да я мозг тренирую))) на работе! но надеюсь я позже смогу находить время...чтобы ходить на тренировки...уж больно это МЕГАААКРРУУУТТТОО - ТАААНННЦЦЫЫЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не могу согласиться! Стили, перечисленные Виолеттой Shrimp, уже нельзя, по-моему, назвать такими уж модными. Не то, чтобы это вчерашний день, но начинает немного приедаться и вызывать скуку. Если внимательно посмотреть последние сезоны проекта "SO U THINK U CAN DANCE" ( http://youcandance.ru/tag/so-you-think-you-can-dance/ ), то можно заметить, что хип-хопа там все меньше, и что большинство западных танцоров все чаще демонстрируют новомодный стиль КОНТЕМПОРАРИ! А у нас, как всегда, все с отставанием на 5-6 лет. Да и хип-хоп у них имеет мало общего с нашим. Мне кажется, что человек, который хочет уметь ТАНЦЕВАТЬ, должен владеть как минимум джазом! Поскольку, как сказал Александр Коргинов (руководитель танцевальной команды "Мираж", хореограф проекта "Танцы без правил на ТНТ" и просто танцор и постановщик с огромным опытом):" Танцор, умеющий танцевать джаз -- станцует в любом стиле!". Это и есть та самая база, без которой невозможен технический рост танцора. А хип-хоп вам любой тусовщик ночного клуба станцует (ну более или менее). Хотя мне тоже очень нравится хип-хоп в хорошем исполнении, но все же современная классика выглядит гораздо круче, эффектнее и новее. ...Хотя все вышесказанное имхо...
Насчет оставания в точку, как ни печально. Краснодар захватила ньюстайломания! Каждый второй считает себя танцором нью-стайла не сильно понимая, что этот самый нью-стайл представляет.
Насчет того, что джаз или контемпорари моднее хопа наоборот не соглашусь. Как раз из-за того, что написано в первом абзаце. Да и врядли будет когда-то классика популярнее улицы. Улицу проще танцевать, ее танцевать может больше народу, чем классику. Потому что для джаза и конта нужно учиться и учиться долго, а чтобы повторить два-прихлопа-два-притопа в хип-хопе, семи пядей во лбу быть не надо.
Хотя, если мы говорим о действительно профессиональном уровне, то и в хип-хопе дальше клубных батлов не уйдешь, если нет хорошей классической базы. И это подтверждают практически все добившиеся в этой сфере высот танцоры. Например, последний победитель Дэбу — Niako (на том же youcandance.ru написано) — закончил факультет классического танца, джаза и современной хореографии. А он, ребятки, сейчас лучший нью-стайлер в мире и один из лучших в хаусе.
Конечно, бывают и самородки, но они скорее исключение, нежели правило. Так что, не нужно умалять заслуги базы и классики. Далеко без этого не утанцуешь. (:
Кстати, в первом сезоне канадского So You Think You Can Dance есть одна балерина. Я, честно говоря, ее не особо люблю, но, блин, она танцует все стили, которые ей выпадают (балет, конт, хоп, крамп, бальные и так далее) просто изумительно. «Виной» всему ее балетная карьера. Она уже в top8 и пока ее и не собираются выбивать.
Алиса...hip-hop прогрессирует и успешно...просто хип в танце - это история в 42 года - думаюэто показательно да...) а вот по повод подготовки...ну это лишь плюс...хотя и не всегда...смотря какой стиль выбрал...а так и неподготоленные люди...с нуля...их мегамного...исполняют на ура!!!! или я не прав... п.с. для Алиски - не считаю, что шоу - ю кэндэнс...является зеркалом эволюции танцев...это лишь маленькая частичка...да к тому же и в России...
> п.с. для Алиски - не считаю, что шоу - ю кэндэнс...является зеркалом эволюции танцев...это лишь маленькая частичка...да к тому же и в России...
