Нравится ли вам эмблема ФК Рубин? Считаю, что эмблема хоть немного обновлена, все же могла быть посовременее... Например Шахтер Донецк недавно обновил свой логотип, лого стал более современным. "Томь" тоже обновила. В скором времени Динамо Киев обновит свою эмблему, с нового года вступит в силу.
А можно участникам сайта попытаться изменить эмблему Рубина результат выложить в альбом, прогалосуем выберем лучший, можно на аву в группе поставить, ведь все умеют пользоватьсмя фоторедакторами=)
Уважаемые болельщики ФК Рубин! Друзья! Наша любимая команда во второй раз в своей истории принимает участие в самом престижном клубном турнире Старого Света. Все мы с нетерпением ждем приезда грандов европейского футбола, ждем зрелищной игры и верим в победу нашего клуба. Мы, активисты RUBIN ULTRAS, свою веру подкрепляем делами. На первый домашний этап группового этапа Лиги Чемпионов («Рубин» - «Барселона») мы готовим визуальную акцию (перформанс), а именно кореографию (разновидность визуальной поддержки с использованием цветных плашек (картона), символизирующих клубные цвета «Рубина») и больших баннеров с изображением наших знамен.
За несколько часов до начала матча активисты RUBIN ULTRAS разложат по секторам красные и зеленые плашки, которые необходимо будет поднять буквально за секунду до выхода команд на поле и опустить лишь по окончании гимна Лиги Чемпионов. Убедительная просьба не поднимать плашки раньше времени, не перекладывать их с места на место, не менять местами красные и зеленые цвета. Не рвите картон, не делайте из него самолетики, иными словами не превращайте фанатское шоу в цирковое представление.
Итак, болельщики, расположившиеся на восточной, южной и северной трибунах дружно и своевременно поднимают плашки над головой. Поднимаем горизонтально, на вытянутых вверх руках, ориентируемся на организаторов акции.
На секторах (Восток-5, Север-5,6, Юг – 4,5) помимо цветных плашек будут растянуты большие баннера. Растягивать баннера нужно очень аккуратно и ровно. Не в коем случае не трясите баннер, иначе его содержимое невозможно будет прочитать с поля, и акция потеряет смысл. Мы понимаем, что баннер на трибуне может на несколько мгновений закрыть вам обзор поля, но ведь поддержка любимой команды важнее возможности наблюдать предматчевое построение игроков, которое продлится всего несколько секунд. Эти секунды самые-самые важные.
В прошлом году мы уже попытались воплотить в жизнь нечто подобное. Первый блин комом не вышел, однако, надо признать, что выполненная композиция была далека от идеала. На сей раз нужно делать лучше и четче, так что мы очень рассчитываем на вашу сознательность. Мы значительно осложнили акцию в этом году – успех всей композиции будет зависеть от КАЖДОГО из Вас. От нас всех. От нашего желания и отдачи. Не оставайтесь в стороне! Поддержите «Рубин» ярко и красочно. Если вы видите, что Ваш сосед по трибуне проигнорировал участие в перформансе, своевременно не поднял плашку или загородил собой часть баннера, сделайте ему замечание в вежливой форме, попросите поддержать коллективный труд. Не стесняйтесь активно участвовать в суппорте (поддержке) и не бойтесь выглядеть смешно. Нет ничего смешного в том, что ты любишь свою команду и поддерживаешь ее душой и телом.
Желательно прийти на стадион пораньше, за 30 минут до начала игры во избежание давки на входе. Опаздывать нельзя! Пустые трибуны в начале встречи поставят крест на наших стараниях. Не допустим этого!
Просьба передать это обращение как можно большему кругу лиц, довести наши слова до сведения ваших родственников, друзей и знакомых, однокурсников, коллег, которые собираются на матч «Рубин» - «Барселона».
До встречи на трибунах. МЫ – РУБИН, НАС НЕ ОСТАНОВИТЬ! (c) rubinultras.ru
Самолетики? :) актуальнее было бы написать кульки для семечек :) и думаю на обратной стороне надо было написать когда именно поднимать. И еще одно, почему запад не взяли? Типа там сидят вип и прочие важные дяди и не смогут бумажку поднять?
а по моему на западе норм люди сидят, мне доводилось сидеть и на западе и на востоке, с югом конечно не сравнить, но по моему на западе футбол и фанатов больше понимают чем на востоке, на востоке умеют только кричать набив семками рот, что судья 3-2-1 и учить наших игроков бегать(
Задай вопрос Семаку и получи футболку с его автографом. Сайт болельщиков Рубина www.fcrubin.ru планирует провести народное интервью с Сергеем Семаком. Вопросы задаете вы! Все вопросы будут отобраны из размещенных в этом материале комментариев (по ссылке). http://www.fcrubin.ru/raznoe/zaday-vopros-semaku-i-p...
Один человек может задать максимум два вопроса, так что выбирайте лучшие.
Авторы лучших вопросов - а они будут выбраны капитаном лично - получат футболку или розу с автографом Сергея (призов два - по одному на каждый из двух лучших вопросов).
На забывайте регистрироваться, чтобы ваш вопрос был сразу показан и, в случае выигрыша, приз нашел своего обладателя.
Итоги будут подведены в конце июля, тогда же будет проведено интервью.
zachem ty pereshel v zenit ? ved ty byl luchym v rubine, teba cenili kak lidera, a tam ty nikto!!!!!!!!!!! stal ty popularnym blagodara rubinu!!!!!!!!!!
Группе нужна новая аватарка!!! Кто может сотворить красивую, яркую, качественную аватарку для нашей замечательной группы?
Критерии: Не слишком широкая. Желательно длинная. Сделанная в качественных цветах и тонах. Нужны игроки увлеченные в игре. Снизу логотип Рубина, новая его версия (можно скачать на оф сайте "Рубина", а не паленый фейк, с неправильной датой...
Трансферы новости Создал тему мега КОПИРАЙТАМ, которые только и знают выделять тексты свежих новостей в мире спорта из разных спортивных сайтов, и путем не але бесподобного хитрого алгоритма нажажтия кнопок Ctrl-V добавляют эту инфу на стену группы!!!!!!!!!! P.S. админы группы вам за ваши полстраницы инфы голоса не отправляют, и перед другими участниками группы выше на голову не поднимаетесь)))) Самоутверждайтесь скока влезет, тема ваша!!!!!!
Уже давно возникла потребность раскрасить наш сектор в родные клубные цвета и, вот мы делаем первый осторожный шаг на пути к достижению цели.
Итак, после продолжительных споров, рубок и преодоления еще моря трудностей, мы таки смогли прийти к единому, удовлетворяющему большинство, решению и готовы к заказу футболок. ПОДРОБНОСТИ НА Rubinultras.ru
Мнение: долгосрочная память и золотой сон Из книги А.А.Ласкова: "Стабильное воспроизведение вновь образованных двигательных навыков возможно у спортивных лошадей лишь в том случае, если они являются результатом извлечения из долгосрочной памяти. ...поэтому необходимо введение суточного интервала между выработкой у лошади новых форм трудных двигательных навыков и предъявлением требования их многократного четкого воспроизведения" Собственно, вопрос. А если через 23 часа предъявить требования, они уже будут в долгосрочной памяти? А если через 12 часов? А через 8? Или для перехода в долгосрочную память необходим т.н. "золотой сон"? Тогда было бы достаточно просто дать лошади днем крепко поспать? Заранее спасибо.
Прежде чем говорить о "навыках" и "умениях" надо отчетливо понимать разницу в этих двух терминах (понятиях). Говоря о "двигательных навыках " Ласков все-таки говорит об "умениях"!!!! Навыки - на то и навыки - они подтверждения (рефлекторного подкрепления) не требуют, а вот умения.... Увы, это вечная проблема конного спорта, и не только во времена Ласкова-Карлсена... То, что в теории физической культуры и спорта давно уже догма, очень часто в конном спорте - открытие!!! Я раскрою вам один секрет - недавно моя жена писала лит обзор для докторской диссертации по коневодству. Она была поражена, когда нашла в интернете 18 диссертаций по физиологии лошадей ПОЛНОСТЬЮ скопированных с диссертаций по спортсменам. Соискатели не удосужились даже изменить показатели в ключевых таблицах. Они полностью СОДРАЛИ тексты и данные, заменив лишь слово "спортсмен" на словосочетание "спортивная лошадь"... Вот так то....
