Tuning Guide
С помощью моего друга была переведена данная статья:
http://www.gtvault.com/gt4/tuning-guide/
извините если что за ошибки в терминах, как и я в авто он мало шарит. Но все же, все дружно говорим спасибо Стасу)
Это прохождение создавалось в течение многих месяцев. Оно заняло так много времени из-за временных ограничений на моей части. Пожалуйста заметьте, что прохождение базируется частично на GT3 & GT4, но теории могут быть применены к любой версии игры.
Передача Веса
Понимание обыкновенной физики передачи веса является ключевым для настраивающихся автомобилей. Когда постоянно, вес автомобиля распределен равномерно на всех четырех колесах. Где концентрируется вес автомобиля во время ускорения? Задние колеса, правильно? Аналогично, во время торможения вес переносится на передовые колеса. Кроме того, во время движения на повороте вес переносится на внешние колеса. Таким образом, в левом повороте вес автомобиля идет в два колеса справа (смотря на автомобиль сзади).
Недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость
Недостаточная поворачиваемость - нехватка живой быстрой реакции переда автомобиля в момент вписки (входа) в перекресток (поворот). Таким образом, автомобиль не хочет повернуться. Вообще, FWD и 4WD автомобили показывают особенности недостаточной поворачиваемости.
Избыточная поворачиваемость - тенденция задней части автомобиля ускользнуть (занестись наверно ХЗ) в середине перекрестка. Таким образом, автомобиль пробуксовывает (проскальзывает) слишком много. Вообщем говоря, пересиленная выставка автомобилей RWD имеет особенность избыточной поворачиваемости. Но не путайте избыточную поворачиваемость с "Дрейфом" или "Движущей силой". Вообще, дрейф вызван колесами, теряющими контроль преднамеренно, и должен быть управляемым дросселирующий регулятором (это такая пиздятина регулирующая подачу горючей смеси в двигатель). Принимай во внимание, что, недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость
являются не поддающимися контролю и нежелательными.
Наша цель состоит в том, чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости и избыточной поворачиваемости в максимально возможной степени, так как это разрушает время прохождения круга и износ шин. Хотя в действительности, немного автомобиль с недостаточной поворачиваемостью (очень небольшой) всегда быстрее чем автомобиль с избыточной поворачиваемости.
Коэфицент жесткости рессоры
Коэфицент жесткости рессоры управляет передачей (переносом) веса автомобиля. Во время торможения и ускорения вес автомобиля перемещается вперед и назад. Более мягкая передняя рессорная полоса способствует переноса веса к переду, таким образом уменьшая недостаточную поворачиваемость. Более мягкая задняя рессорная полоса позволяют весу переходить к задней части, следовательно уменьшая избыточную поворачиваемость. Альтернативно, чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость или избыточную поворачиваемость, сделайте противоположность и укрепите соответствующие нормы номинальной силы натяжения пружины (чувствительность пружины; упругая характеристика пружины). Имейте в виду, что нормы номинальной силы натяжения пружины, которые являются слишком мягким делают автомобиль не стольже отзывчивым как автомобиль с более жесткой нормой номинальной силы натяжения пружины. Так, Вы должны найти компромисс.
Давайте использовать средний автомобиль FR веса (1200 кг) как пример. Так как Вы хотите большего сцепления (схватки) в задней части во время ускорения в автомобиле FR , нормы номинальной силы натяжения пружины, если трудно, сопротивляются весу задней части, делая заднюю часть трудноуправляемой и сопротивляющейся, ослабляя сцепление (схватку). Таким образом мы хотим заставить заднюю часть взять больше веса во время ускорения для лучшего сцепления (схватки), уменьшая заднюю норму номинальной силы натяжения пружины от 16, давайте попробуем 13 сначала. Протестируйте это снова, смотрите как это сработает.
