Финал Золотого Турнира.
Медфак
Истфак
Примат
ФПиСН
25 декабря.
В 20 часов.
Сбор у Смайла.
25 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 60 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 4 балла – сложные, 3 балла – средние, 2 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Истфак
Примат
ФПиСН
25 декабря.
В 20 часов.
Сбор у Смайла.
25 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 60 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 4 балла – сложные, 3 балла – средние, 2 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
1)Бетонный блок «туалет» неподалеку от «Ленты» ул.Ленинградская 13.
Задание 4 балла. В окрестностях Влаильбурга 13 правоверхних бетонных укрытий.
Код 171
2)Лестница к речке «Неглинка», в конце Энгельса и рядом с Петрозаводской Таможней ул.Энгельса 25.
Задание 4 балла. Пять квадратов не берущих мзду прыгают по ступенькам и напевают песенку Morandi про красивых существ.
Код 911
3)Табличка. ул.Северная 4.
Задание 2 балла. До "центра" арктики добрались 4 человека. Код на табличке.
Код 758.
4)На столбе рядом с мостом и спорт. площадкой. Общага Кооперативного техникума.
Задание 3 балла. Техасские копы поставили столб у моста.
Код 453
5)Кирпичная хрень во дворе Красной 47 или Анохина 26.Кафе «Морозко».
Задание 2 балла. В крепостенке мы спасались от красного носа.
Код 441
6)Бетонный блок у дома Ленина 35а.
Задание 3 балла. Нинель даже в 35 с хвостиком была хороша.
Код 212
7)Остаток столба у дома Анохина 10.
Задание 2 балла. Поход крестоносцев на Антиохию закончился в 10 году.
Код 291
8) Вентиляционная труба у Антикайнена 22 или у стадиона КГПА, ямка.
Задание 4 балла. Сколько игроков по умолчанию на объекте такой и дом. (код на трубе)
Код 800
9)Каменная стенка у следственного изолятора 1 Герцена 49, рядом с газом.
Задание 3 балла. Коренной герценит залегает на глубине 2401 метр, рядом с газом.
Код 195
10)Электрическая будка рядом с домом Андропова 19 ,за ДТДЮ.
Задание 4 балла. Киборг с потенциальной валентностью имел 20 блоков питания. когда один из них ломался он шел на подзарядку в будку
Код 425
11) Херовина во дворе дома Ленина 16 «Мак Дак».
Задание 2 балла. Утенок опять обленился и пошел во двор.
Код 777
12) Пересечение Вольной с Кирова на столбе где-нибудь :).
Задание 3 балла. Согласно мифологии, Волькиро и Наява во время битвы перемешались и вышло два новых существа.
Код 883
13Пересечение Левашевского бульвара и Дзержинского.На столбе.
Задание 3 балла. Держись левого шва!
Код 982
14) Код на колодце у дома Дзержинского 14.
Задание 2 балла. Читер уже цатый раз дерзит.
Код 571
15) Ленина 9, «Красный Куб».Во дворе детская площадка на конце ракеты. :)
Задание 3 балла. Коммунистический остров с Кастро наконец то построил детскую ракету на своих задворках.
Код 342
16)Титова 12, во дворе баскетбольное кольцо.
Задание 3 балла. 6 пар грудей играли в баскетбол.
Код 613
17)Между домами Андропова 5 (УФСБ РК)и 5а (Архив новейшей истории) лестница наверх.
Задание 4 балла. 7 зипов следили за чекистами.
Код 184
18)Гоголя переходит в Энгельса. Лестница вниз.
Задание 4 балла. Оля встретила Ель и пошла к осине.
Код 330
Примат
Фписн
Медфак
Как можно ненавидеть Бьорндалена!?Оо
Истфак как-то странно жжет, однако жжет на 17 заданий. Шож у них за стратегия разгадывания и беганья такая супер-пуперская, коды находительная...=(
Уважаемые орги, спасибо за возможность очередной раз провести с огромным удовольствием вечер!
Спасибо любимой команде за игру!!!
PS: снега жесть местами....если еще на метет....в ВС будет *ОПА бегать...придеться ползать или кататься на лыжах=)
Примат 32 балла
ФПиСН 20 баллов
Медфак 17 баллов
Истфак в 1/4 финала НЛ
Задание 4 балла. Киборг с потенциальной валентностью имел 20 блоков питания. когда один из них ломался он шел на подзарядку в будку
Код 425
Сучечка, из-за того, что код на самом деле 426 не успел последнее задание сделать!!! опять косяки
а если серьезно то игра суперская, пришлось бегать за Димку, поэтому и бегали:) все втроем молодцы, отлично побегали, хорошие задания, даже пару-тройку цепочек сделали... одно уныло, час одному бегать, но пришлось, ждем повторения весной, очень удивился итоговым результатам
отдельное спасибо за пиццу ;)
код действительно 426 :( бидаааа
а вот хрен