Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Как развить пластику?

Современные танцы
Современные танцы: Как развить пластикуПодскажите пожалуйста как пластику у человека развить??? Я танцую бальные танцы, правда не очень давно,полтора года.... И меня друг попросил его немного поднатаскать, он никогда не танцевал , но есть огромное желание, к нормальному руководителю он пока стесняется ходить,грит ты меня научишь ,а потом пойду в нормальный клуб,чтоб не так сильно позорится..... Он так то движения запоминает,ноги переставляет правильно, а корпусом ,бедрами работать ваще не может,для латины это ваще не айс... Бывает такое что человек вообще не пластичный??? Какие ему упражнения поделать можно???

Регистрационный лист на открытый турнир по ЕD классу 16.10.2011

Современные танцы
Современные танцы: Регистрационный лист на открытый турнир по ЕD классу 16 10 2011Само мероприятие находиться вот тут: http://vkontakte.ru/event23025060

Хастл E-класс:
------------------------
1. Иванов Дмитрий (дебют, Движение (г.Красноярск), E) - Вохмина Наталья (03541,Движение (г.Красноярск), E)
2.

ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО GO-GO 29го сентября в 20.00

Современные танцы
Современные танцы: ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО GO GO 29го сентября в 20 00Отправляем Имя и Телефон. И мы запишем Вас на открытый урок.
По всем вопросам звоним по телефону 8(916)4666631, либо пишем в личку http://vkontakte.ru/karina_tumasova. ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!

New Style

Современные танцы
Современные танцы: New StyleNew Style (новый стиль) – всеобъемлющее и многообразное танцевальное направление в современном хип-хоп движении. Он развился из верхнего брейкдэнса, слившегося с поп-культурой, и стилей так называемой Old School (старой школы), вобрав в себя элементы рагги, латины, модерна и даже беллидэнса.

New Style характеризуется особой мягкой, спокойной, внешне расслабленной манерой подачи движений и одновременно сжатой внутренней энергией. Эта внутренняя сила используется танцором, чтобы оставаться в танце спокойным и свободным, создавая эффект непринужденного, импровизированного исполнения. Неслучайно эта новейшая разновидность хип-хопа в Америке называется Freestyle (свободный стиль). Основополагающее значение в нем отводится импровизации и свободному полету сознания, умению слушать музыку, выделяя в ней смысловые акценты и подспудные темы мелодии. Уникальная техника и пластика раскрепощенного, непринужденного нью стайла производит невероятное впечатление и пользуется у танцоров широчайшим успехом.

МАФИЯ

Современные танцы
Современные танцы: МАФИЯС нового учебного года, раз в неделю, всем танцорам центра предлагается сбор в назначенное время для игры в МАФИЮ!!! Любой желающий может попробовать себя в этой игре совершенно бесплатно, единственное условие участия в игре это быть танцором T-Style или ходить в другие группы центра.

Желательно чтобы вы приходили на игру зная ее правила. Время для игры будет ограничено, поэтому не хочется его тратить объясняя условия игры.

НАБОР В ГРУППУ ВЫХОДНОГО ДНЯ!!!

Современные танцы
Современные танцы: НАБОР В ГРУППУ ВЫХОДНОГО ДНЯДля тех,у кого нет возможности заниматься по будням!
Группа выходного дня занимается в один из выходных 2-2,5 часа подряд!
Это ни в коем образом не влияет ни на результат,ни на мастерство!
Занятие включает в себя интенсивную растяжку,прокачку пресса и ягодиц,разучивание сложной хореографии,связок mix go-go,наработку базы движений,импровизация!
Девченки,реально научиться танцевать,при этом посещая студию всего раз в неделю!!!

Здесь оставляем заявки на набор в группу выходного дня! Она будет всего одна,количество мест ограничено!

Внимание! С 18-го сентября. Начинаются тренировки по пластике от Даши Соломенцевой.

Современные танцы
Современные танцы: Внимание  С 18 го сентября  Начинаются тренировки по пластике от Даши СоломенцевойКаждую субботу в 18-00 развиваем пластику тела на специальной тренировке. ;)

Всю тренировку тянемся, гнемся и релаксируем :) с помощью специальных упражнений от Даши.

для справки:
Даша Соломенцева - кандидат в мастера спорта по спортивной аэробике.
и опытный инструктор многих фитнес программ и стрип пластики.

На тренировку допускаются все желающие.

FAQ часто задаваемые вопросы

Современные танцы
Современные танцы: FAQ часто задаваемые вопросы0) Слово преподавателя на занятии - это закон.

