Как, где и у кого учиться арг.танго?
Аргентинское танго существует на Руси менее 10 лет! В связи со столь молодым возрастом этого направления искусства, в нем сейчас много неясностей, непонятных (даже многим учителям) хитростей и секретов, которые требуют разгадки и понимания. Именно этому и посвящена данная тема.Я с уверенностью могу сказать, что мой многолетний опыт (как танцевания АТ, так и, что немало важно, занятия техническими видами л\атлетики, которые требуют разбора техники движений) может вам пригодиться. Воспринимайте АТ не как вид искусства, а как своего рода спорт, сложный технически вид спорта (типа фигурного катания). Этот спорт как всякий другой требует физ.подготовки, сильных и гибких мышц, многочасового оттачивания техники элементов. Это серьезный и сложный вид спорта. Итак. У кого учиться? У меня ! (шутка... в которой большая доля правды))). Вообще-то, сколько преподавателей - столько и стилей. Если вам повезло и у вас хорошо танцующий преподаватель, то он сможет дать вам что-то, но обычно в России преподаватели танцуют не очень. Я знаю три-четыре человека, которые САМИ танцуют хорошо. Если преподаватель танцует плохо , он вряд ли вас научить танцевать лучше него. Вот например ролик одного МОСКОВСКОГО преподавателя, танцует он довольно средненько для преподавателя, но насколько мне известно пользуется популярностью у своих учеников и учениц....
Копируйте ссылку и открывайте в новом окне
http://www.youtube.com/watch?v=fJ14zgGEixA
Сравните предыдущий ролик с этим
http://www.youtube.com/watch?v=4srAtDX6cgw
Чувствуете разницу? Ясно,что такой учитель (1ый ролик) сможет вас научить лишь азам АТ, а далее ваш прогресс застопориться, если конечно вы не будете посещать семинары АРГЕНТИНЦЕВ (это реально полезно, но оч.трудно за 3-4 дня осознать и переварить весь поток обрушившейся на вас новой информации. Знаю по своему опыту, что запомнить все, что вы получаете на таких семинарах за 3-4 урока в день- просто нереально, да и цены у них кусачие) Поэтому лучшие учителя- это аргентинцы (впрочем, я тут буду приводить несколько роликов одной отличной американской и канадской пары) "Но где их взять, кроме как на семинарах?"- спросите вы. Я вам отвечу: "Тут")))
Мое обучение строиться на ПОКАЗЕ вам ролика и объяснении на примере ролика какого-то элемента. Объяснение подробное и понятное. Вам останется применить мои рекомендации на танцполе и таким образом вы будете разучивать многие элементы, как базовые, так и оригинальные новые. Крайне желательно, чтоб у вас был постоянный партнер(ша) или даже два(е) - чтобы вам было с кем разучивать элементы. Без постоянного парнтера вам НИКОГДА не научиться ХОРОШЕМУ танцеванию!!!!! При выборе партнера обращайте внимание на его рост и чувство ритма. Это главные критерии! Ваша разница в росте не должна превышать 13-15 см. Если партнерша ниже вас более чем на 15 см, то оч.трудно сохранять правильную осанку и баланс в паре! В крайнем случае компенсируйте эту разницу высокими каблуками партнерши, а сами носите низкий каблук. Когда партнерша выше партнера- это не так страшно, но когда большая разница в росте- смотрится со стороны такая пара довольно комично. Впрочем, я знаю отличные пары, где партнерша СЛЕГКА выше партнера (на каблуках) Если рост потенциального партнера отследить легко, то чувство ритма сложнее. Особенно оно должно быть развито у партнера, т.к.он ведет, но и у партнерши должно быть развито ритмическое чутье. Чувство ритма оч.сложно тренируется, но есть упражнения, которые могут помочь. И вы их узнаете. Ну и конечно, ваш партнер должен выглядеть достаточно спортивно. Животам, пузам и тяжелым задницам не место на танцполе. Сначала надо сбросить лишние килограммы, а потом всерьез заниматься танго. Впрочем простые шаги-кресты-повороты доступны всем и также доставляют массу удовольствия....Но я хочу научить вас чему-то большему... Еще желательно иметь место для занятий хотя бы комнату с пустым пространством минимум 3 х3 м. нет комнаты - ищите др.варианты, т.к. надо заниматься хотя бы 2-3 раза в неделю - помимо уроков в клубах.
