Чувак нормально все расписал,даже очень очень глобально,но все же пару поправок внесу.Хип-хоп дэнс зарождался как пати дэнс,социал дэнс!Его танцевали для себя на дискотеках а такие люди как Стретч собрали движение с разных штатов в один хип-хоп дэнс)вот небольшая справочка,эти движения были до Хамера(хип-хоп дэнс делится на олд скул,мидл скул и нью скул,олд-80 годы,мидл-90 годы,нью-2000 годы,а движения хамера(ранин мэн,крис крос и т.д.-это мидл скул,танец зародился ранее)в какой то мере можно хип-хоп назвать выходцем из рокинга,похожие движения есть,только не под фанк а под рэп битс) Насчет того что такие как я скованы в топроке,рокинге-ты ошибаешься,в бибоинге я ценю прежде всего музыкальность,умение качать музню на топах и роке,и поверь я далеко не зажат,но суть в том что есть фаундейшн,какая то сонова,отталкиваясь от которой создается сой стиль.Конечно можно кричать что ты нватор и придумал чтото новое,свобода стиля,эдакий космополит танца(видел кренделей танцующи на брейк батлах в рваных кальсонах,босыми голыми по пояс и с каким то платком,не сделав ничего из бибоинга)-так это простите и не брейк))если ты считаешь себя бибоем уважай эту культуру)) Насчет крампа ты накорню не прав,оснований кричать что крамп комерция у тебя нет,кроме мещанского "Все продажно и все это пиар ходы!"))Тайт просто стал знаменит-это не значит что он продажен))И стиль абсолютно оригинальный))чтобы понять его-нужно просто его танцевать,а разгонять эту тему далее-смысла нет))) Мир
#132Герман B-boy Dambo вчера в 21:57 "Хип-хоп дэнс зарождался как пати дэнс,социал дэнс!Его танцевали для себя на дискотеках а такие люди как Стретч собрали движение с разных штатов в один хип-хоп дэнс)вот небольшая справочка,эти движения были до Хамера(хип-хоп дэнс делится на олд скул,мидл скул и нью скул,олд-80 годы,мидл-90 годы,нью-2000 годы,а движения хамера(ранин мэн,крис крос и т.д.-это мидл скул,танец зародился ранее)в какой то мере можно хип-хоп назвать выходцем из рокинга,похожие движения есть,только не под фанк а под рэп битс)"
мы живем в мире где у каждой вещи есть свое оригинальное название. давайте не называть корову овцой, а овцу коровой. тем более если вопрос касается творчества. если Чудо-Скретчу не хватило фантазии на оригинальное название, то это не значит, что слово "хип-хоп" можно спокойно тырить у Бамбатты из-под носа и ляпать к *опо-тряске-прыжок-изгиб-дэнсу. шутка. к нью-джек-свингу. нью-джек и так был миксом стилей, подогнанным под разных исполнителей, зачем делать из него следующий микс и называть чужим именем?!
чел. да и брэйк-то тоже не элита-капиталист-дэнс, тоже абсолютный сошиал и андеграунд.
"эти движения были до Хамера"
само собой, я и не говорю что Хаммер родитель нью-джека, он лишь один из ярких представителей со своим стилем, по-сути. не менее оригинальным чем у Будывстреча, не говоря уже о Майкле Джексоне.
Техника. Посмотри ну хотя бы старенький-средненький брэйкдэнсерский фристайл-сэйшн-7, я лично в Будаскретч-дэнсе не видел ничего чтобы я не увидел на этом брэйк-сэйшне. ну кроме некоторых вычурных эстрадных жестов, в принципе мало-присущих андеграунд технике, или виляний задом (хотя у некоторых боев и горлов были и подобные техники так-же). Объективно буда-стреч-дэнс - просто брэнд.
