Дорогие девочки, если вы молоды и красивы, никогда не занимайтесь с Юрисом Бауманисом!
Пожалеете!
Направление MTV-dance , включает в себя лексику hip-hop , strip, go-go, RnB, jazz modern танцев. Развивает пластичность, импровизационные возможности ученика на любых танцплощадках, способность ярко и уверенно показать себя. Помогает создать красивый рельеф мышц, и держать себя в форме, поднимает общее состояние здоровья и настроение.
Наш урок начинается с разминки (15мин.). Мы разучиваем отдельные движения, шаги, повороты, фишки и развиваем понимание пространства в танце. Потом мы разучиваем связки, комбинации, танцы(30мин). Хорошенечко закрепив наши новые знания, мы переходим к силовой части урока (5 мин.) качаем пресс, бедра, руки, ноги. Теперь нам пора растянуться (10 мин.) постепенно снимая напряжения мышц, тянем связки, спину. Учимся правильно дышать, и любить свое тело.
Гудкова Мария педагог MTV-dance ведет танцевальную практику более 15 лет. Закончила хореографическую школу, а после хореографическое училище, 5 преподает hip-hop , strip, go-go, RnB,, jazz modern, сценическую пластику. Является лауреатом международных конкурсов и фестивалей. Занимается постановочной деятельностью в хореографических спектаклях.
розказум як клуби бального танцю де вони знаходяться))))) хочу пти на пробне заняття а поняття не маю куди як))) не пдкажете? =)
В субботу прошел урок с Самуэлем Доминго Доннарумма и его очаровательной переводчицей и замечательной милонгерой - Светланой Шевяковой.
Прежде всего, хочу поблагодарить этих людей за их искренне желание поделиться тем опытом, который они имеют.
Для меня урок был, прямо, в тему. Потому что давно задумывался именно над этими вопросами, о которых и говорил Самуэль.
Возможно, для многих урок остался непонятным или скучным. Для меня он был полезен чрезвычайно! То, о чем я думал, получило не только подтверждение, но и дальнейшее развитие.
Собственно, урок можно было бы назвать, если "навешивать бирки" - "Душа танго в музыке разных оркестров и в разные периоды времени."
Газвание, естественно, придумал сам, в данный момент Very Happy .
Сам урок, его построение, у нас, вызвал просто восторг - все логично, методично и последованно. Урок продуманный. Хорошо подобрана музыка.
Очень понравилась хронология изложения и музыкального сопровождения.
Анализ оркестров Донато, Сальгана и Тройло, в сравнении друг с другом, и - по годам исполнения танго просто изумителен.
Д, Ариензо и Пуглиезе - как "первый эшелон" мастеров исполнения танго.
Конечно, Пьяцолла.
Сразу, по первым впечатлениям после урока, возможно, и трудно уловить всю важность пройденного.
Разница в танцевании под разный оркестр, разного года исполнения, в зависимости не только от ритма и темпа (с чем экспериментируют большинство российских тангерос), но и от манеры исполнения и сущности самого произведения - это...... пока, даже, не могу описать словами. Но, еще раз, это - то, о чем я много думаю в последнее время.
Мы касались этих тем на уроках. В большинстве они прошли незамеченными для поглощенных работой с техникой и фигурами ребят. Но, мы еще вернемся к этой теме, и не раз.
Если даже, для большинства урок оказался трудно "перевариваемым", он показал нам всем - как много еще надо работать, для того, чтобы, даже, просто понять этот феномен - Аргентинское Танго!
Самуэль и Света - еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Двери нашей Студии для вас всегда открыты, так что - добро пожаловать!
P.S. Хотелось бы узнать и мнение тех, кто на уроке побывал....
Почему люди не улыбаются больше, когда танцуют?
В прошлом и я был виноват в этом. Но я уже довольно давно работаю над улучшением этого аспекта моего танца. Улыбаться! И я вижу, что нехватка улыбок на танцполе — это проблема, которая все больше становится действительно заметной.
Где улыбки? Почему люди не улыбаются, когда они танцуют? Я не говорю, что нужно иметь приклеенную улыбку. Я имею в виду сообщение вашему партнеру, что вы получаете удовольствие. Вы можете притворяться, я думаю, но зачем тогда вообще танцевать? У многих из нас такое выражение лица, когда мы танцуем, как будто мы пытаемся решить проблему голода в мире, или мы пытаемся превозмочь печаль, которую мы чувствуем из-за разрыва Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка.
Я часто наблюдаю за людьми, танцующими в местных клубах. Большинство танцоров не улыбаются, не сообщают партнеру, что они получают удовольствие. Я вижу много обеспокоенных лиц:
— Я танцую в такт?
— Я танцую на 1 или на 2?
— Сколько "украшений" я могу вместить в одну песню?
— Сколько миллионов раз этот парень будет крутить меня?
— Сможет ли она следовать в комбинации "за-спиной-назад-в-копу-с-остановкой-в-тройной-поворот", которую я выучил?