Копируйте ссылку и открывайте в новом окне
http://www.youtube.com/watch?v=fJ14zgGEixA
Сравните предыдущий ролик с этим
http://www.youtube.com/watch?v=4srAtDX6cgw
Чувствуете разницу? Ясно,что такой учитель (1ый ролик) сможет вас научить лишь азам АТ, а далее ваш прогресс застопориться, если конечно вы не будете посещать семинары АРГЕНТИНЦЕВ (это реально полезно, но оч.трудно за 3-4 дня осознать и переварить весь поток обрушившейся на вас новой информации. Знаю по своему опыту, что запомнить все, что вы получаете на таких семинарах за 3-4 урока в день- просто нереально, да и цены у них кусачие) Поэтому лучшие учителя- это аргентинцы (впрочем, я тут буду приводить несколько роликов одной отличной американской и канадской пары) "Но где их взять, кроме как на семинарах?"- спросите вы. Я вам отвечу: "Тут")))
Мое обучение строиться на ПОКАЗЕ вам ролика и объяснении на примере ролика какого-то элемента. Объяснение подробное и понятное. Вам останется применить мои рекомендации на танцполе и таким образом вы будете разучивать многие элементы, как базовые, так и оригинальные новые. Крайне желательно, чтоб у вас был постоянный партнер(ша) или даже два(е) - чтобы вам было с кем разучивать элементы. Без постоянного парнтера вам НИКОГДА не научиться ХОРОШЕМУ танцеванию!!!!! При выборе партнера обращайте внимание на его рост и чувство ритма. Это главные критерии! Ваша разница в росте не должна превышать 13-15 см. Если партнерша ниже вас более чем на 15 см, то оч.трудно сохранять правильную осанку и баланс в паре! В крайнем случае компенсируйте эту разницу высокими каблуками партнерши, а сами носите низкий каблук. Когда партнерша выше партнера- это не так страшно, но когда большая разница в росте- смотрится со стороны такая пара довольно комично. Впрочем, я знаю отличные пары, где партнерша СЛЕГКА выше партнера (на каблуках) Если рост потенциального партнера отследить легко, то чувство ритма сложнее. Особенно оно должно быть развито у партнера, т.к.он ведет, но и у партнерши должно быть развито ритмическое чутье. Чувство ритма оч.сложно тренируется, но есть упражнения, которые могут помочь. И вы их узнаете. Ну и конечно, ваш партнер должен выглядеть достаточно спортивно. Животам, пузам и тяжелым задницам не место на танцполе. Сначала надо сбросить лишние килограммы, а потом всерьез заниматься танго. Впрочем простые шаги-кресты-повороты доступны всем и также доставляют массу удовольствия....Но я хочу научить вас чему-то большему... Еще желательно иметь место для занятий хотя бы комнату с пустым пространством минимум 3 х3 м. нет комнаты - ищите др.варианты, т.к. надо заниматься хотя бы 2-3 раза в неделю - помимо уроков в клубах.
мм очень спорное на мой взгляд заявление ,когдато даже шутили что многие отличные тангерос имеют некоторый лишний вес
помойму идеальная фигура вовсе не залог хорошего танцивания и наоборот)
мм очень спорное на мой взгляд заявление
------------------------------------
конечно, есть исключения, но посмотрите, как сложены партнерши в "звездных парах", толстушек нет практически нигде.
http://www.youtube.com/watch?v=LZJrHa5t6mc
да, это круто, но по-моему, это опять-таки исключение. Много вы видели толстяков так владеющих телом? Я вижу лишь неуклюжих, тяжелых мужчин и женщин подобной комплекции. Можно сказать наверное так: оставайся толстым (ой), но тогда умей управлять телом также (или даже лучше) чем "обычные" люди.
Кстати, Чичо тоже слегка толстоват, но какой мастер.
А вот женщин с подобными фигурами я не встречал. Если знаете- скиньте ссылку.