"Насчет того что такие как я скованы в топроке,рокинге-ты ошибаешься"
извини. школотой себя не считаю. боем то есть. может "би" или не "би", но никак не "бой" ;) еще одна поголовная абсурдция "оттудова", слепо перенятая без включения головного мозга ;)))))))))))
"Насчет крампа ты накорню не прав,оснований кричать что крамп комерция у тебя нет,кроме мещанского "Все продажно и все это пиар ходы!"))Тайт просто стал знаменит-это не значит что он продажен))И стиль абсолютно оригинальный))чтобы понять его-нужно просто его танцевать,а разгонять эту тему далее-смысла нет)))"
никто не кричит. тут просто печатают по кнопкам с буквами. насчет крампа я на корню прав:)))))) видел, слышал, анализировал. все это я видел в брэйке (и даже больше) :))))))))))))) а ты просто обманутый потребитель кокса, находишься под эйфорией рекламы и процесса интеграции в некий социум от которого тоже испытываешь удовольствие:)))))) ну в этом ничего плохого нет. но объективно - Тайдинг - не новый стиль. а новый "брэнд", "слово", "название", "лозунг", "банда", "тусовка", "община" называй как угодно в общем "обертка":))))))))) но не новый танец:)))))))))
"Тайт просто стал знаменит-это не значит что он продажен"
за него не знаю. но его "танец" - не танец. не тянет. а брэнд. какие дивиденды он с него снимает это его дело:) денежные, политические, эмоциональные, религиозные-ли:)))) это его дело. но факт есть факт:))))) самопиар он любит, хотя Куджинг (и крамбсинг, и даже Ремайндинг) оригинальнее Тайдинга (подумай над этим):))))) вот и все.
Alexis "Garçon♪Méchant" Saliamov 1 ноя 2009 в 11:34 Брррр....не дочитал и половины....мозг стало жалко...эту тему теперь можно смело переименовывать во флудилку....
хм. мы не роботы. одно зацепило другое, и вот вам снежный ком. все в мире взаимосвязано.
"извини. школотой себя не считаю. боем то есть. может "би" или не "би", но никак не "бой" ;) еще одна поголовная абсурдция "оттудова", слепо перенятая без включения головного мозга ;)))))))))" Бибой термин введенный в самом начале хип-хоп культуры))Фаундейшн,основа-понимаешь?))А Буда Стретч двигается поверь оч круто,кстати он и ставил хореографию в некоторые клипы Джексона)) А крамп повторюсь очень сложный танец,оригинальный и красивый)Под Эйфорией рекламы признаюсь честно не нахожусьхотя все мы от нее зависим в какой то мере)
"Бибой термин введенный в самом начале хип-хоп культуры))Фаундейшн,основа-понимаешь?))"
ага. я это понимал. в прошлом:))), давным-давно, а ща из него сделали пугало:((( блин.
"А Буда Стретч двигается поверь оч круто,кстати он и ставил хореографию в некоторые клипы Джексона))"
в начале или в конце его карьеры? (Джексона)
Нью-Джек-Свинг называется сей "танец". МС Хаммер, Джексон и другие полу-уличные эстрадники конца80-90ых...
да я верю (и знаю) что он двигаеца очень круто. но это не дает ему права тупить мозгами тоже очень крута:)))))) раз свое слово не смог к эволюционировавшему рокингу с примесью попинга и локинга придумать:))))))))), то зачем же другие воровать? ну или кто там за него думал..........
"А крамп повторюсь очень сложный танец,оригинальный и красивый)"
согласен!:))) но на отдельный танец баллов не заработал пока еще:))) все заимствовано:)) от манеры, до всех техник всех используемых элементов:))))))))
и опять я голосую за Крамбсинг, Куджинг, Ремайндинг и Моррисинг (к примеру)! Если Тайдайсинг есть, то эти стили тем более "АЗ ЕСЬМ!":))))))))))))))
"Под Эйфорией рекламы признаюсь честно не нахожусьхотя все мы от нее зависим в какой то мере)"
угу. но разница в том, у кого насколько включен фильтр:))))))))
"...Буда Стретч двигается поверь оч круто..." И точно так же круто комерциализирует уличную культуру, он торгаш.
"...А крамп повторюсь очень сложный танец,оригинальный и красивый..." Скорее нишевый и однообразный ((( Какой элемент крампа не возможно выучить за два часа? В чем оригинальность крампа? Агрессию можно выразить любым другим танцем. Можно ли танцевать крамп минут 15 и выглядеть красиво?
Зачем? Ты же Белая Девушка, Закончившая школу!!! Ты же не состоишь ни в одной банде и не торгуешь крэком, твои предки не были рабами в чужой стране. Зачем тебе танец, зацикленный на одной, чуждой тебе, эмоции?