Человеку конечно можно объяснить все "на пальцах", например, как правильно сидеть на лошади в движении. Но, несмотря даже на огромную мотивацию, он не сядет при этом на лошадь и не поедет сразу правильно. Должно пройти определенное время, чтобы правильно совладать со своим телом при езде. Сначала это превращается в навык, потом в устойчивые рефлексы, когда не нужно думать головой, как правильно сидеть в каждую минуту, а все части тела начинают уравновешиваться сами относительно друг друга и работать правильно. Мало того - часто при этом мысль нарушает гармонию! Мы же не думаем о каждом своем шаге, о том, как ставить ногу при ходьбе ит.д. Для этого в коре головного мозга должны образоваться новые связи между клетками-нейронами. У лошади, так же как и у человека, любое новое движение ведет к образованию физиологического стресса в организме. При этом мышечная система у людей восстанавливается примерно на сутки раньше нервной системы, т.к. в головном мозге все должно успеть проанализировааться и записаться на подкорку. Мышечная система не может полноценно работать без нервной системы! У лошади то же самое. Поэтому и нужно, начав изучать что-то новое, дать спортсмену или лошади определенное время отдохнуть. Понятно, что если в книге действительно проводились исследования на лошадях, и это не шарлатанство, и речь идет о сутках, то через семь или восемь часов, никакая лошадь еще не восстановится. А если говорить о 24-х или 25-ти, или о 30-ти часах, то это уже вопрос риторический, т.к. кажлдый живой организм индивидуален, у каждого своя неповторимая нервная система и свое соотношение между возбуждением и торможением. Каждый живой организм восстанавливается в свое индивидуальное время. Из собственного опыта заметила, что крайне возбудимые лошади обучаются гораздо быстрее, чем "тормознутые". Бывает, начинаешь изучать какое-либо новое движение- лошадь шизует, покрывается на пустом месте мылом. С такими лошадьми мы не доучивали сразу все до конца, даже если ничего не получалось. Я их ставила в конюшню и давала "подумать" сутки или даже больше, а проще говоря, давала нервной системе отдохнуть, восстановиться и выстроить новые первичные связи между клетками коры головного мозга. Лошадь, естественно, не думала в прямом смысле этого слова. .. После этого лошадь выводилась в манеж, и все чудесным образом "вдруг" получалось. Естественно, для закрепления этого навыка и перехода его в умение (в устойчивый условный рефлекс), нужно гораздо больше времени.
Вопрос: постановка дыхания всадника скажите, пожалуйста,может у кого-то есть какие-то мысли и наработки по поводу дыхания верхом (не лошади, а всадника, в смысле) ? или кто-нибудь знает, где можно почитать на эту тему?
http://www.horse.ru/oloshadi/structure.php?cur=6743 http://www.kdvorik.ru/base.php?id=430 Так же, правильное дыхание всадника, благоприятно воздействует на лошадь, она не только чуствует его но и слышит, так как лошадь в первую очередь повинуется своим инстинктам и стадному чувству, то любое изменение в дыхании всадника оказывает на нее воздействие ... Задержка или прерывистое дыхание всадника, говорит ей об изменении в окружащей обстановке и заставляет ее переключится с выполнения требуемых элементов на оружащую ее обстановку ... что влечет за собой ... и т.д.
Вопрос: форма копыта для выездковой лошади Я искренне прошу прощения у руководства группы, но жутко интересно узнать - какая идеальная форма копыта у выездковой лошади. Не секрет, что на качество движения лошади большое значение оказывает форма копыта (высота пятки, длина зацепа). Конечно нельзя научить лошадь двигаться красиво только за счет особенной расчистки, но улучшить можно. Так вот интересно к какой форме копыта следует стремиться :-) Заранее спасибо!
Как известно, выездковые лошади бывают разных пород. Соответственно, их экстерьер различен. Мало того- каждая лошадь внутри породы индивидуальна, у каждой особи от природы свой угол путового сустава, длина пута ит.д. На мой взгляд, всадник выездки (или любого другого вида конного спорта) должен следить за своевременной и правильной расчисткой копыт своей лошади и только. Некоторые "выездюки" стемятся оставить более длинный чем нужно зацеп и более низкую чем нужно пятку для того, чтобы искуственно сделать лошади более высокие движения. Но это в конечном счете ведет к растяжению и воспалению сухожилий. Это примерно то же, если бы мы пытались человеку искуственно поменять угол наклона стопы. Зачем идти против природы? И без нас все создано совершенно! ;-)
Максимально правильные движения происходят только при правильной работе опорно-двигательного аппарата лошади, соответственно копыта должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ и здоровыми. Практически ВСЕ спортивные лошади и а в особенности выездковые, имеют зажатые пятки и огромную их высоту от безграмотности владельцев и ковалей. Только правильное копыто даст правильные нагрузки на связки, которые будут работать на природные движения. Попробуйте танцевать в ластах или на каблуках...вывод очевиден.
Правильность копыта зависит от грамотной расчистки. А я убедилась что грунт и расчистка могут как дать трещины на все четыре копыта так и благотворно сказаться на форме и угле копыта. Не радует что большинство выездючных лошадей подкованы по причине плохих копыт и плохого рога вследствии неправильной нагрузки и грунта,расчистки... Подумываю о том чтобы расчищать самой свою лошадь. Но опять же учиться этому хочу грамотно...
Новости: полезные ВИДЕОССЫЛКИ на внешние ресурсы Участники группы, здесь вы можете помочь нам собрать интересные на ваш взгляд ссылки на видео из внешнего ресурса, а также перевести это видео или оставить свой комментарий о нем.
Первая часть DVD фильма: Конрад Шумахер-" Подготовка к победе": http://www.zideo.nl/player.swf/?playzideo=6c494b586e... В фильме Конрад Шумахер, один из лучших тренеров в мире, рассказывает о последовательных шагах в выездке лошади. Много говорится о посадке всадника, положении шеи лошади,контролем за шеей, переходах ит.д....
Коллеги, переведите, пожалуйста, кто может хотя бы основные постулаты! Ценный фильм.
Лион (Франция) первый этап Кубка Мира 2011-12 Спектакль Кадр Нуар с оркестром: http://webcastors.net/equita/ Нужно кликнуть слева на > SPECTACLE > EQUITA' REÇOIT LE CADRE NOIR DE SAUMUR ET L'ORCHESTRE SYMPHONIQUE LYONNAIS
Спасибо за Шумахера. Видео очень порадовало. Выкладывайте в группе - переведу. Не все, конечно, там очень много. Через пару недель будет свободное время.
Новости: российские спортсмены во всемирном рейтинге по выездке FEI 13 сентября 2010, 11:05 Лидер среди российских спортсменов в выездке не изменился - это Ксения Морозкина на Леди-Люкс. На втором месте - Татьяна Макарова на Карфагене, на третьем - Анна Пыркина на Гульдене. Положение в рейтинге остальных российских спортсменов: 169 89 Морозкина Ксения Леди Люкс 989 188 165 Макарова Татьяна Карфаген 944 204 276 Пыркина Анна Гульден 869 281 282 Калинина Алла Прополис 624 291 287 Орлова Екатерина Бельведер 591 321 387 Королева Виктория Вилсон 508 327 325 Сиднева Елена Ромео-Стар 494 343 261 Королева Виктория Санрайз 454 353 347 Пыркина Анна Бовари 436 358 352 Милосердова Татьяна Мицуко 425 372 404 Липатова Екатерина Санрайз 380 387 380 Аль-Шаер Диана Лансиеро 357 392 302 Крот Полина Дах 349 405 335 Королева Виктория Фандорин 324 416 410 Макарова Татьяна Фатиница 302 424 476 Нагурская Александра Ферзь 288 444 531 Питомцева Надежда Инсар 261 467 430 Диамант Ксения Дафна 245 495 491 Харченко Екатерина Рубрика 219 500 340 Иванова Анна Лиу-Гранд 215 503 497 Пыркина Анна Арарат 214 510 Дорофеева Татьяна Хоровод 210 520 567 Прудникова Наталья Рубин 200 530 523 Домбровская Наталья Договор 189 549 460 Шестакова Екатерина Лорд 162 551 Бузанова Елена Лавр 156 552 445 Потураева Инесса Витязь 155 553 Конырев Сергей Олигарх фон Зевс 155 555 471 Янсон Татьяна Форд 151 594 594 Пыркина Анна Хузум-Каир 100 603 604 Нагурская Александра Скоморох 89 607 Афрамеева Марина Зорро 87 625 Иванова Анна Фортун-Тост 71 632 634 Шеменок Людмила Аракс 62 http://www.equestrian.ru/news/1554 Во втором столбце указано положение в рейтинге прошлого месяца.