— Смогу ли я следовать в комбинации "за-спиной-назад-в-копу-с-остановкой-в-тройной-поворот", которую выучил какой-то парень?
— Куда мы идем, если танцевать сальсу становится стрессом?
— Если мы получаем удовольствие, сложно ли донести это до людей?
Я говорю о начинающих сальсеро или сальсере? Нет! Мы все знаем, что это все-таки сложно — учиться танцевать. Я обращаюсь к людям, которые умеют танцевать и, тем не менее, выглядят несчастными, скучными или имеют пренебрежительный вид, когда они танцуют.
Позвольте мне выдать некоторым людям маленький секрет! В действительности люди любят танцевать с теми, у которых ТАКОЙ ВИД, как будто они получают удовольствие. Но все мы танцуем с людьми, которые делают движения, как будто они в клубе танцуют за зарплату. Это не так уж весело.
Я надеюсь, что секрет улыбки перестанет быть для тебя секретом :)
© Piero
ЧТО ТАКОЕ ТАНЕЦ ХАСТЛ?
Татьяна Степанова
Много лет назад российские телезрители увидели фильм "Грязные танцы" с Патриком Свейзи в главной роли. Женские сердца были покорены мастерством искусного танцора, а у мужчин возник вопрос: как научиться танцевать также? Логично задаться вопросом: "а что именно танцевали герои фильма?" А танцевали они то, что в цивилизованном мире называется social dance, т.е. "социальный танец". В рамках парных танцев для клуба в это широкое понятие входят такие направления, как мамба, сальса, меренге (объединенные общим термином "клубная латина") и, конечно, хастл, вобравший в себя понемногу из разных танцевальных течений (в том числе из рок-н-ролла, и буги-вуги). Всемирная популярность социальных танцев в первую очередь обусловлена тем, что массовость и строгий канон спортивных бальных танцев - вещи несовместимые. Поэтому какой-либо танец категории бальных практически невозможно танцевать в ночном клубе или на дискотеке. Подобная ситуация привела к появлению новых танцев, в своей основе опирающихся на импровизационный характер исполнения, не требующих многолетнего изучения и исполняемых под модные современные мелодии. Не удивительно, что они более естественно выглядят на дискотеке. Один из подобных танцев - хастл, именно о нем и пойдет далее речь (в переводе с английского "hustle" означает суматоху, толкотню, сутолоку; другое значение слова - энергия, бешеная деятельность).
Хастл - это парный танец для вечеринок, клубов и дискотек. Он очень популярен в Европе и Америке, а в США даже стал частью системы образования (его преподают в некоторых школах и колледжах, в том числе в Йельском университете). Появившись в Америке, танец довольно быстро перешагнул через Атлантику и прочно обосновался в Европе. Иногда, правда, можно встретить противоречивую информацию о том, где именно появился хастл первым - в Европе или Америке. Однако, точно известно, что долгое время этот вид парного танца развивался на двух континентах самостоятельно и почти независимо, хотя впоследствии эти течения слились в одном танцевальном направлении. Интересной особенностью является тот факт, что в Европе до сих пор нет четкого единого названия этого танца. Помимо слова хастл там очень часто можно встретить такие термины как диско-хастл, диско-свинг или диско-фокс, что лишь подчеркивает широту географического охвата этим танцем европейских стран. Поэтому важно отметить, что первоначальной, объединяющей и долгое время неизменной базой хастла был принцип "парного танца под диско-музыку".
Своей универсальностью хастл превосходит практически все известные в мире танцы: он танцуется почти под любую музыку и в любом темпе (это достигается за счет того, что хастл быстрого темпа исполняется на акцентах в ритм музыки, а хастл медленного темпа - на обыгрывании и заполнении мелодии). Его можно танцевать с любым партнером или партнершей (иногда его танцуют две девушки, что особенно актуально при нехватке на дискотеке мужчин). В отличие от бальных и спортивных танцев, точной технике которых надо учиться годами, хастл легко доступен всем, кто хоть как-то умеет двигаться под музыку, независимо от возраста. Его базовые элементы неопытный человек сможет освоить за 10-15 занятий за счет простоты основ танца. А поскольку четких правил и схем в хастле не существует, танцор может придумывать собственные движения, постоянно экспериментируя. Единственное ограничение - собственная фантазия. Отсюда еще одна важная черта хастла - этот танец является великолепным способом общения и самовыражения, так как позволяет в движении выразить то, что не всегда можно сказать словами. Однако, пожалуй, практическая ценность хастла состоит в том, что он приспособлен к условиям крайнего дефицита жизненного пространства на дискотеках, поэтому два квадратных метра свободной площади танцпола - это практически все, что нужно для танцующей пары. Важно подчеркнуть, что под "импровизацией" в хастл, прежде всего, понимается свободная интерпретация коротких танц
ТРЕНИРОВКИ будут длиться с 19.00 до 22.00 для всех 3-ех КУРСОВ
Пишите фамилию, имя, контактный телефон.