о_О "брейк" - это, судя по всему, транскрибирование от break. А break, в свою очередь, имеет ряд значений, как имя существительное: в классическом английском: - пролом, прорыв, просвет, щель, брешь; - рассвет; - перелом, коренное изменение, перемена (настроения, характера...); - интервал, перерыв, школьная перемена; в разговорном/сленговом: - случай, возможность; - завтрак; в американском английском: - политический раскол; - оговорка, обмолвка, ошибка; - падение цен. как глагол: - ломать, разбивать, рвать, разрушать, сносить; - взламывать; - порывать (отношения, договоренности...); - рассеивать; - рассветать; - сломаться, выйти из строя; - ухудшиться, потерять качества; - потерпеть неудачу. Как музыкальный термин: инструментальный проигрыш между куплетами; Вот только это слово никаким образом напрямую не соотносится с танцем breaking ;) Эмоций там море, но девушки и брейкинг - несовместимы изначально, девушки в брейкинге хороши лишь в качестве призового фонда, как в свое время, собственно, и было. И это не сексизм, а горький опыт общения с би-герл. :((
ахереть.. почитала черех новости эту тему..аж пришлось в группу вступить ради ответа^^
мля.. нужно обладать элементарной долей сознательности .. 80% этой темы - жесткий флуд...забавные суждения людей, которые знают о крампе, судя по каким-то статьям..в стиле "Крамп - агрессивная форма хип-хопа зароившаяся в трущобах лос анжелеса.." и бОльшая часть "данных" о крампе - извините..но херня полная. То что впечатлило сильнее всего: Скорее нишевый и однообразный ((( Какой элемент крампа не возможно выучить за два часа? В чем оригинальность крампа? Агрессию можно выразить любым другим танцем. Можно ли танцевать крамп минут 15 и выглядеть красиво?
1.однообразен танец для того, кто не разбирается совершенно.. или кто не хочет его воспринимать иначе. 2. я не могу те продемонстрировать к несчастью некий конкретный элемент.. Но что могу сказать: "задрочить" ты его можешь. Но импровизом ты его не сделаешь 3. Оригинальность крампа - ну раз он выделяется в отдельный стиль - это уже показатель оригинальности-)))) Да и вообще: оригинальность ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО?-)) 4.крамп НЕ ВЫРАЖАЕТ АГРЕССИЮ. Это ваще киллофф. Это до такой степени распространенное мнение..что аж передергивает. ЭМОЦИИ и АГРЕССИЯ - это разные вещи. и не надо путать понятия... 5. 15 минут и выглядеть красиво..хм.. 15 минут танцевать впринципе можно..не в полную силу только -)) выглядеть красиво - оооо да-) Но опять же: восприятие красоты субъективно.. Крамп - красив. надо уметь видеть.
Прежде чем судить..займитесь.. и убедитесь в верности своих сужденийсерьезн..ребят..заиппало.
И еще: необходимо обладать хотя бы КАПЛЕЙ уважения к танцорам.. я понимаю..вкусы у каждого свои.. Да и мне тоже нравятся далеко не все стили танцев. Но надо уважать людей, которые предпочитают что-то другое..вкладывают в это душу..растут в своем направлении. это же элементарная этика..
"...аж пришлось в группу вступить ради ответа..." - вот таким не хитрым способом группа и набрала 27 452 участников)))
"...однообразен танец для того, кто не разбирается совершенно.. или кто не хочет его воспринимать иначе..." - Судя по разборкам и перетягиванию одеяла в пиндостане, РАЗБИРАЕТСЯ в крампе 1-2 человека и у каждой тусовки они разные))) А как же быть не посвященным? Выбрать себе заморского хоуми, благо выбор все шире и шире, и слепо наследовать его идеи отключив моск, или генерировать что-то свое опираясь на опыт прошлых лет и уровень познания в области хореографии? И что делать с теми "кто не хочет его воспринимать иначе"? Ведь причин для этого у них более чем предостаточно.
"..."задрочить" ты его можешь. Но импровизом ты его не сделаешь..." - ну собственно как в любом другом танце, так в чем тогда СЛОЖНОСТЬ крампа? Вот взять к примеру "эирфлэр" из пауэрмува, многие пытаются "задрочить" его на протяжении нескольких лет, многие заканчивают танцевальную карьеру так и не научившись его делать, многие сильно травмируются в процессе освоения этого элемента... но ни один мувщик не пишет: "пауэрмув - это очень сложный стиль" ;Р
"...ну раз он выделяется в отдельный стиль - это уже показатель оригинальности..." - сейчас в отдельный стиль выделяют даже виртуозное почесывание попы, рынок диктует свои условия, чем больше продукта для ширпотреба, тем выше суммарный спрос.
