Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Как не ругаться в паре

Современные танцы
Современные танцы: Как не ругаться в пареКак реагировать на унижающие замечания партнера. Что считать унижающими замечаниями.

Унижающие замечания – это те, из-за которых вы чувствуете себя не ценным, не нужным, униженным, плохим, неполноценным и так далее. Степень унизительности определяется вашим чувством униженности, а не мнением на этот счет кого бы то ни было другого.
Если вам делают унижающие замечания – говорите об этом, говорите: «Когда ты так говоришь, я чувствую себя…. Я злюсь (обижаюсь, расстраиваюсь, не хочу тренироваться и так далее).» Таким образом, вы очерчиваете свои границы, границы допустимого обращения с вами. Если человек, который унижает, не считается с вашими чувствами, должны ли вы считаться с его чувствами? Подходит ли вам вообще такой контакт? Такие отношения? Такой дуэт? Как минимум, вы можете обозначить ваше отношение к этому и ваши действия, которые вы готовы совершать, чтобы не допускать этого по отношению к себе.

Как отследить границы конфликта: где он уже начался, а где он уже закончился.

Если вы чувствуете напряжения как реакцию на слова или действия другого – конфликт уже начался. Если вы не чувствуете такого напряжения – конфликт уже исчерпан. Если другой испытывает напряжение в связи с вашими словами или действиями – конфликт идет, если нет – значит его нет. Испытывает ли он напряжение, вы, конечно же, не можете знать, пока он это как-то не проявит – своими эмоциональными реакциями, например, или расскажет об этом. Если вам кажется, что другой напряжен – проверьте это. Может быть, это ваше собственное напряжение? В связи с чем?

Как сохранить свой конфликт в секрете от других.

Во-первых, важно, какая для этого есть необходимость? Лучший способ – договориться не показывать этого и не рассказывать об этом. Тихо так конфликтовать вне обзора других людей.

Как не поругаться на турнире.

На турнире вы находитесь, как правило, в состоянии повышенной энергетики, мобилизации. Эта энергия возникает как адекватная реакция на стресс – с тем, чтобы вы могли применить как можно больше сил для решения стоящих перед вами задач. Как побочный эффект – эта энергия стремится вырваться из вас, и если не отслеживать этого процесса, она может выливаться в раздражение, гнев, какие-то негативные неконтролируемые эмоции. Если вы чувствуете сильное напряжение – поделитесь своими переживаниями с партнером, попросите поддержки. Поддержка может быть в той форме, в которой вам подойдет. Осознавайте так же, что если ваш партнер ведет себя как-то активно-агрессивно, это может быть вызвано как раз таким напряжением. Вы можете предложить ему свою поддержку, спросить, чем вы можете быть ему полезны, с тем чтобы немного разрядить это напряжение.

Как объяснить другому, что он не прав, не спровоцировав конфликт и так, чтобы он понял.

Для меня всегда остается загадкой: как вы понимаете, кто из вас действительно прав? На мой взгляд, каждый выбирает то, что ему больше всего подходит на данном уровне своего развития, то, что ему понятно, что он считает ценным и важным для себя, что он способен принять и усвоить.
И поэтому я не поддерживаю навязывание своей точки зрения другому, косвенно или явно. Вы можете лишь предложить ему вою точку зрения, подробно познакомить с ней, но вы не можете настоять на том, чтобы он ее принял. Есть в этом еще один момент.
Обычно, когда один считает себя правым, а другого – нет, его слова выглядят примерно так: «Я знаю, как нужно, как верно. То, что ты предлагаешь – неверно, не нужно, не важно и не ценно». И многие люди на такой подтекст реагируют протестом и отказом. Достаточно вам самим осознавать, что другой отстаивает не просто теорию, а собственную значимость и ценность, достаточно уважать и признавать его ценность, ценность для него того, что он отстаивает, и вам не придется встретиться с сопротивлением. И уж тем более – с обидой.

я пишу диплом по танцу танго...

Современные танцы
Современные танцы: я пишу диплом по танцу тангоя пишу диплом по танцу танго,подскажите кто-нибудь пожалуйста как можно начать и что написать во 2 главе о современных тенденциях развития танца танго?заранее огромная благодарность!!!

Вопрос по видео-урокам..