так уж получается, что большинство студий уходит в отпуск на каникулы... а я вот заниматься хочу))))
кто-нибудь работает июль-август????
Определяемся,кто едет (в том числе и группа поддержки:)),как едем,когда и куда будем размещаться...:)
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставляют тебя плакать
Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как
встретили того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы
были благодарны.
(с) Габриэль Гарсия
Хочется узнать ваше мнение!
Получила сообщение от Сергея Спрогис из Новосибирска (ранее я спрашивала у него про сальса-выходные 11-14 июня, они выезжали школой танцев на турбазу в горном, и устраивали сальса-вечеринки)
Вот сообщение:
Сальса-привет из Новосибирска! Я рассматриваю вариант выезда со своей школой на Алтай в конце августа перед новым учебным годом. Думаю пригласить и касинщиков из других городов (Красноярск, Томск, Барнаул).
В июне мы уже ездили самостоятельно. Моих ребят было 140 человек. Только танцующие и никого лишних. Откупали базу полностью. Днем развлечения, вечером вечеринки на всю ночь. Очень многим понравилось. В предверии нового учебного года думаем вот повторить, но уже на другой более вместительной базе. Предполагаемые даты поездки: 27-29 августа.
Цены на проживание на базе можно посмотреть здесь:
http://www.kokstravel.ru/content/prices/104/berel_s.pdfСмотрим период 22.08-26.09. Если мы откупаем базу полностью, то от этих цен еще будет и скидка 15%. Получается от 255 рублей за ночь. У нас будет две ночи. Короче почти даром получается. :)
Туда мы поедем на своих автобусах. В принципе, вас могли бы где-то и подобрать и оставить для вас часть мест.
Отписывайтесь - кто как относится к данному мероприятию и холели бы вы в нем поучаствовать.
Тема обсуждается также здесь:
http://vkontakte.ru/topic-4235619_23104651
А ваш Опель - девочка или мальчик? Или непонятно... У меня вот мальчик, зовут - Шустрик. Или мне вообще одной кажется, что машина - живое существо с душой. Я с ним здороваюсь, когда ухожу - говорю "пока", прошу прощения, если в ямку заезжаю.... А если кого-нибудь "сделала" глажу по рулю и хвалю.... Или я брежу?
1. Дмитрий Черников
2. Вася Ганжинова
3. Елена Официна
4. ВАИЗОВА ЛИЗА
5. Спирина Александра
6. Anna Bor
7. Иринка Scratte Клевцова
8. Протасова Маша
9. Астапенко Яна
10. Гладышко Саша
11. Charlotte Forever
12. Марина
13. Рома
14. Мороз Юля
15. Гаврилова Юлия
16.
17. Лена Айвазовская
18. Журавлева Марина
19. Елена Кокарони
20. Роман Кокарони
21. Ташоян Арсений
22. Дежина Варвара
23. Ильясов Роман
Правила до и во время проведения тренировок
1. Приходить за 10-15 минут до проведения тренировки.
2. На тренировке необходимо иметь удобную вам одежду и сменную обувь.
3. В зале запрещается использовать нецензурную лексику, а так же необходимо соблюдать элементарные правила поведения (не бегать, не кричать и т.п).
4.Выполнять указание тренера.
5.Бережно относится к имуществу зала.
6.В случае порчи имущества зала материальная ответственность ложится непосредственно на человека, который испортил данную вещь.
7.Запрещено приносить и распивать спиртные напитки, а также приходить на занятия в состоянии алкогольного опьяненияни.
1
КОЗЕРОГ)целеустремленый,трудолюбивый,выносливый,серьезный,предан,справедлив,властолюб и тд.
Пересылаю сюда по просьбе Нели (
http://vkontakte.ru/id7473665), все вопросы и предложения к ней.
==========
У меня есть знакомая, замечательная талантливая девушка. Она занимается импровизационным танцем давно и профессионально, с ней вместе ее подруга, тоже имеющая огромный опыт в этой теме, она получила кучу мастер классов за границей (то есть это человек живущий танцем). Так вот она написала потрясающую книгу, где собрала огромный материал по импровизации, упражнениям, технике и т.д.) Требуется найти недорогое издательство, чтобы вышел в свет этот кропотливый и отлично проработанный материал.
Если у вас есть какая-нибудь информация о доступных по ценам издательствах, то поделитесь, пожалуйста.
==========
Помогите, пожалуйста, как эта фраза будет звучат на английском: Каблучки, которые потрясли мир...
Ребята!!
Предлагаю провести один день БЕЗ Сальсы! ;))
Поехалите на Шашлыки! ;))
Итак, танцевальный проект Dance Plane уже прошел в клубах Grand Cafe и Паллада. В обоих заведениях были как свои плюсы, так и некоторые минусы.
Хотелось бы узнать ваши мнения насчет места для проведения следующих мероприятий серии Dance Plane?