"...ЭМОЦИИ и АГРЕССИЯ - это разные вещи..." - Эмоции - (франц. emotion - волнение - от лат. emoveo - потрясаю, волную),реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешнихраздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающиевсе виды чувствительности и переживаний. Связаны с удовлетворением(положительные эмоции) или неудовлетворением (отрицательные эмоции)различных потребностей организма. Дифференцированные и устойчивые эмоции,возникающие на основе высших социальных потребностей человека, обычноназываются чувствами (интеллектуальными, эстетическими, нравственными). А агрессия всего лишь одна из них, при чем в белом крампе она настолько наигранная и фальшивая, что портит остатки эстетического восприятия.
"...восприятие красоты субъективно..." - ну раз уж мы ориентированы на рядового обывателя, придется взять за эталон среднестатистические показатели.
"...необходимо обладать хотя бы КАПЛЕЙ уважения к танцорам..." Мы переполнены чувством уважения к другим танцорам, не хамим им на форумах, искренне радуемся их победам пусть даже в несуществующих стилях танца по версии какой нибудь фиглярской ассоциации, тусим на соул трэйнах... мы не уважаем бессовестных маркетологов промывающих этим людям моск. Мы никого не призываем бросать/презирать/уничижать ту или иную форму творческой самореализации, мы предлагаем не тащить в сферу искусства грязь, будь то религия, политика, маркетинг, шовинизм, сексизм и т.д.
Anatole ⎛★Green Angel★ Nebroev5 фев 2009 в 8:19 нет, фишка Клаунинга - доставлять радость людям, делать шоу, в общем веселье, радость, местами сексуальность. А крампинг это совсем другое. Злость, гнев, жестокость - вот что породило крампинг.
Alexis "Slim♪Buchy" Saliamov6 авг 2009 в 16:19 Крамп это не голая агрессия...Люди его начали танцевать чтобы показать как им хуево...и эта агрессия была направлена к происходящему вокруг....
Анна Utah | Lady CriT | U_Tension Сеславинская сегодня в 2:25 крамп НЕ ВЫРАЖАЕТ АГРЕССИЮ. Это ваще киллофф. Это до такой степени распространенное мнение..что аж передергивает.
Интересные мысли тут звучали: ...У Тайт Айза просто очень высокая энергетика и хореографический потенциал, поэтому кстати он попал на рынок танцевальной индустрии (к маркетологам в лапы) …. Но говорить что он с друзьями придумал новый танец - преждевременно. О его стиле и оригинальности споров нет. Но замахиваться на глобальное понятие "новый танец", неграмотно. Слово "танец" мельчать начнет... Тогда … нужно говорить что каждый творческий индивидуалист – танцует новый танец. Krambs, Remaind, Kujo, Rawbzilla, Marcio, Ivan, K-Mel, Junior, Benji и сотни других танцоров. Если хочешь увидеть оригинальность посмотри этих людей. Но никто из них даже не пытается выйти из понятия Брэйкинг.
От себя добавлю: вы китайский балет видели? Там намешано от эквилибра до акробатики и тем не менее это балет. Не чайна дэнс, не Ч.А.М.П. ;) Задумайтесь: вы тоже славите бога? Если нет тогда при чем тут К.Р.А.М.П.? Если да, то при чем тут танцы? Вы, тупо, сектанты. Батлы?))) Церковь на церковь у кого похвала могущественнее? Тут писали о корнях танца, о ритуальных племенных танцах Африки, тогда опять же при чем тут К.Р.А.М.П.? Бога сменили ритуал оставили? Мелко мыслите ;)
блин..честно - мне плевать на всю эту тему-))) и плевать на твое восприятие крампа-)) потому что я его люблю.. и если бегать и каждому объяснять "что есть крамп" - да нах мне это надо..
я искренне решила что ты "просто не в курсе и не разибаешься"... ошиблась-)) ты не в курсе..не разбираешься.. но: не хочешь не понимать, не разбираться-))
ну раз так - то разговор бесполезный, считаю пребывание свое в данной теме пустым времяпрепровождением.. и нефих бисер перед свиньями метать.
просто обидно когда собирается толпа людей которые даже представления не имеют, потому что не занимались. А если занимались то явно что недолго и какой-то херней..а не нормальным крампом Зато уверенны в своей речи на 100%...
Так что.. раскланиваюсь-)) удачи всем...и thatz all-)
"...не хочешь не понимать, не разбираться..." - Атнють, йа в этой теме только ради этого.