... наверное это баллы в мировом рейтинге по выездке ( FEI World Ranking List ) именно по ним и определяются места в рейтинге ... Рейтинг рассчитывается в течение одного года. Рейтинг начинается с 1 января каждого года с переносом общего количества баллов накопленных в течение предыдущего года (т.е. по состоянию на 31 декабря). FEI World Ranking List является рейтингом комбинации рейтингов всадник/лошадь ... www.dressage-analysis.com/IDRC200807Add.pdf www.dressage-analysis.com/WDRLReport.pdf
Вопрос: лошадь бочит Помогите пожалуйста у меня два коня выездковых и оба бочат на галопе, ничего не могу сделать пытаюсь делать коридор не получается на прямой работаю больше внешним поводом и все равно бочат... что делать?
Наглядное пособие по выравниванию на галопе - ролик с мастер-классом Карла Хестера: http://vkontakte.ru/video-7763978_143466181 Очень способствует выравниванию езда на контргалопе по дуге, диаметром 20 м. Нужно пытаться согнуть лошадь немного внутрь, как-будто бы это обыкновенный вольт диаметром 20 м. Естественно, стараясь, чтобы лошадь ногу не сменила. И смотреть лошадь должна при этом внутрь, а не в сторону той ноги, с которой идет галопом. Начинать нужно просто с езды на галопе с обратным постановлением, не давая плечу вываливаться. Понравилось, как Карл Хестер делает "уступки шенкелю" на галопе.
Но это все применимо лишь в том случае, если лошадь уже хорошо уравновешена и выровнена на рыси!
ВЕНСКАЯ ИСПАНСКАЯ ШКОЛА ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ Анастасия Наумова История высшей школы верховой езды в Европе начинается одновременно с основанием Венской испанской школой верховой езды. Ее торжественно открыл в 1572 году император Максимилиан Второй. Сегодняшним своим названием и месторасположением Школа обязана императору Карлу Шестому Габсбургу, перед его портретом, расположенном на главной стене манежа, выезжающие всадники отдают честь, приветствуя императора поднятой рукой. Менялись правители, рушилась империя, проносились войны, но ни на один из черных дней за почти четыре с половиной столетия Школа не прекратила свою работу. В Европе широко известны четыре подобные школы, сохранившие старинные традиции верховой езды, как Сомюрская , или вновь воссоздавшие их в 70-х годах прошлого века, как Национальная школа искусства верховой езды в Лиссабоне (иберийские лошади) и Королевская андалузская школа в Неаполе. А так же совсем недавно возродившаяся Версальская академия. Однако все они работают с шоу-программами для представлений зрителям, в основном туристам. И только Венская испанская школа верховой езды представляет собой живой музей классического верхового искусства. Главной, и очень даже не простой, задачей Школы во все времена, было сохранение традиций - понимания верховой езды "как цели в себе", как постоянный поиск совершенства до уровня искусства, отказ от конкуренции, от дешевой популярности,от моды и поиска славы. Основную сущность классической школы выездки выразил ее обер-берейтор Алоис Подгайский :" Всадник должен чувствовать, что он яаляется частью своей лошади". Возможно мы бы сегодня не имели столь полного наследия Франсуа Робишона де ла Гериньера, если бы не широкое применение его методов в Школе. Положения по подготовке лошадей и всадников Школы были утверждены самим де ла Гериньером и с тех пор не претерпели изменений и неукоснительно выполняются. Подготовка лошадей в Школе строго разделена на три периода. В следующем посте я постараюсь разместить о них информацию. И прочитав, вы возможно, как и я, придете к выводу, что, если бы такую последовательность и продолжительность в подготовке лошади применяли спортсмены выездки в современном конном спорте, то результативность лошадей была бы много выше.
Итак: три периода или, вернее три фазы в подготовке лошади: Первая фаза - один год - называется езда прямо вперед. В работу берут лошадей 3,5 лет. Сначала их приучают двигаться и уравновешиваться на корде. Потом выезжают по прямым линиям - свободно, без малейшего сгибания и сбора. Основное внимание уделяется спокойствию, ритму, контакту с поводом. Специальных упражнений не делают и к концу года начинают подъемы в галоп. Сажают на лошадей только молодых начинающих всадников, т. к старые слишком требовательны.
Вторая фаза - около года - строевая езда. Развивают аллюры. импульс, гибкость. Много работают на кругу, в углах, боковых движениях на рыси. Применяются полуодержки, выпрямление, езда на прямом сгибании. В конце вырабатывают остановку, осаживание, пируэты на шагу.
Третья фаза может быть очень продолжительной. Это вся высшая школа. Упражнения высшей школы начинают только на совершенно послушной, мягкой, собранной лошади. Естественные аллюры должны быть развиты лучше, а лошадь сильнее и красивее, чем в начале поготовки. Сложные упражнения начинают с менки ног на галопе, которые развивают до махов в два темпа. ( менку в один темп в Школе считают цирковым трюком). Потом следуют пируэты на галопе, пассаж и пиаффе.
Когда лошади совершенно исполняют пиаффе как в руках, так и под всадником, в пилярах и вожжах начинают работы над школьными прыжками. Школьные прыжки многим представляются спорными в выездке упражнениями. Но в Школе считают их естественным продолжением развития несущих и толкающих сил задних ног и умения пользоваться этими силами. Для всадника эти прыжки являются интересной пробой равновесия и крепости посадки. Они применяотся в седле без стремян. Обучение всадника происходит в той же последовательности, что и лошади. К принципам классической школы относится избегание любых пороков и отклонений от правильных движений лошади. Если у нее уменьшается мах или изменяется ритм естественных движений. работу считают неправильной.. Большой ошибкой считается открытый рот у лошади. Это понимают как сопротивление. Но и маленькие пороки, как беспокойные уши или хвост, замедляют процесс подготовки. Главным условием , чтобы иметь чистую работу и долгую сохранность лошади, в Школе называют медлительность, умеренность, терпеливость. "Вполне можно готовить лошадь в высшей школе уже к 8-ми летнему возрасту, но скорее всего к 12 годам она уже будет изношена" - пишет обер-берейтор Подгайский. И в Вене лошади часто выступают до 30-ти лет.
Весьма интересны методы обучения всадника: В Венскую школу принимают через экзамены и только с 18 лет.Предыдущие занятия верховой ездой считают минусом. На освоение правильной посадки уходят первые 6-12 месяцев и в это время ученики ездят только на корде. Далее следует езда на готовой лошади, обычно лошади учителя, кторый наилучшим образом может продемонстрировать каждое упражнение. Через 2-4 года ученик на такой лошади способен выполнять все упражнения высшей школы. Самому же ученику обучать молодых лошадей разрешают только через 4-6 лет обучения.Полный курс длиться 6-8 лет. В целом обучение происходит постоянно и посадку периодически подправляют работой на корде. "Высшая школа верховой езды как мудрость жизни, которая приобретается в зрелом возрасте" - писал Гандлер. Одновременно в Школу принимают только 4 ученика. ( Лошадей 60 голов и 12 берейторов). С каждым учеником одновременно работает два тренера из числа выступающих берейторов. За учеником закрепляются две лошади - готовая, которая учит его и молодая, которыю он учит сам. Требования к ученикам очень строгие и через несколько лет их могут отчислить. Для сохранения традиционных классических методик управления лошадью ограничивают средства управления. Например, в руке всадник может держать только деревянную палку. При езде на трензеле он должен держать ее во внутренней руке концом вниз; при езде с мундштучным оголовьем - в правой руке концом вниз; при езде только на мундштуке - в правой руке концом вверх. Все упражнения и движения вырабатываются вначале только на трензеле. Мундштук одевают только на "готовую" лошадь. При работе на корде, в руках, в пилярах и на вожжах пользуются развязками и кавессоном, давящим на храп лошади. Шпоры впервые применяют на втором году обучения лошади после овладения ею боковыми движениями до отработки остановки.
