к. flash-носители "не читались", надо было иметь просто диск с треками. В этот раз лучше было отдавать flash-носитель с медииа-файлом. Смысла копировать cda-файлы с диска не было ---- это т.н. трековый формат. Такие моменты надо освещать как минимум, да и собирать музыку более организовано что ли. Чтобы было меньше шансов ошибиться и не вовремя передать музыку. Или вообще передавать не в день отчетника, а заранее.
Также важным является тот момент, когда начинать проигрывать трек для очередного номера. Кому-то может быть все равно когда начинать в пределах 5 секунд, и музыка может уже играть не точно по началу номера. А кому-то заминка на секунду будет критичной. Зависит от построения номера. Для DJ-ев важно иметь при себе такую информацию по правильному переключению треков, чтобы связать эти моменты с событиями на сцене.
Для тех, кто готовится к отчетнику также очень важно знать, когда и где организованно переодеваться. В прошлый раз в Эрмитаже был большой беспорядок. Хорошо бы с этим что-то сделать.
Теперь про более глобальное что ли.
Общее впечатление от суеты каждый раз такое, что катастрофически не хватает людей и продуманности в казалось бы мелочах. Если действительно не хватает людей для помощи в организации, можно попросить. Честно и открыто, не за деньги, а за спокойствие людей и качество самого мероприятия, чтобы оно не было ужасной нервотрепкой, от которой устаешь еще больше, чем от подготовки самих номеров. Собирать добровольцев, заранее делая упор на ответственности.
Тех, кто захочет сводить к минимуму суету людей, думаю, достаточно. С увеличением количества ответственных также полезно было бы задокументировать их взаимодействие по обязанностям и времени, чтобы с помощниками не пришел еще больший беспорядок. Несколько файлов с графиками и схемами "кто где и чем занимается" для всех не помешали бы. Можно на сайте их оставлять. Т.е. если надо --- чтобы всегда можно было посмотреть.
Поэтому полезно собирать и публиковать подобную информацию где-то за неделю до отчетника, чтобы во время самого события не надо было согласовывать лично, т.к. это всегда ненужная суета. Все эти объявления с уже чуть ли не сорванным голосом перед толпой. Общее желание как-то разгрузить день самого отчетника на разные синхронизации и события, потому что с увеличением количества участников и номеров давление на участников скоро будет уже зашкаливать. Хорошо для этого использовать интернет.
Не надо забывать, что отчетники это не коммерческое предприятие (билеты все-таки недорогие), а праздник для участников и гостей (должен быть таковым), а танцевальная студия --- наше общее благо, как ни крути. Не так давно этой студии вообще не было, как и заметного танцевального движения для людей с разными вечеринками. А теперь она есть, и это клево. Теперь пора бы получать больше удовольствия и от отчетников.
Постараюсь осветить свои пунктики.
Есть тонкое место, когда надо было отдавать музыку. В прошлый раз трековый формат был в почете, т.к. flash-носители "не читались", надо было иметь просто диск с треками. В этот раз лучше было отдавать flash-носитель с медииа-файлом. Смысла копировать cda-файлы с диска не было ---- это т.н. трековый формат. Такие моменты надо освещать как минимум, да и собирать музыку более организовано что ли. Чтобы было меньше шансов ошибиться и не вовремя передать музыку. Или вообще передавать не в день отчетника, а заранее.
Также важным является тот момент, когда начинать проигрывать трек для очередного номера. Кому-то может быть все равно когда начинать в пределах 5 секунд, и музыка может уже играть не точно по началу номера. А кому-то заминка на секунду будет критичной. Зависит от построения номера. Для DJ-ев важно иметь при себе такую информацию по правильному переключению треков, чтобы связать эти моменты с событиями на сцене.
Для тех, кто готовится к отчетнику также очень важно знать, когда и где организованно переодеваться. В прошлый раз в Эрмитаже был большой беспорядок. Хорошо бы с этим что-то сделать.
Теперь про более глобальное что ли.
Общее впечатление от суеты каждый раз такое, что катастрофически не хватает людей и продуманности в казалось бы мелочах. Если действительно не хватает людей для помощи в организации, можно попросить. Честно и открыто, не за деньги, а за спокойствие людей и качество самого мероприятия, чтобы оно не было ужасной нервотрепкой, от которой устаешь еще больше, чем от подготовки самих номеров. Собирать добровольцев, заранее делая упор на ответственности.
Тех, кто захочет сводить к минимуму суету людей, думаю, достаточно. С увеличением количества ответственных также полезно было бы задокументировать их взаимодействие по обязанностям и времени, чтобы с помощниками не пришел еще больший беспорядок. Несколько файлов с графиками и схемами "кто где и чем занимается" для всех не помешали бы. Можно на сайте их оставлять. Т.е. если надо --- чтобы всегда можно было посмотреть.
Поэтому полезно собирать и публиковать подобную информацию где-то за неделю до отчетника, чтобы во время самого события не надо было согласовывать лично, т.к. это всегда ненужная суета. Все эти объявления с уже чуть ли не сорванным голосом перед толпой. Общее желание как-то разгрузить день самого отчетника на разные синхронизации и события, потому что с увеличением количества участников и номеров давление на участников скоро будет уже зашкаливать. Хорошо для этого использовать интернет.