У автомобилей FR есть более различные требования. Автомобили FR, кажется
http://www.gtvault.com/gt4/tuning-guide/
извините если что за ошибки в терминах, как и я в авто он мало шарит. Но все же, все дружно говорим спасибо Стасу)
Это прохождение создавалось в течение многих месяцев. Оно заняло так много времени из-за временных ограничений на моей части. Пожалуйста заметьте, что прохождение базируется частично на GT3 & GT4, но теории могут быть применены к любой версии игры.
Передача Веса
Понимание обыкновенной физики передачи веса является ключевым для настраивающихся автомобилей. Когда постоянно, вес автомобиля распределен равномерно на всех четырех колесах. Где концентрируется вес автомобиля во время ускорения? Задние колеса, правильно? Аналогично, во время торможения вес переносится на передовые колеса. Кроме того, во время движения на повороте вес переносится на внешние колеса. Таким образом, в левом повороте вес автомобиля идет в два колеса справа (смотря на автомобиль сзади).
Недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость
Недостаточная поворачиваемость - нехватка живой быстрой реакции переда автомобиля в момент вписки (входа) в перекресток (поворот). Таким образом, автомобиль не хочет повернуться. Вообще, FWD и 4WD автомобили показывают особенности недостаточной поворачиваемости.
Избыточная поворачиваемость - тенденция задней части автомобиля ускользнуть (занестись наверно ХЗ) в середине перекрестка. Таким образом, автомобиль пробуксовывает (проскальзывает) слишком много. Вообщем говоря, пересиленная выставка автомобилей RWD имеет особенность избыточной поворачиваемости. Но не путайте избыточную поворачиваемость с "Дрейфом" или "Движущей силой". Вообще, дрейф вызван колесами, теряющими контроль преднамеренно, и должен быть управляемым дросселирующий регулятором (это такая пиздятина регулирующая подачу горючей смеси в двигатель). Принимай во внимание, что, недостаточная поворачиваемость и избыточная поворачиваемость
являются не поддающимися контролю и нежелательными.
Наша цель состоит в том, чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости и избыточной поворачиваемости в максимально возможной степени, так как это разрушает время прохождения круга и износ шин. Хотя в действительности, немного автомобиль с недостаточной поворачиваемостью (очень небольшой) всегда быстрее чем автомобиль с избыточной поворачиваемости.
Коэфицент жесткости рессоры
Коэфицент жесткости рессоры управляет передачей (переносом) веса автомобиля. Во время торможения и ускорения вес автомобиля перемещается вперед и назад. Более мягкая передняя рессорная полоса способствует переноса веса к переду, таким образом уменьшая недостаточную поворачиваемость. Более мягкая задняя рессорная полоса позволяют весу переходить к задней части, следовательно уменьшая избыточную поворачиваемость. Альтернативно, чтобы вызвать недостаточную поворачиваемость или избыточную поворачиваемость, сделайте противоположность и укрепите соответствующие нормы номинальной силы натяжения пружины (чувствительность пружины; упругая характеристика пружины). Имейте в виду, что нормы номинальной силы натяжения пружины, которые являются слишком мягким делают автомобиль не стольже отзывчивым как автомобиль с более жесткой нормой номинальной силы натяжения пружины. Так, Вы должны найти компромисс.
Давайте использовать средний автомобиль FR веса (1200 кг) как пример. Так как Вы хотите большего сцепления (схватки) в задней части во время ускорения в автомобиле FR , нормы номинальной силы натяжения пружины, если трудно, сопротивляются весу задней части, делая заднюю часть трудноуправляемой и сопротивляющейся, ослабляя сцепление (схватку). Таким образом мы хотим заставить заднюю часть взять больше веса во время ускорения для лучшего сцепления (схватки), уменьшая заднюю норму номинальной силы натяжения пружины от 16, давайте попробуем 13 сначала. Протестируйте это снова, смотрите как это сработает.
У автомобилей FR есть более различные требования. Автомобили FR, кажется