ВЕРСАЛЬСКАЯ И СОМЮРСКАЯ АКАДЕМИИ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ Анастасия Наумова В 17-18 веках законодательницей выездки лошади стала богатейшая страна Европы - Франция. Две ее Академии верховой езды снискали себе славу и известность, которая сохранилась и в наши дни, а многие методики тренеров и берейторов по выездке лошади легли в основу современного конного спорта.
В некоторых литературных источниках сказано, что Сомюрская школа возникла позже Версальской, но это не так.
В 1593 г. на берегу Луары в Сомюре, военным, дипломатом и теологом, близким другом короля Генриха Четвертого -Филиппом Дюплеси Морне был основан Протестанский Университет. Несколько позже при нем и была создана первая Академия верховой езды для обучения знати (преподавалось еще несколько дисциплин). Однако, в связи со скорым возвращением в Сомюр католицизма, университет и академия были на долгие годы закрыты, а замок превращен в тюрьму.
Версальская академия верховой езды была основана по приказу короля Людовика ХV в 1680г. Богатство Франции в эпоху барокко было представлено в придворной школе в полной мере : знатные кавалеры в богатых костюмах учавствовали в парадных выездах и церемониалах, каруселях, ктильонах, демонстрировали пассаж, пиаффе, курбеты, крупады и балансады. В Академии верховую езду преподавали такие мастера, как де ла Гериньер и Франсуа Боше. Предпочтение отдавалось манежной езде - сложной и утонченной.Лошади версальской академии обладали особенным шармом - все они были кремовыми лузитанцами с голубыми глазами. Версальская Академия верховой езды просуществовала вплоть до Французской революции и вновь возродилась лишь в 2003 году. Возрождение в Версале конной академии не обошлось и в наши дни без дебатов между двумя мэтрами конного дела Мишелем Энрике - талантливым теоретиком- ( учеником Нуно Оливейра) и Бартабасом- талантливым актером- ( главой племени "Зингаро"). напомнив знаменитую ссору "берейторов" 19 века между графом д'Ором и Франсуа Боше. Великий актер победил и 25 февраля 2003г. можно считать датой возрождения академии верховой езды в Версале.
Семилетняя война 1756г. показала значительное преимущество прусской кавалерии перед фрацузскими всадниками, поражавших всех только лишь в манежах. Пришла пора возрождения Сомюрской школы. Кавалерия остро нуждалась в большом колличестве подготовленных лошадей, сильных и выносливых. Школа в Сюмюре стала школой армейских военнных. (Сегодня она носит название "Кадр Нуар") Принципы работы с лошадью были крайне другими, чем в версальской. В лошади, помимо способностей к красивым движениям, развивали силу, выносливость и резвость. В 1847 г. главным преподавателем в Сомюрской школе был назначен граф д'Ор Его знаменитый девиз " Вперед, всегда вперед и еще раз вперед!" остался навсегда не только девизом всадников Сомюра.
Вот коротко о двух французских академиях верховой езды, так как имеются прекрасные статьи Анастасии Наумовой, основанные на переведенных ею первоисточниках, которые очень рекомендую прочитать:
Вопрос: обучение выездке в Финляндии Дело в том, что летом я уезжаю на учебу в Хельсинки, и хотелось бы продолжить заниматься выездкой там с осени. Если кто-нибудь что-нибудь знает, где есть хорошие тренера и лошади, поделитесь,пожалуйста))
Созвонитесь с Маргаритой Сало (в федерации конного спорта Финляндии она отвечала за связи с Россией и долгое время курировала в этой стране выездку), она прекрасно говорит по-русски и даст наиболее исчерповающие консультации по интересующему Вас вопросу. Ее телефон можно узнать у Забиякиных.
Опрос Новый проект A First Long Grafic Battle Добрый день.
Начну издалека. Практически с момента появления нашей группы в ней есть разнообразные игры и конкурсы в которых каждый из вас сможет принять участие. Но тут меня и Кирилла осенило!Что можно запустить новый глобальный проект,который будет длится около одного года! Имя проекта Grafic Battle. В чем суть идеи.те кто участвовал в реп батлах меня сейчас поймут.
- 1 этап - Регистрация. В этом этапе руководители проэкта (я и Кирилл) откроем регистрацию.То есть любой подавший заявку сможет стать участником проекта. Позже будут подробности.
- 2 этап. Это уже непосредственно начало.Первый раунд,второй раунд.Тут мы попросим участников предоставить по 1ой из своих работ.Работа должна будет находится в спец альбоме.
- 3 этап Тут начнется расстановка по парам. Парные раунды: - 3-й раунд: 64 пары (128 человек) - 4-й раунд: 32 пары (64 человека) - 5-й раунд: 16 пар (32 человека) - 6-й раунд: 8 пар (16 участников) - 7-й раунд: 4 пары (8 участников) - 8-й раунд: (полуфинал): 2 пары (4 участника) - 9-й раунд: (финал): 1 пара (2 участника)
Сражения будут проходить 1 на 1.
На каждый раунд будет задана соответствующая тема. Пары будут формироваться методом рэндома,учитывая силы и возможности любого. На создание работ вам будет даваться около месяца.Время сдачи работ ограничено.
Дальнейшие правила,подробности будут после одобрения их в первую очередь Вами,посетителями группы. Жду ваши отзывы,дополнения!
P.S. Начало конкурса будет ближе к середине или концу сентября.
Опрос Приз зрительских симпатий. Итак. В этой теме мы выявляем самого лучшего вратаря всех времен и народов. Вратари были разделены на 2 группы: лучшие киперы 20 века и лучшие 21-ого. Вратари распределялись по векам отталкиваясь от пика своей карьеры. Например: Дида 2002, а Бартез 1998. Значит бразилец в 21, а француз в 20. Вот списки:
21 век: Эдвин Ван Дер Сар(Нидерланды), Джалуиджи Буффон(Италия), Оливер Кан(Германия), Янс Леманн(Германия), Дида(Бразилия), Жулио Сезар(Бразилия), Икер Касильяс(Испания), Петр Чех(Чехия).
Вратари были выбраны благодаря списку лучших голкиперов 20-ого века по версии ФИФА и моим соображениям. По правилам жеребьевки в 1/8 финала должны встречаться вратари из разных веков. Вот что получилось.
Эдвин Ван Дер Сар (62.5%) Гордон Бэнкс (37.5%) Выбывает
Дида (67.3 %) Хосе Луис Чилаверт (32.7%) Выбывает
Икер Касильяс (77 %) Дино Дзофф (23 %) Выбывает
1/4 финала
Лев Яшин (81,6 %) - Икер Касильяс ( 18,4%)
Жулио Сезар (67,5%) - Дида (32,5%)
Петр Чех (48,3%) - Эдвин Ван Дер Сар (51,7%)
Джанлуиджи Буфон (61.9%) - Ренат Дасаев (38.1%)
1/2 финала
Лев Яшин (93.1%) - Жулио Сезар (6.9%)
Эдвин Ван Дер Сар 65.6% - Джанлуиджи Буфон (34.4%)
За 3-е место
Жулио Сезар (58.8%) - Джанлуиджи Буфон (41.2%)
Финал
Лев Яшин (78%) - Эдвин Ван Дер Сар (22%)
Всего в соревнованиях четыре номинации: лучший вратарь; лучшая вратарская страна( Будет выявлятся по среднему баллу занятыз мест. Например: Италия 4 и 5 - среднее 4,5. У кого ср. балл будет ниже, тот будет выше); лучший вратарский век(так же как и со странами, только относительно к столетиям); приз зрительских симпатий(после выявления финалистов будет проведен опрос, в котором будут участвовать киперы, выбывшие в 1 стадии по определенным причинам. Вы должны будете выбрать одного из 8, кто вам больше нравится).
Также турнир проводится с выявлением всех мест: включая 3 и последее. Это необходимо для успешного проведения номинации на лучшую вратарскую страну и век. Все места кроме 3-его будут выявлятся таким образом: у кого в опросе было больше процентов, тот и выше. Например: Вратарь 1 60% Вратарь 2 40%. В другом 1/4 Вратарь 3 70 % Вратарь 4 30%. После нетрудных подщетов можно определить, что вратарь 2 будет выше вратаря 4. Выявление 3-его места будет проводиться с помощью опроса. Пары будут обновляться каждый вечер или каждое утро, если не было преждевременной остановки. Так же просьба, голосовать отталкиваясь не от цвета кожи и национальности, а от вратарских качеств. Оставляйте свои комментарии, голосуйте, пусть победит сильнейший!
