Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Michel Martinez в Красноярске: мастер-классы, вечеринки! ;

Современные танцы
Современные танцы: Michel Martinez в Красноярске  мастер классы  вечеринкиРебята, всем привет!!!

Вывешиваем информацию по мастер-классам!

Четверг (08 мая 2008 года) - Робеспьера, 34

20:00-22:00 - Reggeaton

Пятница (09 мая 2008 года) - Робеспьера, 34

10:00-11:30 - Reggeaton I
11:40-13:10 – Rumba I

13:40-15:10 – Rumba II
15:20-16:50 – Reggeaton II

Суббота (10 мая 2008 года) – Робеспьера, 34

10:00-11:30 - Reggeaton
11:40-13:10 - Rumba&Salsa
13:30-15:30 - Rueda (по парам: 1,2 группа)


Воскресенье (11 мая 2008 года) – Робеспьера, 34

10:00-11:00 - Базовый курс (Андрей Корзун)
11:00-12:30 - Reggeaton
12:40-14:10 - Salsa-LA (по парам)
14:20-15:50 - Rueda (по парам: 1,2 группа)


First SALSA open-air party Krasnoyarsk!!!

Современные танцы
Современные танцы: First SALSA open air party Krasnoyarsk Привет всем!!!

Началась теплая пора... закончились вечеринки в Adriano!
Пришло время попробовать на прочность уже не кафель, а уличные покрытия!!!:):):)
В субботу - в последний день весны, отмечаем ее уход и приход ЛЕТА!!!

Тема дня - Open-air Salsa-party!

Время: суббота (31 мая 2008 г.), 19:00 по местному

Площадки:
1. Арка около БКЗ
2. Набережная
3. Театр оперы и балета (площадка у памятника А. П. Чехову)
4. Центральная площадь (имени В. И. Ленина)

Думаем! Обсуждаем! Решаем!

Третий Фронт 2008 - HOLLYWOOD - 7-11 августа! Ростов-на-Дону

Современные танцы
Современные танцы: Третий Фронт 2008   HOLLYWOOD   7 11 августа  Ростов на ДонуВот и дождались! ;)

На сайте www.coronel.ru появилась первая информация о Ростовском SALSA-Конгрессе!!!

Вот, что пишут:

"В ряду сальса-событий на Юге России самым значимым, несомненно, является Фестиваль «Третий Фронт».
Несколько странное на первый взгляд название Фестиваля объясняется просто. Ростов-на-Дону был третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, где началась активная культивация сальсы в клубе Boogaloo (основатель и руководитель – Марина Ванюшина). Не без юмора первый фестиваль, который был проведен в августе 2002 года, был соответственно назван «Открытие Третьего Фронта». После него словосочетание «Третий фронт» стало брэндом, а поскольку все Фестивали, проходящие ежегодно, являются тематическими, каждый из них получает собственное наименование в форме «подзаголовка».
В 2008 году Фестиваль проходит под общим названием «Hollywood»."

Ужас, летящий на крыльях сальсы или Чего боятся партнерши, и как с этим бороться - http:almasalsera.merengue.rutanets.php?subactionshowfull&id1082328600&archive&startfrom&ucat5&

Современные танцы
Современные танцы: Ужас  летящий на крыльях сальсы или Чего боятся партнерши  и как с этим бороться   http almasalseraУжас, летящий на крыльях сальсы
или Чего боятся партнерши, и как с этим бороться

Прежде всего, хочу заверить, что все написанное ниже ни в коем случае не следует воспринимать слишком серьезно. Также не следует дословно следовать всем данным советам. В общем-то, эта статья – ничто иное, как просто еще одно юмористически-философское рассуждение о превратностях нашего любимого танца :)

Сколько бы танцевального опыта не имелось за нашими натруженными плечами (точнее, под нашими натруженными ногами), иногда мы все же выходим на танцпол с дрожью в коленках. Не всегда эта самая дрожь видна невооруженным глазом, но в глубине души некий гадкий дуэнде, бывает, нашептывает что-то не слишком приятное и смущает наши неокрепшие и не лишенные комплексов танцевальные души. Завидую тем, кто настолько в себе уверен, что никакие сомнения его никогда не касались. О себе этого сказать не могу, и, судя по признаниям подруг, я не одинока в этом. Нижеприведенная «опись» составлена исключительно из их признаний и моих соображений на эту тему :) Итак, вот чего может бояться девушка, выходя на танцпол:

1) «Я танцую недостаточно хорошо»
Пять копеек и блинчик с мясом тому, кто объяснит мне, по каким критериям определяется «достаточно хорошо». На ноги не наступаешь, по лицу партнера не бьешь, не сметаешь с танцпола все остальные пары, позволяешь себя вести – вот вроде бы и все... Если ко всему этому еще немного увлеченности и вдохновения добавить – пять с плюсом. Ты вовсе не обязана уметь закручиваться бубликом и делать тройной аксель с двойным фукселем – если, конечно, не участвуешь в отчетном выступлении школы балета «Тодес». Партнера, который считает, что ты все это уметь обязана, советую именно туда и послать. В балет «Тодес», в смысле.