"...потому что не занимались. А если занимались то явно что недолго и какой-то херней..." - насчет "херни" спорить не буду, но тем не менее нам этого хватает чтобы выигрывать батлы по К.Р.А.М.П.У. неушто "нормальный" Тайдайзинг слабее нашей херни, али некому заступиться за пиндостан стайл на земле кокляцкой? ;)
"...нефих бисер перед свиньями метать..." - а йа буду толерантнее, мне не лень ;)
Вопрос то не стОит: тренить / не тренить. Вопроос: а) славите ли вы бога? б) тянет ли крамп на звание самостоятельного танца? Ответы просьба логически обосновывать.
Насчет того что такие как я скованы в топроке,рокинге-ты ошибаешься,в бибоинге я ценю прежде всего музыкальность,умение качать музню на топах и роке,и поверь я далеко не зажат,но суть в том что есть фаундейшн,какая то сонова,отталкиваясь от которой создается сой стиль.Конечно можно кричать что ты нватор и придумал чтото новое,свобода стиля,эдакий космополит танца(видел кренделей танцующи на брейк батлах в рваных кальсонах,босыми голыми по пояс и с каким то платком,не сделав ничего из бибоинга)-так это простите и не брейк))если ты считаешь себя бибоем уважай эту культуру))
Насчет крампа ты накорню не прав,оснований кричать что крамп комерция у тебя нет,кроме мещанского "Все продажно и все это пиар ходы!"))Тайт просто стал знаменит-это не значит что он продажен))И стиль абсолютно оригинальный))чтобы понять его-нужно просто его танцевать,а разгонять эту тему далее-смысла нет)))
Мир
вчера в 21:57
"Хип-хоп дэнс зарождался как пати дэнс,социал дэнс!Его танцевали для себя на дискотеках а такие люди как Стретч собрали движение с разных штатов в один хип-хоп дэнс)вот небольшая справочка,эти движения были до Хамера(хип-хоп дэнс делится на олд скул,мидл скул и нью скул,олд-80 годы,мидл-90 годы,нью-2000 годы,а движения хамера(ранин мэн,крис крос и т.д.-это мидл скул,танец зародился ранее)в какой то мере можно хип-хоп назвать выходцем из рокинга,похожие движения есть,только не под фанк а под рэп битс)"
мы живем в мире где у каждой вещи есть свое оригинальное название.
давайте не называть корову овцой, а овцу коровой.
тем более если вопрос касается творчества. если Чудо-Скретчу не хватило фантазии на оригинальное название, то это не значит, что слово "хип-хоп" можно спокойно тырить у Бамбатты из-под носа и ляпать к *опо-тряске-прыжок-изгиб-дэнсу. шутка. к нью-джек-свингу.
нью-джек и так был миксом стилей, подогнанным под разных исполнителей, зачем делать из него следующий микс и называть чужим именем?!
чел. да и брэйк-то тоже не элита-капиталист-дэнс, тоже абсолютный сошиал и андеграунд.
"эти движения были до Хамера"
само собой, я и не говорю что Хаммер родитель нью-джека, он лишь один из ярких представителей со своим стилем, по-сути. не менее оригинальным чем у Будывстреча, не говоря уже о Майкле Джексоне.
Техника. Посмотри ну хотя бы старенький-средненький брэйкдэнсерский фристайл-сэйшн-7, я лично в Будаскретч-дэнсе не видел ничего чтобы я не увидел на этом брэйк-сэйшне. ну кроме некоторых вычурных эстрадных жестов, в принципе мало-присущих андеграунд технике, или виляний задом (хотя у некоторых боев и горлов были и подобные техники так-же). Объективно буда-стреч-дэнс - просто брэнд.
"Насчет того что такие как я скованы в топроке,рокинге-ты ошибаешься"
я разве про тебе написал? ну ладно.
извини. школотой себя не считаю. боем то есть. может "би" или не "би", но никак не "бой" ;) еще одна поголовная абсурдция "оттудова", слепо перенятая без включения головного мозга ;)))))))))))
не понял? О_о
в общем переадресовываю это тебе: уважай эту культуру!
никто не кричит. тут просто печатают по кнопкам с буквами.
насчет крампа я на корню прав:)))))) видел, слышал, анализировал.
все это я видел в брэйке (и даже больше) :))))))))))))) а ты просто обманутый потребитель кокса, находишься под эйфорией рекламы и процесса интеграции в некий социум от которого тоже испытываешь удовольствие:)))))) ну в этом ничего плохого нет. но объективно - Тайдинг - не новый стиль. а новый "брэнд", "слово", "название", "лозунг", "банда", "тусовка", "община" называй как угодно в общем "обертка":))))))))) но не новый танец:)))))))))
"Тайт просто стал знаменит-это не значит что он продажен"
за него не знаю. но его "танец" - не танец. не тянет. а брэнд. какие дивиденды он с него снимает это его дело:) денежные, политические, эмоциональные, религиозные-ли:)))) это его дело. но факт есть факт:)))))
самопиар он любит, хотя Куджинг (и крамбсинг, и даже Ремайндинг) оригинальнее Тайдинга (подумай над этим):))))) вот и все.