Ну, раз он в финале был, разве он не должен быть на втором месте? А Жулио Сезар бился за третье место, а стоит на втором? Аналогичная ситуация с Чехом: Он проиграл за 3 место, следовательно он как бэ должен быть на 4 месте, а стоит на 3-ем.
Считаю, что эмблема хоть немного обновлена, все же могла быть посовременее...
Например Шахтер Донецк недавно обновил свой логотип, лого стал более современным.
"Томь" тоже обновила.
В скором времени Динамо Киев обновит свою эмблему, с нового года вступит в силу.
Стоит ли нашему руководству задуматься об этом?
но вообще неплохо бы его осовременить.
в европе почему-то гораздо лучше эмблемы, у нас совок оставил свой след на стиле.
Наша любимая команда во второй раз в своей истории принимает участие в самом престижном клубном турнире Старого Света. Все мы с нетерпением ждем приезда грандов европейского футбола, ждем зрелищной игры и верим в победу нашего клуба.
Мы, активисты RUBIN ULTRAS, свою веру подкрепляем делами. На первый домашний этап группового этапа Лиги Чемпионов («Рубин» - «Барселона») мы готовим визуальную акцию (перформанс), а именно кореографию (разновидность визуальной поддержки с использованием цветных плашек (картона), символизирующих клубные цвета «Рубина») и больших баннеров с изображением наших знамен.
За несколько часов до начала матча активисты RUBIN ULTRAS разложат по секторам красные и зеленые плашки, которые необходимо будет поднять буквально за секунду до выхода команд на поле и опустить лишь по окончании гимна Лиги Чемпионов. Убедительная просьба не поднимать плашки раньше времени, не перекладывать их с места на место, не менять местами красные и зеленые цвета. Не рвите картон, не делайте из него самолетики, иными словами не превращайте фанатское шоу в цирковое представление.
Итак, болельщики, расположившиеся на восточной, южной и северной трибунах дружно и своевременно поднимают плашки над головой. Поднимаем горизонтально, на вытянутых вверх руках, ориентируемся на организаторов акции.
На секторах (Восток-5, Север-5,6, Юг – 4,5) помимо цветных плашек будут растянуты большие баннера. Растягивать баннера нужно очень аккуратно и ровно. Не в коем случае не трясите баннер, иначе его содержимое невозможно будет прочитать с поля, и акция потеряет смысл. Мы понимаем, что баннер на трибуне может на несколько мгновений закрыть вам обзор поля, но ведь поддержка любимой команды важнее возможности наблюдать предматчевое построение игроков, которое продлится всего несколько секунд. Эти секунды самые-самые важные.
В прошлом году мы уже попытались воплотить в жизнь нечто подобное. Первый блин комом не вышел, однако, надо признать, что выполненная композиция была далека от идеала. На сей раз нужно делать лучше и четче, так что мы очень рассчитываем на вашу сознательность. Мы значительно осложнили акцию в этом году – успех всей композиции будет зависеть от КАЖДОГО из Вас. От нас всех. От нашего желания и отдачи. Не оставайтесь в стороне! Поддержите «Рубин» ярко и красочно. Если вы видите, что Ваш сосед по трибуне проигнорировал участие в перформансе, своевременно не поднял плашку или загородил собой часть баннера, сделайте ему замечание в вежливой форме, попросите поддержать коллективный труд. Не стесняйтесь активно участвовать в суппорте (поддержке) и не бойтесь выглядеть смешно. Нет ничего смешного в том, что ты любишь свою команду и поддерживаешь ее душой и телом.
Желательно прийти на стадион пораньше, за 30 минут до начала игры во избежание давки на входе. Опаздывать нельзя! Пустые трибуны в начале встречи поставят крест на наших стараниях. Не допустим этого!
Просьба передать это обращение как можно большему кругу лиц, довести наши слова до сведения ваших родственников, друзей и знакомых, однокурсников, коллег, которые собираются на матч «Рубин» - «Барселона».
До встречи на трибунах.
МЫ – РУБИН, НАС НЕ ОСТАНОВИТЬ!
(c) rubinultras.ru
мне доводилось сидеть и на западе и на востоке, с югом конечно не сравнить, но по моему на западе футбол и фанатов больше понимают чем на востоке,
на востоке умеют только кричать набив семками рот, что судья 3-2-1 и учить наших игроков бегать(
Сайт болельщиков Рубина www.fcrubin.ru планирует провести народное интервью с Сергеем Семаком. Вопросы задаете вы! Все вопросы будут отобраны из размещенных в этом материале комментариев (по ссылке).
http://www.fcrubin.ru/raznoe/zaday-vopros-semaku-i-p...
Один человек может задать максимум два вопроса, так что выбирайте лучшие.
Авторы лучших вопросов - а они будут выбраны капитаном лично - получат футболку или розу с автографом Сергея (призов два - по одному на каждый из двух лучших вопросов).
На забывайте регистрироваться, чтобы ваш вопрос был сразу показан и, в случае выигрыша, приз нашел своего обладателя.
Итоги будут подведены в конце июля, тогда же будет проведено интервью.
http://www.fcrubin.ru/raznoe/sergey-semak-kapitan-bl...
всем быть
Кто может сотворить красивую, яркую, качественную аватарку для нашей замечательной группы?
Критерии: Не слишком широкая. Желательно длинная. Сделанная в качественных цветах и тонах.
Нужны игроки увлеченные в игре. Снизу логотип Рубина, новая его версия (можно скачать на оф сайте "Рубина", а не паленый фейк, с неправильной датой...
http://vkontakte.ru/photo8465007_173685755#photo/846...
Создал тему мега КОПИРАЙТАМ, которые только и знают выделять тексты свежих новостей в мире спорта из разных спортивных сайтов, и путем не але бесподобного хитрого алгоритма нажажтия кнопок Ctrl-V добавляют эту инфу на стену группы!!!!!!!!!!
P.S. админы группы вам за ваши полстраницы инфы голоса не отправляют, и перед другими участниками группы выше на голову не поднимаетесь))))
Самоутверждайтесь скока влезет, тема ваша!!!!!!
Пишиеще))
А лучше удаляйся, коль так раздражает наша группа.
Че ты тут висишь то?
хз, я все равно на стене хачу писать)) там находить и читать удобней мне кажется) если канешна администрация не против))
-ЗАКАЗЫВАЕМ УЛЬТРАС - ФУТБОЛКИ!!!=)-
Уже давно возникла потребность раскрасить наш сектор в родные клубные цвета и, вот мы делаем первый осторожный шаг на пути к достижению цели.
Итак, после продолжительных споров, рубок и преодоления еще моря трудностей, мы таки смогли прийти к единому, удовлетворяющему большинство, решению и готовы к заказу футболок.
ПОДРОБНОСТИ НА Rubinultras.ru
прошу откликнутся тех, кто сидел в 5 восточном секторе(нижнии ряды), в матче с Вольфсбургом.
очень надо, помогите пожалуйста!
Как делать пассаж объясните пожалуйста. И каждая ли лошадь умеет и может это сделать?
http://vkontakte.ru/id11041783#/photo-7763978_124227126
http://vkontakte.ru/id11041783#/topic-3741254_23119594
http://vkontakte.ru/board14944211#/topic-14944211_23...
Из книги А.А.Ласкова: "Стабильное воспроизведение вновь образованных двигательных навыков возможно у спортивных лошадей лишь в том случае, если они являются результатом извлечения из долгосрочной памяти. ...поэтому необходимо введение суточного интервала между выработкой у лошади новых форм трудных двигательных навыков и предъявлением требования их многократного четкого воспроизведения"
Собственно, вопрос. А если через 23 часа предъявить требования, они уже будут в долгосрочной памяти? А если через 12 часов? А через 8?
Или для перехода в долгосрочную память необходим т.н. "золотой сон"? Тогда было бы достаточно просто дать лошади днем крепко поспать?
Заранее спасибо.
Навыки - на то и навыки - они подтверждения (рефлекторного подкрепления) не требуют, а вот умения....
Увы, это вечная проблема конного спорта, и не только во времена Ласкова-Карлсена...