2) «Он танцует недостаточно хорошо»
Вначале отсылаю к первой фразе предыдущего абзаца. Подумай сама, что конкретно для тебя значит «хорошо» и что случится, если он танцует «плохо». Только не философствуй в тот самый момент, когда незнакомый молодой человек приглашает тебя. Вряд ли ты успеешь принять столь важное решение – соглашаться или нет – за две секунды :))))). Если же твой случай особо запущенный («не танцую ни с кем, кроме знакомых, испытанных партнеров»), тогда ответь честно: ты собралась всю оставшуюся жизнь танцевать именно с этим молодым человеком, только с ним и ни с кем, кроме него? Даже если твой ответ «да», все равно все не так страшно, как может показаться вначале. Он ведь может и повысить свой танцевальный уровень. Путем долгих кровавых тренировок у балетного станка в спортзале, естественно :). Или танцуя с другими девушками. Менее пугливыми.

Кстати, я лично больше боюсь партнеров, которые танцуют чересчур хорошо. В смысле, тех, которые постоянно что-то пытаются изобретать на ходу и покруче выпендриться. Вся суть в том, что придумать и осуществить замысловатую фигуру с благополучным исходом для себя и партнерши за несколько секунд – удел гениев. Коими природа, как известно, небогата. Посему – предпочитаю проще, но лучше. Безопаснее :)

3) «Я могу сделать что-нибудь не так»
Если это «не так» не подразумевает убить партнера и попутно смертельно ранить с десяток танцующих по соседству пар, а заодно разгромить танцпол, в принципе, думаю, ничем серьезным тебе это не грозит. Все мы время от времени наступаем на ноги партнеру (лишь бы в привычку не превратилось, вспомни детскую песенку про танцующих утят, на которых никто не хочет быть похожим). Можем и споткнуться, и оступиться, и ударить кого-то случайно. Но вряд ли отныне на всех сальсотеках мира во все времена и эпохи все будут клеймить тебя позором из-за того, что однажды у тебя подвернулся каблук. Даже если ты, падая, уцепилась за штаны партнера и стащила их с него, обнажив предмет его мужской гордости – «боксеры» в замечательных розовых сердечках – не думаю, что об этом НИКТО и НИКОГДА не забудет. Не в детском саду все-таки.

4) «Меня никто не пригласит»
Милая, давно пора понять – на сальсотеке все танцы – «белые» :)) Иными словами, не надо ждать милостей от природы и приглашений – от л

И у нас такое будет... http:perrita.livejournal.com37149.html: прим. - стиль автора сохранен.

Современные танцы
Современные танцы: И у нас такое будет    http perrita livejournal com37149 html  прим    стиль автора сохраненИ вот ты приходишь в сальса класс. С неоформившимся чувством ты поочередно потеешь ладонями то с одним партнером, то с другим, потому что вас ротируют по кругу. Про себя ты разделила их на откровенных лохов, которые не способны вести вообще. На хороших лидеров, но не слишком симпатичных и, наконец, на откровенных симпатяг, совершенно не способных вести. С замиранием сердца ты ждешь, когда до тебя дойдет очередь потанцевать с инструктором, который командует ротацией. Когда очередь до тебя, наконец, доходит, напряжение столь высоко, что ты только и ждешь, когда же это кончится.

Через несколько месяцев ты приходишь в клуб. Ты никогда об этом ничего не слышала, а, может, слышала и только ждала, когда уже доучишься до того уровня, что сможешь танцевать в клубах. Так или иначе, у тебя перехватит дух. Моментально забвению будут преданы и хорошие лидеры и просто симпатяги и даже инструктор. Теперь-то ты танцуешь по-настоящему! Со всеми. ТЫ никогда больше не вернешься в сальса класс.. Потому что сальса класс – это, на самом деле, только для мужчин. Для женщины единственная важность это уметь быть ведомой и обладать танцевальной грациозностью. А в классах этому не учат. Этому, вообще, нигде не учат. Или есть или уж нет.

Все! Абсолютно все танцуют хорошо. И ты танцуешь со ВСЕМИ.

Слева, у входа ты замечаешь, танцуют профи. Хорошо бы... но они танцуют только со своими. Собачий интерес.. Тебя приглашает очередное новое лицо. Каждый день новые люди. Каждый новый партнер - новые ощущения. Каждая партия – целая жизнь, какая она будет с этим, приближающимся к тебе. Как только люди могут танцевать с одним и тем же партнером?