1) Приходить можно самостоятельно (баз пары).
Многие находят партнеров на месте :) Партнеров и партнерш, в среднем, поровну. Если кто-то остается без пары, то во время занятий каждые 15-20 минут происходят смены пар. Постоянный партнер/партнерша (как в бальных) не обязательны - потому что главное в хастле - уметь импровизировать и танцевать с разными партнерами/партнершами.

2) Одежда и обувь: любая, которая вам удобна.
Лучше всего конечно специальная танцевальная обувь для бальных танцев.
Девушки: обычно танцуют в кроссовках или на удобных каблучках.
Парни: на ногах обычно кроссовки или мягкие ботинки. В обуви должны легко получаться повороты на 360 градусов.

Одежда должна быть аккуратной и чистой. От танцоров должно приятно пахнуть, поэтому пользуйтесь душем и дезодорантом до занятия. Тяжелые духи лучше использовать после занятия.
В целом, одежда любая - главное, чтобы в ней не было жарко и она не сковывала движений.
!!!СМЕННАЯ ОБУВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

3) Любое занятие длится полтора часа и стоит 80 рублей. По абонементу дешевле - 62,5 р/занятие.
Абонемент - на 8 занятий в течении 4 недель стоит 500 рублей.
Первое занятие бесплатно!!!

4) Ограничения по возрасту: у нас танцуют от 15 до ........... :)

5) Танцевальная и физическая подготовка не обязательны.

6) Как мы и обещали, занятия начались 21 января 2009 года!

7) Преподователи имеют право не допустить к занятиям без объяснения причин.

Кубок Северной Столицы 2010

Современные танцы
Современные танцы: Кубок Северной Столицы 2010Ура, это случилось!

Наш клуб провел в этом году рейтинговое соревнование. И вместе с тем этот конкурс закрывает сезон соревнований в Питере до осени(правда как вы помните у нас еще будут конкурсы в Москве и в Новгороде в мае)

Итак
Д класс
Артур и Лена молодцы, получили таки долгожданную для них серебрянную медальку! Приятно что ребята достигли своих результатов без танцевальной базы, занимаясь танцами с абсолютного нуля :)
Вова и Оля, Кузя и Аня для вас это первый финал. Однозначно не последний. Вперед за призовыми местами :)

ДнД-Д
Во всех парах занявших призовые места есть танцоры ОДС. Вы все молотки!

С+В
И в этот раз не обошлось без призовых мест в самой престижной номинации конкурса :) И мало того Коля и Лена смогли таки за очень короткий срок подготовить композицию и выступить на первое место, став лучшей парой Питера на этом турнире.
Артему и Юле бронза досталось не легкой ценой - я сам видел как после быстрой композиции из-за плохого самочувствия Артем чуть не падал с ног, спасибо Юле, которая удержала его. Это воля к победе, умение добиться своего!

ДнД-Абсолют
Как обычно в самой социальной номинации наши танцоры занимают самые высокие места. Первые три места у партнеров - ОДС,девушки в этот раз немного сдали - лишь одна серебрянная медалька в копилку ОДС :)

Открыт кастинг на преподавателя Татнцевального Центра Unidance Тверь.

Современные танцы
Современные танцы: Открыт кастинг на преподавателя Татнцевального Центра Unidance ТверьОткрыт кастинг на преподавателя Татнцевального Центра Unidance Тверь. Стиль - любой! Резюме присылайте на Unidance69@bk.ru !!!
В резюме укажите: 1) сколько по времени занимаетесь танцами
2) стили
3) награды, победы, участия в конкурсах/батлах

Mans style Hip hop

Современные танцы
Современные танцы: Mans style Hip hopЗачастую, мужчинам танцевальное мастерство дается сложнее, чем прекрасной половине. Но даже те, кто уверяет нас на первых занятиях, что «это невозможно» - по окончанию 2-х месяцев очень бодро крутят партнершами, и как минимум выполняют заученные связки… Было бы желание! Но ведь создавать самому куда интереснее, чем пользоваться уже существующим. Поэтому мы настаиваем, на том, чтобы парни не жалели времени на освоение искусства импровизации.

Курс «Man’s style» состоит из двух дополнительных занятий в неделю:

- Занятие «Hip Hop».Научиться слушать ритм, ловить драйв, эффектно двигаться, и при этом оставаться собой… Выражать свое чувство юмора, возможно - быть агрессивным… может быть плавным или наоборот резким… Свобода уличных танцев позволяет очень быстро освоить умение слышать в бит, получать удовольствие от владения собственным телом, ловить восхищенные взгляды наблюдающих. Ведет занятия гуру Hip Hop культуры города Новосибирска – Спартак Маньянов. От лица администрации клуба хотим заметить, что не танцевать рядом с ним – невозможно!! Двигаться начинают даже безнадежно недвижимые люди (и предметы).