Опять же разговор о том, что арг.танго- "социальный танец" (для всех), но по-моему в какой-то момент "социальность" танца заканчивается и начинается более жесткий отбор и более жесткие требования к танцующим...
Почему-то, все согласны, что бальные танцы требуют хорошей физ.подготовки, хорошего тела, но арг.танго по некоторым критериям еще сложней (непоставленный танец, где есть требование мгновенной и активной реакции партнерши на предложения партнера, что невозможно без хорошей физ.подготовки, гибкости, растяжки, силы мышц и т.д.)
я имел ввиду что если человек хочет занятся танго но его удерживают комплексы поповоду веса,роста или возраста это неправильно танго может танцевать каждый ,нащет ограничения по сложным связкам наверно ты прав но и безних можно получить массу удовольствия))
Для тангерос в возрасте и не в форме есть
тема "Танго все возрасты покорны" ;))
http://vkontakte.ru/topic-10690273_22106710
2 Анна Тишина: на какой вопрос хотелось бы других вариантов ответа?
В этой теме был вопрос "Как, где и у кого учиться арг.танго?"
Как? Усердно и регулярно.
Где? В разных местах, смотря по деньгам: в БсАс,... дома в гостинной. :)
У кого? У разных преподавателей, но конечно не у всех подряд. ;))
И еще читаем "Заповеди Аргентинского Танго :)"
http://vkontakte.ru/topic-10690273_21903239
1. Сотвори себе других Кумиров кроме Тебя самого, дабы Ты не только Твой собственный стиль, Твоих Учителей, Твой танго-клуб почитал, но также и Других уважал.
5. Учись у разных Учителей, потому что каждый из них имеет свои сильные стороны, и Суть танго да откроется Тебе только через Многообразие изученного.
Алексей, прямо пришли и всех построили....;)
...да..по поводу кратенько сформулировать...что-то у меня не очень получилось...в общем: это существенная и неотъемлимая часть жизни...
...не знаю поняли ли меня.....
да, люблю порядок %)))
ваш вариант можно отнести к пункту "способ самореализации".
понимаю, вам хочется в формулировке больше вовлеченности ;))
"это часть моей жизни", или "это моя жизнь"
или "танго -- мое вдохновение".
как я вас понимаю ;)))
в года 4-6 ходил на фигурное катание ;)))
танго 7 лет назад открыл для себя -- именно то, что я искал в танце! ;))
начинал 12 лет назад со стандарта/латины (выступления,соревнования), потом познакомился с сальсой/меренгой и дискофоксом.
в дополнение 5 лет занимаюсь стэпом :)
1. Не согласна, что именно для аргентинского танго нужен (а) постоянный партнер. То есть, партнеры должны быть, но даже лучше, если это будут разные люди-таким образом лучше формируется "чуткость", понимание ведения партнера. А когда партнер один и тот же, то привыкаешь к каким-то его постоянным связкам и комбинациям и уже не чувствуешь, а думаешь в танце.
2. Не согласна абсолютно, что сами аргентинцы танцуют лучше всех. Многие наши преподаватели повышали квалификацию за рубежом, в том числе и в самой Аргентине, те, которые наравне, уж точно есть (просто найти их сложнее)))
3. Мне показалось, что вы слишком..ммм..идеализируете танго... Хотя здесь скорее всего дело в предпочтениях. Кому-то нравится "трюковое" танго..Большинство роликов. Иногда оно меня просто выбивает, т к некоторые пары настолько перебарщивают с элементами, что просто стоят на месте. Зато это куда эффектней смотрится и как раз требует физической подготовки и идеально подходящих друг другу партнеров.
И есть "социальное" танго...Когда ты можешь просто получать удовольствие, может и довольствуясь не такими красочными элементами, но там, где такое танго танцуют - это не имеет особого значения...И партнеры здесь могут быть разными...
Последняя тема вообще больная....У меня рост 178 см+5 см каблуки...Средний рост занимающихся мужчин-170 см......И что ж, теперь не танцевать....Кстати, лично мне уже даже удобнее танцевать с мужчиной, который ниже ростом)))) Так держаться удобнее)))
Хотя каждому свое....