Вот эта, например, пара. Все время ходят в Мансун по средам. Они приходят вдвоем, танцуют вдвоем, никогда не меняют партнеров, стоят в сторонке, и снова танцуют друг с другом. Да, на них все смотрят, но что за собачий интерес, танцевать всю ночь друг с другом, когда вокруг столько возможностей! Танцевали бы дома, в конце-концов. Ты смотришь на них танец-другой, переводя дух между прыжками. Ее зовут Ира. А он пятидесятилетний чилиец.

А у тебя своя война. О ней не знают твои сотрудники, твои родители и друзья. Это особый мир и он только твой. Раз за разом ты вступаешь в эту чарующую схватку, в ней задействован весь твой женский арсенал. Но самое главное, что ты сталкиваешься с воистину высококлассным соперником. Твои маневры не рассыпаются в пустоте непонимания. Они пойманы, оценены по достоинству и с отражены на уровне. Ты оттачиваешь мастерство и тонкость своих женских уловок. Их встречает достойный и не менее витиеватый арсенал мужских ухищрений. Первозданная животная среда, разбавленная маневренностью человеческого интеллекта давно сделала флирт за пределами сальса пола скучным и пресным.
Тебе нужно больше, нужно тоньше, запутанней, замысловатей.

У тебя нет никакой повестки, ты каждый раз входишь в одни и те же двери с замиранием сердца, потому что тебя здесь ждет что-то новое! Сегодня случится что-то, чего еще не было в твоей жизни. И так каждый божий раз.

Тебя уже приглашают те профи, что у двери, но даже с самым лучшим танцором ты не будешь танцевать два раза за ночь, ибо вокруг слишком много новых возможностей. Разве не за новизной мы раз за разом возвращаемся в старый сальса клуб? Ты можешь прийти сюда в любом настроении, ты точно знаешь, что уйдешь в самом лучшем.

Неясно как, когда под боком существуют такие возможности некоторые умудряются просто стоять в стороне и наблюдать за происходящим, не потанцевав за ночь вообще ни разу. Самое интересное, что так поступают чуть ли не лучшие танцоры. Иногда они выцепляют абсолютного новичка. Спрашивается, зачем....? Непонятно.

В Лос Анжелесе нет сезонов и, потому, годы проходят незаметно. Незнакомец, приглашающий тебя на танец, вызывают легкую настороженность: а мягко ли он ведет? А достаточно ли сильно? Постепенно настороженность на незнакомых танцоров сменяется раздражением.

В клубах у тебя появилась «повестка» Ты приходишь в Мансун, чтобы потанцевать с М. В перерывах смотришь на

САЛЬСА-ШАШЛЫК 2011 - 14 МАЯ!!!

Современные танцы
Современные танцы: САЛЬСА ШАШЛЫК 2011   14 МАЯИтак, Сальса-Шашлык - 2011 - 14 мая ;)

Собираемся в 10:15 у ДК Комбайностроителей, в 10:30 отъезжаем.

Едем в сторону Бархатово-Форсажа ;) Место уточним чуть позже ;)

Отдыхаем по полной ;)

А для того, чтобы отдых удался, не забываем:

-одеться тепло,
-взять с собой по возможности карематы, коврики, раскладные стульчики-столики, дождевики на случай дождя (тьфу-тьфу-тьфу!!!), термос со вкусным чаем:), что-нибудь для активных игр на свежем воздухе: мяч, бадминтон, гитара...кому, что нравится!:)
-отписаться о своих предпочтениях в еде ("ем-не ем мясо", "пью-не пью" и т.д)
-всем автовладельцам, которые готовы отвезти-привезти не только себя, просьба отписаться здесь, в теме,
-всем, кого нужно увезти-привезти, тоже напишите тут, пожалуйста.
-кто в прошлые разы брал с собой мангал, либо кто может это сделать в этот раз - откликнитесь!!:)

Может кто чего еще дополнит?:)

Вращения... как вращаться долго и быстро? страница - http:dancelessons.narod.ruedie2.html

Современные танцы
Современные танцы: Вращения    как вращаться долго и быстро  страница   http dancelessons narod ruedie2 htmlОдна из самых больших проблем - научиться вращаться... сначала одно вращение, а затем быстро и долго... практику не заменит ничто. Однако, не зная теории, трудно практиковаться. И ТАК!!

Salsa-Halloween

Современные танцы
Современные танцы: Salsa HalloweenSalsa-club "Arriba!" совместно с Фанпарком "Бобровый лог" организует salsa-событие месяца "SALSA-HALLOWEEN"!
Salsa-Halloween - это костюмированная salsa-вечеринка!
Salsa-Halloween - это гарантия хорошего настроения и новых интересных знакомств!
Salsa-Halloween - это новые знания танца!
Salsa-Halloween - это зажигательная конкурсная программа!
Salsa-Halloween - это необычный шаг вперед salsa-культуры г. Красноярска!

