Финал Золотого Турнира.
Медфак
Истфак
Примат
ФПиСН
25 декабря.
В 20 часов.
Сбор у Смайла.
25 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 60 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 4 балла – сложные, 3 балла – средние, 2 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Истфак
Примат
ФПиСН
25 декабря.
В 20 часов.
Сбор у Смайла.
25 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 60 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 4 балла – сложные, 3 балла – средние, 2 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Не веровай в меня, не надо мне таких последователей!!!!111
даже не пробуйте теперь меня убедить в его адекватности. а уж тем более в уме.
Ручка или карандаш.
Для играющих команд. Мы посовещались и решили что правила и формат завтрашней игры будут вывешены сегодня. До 0 часов.
Сделаны это для того чтобы команды могли продумать свою тактику и задать вопросы в течении дня.
Приношу свои извинения что днем ранее сообщил неверную информацию
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 60 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 4 балла – сложные, 3 балла – средние, 2 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий)
*В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
эт вряд ли - устали мы, да и народ в зачетах - концентрации нет, так что наверное истфак :)
ПриМат видел
перед игрой сделаю ставку
- Ах милостивый Примат, станьте ка победителем ЗТ
- Ах право нет! Может Вы, Истфак, станете?
И эти команды собираются бороться за чемпионство в турнире по итогам года =/
а во второй половине сезона формат финала такой же останется?