1. Например по поводу постоянного партнера. У всех звезд- свой постоянный партнер. Верно? Почему бы им не танцевать с разными партнерами? Потому что есть станцованность в паре, когда постоянного п-ра понимаешь легче чем "чужого". Так в любом танце. Так и у "обычных танго-любителей". Могу выложить один ролик, где три звездых пары танцуют одновременно, а потом меняются партнерами. И куда все девается при этой смене! Сразу все начинают танцевать примитивнее на прорядок, потому что с незнакомой партнершей трудно сделать свой фирменный наработанный годами элемент. Так что тут вы меня не переубедите.
2. Тоже абсолютно не согласен. Аргентинцы - лучше всех- это на сегодня аксиома. и по другому быть не может, т.к. традиции, корни и школа - в Аргентине самая "древняя", самая сильная. Танго- это бренд Аргентины, ее бизнес. Кучи аргентинцев слоняются сегодня по миру, продавая свои "ноги" в Европе и Америке. Есть конечно и вне Аргентины хорошие пары. Например, в нашей группе есть неск.видео Homer & Cristina Ladas- оч.яркая самобытная техничная пара из США, но в Аргентине в общем и целом - больше высококлассных танцоров. В России например вообще нет на мой взгляд хороших мужиков. Есть ОДНА девушка мирового уровня- Аня Зюзина. И все!
3. Интересно, что вы подразумеваете под трюковым танго? Есть примеры в нашей группе? Я согласен что есть "социальное танго" и есть уровень допустим Хуана и Химены ( у них возможно много "трюков"), недоступный для 99, 99% людей, которые учатся танго.
Но я считаю, что под прикрытием "социальности" танго, люди скрывают свою физическую ограниченность, свою неуклюжесть и нежелание работать над своим телом. Свою лень. Лично мне ясно, что большинство занимающихся при большом желании и упорстве могли бы освоить куда более сложные элементы, чем просто шаги под медленную музыку.
Танго- социальный танец- это во многом миф. Танго также требует работы с телом как и любой другой танец (но почитав интернет и глядя на мое местное танго-сообщество, прихожу к выводу,что тренировке тела уделяется оч.мало времени в танго-кружках). Наблюдая за людьми, которые 3-4 года изучают танго и выглядят как будто они занимаются пол-года, часто прихожу в негодование. Я создал эту группу в надежде, что люди попытаются освоить те простые и более сложные элементы, которые (я считаю) в состоянии разучить "средний человек" при большом желании, конечно.
Вот канженга - более "социальный" танец, там почти нет сложных элементов. мне кажется что можно было бы открыть отдельные классы канженге для тех, кто хочет "простых социальных танцев". Мне кажется люди пожилые были бы оч.рады если б у них была такая возможность.
А люди сравнительно молодые (до 40 лет) люди ОБЯЗАНЫ танцевать более сложно (использовать шаг в перекрестной системе, сакады в хиро, задние сакады, волькады и кальгады). Иначе происходит дескридитация танго, когда "люди с улицы" смотрят как " топчутся" (3шага-крест-3шага-крест-хиро) пары с 2-3 летним стажем. Пригласишь "посторонних людей" на милонгу, а потом даже стыдно становиться, от того, что они увидели это печальное зрелище. Надо ставить более высокие планки, я считаю. Особенно тем, кто потенциально способен на это.
4. про рост. если вы меня внимательно читали, то ваш случай я рассматриваю как некритичный (женщина выше мужчины...и что то уж больно низкие у вас мужчины- как в Аргентине почти))), у нас сред.рост 178 примерно) , а когда наоборот - уже тяжелей. Высокому мужчине трудно танцевать с оч. маленькой партнершей. Приходиться "подсаживаться" под нее, от этого труднее держать свою ось (высоким людям вообще сложней держать ось и координироваться) и т.д. Поэтому я рекомендую высоким мужчинам танцевать с более высокими п-шами (или с п-шами на высоких каблуках) Есть конечно примеры когда мужчина выше и ничего- например Хуан и Химена, но они профи с огромным стажем.