Место: Мультиклуб "Plazma Hall" (Фанпрак "Бобровый лог")
Дата: 31 октября 2008 года (пятница).
Время: с 20.00 до "пока ноги будут танцевать"))))

Вход для участников Salsa-cluba "Arriba!" - 50 руб. при предварительной покупке (на кассе стоимость билета - 300 руб.) Количество билетов будет очень ограничено.

На первом этаже сервис-центра "Оазис" (в нем находится "Plazma Hall") будет работать гардероб, в который можно сдать не только верхнюю одежду, но и уличную обувь, если кто-либо захочет переобуться.

Если ты не успел найти маскарадный костюм, Фанпарк "Бобровый лог" предоставит тебе аксессуары для создания нарядного образа!

ЭТИКА САЛЬСЫ Если хочешь танцевать...

Современные танцы
Современные танцы: ЭТИКА САЛЬСЫ Если хочешь танцевать Нижеприведенные правила - не ультимативное руководство к действию, и могут меняться в зависимости от обстоятельств и местной специфики. Но если их выполнять - жизнь, ИМХО, станет намного проще... Многое, скорее всего, покажется большинству очевидным - но оные правила больше рассчитаны на новичков. Хотя и некоторым корифеям, полагаю, их будет прочитать не лишне.

1. Общее
Эти правила обычно работают везде и всегда. Если же где-то они не работают - об этом сказано особо.

1.1. О приглашениях на танец.
1.1.1. ПРИГЛАШАЙ. Не важно, какого ты пола, если будешь сидеть у стеночки и ждать - рискуешь никогда не научиться танцевать.
1.1.2. Приглашай РАЗНЫХ людей. Чем с большим количеством ты перетанцуешь, тем лучше для тебя.
1.1.3. НЕ приглашай тех, кто куда-то идет и тех, кто лежит под столом с блаженной улыбкой на лице. Потому что так надо.
1.1.4. НЕ ОТКАЗЫВАЙ без очень уважительной на то причины. Если даже парнер(ша) только вчера пришел(шла) в сальсу и при том страшен(шна), как божий грех, толстый(ая), лысый(ая), одноглазый(ая) и на деревянной ноге... Ну ладно, в таком случае упади под стол с блаженной улыбкой на лице, зажав в вытянутой руке оные советы. В остальных случаях - танцуй, ибо с каждым новым партнером твой навык (и твоя репутация!) растет.
1.1.5. (чаще всего актуально только для партнерш) Если не умеешь (или думаешь, что не умеешь) танцевать конкретно ЭТО, скажи об этом приглашающему. Но ни в коем случае не делай это причиной для отказа. Захочет - поведет, не захочет - пойдет дальше.

1.2. О самом танце.
1.2.1. Танцуй не то, что учишь, а то, что умеешь. Для разбора и отработки новых движений/элементов/связок есть занятия. На расколбасах стоит отрабатывать только декоративные элементы, не влияющие на процесс танца.
1.2.2. Танцуй по возможности компактно. Помни, вас не только двое. А даже если и только двое - то в любом случае есть еще стены. В полевых условиях - деревья в лесу, ямы в поле и трещины во льду в приполярных областях.
1.2.3. Следи за танцполом. Для партнера - это святая обязанность, ну а партнерша должна помнить, что у партнеров нет глаз на затылке. Так что, товарищи партнерши, если ваш партнер спиной идет прямиком на какую-нибудь ничего не подозревающую пару, тормозните его. Ничего не подозревающая пара скажет вам за это большое спасибо.
1.2.4. А если уж впечатались в кого-нибудь - извинитесь. Вам не сложно, а пострадавшему хоть какое-то утешение...
1.2.5. При всем вышеперечисленном необходимо еще обращать внимание на человека, с которым танцуешь. Не слишком приятно, когда твой(я) партнер(ша) пол-танца пялится куда-то в сторону. Еще хуже выглядит танцующая пара, в которой партнеры смотрят на что угодно, только не друг на друга. В конце-концов, вы танцуете друг ради друга или ради того, что бы посмотреть на окружающих?
1.2.6. НЕ ПРЕРЫВАЙ танца без СВЕРХуважительной причины. Зазвонил сотовый - сбрось, не прекращая танца. Зазвонил еще раз - выключи (если, конечно, это не кто-то важный. Но во время танца важнее партнерши может быть разве что один из президентов стран "Большой Восьмерки").
1.2.7. (непосредственно связано с предыдущим) НЕ ОТРЫВАЙ человека от танца, если на то нет сверхуважительной причины. Особенно это относится к девушкам, которые периодически просто выдергивают кого-нибудь из танца. Если уж совсем не терпится пообщаться - присоединяйся к танцу. Иногда такое возможно ;-)
1.2.8. Будь терпимей. В этой жизни бывает все. Партнеры иногда танцуют на самые невероятные числа, партнерши - летают без всякой посторонней помощи куда надо и куда не надо, соседние пары отдавливают ноги... Вовсе не обязательно тыкать во все это пальцем (кроме как на треньках), возмущаться и требовать сатисфакции. В крайнем случае, можно дать совет или сделать небольшое замечание ПОСЛЕ танца. Но никак не во время. И уж тем более не прерывать из-за этого танец. Помни, негативный опыт - тоже опыт.