То, что в теории физической культуры и спорта давно уже догма, очень часто в конном спорте - открытие!!!
Я раскрою вам один секрет - недавно моя жена писала лит обзор для докторской диссертации по коневодству. Она была поражена, когда нашла в интернете 18 диссертаций по физиологии лошадей ПОЛНОСТЬЮ скопированных с диссертаций по спортсменам. Соискатели не удосужились даже изменить показатели в ключевых таблицах. Они полностью СОДРАЛИ тексты и данные, заменив лишь слово "спортсмен" на словосочетание "спортивная лошадь"...
Вот так то....
У лошади, так же как и у человека, любое новое движение ведет к образованию физиологического стресса в организме. При этом мышечная система у людей восстанавливается примерно на сутки раньше нервной системы, т.к. в головном мозге все должно успеть проанализировааться и записаться на подкорку. Мышечная система не может полноценно работать без нервной системы! У лошади то же самое. Поэтому и нужно, начав изучать что-то новое, дать спортсмену или лошади определенное время отдохнуть. Понятно, что если в книге действительно проводились исследования на лошадях, и это не шарлатанство, и речь идет о сутках, то через семь или восемь часов, никакая лошадь еще не восстановится. А если говорить о 24-х или 25-ти, или о 30-ти часах, то это уже вопрос риторический, т.к. кажлдый живой организм индивидуален, у каждого своя неповторимая нервная система и свое соотношение между возбуждением и торможением. Каждый живой организм восстанавливается в свое индивидуальное время.
Из собственного опыта заметила, что крайне возбудимые лошади обучаются гораздо быстрее, чем "тормознутые". Бывает, начинаешь изучать какое-либо новое движение- лошадь шизует, покрывается на пустом месте мылом. С такими лошадьми мы не доучивали сразу все до конца, даже если ничего не получалось. Я их ставила в конюшню и давала "подумать" сутки или даже больше, а проще говоря, давала нервной системе отдохнуть, восстановиться и выстроить новые первичные связи между клетками коры головного мозга. Лошадь, естественно, не думала в прямом смысле этого слова. .. После этого лошадь выводилась в манеж, и все чудесным образом "вдруг" получалось. Естественно, для закрепления этого навыка и перехода его в умение (в устойчивый условный рефлекс), нужно гораздо больше времени.
скажите, пожалуйста,может у кого-то есть какие-то мысли и наработки по поводу дыхания верхом (не лошади, а всадника, в смысле) ? или кто-нибудь знает, где можно почитать на эту тему?
http://www.kdvorik.ru/base.php?id=430
Так же, правильное дыхание всадника, благоприятно воздействует на лошадь, она не только чуствует его но и слышит, так как лошадь в первую очередь повинуется своим инстинктам и стадному чувству, то любое изменение в дыхании всадника оказывает на нее воздействие ... Задержка или прерывистое дыхание всадника, говорит ей об изменении в окружащей обстановке и заставляет ее переключится с выполнения требуемых элементов на оружащую ее обстановку ... что влечет за собой ... и т.д.
Я искренне прошу прощения у руководства группы, но жутко интересно узнать - какая идеальная форма копыта у выездковой лошади. Не секрет, что на качество движения лошади большое значение оказывает форма копыта (высота пятки, длина зацепа). Конечно нельзя научить лошадь двигаться красиво только за счет особенной расчистки, но улучшить можно. Так вот интересно к какой форме копыта следует стремиться :-) Заранее спасибо!
Практически ВСЕ спортивные лошади и а в особенности выездковые, имеют зажатые пятки и огромную их высоту от безграмотности владельцев и ковалей. Только правильное копыто даст правильные нагрузки на связки, которые будут работать на природные движения. Попробуйте танцевать в ластах или на каблуках...вывод очевиден.
Не радует что большинство выездючных лошадей подкованы по причине плохих копыт и плохого рога вследствии неправильной нагрузки и грунта,расчистки...
Подумываю о том чтобы расчищать самой свою лошадь. Но опять же учиться этому хочу грамотно...
Участники группы,
здесь вы можете помочь нам собрать интересные на ваш взгляд ссылки на видео из внешнего ресурса, а также перевести это видео или оставить свой комментарий о нем.
работа в руках, видео. Любопытно: http://academicartofriding.com/training/workinhand/p...
Наталья Александрова написала:
Изабель Верт представляет своих лошадей для будущих стартов: http://www.zideo.nl/player.swf/?playzideo=6c494b566f...
http://www.zideo.nl/player.swf/?playzideo=6c494b566f...
Первая часть DVD фильма: Конрад Шумахер-" Подготовка к победе": http://www.zideo.nl/player.swf/?playzideo=6c494b586e...
В фильме Конрад Шумахер, один из лучших тренеров в мире, рассказывает о последовательных шагах в выездке лошади. Много говорится о посадке всадника, положении шеи лошади,контролем за шеей, переходах ит.д....
Коллеги, переведите, пожалуйста, кто может хотя бы основные постулаты! Ценный фильм.
http://webcastors.net/equita/
Нужно кликнуть слева на > SPECTACLE > EQUITA' REÇOIT LE CADRE NOIR DE SAUMUR ET L'ORCHESTRE SYMPHONIQUE LYONNAIS
13 сентября 2010, 11:05
Лидер среди российских спортсменов в выездке не изменился - это Ксения Морозкина на Леди-Люкс. На втором месте - Татьяна Макарова на Карфагене, на третьем - Анна Пыркина на Гульдене. Положение в рейтинге остальных российских спортсменов: 169 89 Морозкина Ксения Леди Люкс 989
188 165 Макарова Татьяна Карфаген 944
204 276 Пыркина Анна Гульден 869
281 282 Калинина Алла Прополис 624
291 287 Орлова Екатерина Бельведер 591
321 387 Королева Виктория Вилсон 508
327 325 Сиднева Елена Ромео-Стар 494
343 261 Королева Виктория Санрайз 454
353 347 Пыркина Анна Бовари 436
358 352 Милосердова Татьяна Мицуко 425
372 404 Липатова Екатерина Санрайз 380
387 380 Аль-Шаер Диана Лансиеро 357
392 302 Крот Полина Дах 349
405 335 Королева Виктория Фандорин 324
416 410 Макарова Татьяна Фатиница 302
424 476 Нагурская Александра Ферзь 288
444 531 Питомцева Надежда Инсар 261
467 430 Диамант Ксения Дафна 245
495 491 Харченко Екатерина Рубрика 219
500 340 Иванова Анна Лиу-Гранд 215
503 497 Пыркина Анна Арарат 214
510 Дорофеева Татьяна Хоровод 210
520 567 Прудникова Наталья Рубин 200
530 523 Домбровская Наталья Договор 189
549 460 Шестакова Екатерина Лорд 162
551 Бузанова Елена Лавр 156
552 445 Потураева Инесса Витязь 155
553 Конырев Сергей Олигарх фон Зевс 155
555 471 Янсон Татьяна Форд 151
594 594 Пыркина Анна Хузум-Каир 100
603 604 Нагурская Александра Скоморох 89
607 Афрамеева Марина Зорро 87
625 Иванова Анна Фортун-Тост 71
632 634 Шеменок Людмила Аракс 62
http://www.equestrian.ru/news/1554
Во втором столбце указано положение в рейтинге прошлого месяца.
Рейтинг рассчитывается в течение одного года. Рейтинг начинается с 1 января каждого года с переносом общего количества баллов накопленных в течение предыдущего года (т.е. по состоянию на 31 декабря). FEI World Ranking List является рейтингом комбинации рейтингов всадник/лошадь ...
www.dressage-analysis.com/IDRC200807Add.pdf
www.dressage-analysis.com/WDRLReport.pdf
Помогите пожалуйста у меня два коня выездковых и оба бочат на галопе, ничего не могу сделать пытаюсь делать коридор не получается на прямой работаю больше внешним поводом и все равно бочат... что делать?
Очень способствует выравниванию езда на контргалопе по дуге, диаметром 20 м. Нужно пытаться согнуть лошадь немного внутрь, как-будто бы это обыкновенный вольт диаметром 20 м. Естественно, стараясь, чтобы лошадь ногу не сменила. И смотреть лошадь должна при этом внутрь, а не в сторону той ноги, с которой идет галопом.
Начинать нужно просто с езды на галопе с обратным постановлением, не давая плечу вываливаться.