Современные танцы
Современные танцы: Вопрос по видео урокамДоброго времени суток, Всем!!
Возможно такая тема была, но поиска тут нет подходящего, поэтому вынужден создать заново =)
А вопрос следующий: может быть кто знает, где можно скачать подробные видео-уроки.. интересует и стандарт и латина..
Через поисковик уже на вирус нарывался, поэтому хотелось бы каких-то надежных источников по-возможности =)

куда отдать заниматься маленькую дочку

Современные танцы
Современные танцы: куда отдать заниматься маленькую дочкуЗдравствуйте, моей малышке сейчас 2 годика. Собираюсь отдать ее в профессиональный спорт - бальные танцы :)))
Подскажите, пожалуйста, с какого клуба нам лучше начать ( говорят берут с 4 лет). или в таком раннем возрасте это не имеет значения?
Мы живем в Москве :)

Сильнейшие школы СБТ в санкт-петербурге

Современные танцы
Современные танцы: Сильнейшие школы СБТ в санкт петербургеКто подскажет, какие школы по бальным танцам (упор на латиноамериканскую программу) считаются самыми сильными в Питере? Чтобы преподаватели были действующими танцоромаи A, S, или М класса. Нужны хорошие разминки, серьезный подход к ученикам и т.д.

Диеты для танцоров

Современные танцы
Современные танцы: Диеты для танцоровЛюди, подскажите, пожалуйста, какие нибудь диеты, разработанные специально для танцоров. Я сбрасывала вес, просто ограничила себя в еде, но тренер запретила, сказала, что не смогу так танцевать. А как худеть, не сказала. Может, у кого нибудь была такая ситуация? Подскажите, пожалуйста! Заранее всем спасибо!,

Эффективный тренер отрывок из книги

Современные танцы
Современные танцы: Эффективный тренер отрывок из книгиЭффективный тренер. Идеология.
Tuesday, 07 February 2006

Я думаю, что все согласятся со мной в том, что эффективный тренер, это тот, у кого дисциплина в коллективе и танцоры достигают высоких результатов на турнирах. То есть – это умелый руководитель, блестящий тренер, виртуозный дипломат и политик.

В этом тексте я не касаюсь темы политики, потому что я не занимаюсь психологией танцевальной политики в виду своих собственных убеждений.

Я так же не буду здесь трогать тему виртуозного дипломата в отношениях между разными заинтересованными сторонами, поскольку эту тему я развиваю постоянно в других моих текстах и выступлениях.

Качества блестящего тренера включают в себя увлеченность делом, собственная высокая мотивация для результата, высокие профессиональные спортивные и педагогические навыки, высокая способность к анализу и самоанализу, профессиональная компетенция. Это тема для отдельной статьи, а здесь я сосредоточусь на качествах умелого руководителя.

Для меня в ситуациях, с которыми я работаю в танцевальных коллективах, сильно заметна главная характерная особенность руководства коллективами, свойственная российским тренерам и тренерам постсоветского пространства – это устаревшая идеология или отсутствие вообще всякой спортивной идеологии как у самого тренера, так и в коллективе.

Насколько я сама себе это представляю, идеология – это некая сверхзадача как конечная цель плюс ряд идей, которые формируют направления и характер деятельности тандема «тренер-танцор» для достижения этой сверхзадачи.

О том, что тандема между танцором и тренером, как правило, не существует, нет никакого рабочего альянса – об этом упоминать, я думаю, излишне. И поэтому зачастую никакая, даже устаревшая идеология, не работает. В связи с этим, мне кажется, самым первым этапом для достижения высокого результата танцоров является установление рабочего альянса конкретного тренера с конкретным каждым танцором в отдельности.

Зачастую этого не происходит не потому, что тренеры об этом не знают или танцоры этого не хотят. Вовсе нет. Тренеры прекрасно знают и нуждаются в сотрудничестве с танцорами, а танцоры и в особенности их родители более всего нуждаются в индивидуальном подходе и ждут от тренера большого внимания и ценных указаний. Однако, оказывается, что тренер к этому психологически не готов.

Одна из идей, мешающих тренеру быть готовым к сотрудничеству – это полагание, что он, тренер, не вправе решать, как должен быть устроен тренировочный процесс и график выступлений танцоров. Это одна крайность. Вторая крайность заключается в идее, что ТОЛЬКО тренер вправе решать, как должен быть устроен тренировочный процесс и с танцорами и родителями это не обсуждается, они обязаны принимать волю тренера как наисправедливейшую.