Сбор впечатлений после Salsa-Weekendа 5-7 декабря 2008! ;

Современные танцы
Современные танцы: Сбор впечатлений после Salsa Weekendа 5 7 декабря 2008Дорогие Мои! ;) Уверен, что каждый из вас найдет, что здесь написать ;)

Столько всего произошло ;) Вечерина, мастер-классы, небольшая пати в Латине, релакс-пати у Жени, еще и номер репетнули ;)

Это всего лишь один танец - ЧИТАТЬ ВСЕМ!:

Современные танцы
Современные танцы: Это всего лишь один танец   ЧИТАТЬ ВСЕМДавайте признаем это, дамы, нас неизбежно будут приглашать мужчины, с которыми мы предпочли бы не танцевать. Конечно, это наше право - танцевать с теми, кого мы выбираем. Никто не ожидает, что мы будем танцевать с пьяным, плохо пахнущим или дурно ведущим себя человеком. Но если дело не в этом, в чем проблема? Это всего лишь один танец.



Посмотрим на это по-другому. У женщин есть возможность испытать то, чему мужчины подвергались на протяжении всей истории человечества, когда женщины путешествуют одни, отправляются в деловые командировки или путешествуют просто ради удовольствия. Представьте себе (или вспомните), что вы находитесь в клубе, где никого не знаете. Вы там, потому что любите музыку, хотите танцевать, и вам не хочется сидеть дома. Никто не знает вас, поэтому никто не знает, что вы умеете танцевать. Вы посмотрели на танцующих мужчин и определили, кто из них этим вечером без подруги.



Вы набираетесь смелости, чтобы приблизиться к мужчине, приглашаете его на танец, и он вежливо говорит: "Нет, спасибо". Вы не принимаете это близко к сердцу, потому что, в конце концов, вы отвергали так много таких предложений. И, кроме того, не так уж много мужчин отвергнет предложение женщины, желающей потанцевать. Скорее всего мужчина согласится.



Давайте подумаем, как это бывает - когда вам говорят "нет" несколько или много раз за один вечер. Было бы нам неприятно? Чувствовали бы мы себя отвергнутыми? Неуверенными? Возможно. И как бы мы чувствовали себя, если тот самый мужчина, который сказал нам "нет", пошел бы танцевать с другой женщиной?



Это то, о чем мы должны поразмыслить, когда в следующий раз будем отвергать скромных, вызывающих уважение мужчин. Должен ли мужчина быть наказан потому, что мы не знаем его, или потому, что он не так красив?



Подумаем, что мы могли бы выиграть, поделившись четырьмя или пятью минутами своего времени. Мы можем помочь другому человеку хорошо провести время. Мы могли бы помочь другому человеку приобрести уверенность в себе или просто улучшить его самоощущение. Таким образом мы привлекаем добро. Закон Вселенной гласит, что мы пожинаем то, что сеем.



Мужчины, не все женщины, которых вы встречаете, будут высокоинтеллектуальными дамами, знакомыми с духовными принципами. Вот несколько советов, которые помогут увеличить количество ваших "да". Если вы неизвестны женщинам, танцующим в определенном клубе, попытайтесь выйти на танцпол, чтобы женщины увидели ваши танцевальные способности. (Вас будут в большей или меньшей степени "прослушивать"). Иногда это может означать приглашение на танец женщины, с которой вам не хотелось бы, или даже совсем не хотелось бы танцевать. Цель - сделать так, чтобы вас увидели.



Если после успешной демонстрации себя вы намереваетесь станцевать с лучшей танцовщицей клуба, то вы должны быть уверены, что можете танцевать на ее уровне или близко к нему. Подождите песню, которая вам действительно нравится, чтобы наполнить танец вдохновением. Выучите несколько хороших поворотов и ни в коем случае не теряйте ритм. Женщины ценят мужчин, которые не сбиваются с ритма. Обязательно предоставьте женщине время для соло, отпустив ее руки, чтобы она тоже могла выразить вдохновение, которое чувствует.