Понравилось, как Карл Хестер делает "уступки шенкелю" на галопе.
Но это все применимо лишь в том случае, если лошадь уже хорошо уравновешена и выровнена на рыси!
http://www.equestrian.ru/events/4169?subsection=repo...
История высшей школы верховой езды в Европе начинается одновременно с основанием Венской испанской школой верховой езды. Ее торжественно открыл в 1572 году император Максимилиан Второй.
Сегодняшним своим названием и месторасположением Школа обязана императору Карлу Шестому Габсбургу, перед его портретом, расположенном на главной стене манежа, выезжающие всадники отдают честь, приветствуя императора поднятой рукой.
Менялись правители, рушилась империя, проносились войны, но ни на один из черных дней за почти четыре с половиной столетия Школа не прекратила свою работу.
В Европе широко известны четыре подобные школы, сохранившие старинные традиции верховой езды, как Сомюрская , или вновь воссоздавшие их в 70-х годах прошлого века, как Национальная школа искусства верховой езды в Лиссабоне (иберийские лошади) и Королевская андалузская школа в Неаполе. А так же совсем недавно возродившаяся Версальская академия.
Однако все они работают с шоу-программами для представлений зрителям, в основном туристам.
И только Венская испанская школа верховой езды представляет собой живой музей классического верхового искусства. Главной, и очень даже не простой, задачей Школы во все времена, было сохранение традиций - понимания верховой езды "как цели в себе", как постоянный поиск совершенства до уровня искусства, отказ от конкуренции, от дешевой популярности,от моды и поиска славы.
Основную сущность классической школы выездки выразил ее обер-берейтор Алоис Подгайский :" Всадник должен чувствовать, что он яаляется частью своей лошади".
Возможно мы бы сегодня не имели столь полного наследия Франсуа Робишона де ла Гериньера, если бы не широкое применение его методов в Школе. Положения по подготовке лошадей и всадников Школы были утверждены самим де ла Гериньером и с тех пор не претерпели изменений и неукоснительно выполняются.
Подготовка лошадей в Школе строго разделена на три периода. В следующем посте я постараюсь разместить о них информацию. И прочитав, вы возможно, как и я, придете к выводу, что, если бы такую последовательность и продолжительность в подготовке лошади применяли спортсмены выездки в современном конном спорте, то результативность лошадей была бы много выше.
Первая фаза - один год - называется езда прямо вперед. В работу берут лошадей 3,5 лет. Сначала их приучают двигаться и уравновешиваться на корде. Потом выезжают по прямым линиям - свободно, без малейшего сгибания и сбора. Основное внимание уделяется спокойствию, ритму, контакту с поводом. Специальных упражнений не делают и к концу года начинают подъемы в галоп. Сажают на лошадей только молодых начинающих всадников, т. к старые слишком требовательны.
Вторая фаза - около года - строевая езда. Развивают аллюры. импульс, гибкость. Много работают на кругу, в углах, боковых движениях на рыси. Применяются полуодержки, выпрямление, езда на прямом сгибании. В конце вырабатывают остановку, осаживание, пируэты на шагу.
Третья фаза может быть очень продолжительной. Это вся высшая школа. Упражнения высшей школы начинают только на совершенно послушной, мягкой, собранной лошади. Естественные аллюры должны быть развиты лучше, а лошадь сильнее и красивее, чем в начале поготовки.
Сложные упражнения начинают с менки ног на галопе, которые развивают до махов в два темпа. ( менку в один темп в Школе считают цирковым трюком). Потом следуют пируэты на галопе, пассаж и пиаффе.
Когда лошади совершенно исполняют пиаффе как в руках, так и под всадником, в пилярах и вожжах начинают работы над школьными прыжками.
Школьные прыжки многим представляются спорными в выездке упражнениями. Но в Школе считают их естественным продолжением развития несущих и толкающих сил задних ног и умения пользоваться этими силами.
Для всадника эти прыжки являются интересной пробой равновесия и крепости посадки. Они применяотся в седле без стремян.
Обучение всадника происходит в той же последовательности, что и лошади.
К принципам классической школы относится избегание любых пороков и отклонений от правильных движений лошади. Если у нее уменьшается мах или изменяется ритм естественных движений. работу считают неправильной.. Большой ошибкой считается открытый рот у лошади. Это понимают как сопротивление. Но и маленькие пороки, как беспокойные уши или хвост, замедляют процесс подготовки. Главным условием , чтобы иметь чистую работу и долгую сохранность лошади, в Школе называют медлительность, умеренность, терпеливость.
"Вполне можно готовить лошадь в высшей школе уже к 8-ми летнему возрасту, но скорее всего к 12 годам она уже будет изношена" - пишет обер-берейтор Подгайский. И в Вене лошади часто выступают до 30-ти лет.
В Венскую школу принимают через экзамены и только с 18 лет.Предыдущие занятия верховой ездой считают минусом.
На освоение правильной посадки уходят первые 6-12 месяцев и в это время ученики ездят только на корде. Далее следует езда на готовой лошади, обычно лошади учителя, кторый наилучшим образом может продемонстрировать каждое упражнение. Через 2-4 года ученик на такой лошади способен выполнять все упражнения высшей школы.
Самому же ученику обучать молодых лошадей разрешают только через 4-6 лет обучения.Полный курс длиться 6-8 лет. В целом обучение происходит постоянно и посадку периодически подправляют работой на корде.
"Высшая школа верховой езды как мудрость жизни, которая приобретается в зрелом возрасте" - писал Гандлер.
Одновременно в Школу принимают только 4 ученика. ( Лошадей 60 голов и 12 берейторов). С каждым учеником одновременно работает два тренера из числа выступающих берейторов. За учеником закрепляются две лошади - готовая, которая учит его и молодая, которыю он учит сам. Требования к ученикам очень строгие и через несколько лет их могут отчислить.
Для сохранения традиционных классических методик управления лошадью ограничивают средства управления. Например, в руке всадник может держать только деревянную палку. При езде на трензеле он должен держать ее во внутренней руке концом вниз; при езде с мундштучным оголовьем - в правой руке концом вниз; при езде только на мундштуке - в правой руке концом вверх. Все упражнения и движения вырабатываются вначале только на трензеле. Мундштук одевают только на "готовую" лошадь. При работе на корде, в руках, в пилярах и на вожжах пользуются развязками и кавессоном, давящим на храп лошади. Шпоры впервые применяют на втором году обучения лошади после овладения ею боковыми движениями до отработки остановки.
В 17-18 веках законодательницей выездки лошади стала богатейшая страна Европы - Франция.
Две ее Академии верховой езды снискали себе славу и известность, которая сохранилась и в наши дни, а многие методики тренеров и берейторов по выездке лошади легли в основу современного конного спорта.
В некоторых литературных источниках сказано, что Сомюрская школа возникла позже Версальской, но это не так.
В 1593 г. на берегу Луары в Сомюре, военным, дипломатом и теологом, близким другом короля Генриха Четвертого -Филиппом Дюплеси Морне был основан Протестанский Университет. Несколько позже при нем и была создана первая Академия верховой езды для обучения знати (преподавалось еще несколько дисциплин).
Однако, в связи со скорым возвращением в Сомюр католицизма, университет и академия были на долгие годы закрыты, а замок превращен в тюрьму.
Версальская академия верховой езды была основана по приказу короля Людовика ХV в 1680г. Богатство Франции в эпоху барокко было представлено в придворной школе в полной мере : знатные кавалеры в богатых костюмах учавствовали в парадных выездах и церемониалах, каруселях, ктильонах, демонстрировали пассаж, пиаффе, курбеты, крупады и балансады. В Академии верховую езду преподавали такие мастера, как де ла Гериньер и Франсуа Боше. Предпочтение отдавалось манежной езде - сложной и утонченной.Лошади версальской академии обладали особенным шармом - все они были кремовыми лузитанцами с голубыми глазами.
Версальская Академия верховой езды просуществовала вплоть до Французской революции и вновь возродилась лишь в 2003 году.
Возрождение в Версале конной академии не обошлось и в наши дни без дебатов между двумя мэтрами конного дела Мишелем Энрике - талантливым теоретиком- ( учеником Нуно Оливейра) и Бартабасом- талантливым актером- ( главой племени "Зингаро"). напомнив знаменитую ссору "берейторов" 19 века между графом д'Ором и Франсуа Боше.