Не надо забывать, что отчетники это не коммерческое предприятие (билеты все-таки недорогие), а праздник для участников и гостей (должен быть таковым), а танцевальная студия --- наше общее благо, как ни крути. Не так давно этой студии вообще не было, как и заметного танцевального движения для людей с разными вечеринками. А теперь она есть, и это клево. Теперь пора бы получать больше удовольствия и от отчетников.
И еще вопрос по голосованию,вы разделили нас на 3 вечеринки,хорошо,а выбирали лучший номер преподаватели,получается если группа набралась недавно а у нас с открытого урока в марте,у новичков вообще не было никаких шансов пройти в эрмитаж,разве можно сравнить наши 2.5 месяца занятий и тех кто занимается год и больше,девочки только начали раскрываться?(((может тогда начинающих и продолжающих нужно тоже разделить на категории?Ведь вы прекрасно понимаете,что мастерство приходит с опытом,а этим голосованием недовольны многие остались,обидно просто,да,у кого то это вызовет желание заниматься дальше,танцевать лучше,но то что я вижу сейчас у нас например,у людей опустились руки,и они очень расстроены,некоторые не хотят больше ходить,а это очень грустно,давайте делить еще по категориям,так было бы лучше,шанс был бы у всех.
Просто совсем не хочется думать что вам наплевать на своих учеников,и что вы не понимаете,что даже самая маленькая неудача в начале пути может заставить людей повернуть назад(((
Поддерживаю Диану
Господа организаторы, прислушайтесь пожалуйста!
Остальные вечеринки прошли очень даже на ура (там с площадкой удалось угадать), так что нужно просто в следующий раз что-то большее чем 4К.
Негатив пока имеется только у участников концерта в 4К, так что думаю формат себя оправдал.
Начинать в Эрмитаже в 15:00 - к сожалению не реально. Это будет уже просто невозможно посмотреть - 6 часов на ногах никакие зрители не выдержат.
Пока никакого конструктива не услышал к сожалению.
Крылья - не вариант. Он очень большой.
так же поддерживаю Людочка Лисенок-Айсенок все желание заниматься пропало разом, хочется порвать абонемент и бросить танцы....
МЫ и еще раз МЫ платим деньги на протяжении полугода, чтобы научиться чему-то, и показатьь это в финале. А получается что МЫ платим деньги, чтобы ОНИ смогли зашибить их за счет НАШИХ выступлений.
Никто не хочет кого-то мучать. Мы вместе, а не врозь. Эта тема для тех, кто способен спокойно обсуждать и предлагать. Предлагаю админам удалять весь гнев, а то так далеко можно зайти.
1. Те пункты, что я писал вначале обсуждения (см. самую верхнюю запись в этом обсуждении).
2. Аккуратнее рассчитывать время, чтобы все успевали сделать прогон. Да и вообще как-то организованнее проводить его. Для этого можно собирать информацию для прогона еще до самой вечеринки, например.
3. Выбирать места для вечеринок лучше. Возможно, с ограниченным привлечением участников или их учителей. Возможно, проработать несколько предварительно готовых сценариев проведения отчетника, чтобы участники или хотя бы их учителя имели возможность выбора.
4. Нужны места для переодеваний, гриммерок, в общем, места для участников, чтобы не толкаться со зрителями.
5. Возможно, продумать быструю очистку сцены перед очередным номером, критичным к чистоте пола.
6. Запрет курения и распития алкоголя рядом со сценой и местами для участников.
7. Сидячие места для родителей и тех, кому стало плохо, с которых была бы видна сцена. Это те самые VIP-зоны. В них можно убрать ограничения по распитию алкоголя.
8. Явно обозначенные курилки, лучше на улице и не около входов.
9. Выбирать время для проведения, подходящее детям и родителям ("социальное время").
10. Явное присутствие жюри при отборе номеров, обязательная публикация номеров по видео и публичное тайное голосование жюри. Это для обеспечения справедливости, коль скоро имеется отбор.
11.Продумать нормальные способы контроля проходок, чтобы не клеймить печатями. Это очень унизительно, неприятно.
12. Проводить постоянную неявную разъясняющую работу через учителей и организаторов, что отчетник --- это подарок студии своим ученикам. По-другому сделать баннеры, устраивать общение с учениками перед отчетниками в из залах, например.
Я думаю, для своего престижа могли бы не экономить на нас, а дать возможность выступить всем в Эрмитаже! Все готовились и старались!!!!
Пригласите всех выступить в Эрмитаж и все негативные отношения прекратятся!!!
этот отбор сделан для того, чтобы отчетник был нескучным! мне например не хочется смотреть по 10 номеров гоу-гоу и стрипа, то же самое в модете сказать и про хоп!!)))
относитесь к этому проще!!)))) в следующий раз все лбудет учтено!
это просто неуважение к организаторам, они столько старались!!!))