Вы могли видеть, как женщины выстраиваются в очередь, чтобы потанцевать с определенным мужчиной. Вы хотите быть этим мужчиной. Делайте все, что в ваших силах, чтобы стать настолько хорошим танцором, насколько возможно. Это может означать вложение времени и денег в уроки. Это также означает, что нужно уделять время практике. Встаньте перед зеркалом дома и посмотрите на свои движения. Имеют ли они какое-то сходство со стилем движений ваших любимых танцоров? Наблюдайте за теми, кем восхищаетесь, и пытайтесь включить некоторые из элементов, которые вам особенно нравятся, в ваш собственный стиль танца.

Второй Сибирский Salsa-Фестиваль! 3-7 января 2009!

Современные танцы
Современные танцы: Второй Сибирский Salsa Фестиваль  3 7 января 2009Ну вот и отгремел Второй Сибирский Сальса Фестиваль! ;)

Спасибо всем, кто принимал в нем участие!

Спасибо каждому, кто помогал в организации и проведении!

Предлагаю продолжить эту тему обсуждениями, пожеланиями, рекомендациями и конструктивной критикой, дабы следующий Фест был еще лучше! ;)

Румба... РУмба... РУМба... РУМБа.... РУМБА!!!!!!!!!!!!!!!

Современные танцы
Современные танцы: Румба    РУмба    РУМба    РУМБа     РУМБАДанный танец заслуживает отдельного внимания ;)) И я очень сильно-пресильно надеюсь, что не только моего ;)) Не секрет, что я не ровно дышу к этому танцу и каждому из своих учеников рекомендую посещать румбу при малейшей возможности ;))

Тем более, что к нам приезжает Федор Недотко ;) И румбу он танцует на таком же высоком уровне, как и другие танцы, о которых я написал в главной теме ;) Но поскольку Федя русскоговорящий преподаватель, это значит, что многие нюансы он сможет донести до нас более тщательно ;))

Но хватит о Феде... Я вам приведу ниже выдержки из переписки с девушкой, которая танцует на этом видео ;)

http://www.youtube.com/watch?v=PoVX75PEh2Q&featu...

посмотрите, прежде чем будете читать дальше ;)) и желательно в высоком качестве ;) там есть ссылка под картинкой ;)

Кстати, первые 30 секунд номера - это чача ;)))

Ну а для тех, кто впечатлился, вот вам еще ссылочка уже с импровизацией ;)
http://www.youtube.com/watch?v=50yc-peWf3M

Эти ребята сейчас живут на Кюрасао ;) Многие знают, где это? ;)))
Так вот Тим - родом из тех краев ;) А Мария - уроженка столицы нашей Родины, но после знакомства с Тимоти (кстати, на его семинаре я тоже был), Маша танцует румбу феноменально ;)
Друг наш из Питера - Витя Радзюн - еще не успел здесь оставить свой след, но именно, по его утверждению (небезосновательному) - эта девушка даст фору многим кубинским девушкам ;)

Поэтому живут они сейчас оооочень далеко ;) на тех самых Кюрасао ;)
Танцуют Румбу ;) И много еще чего там делают ;)) Но тот факт, что это оочень далеко от нас, не дает нам повода не надеяться, что на красноярскую землю они никогда не ступят ;))

Но я опять ушел от темы... Так вот.. Сегодня мы с Марией затеяли переписку по "аське", одной из тем которых и была та самя "РУМБА!!!!!"! ;)

Семинары от Федора Недотко

Современные танцы
Современные танцы: Семинары от Федора НедоткоДоброго времени суток, дорогие любители танцев! Приветствую отдельно всех SALSERAS и SALSEROS Salsa-Cluba "Arriba!"! Тем более, что и тема это, в первую очередь, для вас! ;)

Не секрет, что в феврале исполнится 2 года нашему клубу. И мы решили сделать для всех нас Большой Подарок ;) А какой - рассказать вам просто необходимо, но увидеть вы его сможете только в праздничный уикенд ;))

К слову сказать, для ДР мы выбрали 22 февраля, т.к. 23 - это красный день календаря, а это значит, что и у наших друзей из Новосибирска, Томска, Иркутска, Кемерово, а возможно и из других городов, будет возможность к нам присоединиться ;)

Но перейду к теме заданной темы: "Семинары от Федора Недотко"! ;)

Кто он такой, и что, как танцор, из себя представляет, знают, к сожалению, а с другой стороны, и к счастью (ведь это подарок) - не многие! ;) Но на мой субъективный взгляд, это один из лучших преподов России (в мою символическую пятерку от входит). Привезти в этом году на Фест мы его очень хотели, но не получилось, и что-то я опять от темы ушел ;)

Так вот, мы уже составляем сетку семинаров, и поэтому обращаемся к вам за помощью: ведь привозим мы его для вас! ;)

Что он может дать:

1. ча-ча-ча. Это тот танец, который я бы очень хотел, чтобы захватил сердца и тела любителей сальсы, бачаты, меренге в нашем клубе ;) Музыка настолько сильная, что когда она играет, стоять просто невозможно ;))
У меня два предложения: а) Сделать каждый день (а их будет 3) по одному часу ча-ча-ча для всех желающих. Возможно, только 2 дня из трех. Тогда все, кто желают, могут прийти, взять что-то для себя, но эффективность будет небольшая...
б) Это сделать то, что у нас получилось с Бачатой от Алексенцева - закрытый курс, по парам. Те же 3 дня, по часу-полтора-два, но это уже будет мини-курс от начала до определенного этапа. С которого мы могли бы стартовать уже дальше.
Буду рад услышать ваши мнения, пожелания, предложения.