Великий актер победил и 25 февраля 2003г. можно считать датой возрождения академии верховой езды в Версале.
Семилетняя война 1756г. показала значительное преимущество прусской кавалерии перед фрацузскими всадниками, поражавших всех только лишь в манежах.
Пришла пора возрождения Сомюрской школы. Кавалерия остро нуждалась в большом колличестве подготовленных лошадей, сильных и выносливых. Школа в Сюмюре стала школой армейских военнных. (Сегодня она носит название "Кадр Нуар") Принципы работы с лошадью были крайне другими, чем в версальской. В лошади, помимо способностей к красивым движениям, развивали силу, выносливость и резвость.
В 1847 г. главным преподавателем в Сомюрской школе был назначен граф д'Ор
Его знаменитый девиз " Вперед, всегда вперед и еще раз вперед!" остался навсегда не только девизом всадников Сомюра.
Вот коротко о двух французских академиях верховой езды, так как имеются прекрасные статьи Анастасии Наумовой, основанные на переведенных ею первоисточниках, которые очень рекомендую прочитать:
1. Века истории Сомюра. Анастасия Наумова. Журнал Конный мир no5 2003г.
(www.horseworld.ru/?article=407)
2. Лошадиный Версаль. Анастасия Наумова. Журнал Конный мир. no 4 и 5 2005г.
(www/horseworld.ru/?article=816)
Всем здраствуйте) Исказала в инете, но не смогла найти) Может у кого нибудь есть любительская выездка схема 1?))
Дело в том, что летом я уезжаю на учебу в Хельсинки, и хотелось бы продолжить заниматься выездкой там с осени. Если кто-нибудь что-нибудь знает, где есть хорошие тренера и лошади, поделитесь,пожалуйста))
Может по детски, но мне интересно, если бы вы работали рестлером, какую роль вы бы предпочли? Фейс, Хил, Твиннер?
Лично у меня 2-3-5
Добрый день.
Начну издалека. Практически с момента появления нашей группы в ней есть разнообразные игры и конкурсы в которых каждый из вас сможет принять участие. Но тут меня и Кирилла осенило!Что можно запустить новый глобальный проект,который будет длится около одного года!
Имя проекта Grafic Battle.
В чем суть идеи.те кто участвовал в реп батлах меня сейчас поймут.
- 1 этап - Регистрация.
В этом этапе руководители проэкта (я и Кирилл) откроем регистрацию.То есть любой подавший заявку сможет стать участником проекта.
Позже будут подробности.
- 2 этап.
Это уже непосредственно начало.Первый раунд,второй раунд.Тут мы попросим участников предоставить по 1ой из своих работ.Работа должна будет находится в спец альбоме.
- 3 этап
Тут начнется расстановка по парам.
Парные раунды:
- 3-й раунд: 64 пары (128 человек)
- 4-й раунд: 32 пары (64 человека)
- 5-й раунд: 16 пар (32 человека)
- 6-й раунд: 8 пар (16 участников)
- 7-й раунд: 4 пары (8 участников)
- 8-й раунд: (полуфинал): 2 пары (4 участника)
- 9-й раунд: (финал): 1 пара (2 участника)
Сражения будут проходить 1 на 1.
На каждый раунд будет задана соответствующая тема.
Пары будут формироваться методом рэндома,учитывая силы и возможности любого.
На создание работ вам будет даваться около месяца.Время сдачи работ ограничено.
Дальнейшие правила,подробности будут после одобрения их в первую очередь Вами,посетителями группы.
Жду ваши отзывы,дополнения!
P.S.
Начало конкурса будет ближе к середине или концу сентября.
Делитесь мнениями!
50 на 50
Итак. В этой теме мы выявляем самого лучшего вратаря всех времен и народов.
Вратари были разделены на 2 группы: лучшие киперы 20 века и лучшие 21-ого. Вратари распределялись по векам отталкиваясь от пика своей карьеры. Например: Дида 2002, а Бартез 1998. Значит бразилец в 21, а француз в 20.
Вот списки:
20 век:
Лев Яшин(СССР) ,
Фабьен Бартез(Франция),
Гордон Бэнкс(Англия),
Рикардо Самора(Испания),
Ренат Дасаев(СССР),
Зепп Майер(Германия),
Хосе Луис Чилаверт(Парагвай),
Дино Дзофф(Италия).
21 век:
Эдвин Ван Дер Сар(Нидерланды),
Джалуиджи Буффон(Италия),
Оливер Кан(Германия),
Янс Леманн(Германия),
Дида(Бразилия),
Жулио Сезар(Бразилия),
Икер Касильяс(Испания),
Петр Чех(Чехия).
Вратари были выбраны благодаря списку лучших голкиперов 20-ого века по версии ФИФА и моим соображениям.
По правилам жеребьевки в 1/8 финала должны встречаться вратари из разных веков. Вот что получилось.
1/8 финала
Лев Яшин (100%)
Янс Леманн (0%) Выбывает
Жулио Сезар (51,1%)
Зепп Майер (42,9%) Выбывает
Петр Чех (66.7%)
Фабьен Бартез (33.3%) Выбывает
Джалуиджи Буффон (66.7%)
Рикардо Самора (33.3) Выбывает
Оливер Кан (37.5%) Выбывает
Ренат Дасаев (62.5%)
Эдвин Ван Дер Сар (62.5%)
Гордон Бэнкс (37.5%) Выбывает
Дида (67.3 %)
Хосе Луис Чилаверт (32.7%) Выбывает
Икер Касильяс (77 %)
Дино Дзофф (23 %) Выбывает
1/4 финала
Лев Яшин (81,6 %) - Икер Касильяс ( 18,4%)
Жулио Сезар (67,5%) - Дида (32,5%)
Петр Чех (48,3%) - Эдвин Ван Дер Сар (51,7%)
Джанлуиджи Буфон (61.9%) - Ренат Дасаев (38.1%)
1/2 финала
Лев Яшин (93.1%) - Жулио Сезар (6.9%)
Эдвин Ван Дер Сар 65.6% - Джанлуиджи Буфон (34.4%)
За 3-е место
Жулио Сезар (58.8%) - Джанлуиджи Буфон (41.2%)
Финал
Лев Яшин (78%) - Эдвин Ван Дер Сар (22%)
Всего в соревнованиях четыре номинации:
лучший вратарь;
лучшая вратарская страна( Будет выявлятся по среднему баллу занятыз мест. Например: Италия 4 и 5 - среднее 4,5. У кого ср. балл будет ниже, тот будет выше);
лучший вратарский век(так же как и со странами, только относительно к столетиям);
приз зрительских симпатий(после выявления финалистов будет проведен опрос, в котором будут участвовать киперы,
выбывшие в 1 стадии по определенным причинам. Вы должны будете выбрать одного из 8, кто вам больше нравится).
Также турнир проводится с выявлением всех мест: включая 3 и последее. Это необходимо для успешного проведения номинации на лучшую вратарскую страну и век. Все места кроме 3-его будут выявлятся таким образом: у кого в опросе было больше процентов, тот и выше. Например: Вратарь 1 60% Вратарь 2 40%.
В другом 1/4 Вратарь 3 70 % Вратарь 4 30%. После нетрудных подщетов можно определить, что вратарь 2 будет выше вратаря 4. Выявление 3-его места будет проводиться с помощью опроса.
Пары будут обновляться каждый вечер или каждое утро, если не было преждевременной остановки.
Так же просьба, голосовать отталкиваясь не от цвета кожи и национальности, а от вратарских качеств. Оставляйте свои комментарии, голосуйте, пусть победит сильнейший!
Места:
1.Лев Яшин - 78%
2.Жулио Сезар - 58.8%
3.Петр Чех - 48,3%
5.Зепп Майер - 42,9%
6.Джанлуиджи Буфон - 41.2%
7.Ренат Дасаев - 38.1%
8.Гордон Бэнкс - 37.5%
9. Оливер Кан - 37.5%
10. Рикардо Самора- 33.3%
11. Фабьен Бартез - 33.3%
13. Хосе Луис Чилаверт - 32.7
14.Дино Дзофф - 23 %
15. Эдвин Ван Дер Сар - 22%
16.Янс Леманн - 0%
Страны:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Века:
1.20 век
2.21 век
Приз зрительских симпатий:
Оливер Кан (44.4%)
БАРДАК короче)))))