1 ноя 2009 в 11:34
Брррр....не дочитал и половины....мозг стало жалко...эту тему теперь можно смело переименовывать во флудилку....
хм. мы не роботы. одно зацепило другое, и вот вам снежный ком. все в мире взаимосвязано.
Бибой термин введенный в самом начале хип-хоп культуры))Фаундейшн,основа-понимаешь?))А Буда Стретч двигается поверь оч круто,кстати он и ставил хореографию в некоторые клипы Джексона))
А крамп повторюсь очень сложный танец,оригинальный и красивый)Под Эйфорией рекламы признаюсь честно не нахожусьхотя все мы от нее зависим в какой то мере)
ага. я это понимал. в прошлом:))), давным-давно, а ща из него сделали пугало:((( блин.
"А Буда Стретч двигается поверь оч круто,кстати он и ставил хореографию в некоторые клипы Джексона))"
в начале или в конце его карьеры? (Джексона)
Нью-Джек-Свинг называется сей "танец". МС Хаммер, Джексон и другие полу-уличные эстрадники конца80-90ых...
да я верю (и знаю) что он двигаеца очень круто. но это не дает ему права тупить мозгами тоже очень крута:)))))) раз свое слово не смог к эволюционировавшему рокингу с примесью попинга и локинга придумать:))))))))), то зачем же другие воровать?
ну или кто там за него думал..........
"А крамп повторюсь очень сложный танец,оригинальный и красивый)"
согласен!:))) но на отдельный танец баллов не заработал пока еще:))) все заимствовано:)) от манеры, до всех техник всех используемых элементов:))))))))
и опять я голосую за Крамбсинг, Куджинг, Ремайндинг и Моррисинг (к примеру)! Если Тайдайсинг есть, то эти стили тем более "АЗ ЕСЬМ!":))))))))))))))
"Под Эйфорией рекламы признаюсь честно не нахожусьхотя все мы от нее зависим в какой то мере)"
угу. но разница в том, у кого насколько включен фильтр:))))))))
И точно так же круто комерциализирует уличную культуру, он торгаш.
"...А крамп повторюсь очень сложный танец,оригинальный и красивый..."
Скорее нишевый и однообразный (((
Какой элемент крампа не возможно выучить за два часа?
В чем оригинальность крампа? Агрессию можно выразить любым другим танцем.
Можно ли танцевать крамп минут 15 и выглядеть красиво?
Ты же не состоишь ни в одной банде и не торгуешь крэком, твои предки не были рабами в чужой стране. Зачем тебе танец, зацикленный на одной, чуждой тебе, эмоции?
;)
"брейк" - это, судя по всему, транскрибирование от break. А break, в свою очередь, имеет ряд значений,
как имя существительное:
в классическом английском: - пролом, прорыв, просвет, щель, брешь; - рассвет; - перелом, коренное изменение, перемена (настроения, характера...); - интервал, перерыв, школьная перемена;
в разговорном/сленговом: - случай, возможность; - завтрак;
в американском английском: - политический раскол; - оговорка, обмолвка, ошибка; - падение цен.
как глагол: - ломать, разбивать, рвать, разрушать, сносить; - взламывать; - порывать (отношения, договоренности...); - рассеивать; - рассветать; - сломаться, выйти из строя; - ухудшиться, потерять качества; - потерпеть неудачу.
Как музыкальный термин: инструментальный проигрыш между куплетами;
Вот только это слово никаким образом напрямую не соотносится с танцем breaking ;)
Эмоций там море, но девушки и брейкинг - несовместимы изначально, девушки в брейкинге хороши лишь в качестве призового фонда, как в свое время, собственно, и было. И это не сексизм, а горький опыт общения с би-герл. :((
Ну разве что силовых фишек меньше, а так мне очень нравится)
the medness
не каждому дано
почитала черех новости эту тему..аж пришлось в группу вступить ради ответа^^
мля.. нужно обладать элементарной долей сознательности .. 80% этой темы - жесткий флуд...забавные суждения людей, которые знают о крампе, судя по каким-то статьям..в стиле "Крамп - агрессивная форма хип-хопа зароившаяся в трущобах лос анжелеса.."