Еще как является. Это шоу показывает текущий мировой уровень, так как в нем участвуют действительно лучшие танцоры (посмотри на кастинги, на которые в каждом городе приходит больше 10 ТЫСЯЧ человек) и лучшие хореографы (Shane Sparks, Mia Michaels, Wade Robson, Blake McGrath). Это не просто коммерческое шоу, типа танцев без правил. Это реальная планка, реальный мировой уровень (шоу проходит в штатах, канаде, австралии и других танцевально развитых странах).
А то, что для России не является показателем — печально. Надо бы равняться, а мы говорим, что это не показатель.
а мне кажется именно в России, критерии отбора танцоров - не понятны...зарубежные шоу - это круть...не спорю...смотрел с охотой...наше...не знаю...хоть у нас и танцоры перцу дают зарубежным такого...вообще русские танцоры, либо танцоры из России - одни из лучших в мире..а в некоторых категориях - просто лучшие и равных нет! в зарубежных шоу...ю кэн дэнс - всегда был какой-то прорыв...какой-то танцо, который наводил муражки и фурор...что-то в русском щоу не увидел такого...дайте ссылку, чтобы посмотреть такого...буду рад
незнаю я что старомодное , а что нет... я танцую то что нравится мне. то в чем я себя чувствую... и знаю много людей которые танцую хоп и оч.круто. и не только из краснодара... краснодар сейчас тоже набирает обороты в сфере танцев. не так сильно как другие города но продвижение есть.... почему же тогда если хоп и другие стили стали банальны , то во всех крупных конкурсах-баттллаах( не будем говорить какие -все и так знают) есть только эти стили. и я не думаю что если где то круто танцевать контепорарри , то его должны танцевать все...))))
и в клубе к тебе не может подойти левый парень и разнести тебя в хопе .... они кроме гоп-стайла и тектониииика нифига не умеют...
Разве кто-то здесь говорил, что теперь все должны танцевать только контемпорари или джаз. Это было бы очень скучно. Наоборот, чем больше стилей. тем лучше. Я уже говорила. что мне очень нравятся многие из них. Я о том, что хип-хоп не моднее, а популярнее совр. классики в силу своей доступности в плане обучения (школы хип-хопа уже буквально на каждом углу), в силу того, что, чтобы танцевать на приличном уровне хип-хоп, не надо учиться всю жизнь. А у нас как? чем больше народу танцует что-то, тем больше народу хочет танцевать именно это! (: Вот отсюда и популярность. По поводу конкурсов, знаю много таких, где хип-хопом и не пахнет. И что? Что это означает? А вообще, этот спор ни к чему. Правда в том, что каждый должен танцевать то, что нравится ему. Я только против того, чтобы загонять себя в какие-то узкие рамки. И еще о том, что хореографическая подготовка дает возможность добиться действительно высоких результатов в любом стиле. И не принимай все на свой счет, я просто высказываю свое субъективное мнение в теме для обсуждения.
Креветке респект)))) Алиса...ты что-то не очень настроена на хип-хоп...в силу того, что, чтобы танцевать на приличном уровне хип-хоп, не надо учиться всю жизнь... - ты уверена в своих словах???
Ооо.. А почему ты решил, что я так решила? <чтобы танцевать на приличном уровне хип-хоп, не надо учиться всю жизнь...>. Не искажай смысл сказанного мной
то мне блин искажать-то...вот те твое же предложение): "Я о том, что хип-хоп не моднее, а популярнее совр. классики в силу своей доступности в плане обучения (школы хип-хопа уже буквально на каждом углу), в силу того, что, чтобы танцевать на приличном уровне хип-хоп, не надо учиться всю жизнь. и что?..кто еще искажает...
а так..нет времени...деньги нужны..))))