Первая крайность чревата тем, что тренер не выглядит уверенным, мотивирован больше, чем танцор или родитель (и брызжет энтузиазмом в отличие от танцоров), и позволяет танцору быть мотивированным меньше, но при этом ТРЕБУЕТ мотивации, чем вызывает только апатию, пассивное сопротивление или открытое возмущение своих подопечных, а так же тренер создает атмосферу психологической небезопасности в коллективе, поскольку не берет на себя никакой ответственности за результаты работы. Симптомы этого процесса: вы имеете немотивированных капризных танцоров, готовых вам изменить в любой момент, с плохой дисциплиной, низкой самоотдачей, низкими или нестабильными результатами на турнирах, требовательных родителей, сорванный голос, раздражительность и частые скачки собственного настроения.

Вторая крайность чревата преобладанием в коллективе танцоров невротического склада: неуравновешенных, недисциплинированных, азартных, но неуправляемых, с часто меняющимся настроением, конфликтных, часто меняющих пару. В таком коллективе высокие результаты чаще, но танцоры своевольны, часто меняют тренеров, нарушают правила в коллективе, спорят с тренерами, не уважают друг друга и тренеров. Симптомы: тренеру часто приходится прибегать к крайним мерам наказания; тренер никогда не у

философия танца

Современные танцы
Современные танцы: философия танцаДаже талантливый танцующий человек может быть потрясен от того, что ему удалось ритмически, под музыку, станцевать какое - то не запрограммированное параграфом движение. И не только танцующий человек. К сожалению, это свидетельствует о дилетантстве и частичной деградации личности в искусстве.
Если не прикрываться высоко - патетической фразеологией о глобальных целях служения человечеству, можно сказать, что все люди живут ради того, чтобы получать удовольствие от самого процесса жизни. И здесь нет ничего плохого, излишне приземленного, если рассматривать процесс, как движение жизни. Иногда, мы даже говорим: "Вон, как птичка радуется... Вот, учитесь..." Она, действительно, радуется природе жизни, получает удовольствие. И, поэтому, в принципе, любое дело (чем бы мы не занимались), когда мы получаем от занятия удовольствие и забываем обо всем на "свете", всегда будет нам интересно. Танец всегда, для любого человека, будет интересен и познавателен (включая зрителя), если во время танца танцующий испытывает удовольствие. Интересно, а когда танцор может испытывать наибольший "накал страстей", почти эйфорическое состояние и восторг, т.н. "кайф" от танца? Профессионал скажет: "Тогда, когда человек освоит азы движений, фигур, поз и т.п. Когда, все это грамотно и с музыкальным вкусом, ритмически увяжет композицию танца (в т.ч. рисунок танца) с мелодией и ее характером. Естественно, необходима титаническая работа над совершенством физики организма, для того, чтобы мышцы тела танцора были ему абсолютно послушны. Тогда, танцор сможет чувствовать нечто подобное эйфории, восторгу от своих движений, своего танцевания." Теоретически - все просто.
Но, оказывается, что и дилетант, ранее не развивающий вообще никакие части тела, случайно начав танцевать, вдруг, попав в такт (ритм), или, элементарно, в музыку, неожиданно может испытать такое вдохновение, такое душевное состояние, что просто забудет обо "всем на свете". А произошло то, что называется - попасть "в себя". Каким образом? Это не понятно. То ли, начинающий танцор попал в определенную амплитуду самих движений. То есть, амплитуда его конкретных движений совпала с амплитудой природной, на которую рассчитано его тело. То ли, танцор так повернулся в пространстве, что его тело приняло такую форму, когда все его части тела стали наиболее гармоничными относительно друг друга. Пока, это точно не известно. Одно ясно, как конечный результат: человек попал "в себя".
Отсюда, напрашивается следующий вывод: для того, чтобы танцы были интересны всем - учитель должен с самого начала интуитивно почувствовать физическую природу незнакомого человека, чтобы вовремя подсказать своему ученику, какие именно, только ему присущие, он должен совершать движения, которые "навеки" могут вызвать у последнего состояние эйфории. Очевидно, это будет происходить через элементы запоминания приобретенных положительных, присущих индивидууму, танцевальных навыков. И на каждом занятии, начинающий танцор будет стремиться закрепить свои приобретенные изначально оптимистично - положительные эмоции. И рассуждать будет, примерно, следующим образом: "Я буду "пахать", проливать "тонны" пота только лишь для того, чтобы вспомнить и запомнить те ощущения от танца, которые я прочувствовал в той или иной степени, например, месяц или год назад..." Интересно, что восточные методики тренировки и воспитания спортсмена отчасти это делают. Почему, например, в восточных единоборствах (таких как ушу, тайцзи - цюань, цигун, каратэ, сумо и др.), принято, чтобы ученик ходил и боготворил учителя? Учитель, в буквальном смысле, пренебрегает учеником, а ученик за ним ходит по пятам. Почему? Потому что, при первом же занятии с учеником, учитель "не говоря лишних слов" показал ему нечто такое, что соответствовало индивидуальной структуре тела спортсмена. А подтекстом и рефреном звучит: "А, теперь, ты сам будешь ходить за мной 5 лет, а мне на тебя глубоко "плевать".
В танцах специфически - инди