ни одна школа танцев не проводит такие масштабные отчетники!!))
а если уж вы решили уходить, так вас никто не держит, только не нужно делать из Импульса какой-то сральник!!!
хорошо подметила,гости в основном те,кто пришли посмотреть на чей то конкретный номер.Мне очень неповезло что в 4 к у меня было 10 гостей,ладно без родственников))все таки время позднее, я краснела перед ними,за организацию,за то что не видели ничего,хорошо хоть разослала смс что мы 10ые и они решили спуститься на танцпол, чтоб не раздавили их в толпе, с каждым оттанцованным номером толпа редела,все смотрели своих и сразу уходили,им на остальной концерт и по барабану и ЭТО ФАКТ!!!,и слава Богу, к 10 му народа не было почти,и наш номер мои смотрели в первом ряду,только у одной подруги не выдержали нервы от такой вечеринки,и она еще в начале на такси уехала домой.
Да,бабала вы действительно с такой вечеринки много может и не поднимите,но это отличный ход,вот мы такая супер студия,вечеринки в клубах,бла бла бла,и народ бежит в ВАШУ школу, среди моих гостей 5 девушек мечтали пойти в импульс с нового сезона,а теперь побывав в этой мясорубке думаю вряд ли.
Дмитрий DmitryShmTM Шмыков а давайте вообще тогда удалять все записи недовольных,вы будете такие чистенькие,как будто все было замечательно.И полная ерунда, то что пишете придите в Эрмитаж,оторвитесь на танцполе, да он вроде не приват клуб,мы каждые выходные можем отрываться на танцполе хоть в Эрмике, хоть в Штате,у людей нет настроения вы что не видите???
13. Не делать в один день более одной вечеринки, т.к. не удастся уделить должное внимание всем.
P.S. Исправьте листовки там некорректная информация " Отчетные вечеринки FEEL THE IMPULSE PARTY проводятся каждые полгода в лучших клубах Казани для того, чтобы дать ВСЕМ ученикам возможность попробовать себя на сцене, а также пригласить своих друзей и знакомых."
Везде обман..
Формат с отборочными концертами скорее всего останется - эта форма удобна и позволяет уместить растущие потребности студии
Открываются все новые и новые залы импульса в городе почему бы не дать всем выступать? Раньше девизом импульса было танцы для всех без ограничений и индивидуальность во всем, а теперь...вы прошли, а вы нет. Грустно...
1) застала отчетники еще со времен Феникса, и проблемы с организацией были всегда: толпа людей, усталые зрители,гримерок на всех не хватает...гримерки- это вообще больная тема! хотела написать еще после прошлого отчетника, чтобы организаторы как-то решили эту проблему. Конечно, невозможно их расширить и их всегда будет не хватать на такое количетсво людей, но избежать балаган при поиске гримерок же можно. Можно заранее распределить гримерки по направлениям/преподам, и тогда, когда откроются гримерки, вся толпа импульса не ринется с сумками за сцену Эрмитажа, а более менее организованно пойдет по заранее определенным комнатам и все будут знать, где кого искать. Желательно отдельного администратора на гримерки поставить, чтоб можно было у него инфомрацию всегда узнать.
2)+1 к тому, чтобы снимать зрительные залы с сидячими рядам и большой сценой...тот же Уникс.Например, театр танца "Мгновение" там утраивает свои концерты... Тем более посмотреть часто приходят взрослые люди, родители, которые явно не вписываются в клубный формат.
3) насчет отборочных концертов. я подумала о них еще после зимнего отчетника.. и бац, летом так и получилось)) но если вы вносите элемент соревновательности в танцы, то нужно быть готовым
- менять концепцию обучения ( девиз аля "мы дадим раскрыться каждому" уже не подходит)
- разработать систему оценок, жюри и заранее доводить это до участников и преподов, чтобы все было по-честному
- быть готовым к реакции учеников.
Как видно, ничего из этого не было сделано, вот и результат.
В связи с этим хочется предложить
а) оставить соревновательность, ведь это в принципе должно поднимать качество обучения и номеров, но тогда избрать новую конецепцию обучения ( типа "мы сделаем из вас профессионалов")
б) многие рассторились из-за средств и усилий на костюмы..я сама была в шоке от цен, которые называли ребята. тогда может не делать отбор как концерт, а просто по филиалам устроить смотр жюри номеров, без костюмов, но судить по технике исполнения и идее номера.
в) убрать идею соревновательности и просто проводить три отчетные вечеринки по направлениям. причем в разные дни, чтобы можно было на все посмотреть))
И на последок, может быть это будет цинично звучать, но как экономист хочу сказать всем, что отчетный концерт - это не только подарок для учеников, но и еще очень выгодная, эффективная реклама студии. Чтобы гости пришли, посмотрели как все здорово и как их друзья, еще вчера смотревшие концерты по тв, уже сегодня выступают на большой сцене. И после отчетника сразу же пошли заниматься в Импульс по примеру друзей. вот такая вот рыночная экономика...
Так что друзья относитесь ко всему легче и танцуйте для себя!