и хаус естественно))
ну и локинг... и вок.и крамп)))))вот
но больше всего хоп)))
Мне кажется, что человек, который хочет уметь ТАНЦЕВАТЬ, должен владеть как минимум джазом! Поскольку, как сказал Александр Коргинов (руководитель танцевальной команды "Мираж", хореограф проекта "Танцы без правил на ТНТ" и просто танцор и постановщик с огромным опытом):" Танцор, умеющий танцевать джаз -- станцует в любом стиле!". Это и есть та самая база, без которой невозможен технический рост танцора. А хип-хоп вам любой тусовщик ночного клуба станцует (ну более или менее). Хотя мне тоже очень нравится хип-хоп в хорошем исполнении, но все же современная классика выглядит гораздо круче, эффектнее и новее.
...Хотя все вышесказанное имхо...
Насчет того, что джаз или контемпорари моднее хопа наоборот не соглашусь. Как раз из-за того, что написано в первом абзаце. Да и врядли будет когда-то классика популярнее улицы. Улицу проще танцевать, ее танцевать может больше народу, чем классику. Потому что для джаза и конта нужно учиться и учиться долго, а чтобы повторить два-прихлопа-два-притопа в хип-хопе, семи пядей во лбу быть не надо.
Хотя, если мы говорим о действительно профессиональном уровне, то и в хип-хопе дальше клубных батлов не уйдешь, если нет хорошей классической базы. И это подтверждают практически все добившиеся в этой сфере высот танцоры. Например, последний победитель Дэбу — Niako (на том же youcandance.ru написано) — закончил факультет классического танца, джаза и современной хореографии. А он, ребятки, сейчас лучший нью-стайлер в мире и один из лучших в хаусе.
Конечно, бывают и самородки, но они скорее исключение, нежели правило. Так что, не нужно умалять заслуги базы и классики. Далеко без этого не утанцуешь. (:
п.с. для Алиски - не считаю, что шоу - ю кэндэнс...является зеркалом эволюции танцев...это лишь маленькая частичка...да к тому же и в России...
Еще как является. Это шоу показывает текущий мировой уровень, так как в нем участвуют действительно лучшие танцоры (посмотри на кастинги, на которые в каждом городе приходит больше 10 ТЫСЯЧ человек) и лучшие хореографы (Shane Sparks, Mia Michaels, Wade Robson, Blake McGrath). Это не просто коммерческое шоу, типа танцев без правил. Это реальная планка, реальный мировой уровень (шоу проходит в штатах, канаде, австралии и других танцевально развитых странах).
А то, что для России не является показателем — печально. Надо бы равняться, а мы говорим, что это не показатель.
в зарубежных шоу...ю кэн дэнс - всегда был какой-то прорыв...какой-то танцо, который наводил муражки и фурор...что-то в русском щоу не увидел такого...дайте ссылку, чтобы посмотреть такого...буду рад
почему же тогда если хоп и другие стили стали банальны , то во всех крупных конкурсах-баттллаах( не будем говорить какие -все и так знают) есть только эти стили.
и я не думаю что если где то круто танцевать контепорарри , то его должны танцевать все...))))
и в клубе к тебе не может подойти левый парень и разнести тебя в хопе .... они кроме гоп-стайла и тектониииика нифига не умеют...
А у нас как? чем больше народу танцует что-то, тем больше народу хочет танцевать именно это! (:
Вот отсюда и популярность.
По поводу конкурсов, знаю много таких, где хип-хопом и не пахнет. И что? Что это означает?
А вообще, этот спор ни к чему. Правда в том, что каждый должен танцевать то, что нравится ему. Я только против того, чтобы загонять себя в какие-то узкие рамки. И еще о том, что хореографическая подготовка дает возможность добиться действительно высоких результатов в любом стиле. И не принимай все на свой счет, я просто высказываю свое субъективное мнение в теме для обсуждения.
<чтобы танцевать на приличном уровне хип-хоп, не надо учиться всю жизнь...>. Не искажай смысл сказанного мной
и что?..кто еще искажает...
всю жизнь можно совершенствовать хип хоп до нереального уровня))))