Москва :: клубы

Современные танцы
Современные танцы: Москва    клубыКоллеги, давайте поделимся информацией о своих клубах, ибо зачастую эту информацию сложно найти. А заодно попиарим свои клубы ;)

Опишите, пожалуйста, Ваш клуб по следующим параметрам:
- название
- город
- метро
- адрес
- возрастные группы
- руководитель клуба и его телефон
- организация, в которую входит клуб (МФТС, ФТСМО, МФСТ)

опционально:
- адрес сайта
- адрес группы во вконтакте
- площадь
- наличие зеркал
- дополнительная информация

Пошив Ла и СТ

Современные танцы
Современные танцы: Пошив Ла и СТЗдравствуйте, помогите найти хорошего портного!
Очень срочно нужно сшить Ла и СТ для молодежи, но даже не могу предположить у кого.
Если у вас есть знакомые, которые смогут подсказать... буду очень признательна!!!

Пишите в личку. Спасибо!

Объявления офигенных партнеров

Современные танцы
Современные танцы: Объявления офигенных партнеровВсе мы знаем: и парни и девушки, и профики и хобби, как тяжело найти партнера, с которым станцуешься. Но есть форменное свинство. Откуда такое самомнение?

Реальное объявление на форуме:

(сравните данные партнера и требования к партнерше)

Денис
Город: Москва
E-mail: denis-kolokol200@yandex.ru
Класс: Нет класса
Год рождения: 1976
Программа: La + St
Рост: 177
Добавлено: Пт 27.11.2009, 07:57 Заголовок сообщения: Ищу партнершу уровень любой

Всем привет.

Нужна партнерша. Возраcт до 25.
Для занятий LA+St Или St. Ну или что-нибудь свое можете предложить.
Может мне понравится ваш вариант.

Возраст не старше 25 лет. Рост не выше 167 см.
Фото обязательно.

О себе: занимался немного LA. Стандарт совсем мало.
Вы любите как учиться, так и учить.
Новые схемы я схватываю тяжело. Но они как правило повторяются. Поэтому будьте готовы к тому, что вы будете повторять их мне много раз.-)
Отбор будет как по внешности. Так и по характеру. Уровень вашего мастерства меня не интересует никак. (Точнее интересует но это не будет влиять на мое решение о том, будете вы моей партнершей или нет) Ценю энергетику, выдержку, вежливость. Любовь к танцам. Заниматься дома вы обязаны хотя бы 5 минут в день. При этом уровень ваших танцев мне неважен. Важно желание учиться, учить и перечисленные выше качества.

Студия Ваша.

Ребята, давайте жить дружно, а?

как специальность связи с общественностью связана со спортивными-бальными танцами?

Современные танцы
Современные танцы: как специальность связи с общественностью связана со спортивными бальными танцамиИщу информацию как специальность связи с общественностью связаны со спортивными-бальными танцами! помогите, пожалуйста!
может есть свои мысли

Танцевальное видео. Ссылки

Современные танцы
Современные танцы: Танцевальное видео  СсылкиВсем привет! Не нашла среди обсуждений тем по поводу танцевального видео (выступлений и уроков). Решила сделать новую и поделится с вами тем, что имею (DVD-качество):

Уроки по латине Славика и Карины: http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=8315739

The World Superstars Dance Festival Latin 2005
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=8315739

У меня еще есть много разного, если кому-то интересно, могу виложить ;)
Также буду рада с вашей помощью найти и для себя чтото новенькое =)