- Второй день в неделю Man’s style посвящен силовой нагрузке и растяжке. Будет последовательная проработка мышц, связок. Много внимания уделяется особенно нагруженным в танцах частям тела – это ноги и, безусловно, спина. Это занятие позволит вам без труда выполнять сложные поддержки и позировки. Чтобы акробатические номера с партнершей выглядели так, как будто для вас она совершенно невесомое легкое создание! Будьте сильными! Это легко!

-------------------------------------------------------------

Ну что, понеслось?))
Ну все уже поняли про мое личное отношение к Спартаку, да? Поэтому мой восторженный писк на ультразвуке может показаться кому то предвзятым...
Так что давайте, расскажите уже? Как оно было? Первое занятие? Что стало понятно? Что не стало?

читать всем!!! применимо к любому танцу !!! касается всех!!!

Современные танцы
Современные танцы: читать всем    применимо к любому танцу     касается всехНашла в саратовской группе - согласна полностью!!!

Сейчас просматривал ЖЖ Македонского и увидел интересную заметку которую привожу как она есть.
begin

Пост 2 - танцевальный
И ко мне, и к другим преподам нашего клуба часто подходят ученики с одним и тем же вопросом:
«Начинающая, продолжающая, конкурсная.... а куда дальше?»

Ребята, ответ на самом деле очевиден.
И это не индивы совсем, как вы могли бы подумать.
Правильный ответ – «Туда же, по второму кругу».

Задумайтесь хорошенько – сколько процентов материала вы усвоили из каждой группы (даже из начинающей)?
Сколько фигур из того что давали вы САМИ можете станцевать в ритм?
А сколько фигур не просто в ритм, а еще и с техникой (руки, ноги, точки, спина, голова, в сложный ритм с акцентами)?
Мммм?

На самом деле из того материала, который мы даем на группе (даже на начинающей и продолжающей), люди с первого раза усваивают от силы 20-30%.
И это не по количеству, это по качеству.
Критерий выполнимости для общей массы очень простой: «Станцевал в ритм 5 раз без ошибок? Молодец, поехали дальше!»
Но уж если вы дошли до такого уровня, что оттанцевали во всех группах «Движения» - то вы явно не принадлежите к общей массе. И для вас уже должно играть роль не только количество фигур, но и качество их исполнения.

Вслушайтесь внимательно в то, что говорят преподы на группах – в их словах информации намного больше, чем вам могло показаться в первый раз.
Того, что дают в начинашках и продолжашках – на самом деле более чем достаточно для уровня побед по Д.
А информации из конкурсной группы ХВАТИТ для побед в С.

А люди заканчивают группы и валят толпой записываться на индивы, а потом плачут что у преподов времени на всех не хватает или что стоит дорого.
Ребята, вы действительно думаете что (ну, например) я даю на индивах что-то уникальное?
Говорю волшебные слова и раздаю магические таблетки, которые прячу на группах чтобы люди шли на индивы?
Черта-с два.
Я говорю РОВНО то же самое, что и на группе!!!

Просто когда вы впервые воспринимаете информацию – вы ее берете на одном уровне, на самом примитивном (условно – «успеть бы станцевать эту фигню в ритм»).
Во второй раз – ваша голова уже разгружена от погони за музыкой, вы в состоянии сконцентрироваться и пропустить через себя то, что преподаватель говорит о взаимодействии.
В третий раз – уже умеючи достаточно четко и без ошибок станцевать это все в ритм – вы начинаете следить за собственной техникой.

Почему эти «второй» и «третий» разы обязательно надо организовывать на индивах? Сходите на группу ЕЩЕ РАЗ, там все то же самое.

Конечно, индивы эффективнее, это бесспорно.
Но они дороже и попасть на них не всегда так просто.
И в условиях такого дефицита стоит походить на общие группы, пусть даже и на те, где вы уже один раз отучились.
Поверьте, даже во второй раз вы найдете там материала для собственного изучения едва ли не больше, чем в первый.

P.S.
Просто в качестве примера.
Я отучился:
в начинающей группе – 1 раз
в продолжающей группе – 2 раза
в группе по дискофоксу – 3 раза

В последний раз я был на групповом занятии уже после того, как несколько месяцев танцевал по А-классу(!!!) – и все равно находил очень много полезной информации для себя.
И меня совершенно не смущало то, что я стою среди Д-С-класса и в тысячный раз отрабатываю базовые смены.

Задумайтесь об этом.

end;

Первоисточник заметки.
http://mr-makedonsky.livejournal.com/2008/09/01/

Что для вас танец?