и бОльшая часть "данных" о крампе - извините..но херня полная.
То что впечатлило сильнее всего:
Скорее нишевый и однообразный (((
Какой элемент крампа не возможно выучить за два часа?
В чем оригинальность крампа? Агрессию можно выразить любым другим танцем.
Можно ли танцевать крамп минут 15 и выглядеть красиво?
1.однообразен танец для того, кто не разбирается совершенно.. или кто не хочет его воспринимать иначе.
2. я не могу те продемонстрировать к несчастью некий конкретный элемент.. Но что могу сказать: "задрочить" ты его можешь. Но импровизом ты его не сделаешь
3. Оригинальность крампа - ну раз он выделяется в отдельный стиль - это уже показатель оригинальности-)))) Да и вообще: оригинальность ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО?-))
4.крамп НЕ ВЫРАЖАЕТ АГРЕССИЮ. Это ваще киллофф. Это до такой степени распространенное мнение..что аж передергивает. ЭМОЦИИ и АГРЕССИЯ - это разные вещи. и не надо путать понятия...
5. 15 минут и выглядеть красиво..хм.. 15 минут танцевать впринципе можно..не в полную силу только -))
выглядеть красиво - оооо да-)
Но опять же: восприятие красоты субъективно.. Крамп - красив. надо уметь видеть.
Прежде чем судить..займитесь.. и убедитесь в верности своих сужденийсерьезн..ребят..заиппало.
И еще: необходимо обладать хотя бы КАПЛЕЙ уважения к танцорам.. я понимаю..вкусы у каждого свои.. Да и мне тоже нравятся далеко не все стили танцев.
Но надо уважать людей, которые предпочитают что-то другое..вкладывают в это душу..растут в своем направлении.
это же элементарная этика..
- вот таким не хитрым способом группа и набрала 27 452 участников)))
"...однообразен танец для того, кто не разбирается совершенно.. или кто не хочет его воспринимать иначе..."
- Судя по разборкам и перетягиванию одеяла в пиндостане, РАЗБИРАЕТСЯ в крампе 1-2 человека и у каждой тусовки они разные)))
А как же быть не посвященным? Выбрать себе заморского хоуми, благо выбор все шире и шире, и слепо наследовать его идеи отключив моск, или генерировать что-то свое опираясь на опыт прошлых лет и уровень познания в области хореографии? И что делать с теми "кто не хочет его воспринимать иначе"? Ведь причин для этого у них более чем предостаточно.
"..."задрочить" ты его можешь. Но импровизом ты его не сделаешь..."
- ну собственно как в любом другом танце, так в чем тогда СЛОЖНОСТЬ крампа? Вот взять к примеру "эирфлэр" из пауэрмува, многие пытаются "задрочить" его на протяжении нескольких лет, многие заканчивают танцевальную карьеру так и не научившись его делать, многие сильно травмируются в процессе освоения этого элемента... но ни один мувщик не пишет: "пауэрмув - это очень сложный стиль" ;Р
"...ну раз он выделяется в отдельный стиль - это уже показатель оригинальности..."
- сейчас в отдельный стиль выделяют даже виртуозное почесывание попы, рынок диктует свои условия, чем больше продукта для ширпотреба, тем выше суммарный спрос.
"...крамп НЕ ВЫРАЖАЕТ АГРЕССИЮ..."
Конечно нет, как можно, вы разве забыли, К.Р.А.М.П. - это же способ прославления бога! Все крамперы сперва идут на причастие, потом исповедуются и только тогда уже им разрешают пиписькой креститься)))
Сейчас после ньюэризации крампа, он по моему вообще уже ничего не выражает, сколько езжу по батлам столько убеждаюсь, стоят дети с каменными лицами и судорожно конвульсируют, а что поделаешь - рилигия штука тонкая. "Наша секта ближе к богу. А наша ближе к метро. Алилуя"©
"...ЭМОЦИИ и АГРЕССИЯ - это разные вещи..."
- Эмоции - (франц. emotion - волнение - от лат. emoveo - потрясаю, волную),реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешнихраздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающиевсе виды чувствительности и переживаний. Связаны с удовлетворением(положительные эмоции) или неудовлетворением (отрицательные эмоции)различных потребностей организма. Дифференцированные и устойчивые эмоции,возникающие на основе высших социальных потребностей человека, обычноназываются чувствами (интеллектуальными, эстетическими, нравственными).
А агрессия всего лишь одна из них, при чем в белом крампе она настолько наигранная и фальшивая, что портит остатки эстетического восприятия.