2. Румба - извините, но для этого я создам отдельную тему ;)

3. Сальса Нью-Йорк Style (она же Сальса на 2, она же мамбо) -
Федя классно танцует НЙ... И преподает его (НЙ) отменно (был несколько раз на его семинарах в Москве). ;) Кстати, не сказал вам, что Федя из Питера, и приедет он не один, а со своей женой-партнершей - Ингой и маленькой дочкой (1 год и 1 месяц) - Алисой ;).
Но тут я вам сразу хочу сказать, что не делал бы в этот приезд акцент на семинары по НЙ. Нам есть еще чего в ЛА до чего расти, и смешение стилей (сужу по себе) - может только навредить. Хотя знаю, что у нас уже есть группа людей, кто бы очень хотел уже танцевать и НЙ. Да и друзья из Иркутска к нам собираются ;) Поэтому, будьте добры, отпишитесь и по этому вопросу, чего бы вы хотели от НЙ и сколько ;)

4. РИО (ротация-изоляция-оппозиция)
Чтобы стало более понятно, это что-то похожее на пластику и координацию от Алексенцева, но в Федином стиле и не менее Офигенно ;)) Я и на этом семинаре побывал ;)) И могу вам сказать, что это просто Супер ;))) Я бы очень хотел каждый день начать с этого семинара... Жду ваших предложений ;)

5. Линди-хоп (быстрый и медленный)
Здесь я вам сразу скажу, что никакого отношения к "сальса-культуре" это не имеет ) Просто Федор специализируется на двух танцевальных направлениях: на НЙ и на линди-хоп и в том и другом считается Большим Спецом ;)
Тут у меня такое предложение, опять-таки, из своего опыта посещения фединого семинара в Москве: направление классное. Начинать его танцевать в клубе нашем - я не предлагаю ;) Но попробовать, познакомиться, чтобы знать, что такое есть - было бы очень интересно ;)
К тому же, базовая техника танцевания линди-хопа, если ее постараться освоить за полтора часа, очень бы помогла для развития в сальсе ;))
Аналогично: жду ваших мнений и предложений ;)

Ну вот, на этом я заканчиваю.

Очень надеюсь на вашу помощь в подготовке Нашего Общего Праздника!

Как добраться домой после занятий

Современные танцы
Современные танцы: Как добраться домой после занятийПоддержав инициативу Димы, обнаружил интересную вещь. Во время занятий мы все как одна большая семья (чуть не написал шведская :-)) - танцуем, радуемся... А после , когда все направляются домой, командный дух куда-то испаряется. Наверное выходит с потом.
Одна часть сальсерос прыгают в свои машины, другая часть понуро бредет по скользким тротуарам до ближайшей остановки, прося Аллаха послать им автобус в столь поздний час до того, как они замерзнут.

Предлагаю в этой теме автовладельцам, имеющим возможность и желающим довезти товарищей в сторону дома, не стесняясь говорить о своих желаниях. А безлошадным соответственно также не стесняясь заявлять о своем желании упасть на хвост.

Начну с себя. Готов после окончания занятий 2-й группы по вт. и занятий либо практики в сб., в тепле и комфорте под аккомпанемент ЛА музыки, подвозить попутчиков в сторону копылова/свободного, делая при этом крюк в несколько верст - северо-западный, ветлужанка, студенческий, академ и т.п.
После бачаты в пн. могу подвозить в центр, п.железняка, крас раб вплоть до крастэц. Но собираться нужно очень быстро, т.к. на крастэц мы должны быть не позже 11.
Кто со мной?

Выдающиеся фразы и реплики в нашем клубе

Современные танцы
Современные танцы: Выдающиеся фразы и реплики в нашем клубеНередко на занятиях, вечеринках случайно рождаются перлы, достойные занесения в анналы истории ))

Сегодня вспомнили диалог Юли Потылициной и Ани Казаковой, состоявшийся несколько месяцев назад:

Юля: У меня уже есть двое мужчин, и еще двое хотят...
Аня (с картинными возмущением и завистью): Что ты хвастаешься-то?