Современные танцы
Современные танцы: Что для вас танецЭто открыть еще одну сторону своей личности и жизнедеятельности! приобщиться к новому миру, миру танца, ну и наверное испытать доселе невиданные оущения, эмоции. Торжества, восторга и проч. проч. проч.

:-))

ЛЮДИ КИ. Интервью с Анжеликой Доний. Много прекрасных мыслей о КИ

Современные танцы
Современные танцы: ЛЮДИ КИ  Интервью с Анжеликой Доний  Много прекрасных мыслей о КИЛюди КИ
Автор статьи: Елена Краснова

Контактная импровизация - это форма танца, позволяющая двум (или нескольким) партнерам вести спонтанный телесный диалог на невербальном уровне, играя с силами гравитации, инерции, используя друг друга в качестве опоры, находя в прикосновении почву для импровизации, вдохновение для творчества. При этом тела танцующих подготавливаются, настраиваются таким образом, чтобы, сохраняя необходимую безопасность, дать себе возможность проявить максимальную свободу и раскрепощенность, открывая себя для эмоционально насыщенного взаимодействия, проявляя естественную красоту индивидуальности.

Если вы смотрели фильм "Танцующая во тьме", вы можете вспомнить, что он состоит из эпизодов поистине суровой "реальности", где каждый человек изолирован своим страхом и недоверием, и эпизодов грез героини Бьерк, в котором мир радостен, добр и прост оттого лишь, что люди в этих грезах свободны от оков страха - они открыты. Я очень хочу быть открытой и жить в мире без двойного дна, я ищу пути к этому. Мне показалось, что контактная импровизация, о которой и пойдет речь в сегодняшнем интервью, - это один из Путей. С удовольствием представляю вам человека, открывшего контактную импровизацию для России. Знакомьтесь: Анжелика Доний

В интервью принимает участие Женя Доний, супруг и партнер Анжелы.

АНДЖЕЛА ДОНИЙ, Балетмейстер, педагог, перформер.

Родилась в Кишиневе, в 1985г. окончила Санкт-Петербургскую Высшую профсоюзную школу культуры (факультет хореографии). Имеет десятилетний опыт работы театральным хореографом. Современному танцу училась в Вене Dans-WEB 1997 г., ADF в Москве 1997 и 2000 гг., Duram, USA - 2001 г. С 1999 г. живет в Москве и преподает технику контактной импровизации и импровизации. С 2000 г. является членом ежегодной международной Конференции учителей по контактной импровизации. Организатор первых регулярных джем-уроков по контактной импровизации в Москве.

Организатор первого Международного Фестиваля Контактной Импровизации и Перформанса в Москве в 2006 году.

Анжела, на джеме, куда ты меня пригласила, и за что тебе большое спасибо, я впервые увидела людей, танцующих контактную импровизацию. Первое впечатление: КИ совсем не похожа на танец в привычном смысле этого слова. Что же такое контактная импровизация?

Краткое определение есть на нашем сайте

Я сейчас не буду его воспроизводить. Скажу так: контактная импровизация – это невербальное общение в движении. Есть, правда, условия для этого движения.

Первое из них – физический контакт партнеров. Это может быть и легкое касание, и обмен весом.

Второе – непрерывное движение. Все направления движения, как и все позиции тела, являются равновероятными. То есть, наряду с линейными перемещениями в одной или двух плоскостях возможны трехмерные, спиралевидные движения, кувырки, акробатические трюки и т. п. Так рождается уникальный танец, исполнение которого требует постоянной включенности и распределения внимания сразу на нескольких аспектах. Прежде всего, в процессе танца надо контролировать движения своего тела. При этом необходимо следить за тем, чтобы всегда находиться в контакте с партнером. Также следует быть внимательным и к самому партнеру, к его движениям. Учитывая то, что, как правило, в зале танцуют несколько пар, надо стараться избегать столкновений с ними. И, конечно же, нельзя забывать о творчестве, ведь это все-таки танец.

Но самое главное и прекрасное в контактной импровизации – это постепенное развитие в себе Внутреннего наблюдателя, способного отстраненно и безэмоционально видеть все вышеперечисленные составляющие. Именно Внутренний наблюдатель позволяет всегда на шаг опережать ситуацию, осознавать ее. Что, в свою очередь, дает возможность для настоящей импровизации. Все это в двух словах не расскажешь...

У меня и сейчас стоит перед глазами картина, когда ты, изящная женщина, без видимых усилий держала на своем плече партнера, мужчину далеко не мелкого. В чем здесь секрет?

Секрет есть. За выполнение верхней под