"...восприятие красоты субъективно..."
- ну раз уж мы ориентированы на рядового обывателя, придется взять за эталон среднестатистические показатели.
"...необходимо обладать хотя бы КАПЛЕЙ уважения к танцорам..."
Мы переполнены чувством уважения к другим танцорам, не хамим им на форумах, искренне радуемся их победам пусть даже в несуществующих стилях танца по версии какой нибудь фиглярской ассоциации, тусим на соул трэйнах... мы не уважаем бессовестных маркетологов промывающих этим людям моск. Мы никого не призываем бросать/презирать/уничижать ту или иную форму творческой самореализации, мы предлагаем не тащить в сферу искусства грязь, будь то религия, политика, маркетинг, шовинизм, сексизм и т.д.
Пис, лав энд юнити ;)
нет, фишка Клаунинга - доставлять радость людям, делать шоу, в общем веселье, радость, местами сексуальность. А крампинг это совсем другое. Злость, гнев, жестокость - вот что породило крампинг.
Alexis "Slim♪Buchy" Saliamov6 авг 2009 в 16:19
Крамп это не голая агрессия...Люди его начали танцевать чтобы показать как им хуево...и эта агрессия была направлена к происходящему вокруг....
Анна Utah | Lady CriT | U_Tension Сеславинская
сегодня в 2:25
крамп НЕ ВЫРАЖАЕТ АГРЕССИЮ. Это ваще киллофф. Это до такой степени распространенное мнение..что аж передергивает.
)))
Сколько крамперов столько мнений ;)
...У Тайт Айза просто очень высокая энергетика и хореографический потенциал, поэтому кстати он попал на рынок танцевальной индустрии (к маркетологам в лапы) …. Но говорить что он с друзьями придумал новый танец - преждевременно. О его стиле и оригинальности споров нет. Но замахиваться на глобальное понятие "новый танец", неграмотно. Слово "танец" мельчать начнет...
Тогда … нужно говорить что каждый творческий индивидуалист – танцует новый танец. Krambs, Remaind, Kujo, Rawbzilla, Marcio, Ivan, K-Mel, Junior, Benji и сотни других танцоров. Если хочешь увидеть оригинальность посмотри этих людей. Но никто из них даже не пытается выйти из понятия Брэйкинг.
От себя добавлю: вы китайский балет видели? Там намешано от эквилибра до акробатики и тем не менее это балет. Не чайна дэнс, не Ч.А.М.П. ;)
Задумайтесь: вы тоже славите бога? Если нет тогда при чем тут К.Р.А.М.П.? Если да, то при чем тут танцы? Вы, тупо, сектанты. Батлы?))) Церковь на церковь у кого похвала могущественнее?
Тут писали о корнях танца, о ритуальных племенных танцах Африки, тогда опять же при чем тут К.Р.А.М.П.? Бога сменили ритуал оставили?
Мелко мыслите ;)
йа сменил Толика на посту злобного троля XD
и плевать на твое восприятие крампа-)) потому что я его люблю.. и если бегать и каждому объяснять "что есть крамп" - да нах мне это надо..
я искренне решила что ты "просто не в курсе и не разибаешься"...
ошиблась-))
ты не в курсе..не разбираешься.. но:
не хочешь не понимать, не разбираться-))
ну раз так - то разговор бесполезный, считаю пребывание свое в данной теме пустым времяпрепровождением.. и нефих бисер перед свиньями метать.
просто обидно когда собирается толпа людей которые даже представления не имеют, потому что не занимались. А если занимались то явно что недолго и какой-то херней..а не нормальным крампом
Зато уверенны в своей речи на 100%...
Так что.. раскланиваюсь-))
удачи всем...и thatz all-)
"...не хочешь не понимать, не разбираться..."
- Атнють, йа в этой теме только ради этого.
"...потому что не занимались. А если занимались то явно что недолго и какой-то херней..."
- насчет "херни" спорить не буду, но тем не менее нам этого хватает чтобы выигрывать батлы по К.Р.А.М.П.У. неушто "нормальный" Тайдайзинг слабее нашей херни, али некому заступиться за пиндостан стайл на земле кокляцкой? ;)
"...нефих бисер перед свиньями метать..."
- а йа буду толерантнее, мне не лень ;)
Вопрос то не стОит: тренить / не тренить. Вопроос:
а) славите ли вы бога?
б) тянет ли крамп на звание самостоятельного танца?
Ответы просьба логически обосновывать.