Так девушки обсуждали набор в группу Power Class for men )))

ЗЫ. То, что сейчас звучит на этих занятиях, боюсь цензура не пропустит )))

Сбор впечатлений-мнений-суждений от приездамастер-классовзанятий Алексея Алексенцева

Современные танцы
Современные танцы: Сбор впечатлений мнений суждений от приездамастер классовзанятий Алексея АлексенцеваНочной МК по ведению. Очень интересно и полезно.

МК по касино. Мне понравилось. На сегодня почти ничего не помню из фигур, только ощущения. Удивила пассивность наших сальсерос, очень много партнерш танцевали друг с другом или сидели на завалинке.

Вечеринка в Че. Народ как-то быстро сдулся. Наверное умотались на предшествующем МК.

Продолжение банкета. С Алексеем в ночные клубы больше не пойду. :)))Страшный человек :)))))

Наш 2ой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

Современные танцы
Современные танцы: Наш 2ой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯТрадиционно предлагаю поделиться впечатлениями от прошедшего праздника.
Понимаю что основными фразами будут Вау, Круто, Хочу еще, но среди них наверняка будет содержаться информация, которая поможет нашему всему - Оле, Андрею и Даше, сделать 3ий ДР еще лучше.

Сразу после объявления планов на ДР решил действовать по принципу - бери от жизни все. Поэтому взял фуллпасс, чтобы ввязаться в бой, а там посмотреть, что из этого получится.
Боги Йоруба услышали меня, и к насыщенной программе ДР добавились МК Маркоса Фернандеса. А с ними танцующее человечество обрело новые виды доступа на МК. Так фуллпасс превратился в суперпасс.
Кстати, на будущее - совершенно бэзвозмездно предлагаю новые названия - all inclusive pass, ultra all inclusive pass :)))

РИО - гибкость и подвижность Федора поражают воображение. Поначалу даже возникли сомнения - а он точно человек? Не менее неизгладимое впечатление произвела музыка во время разминки. РИО во 2-й день отняло столько сил, что во время румбы второго дня я бОльшую часть времени общался в коридоре с Олей, договаривался о скидках и прочих поблажках. Разумеется безрезультатно :))

Румба - трудно что-то комментировать, об этом много писали в соответствующей теме.

Чача - было нелегко все три дня. Хотелось танцевать, отрабатывать фигуры, а реально бился над изучением основного шага, т.к. раньше чачу вообще не танцевал. Результат от МК конечно есть - чачу я похоже полюбил. Но над этим танцем мне еще работать и работать. Спасибо Ксении - она стойко переносила тяготы изучения чачи в паре со мной.

Сальса Касино - этот подарок был похоже в основном мне, хотя ДР общий :)) С самого начала Маркос нас огорошил - оказывается касино - это не просто сальса на 1 и по кругу, это смесь практически всего что танцуют на Кубе. Так мы и танцевали 1й день - такт основного шага, так мамбо, такт чачи, такт сона. Чтобы моск не вскипел, пришлось его отключить на время :) На второй день осваивали танец в парах и руэду.
Могу твердо заявить - касино мне нравится. Причем речи о конкуренции ЛА и касино нет. Они взаимно и гармонично дополняют друг друга.

Линди-хоп прошел мимо меня, как и первая вечеринка в Че. Забежал туда на полчаса практически перед ее окончанием. За столь короткое время успел совершить ужасный поступок - отказался идти танцевать с пригласившей меня партнершей. Но на это у меня была уважительная причина - на вечеринку приехал со свадьбы друга, изрядно наподнимавшийся тосты, назакусывавшийся и накричавшийся горько :))

Вторая вечеринка на мой взгляд удалась на славу. И поголовное опоздание народа на МК 3го дня тому подтверждение.

Во время фестивая на Сон и Афро-кубано не ходил. Зря. От Сона остались очень яркие впечатления. Наверное благодаря замечательной песне, под которую мы занимались, и конечно же благодаря восьмеркам, которые старательно выписывали наши очаровательные партнерши :)

Оказывается Афро-кубано - это больше чем танец. Это краткая история жизни. Маркос сначала рассказывал нам о характерах многочисленного пантеона Ориша, а затем объяснял как поражает врагов Огун своим мачете, как Ошосси выпускает стрелы из своего лука, как Ошун показывает свою красоту ...
После трех дней МК и вечеринок у меня получалось изображать только зомби. Думаю даже Маркос не смог бы изобразить также правдоподобно. :))) Минут через 15 после начала МК я уютно расположился возле стенки на каремате. В обнимку с плюшевым АФРиканским слоником. :)) Уходить не хотелось, настолько увлекательным было занятие.

А вечером было плановое занятие по бачате. Как же я завидовал Софье Андреевне, мирно посапывавшей в своей корзинке, и как велико было желание попросить Дашу усыновить меня и убаюкать рядышком :)) Но это уже другая история...

С прошедшим ПРАЗДНИКОМ!!!