Разбор полетов игры Котопес - чудо селекции 15.03.09
ЗАДАНИЯ НА ИГРУ 15.03.09 «Котопес – чудо селекции»
1. Вы будете прыгать от радости, встретив агентов у коллеги Пугачева. (Агенты)
Код 131086
2. В армии Котопес познакомился с маршалом с погонами старлея
П1 Котопес слушает трех фабричных звезд и Александра Маршала
П2 Котопес пригласил трех маршалов в свой деревянный особняк
Код – вода
3. Сбежав из французской крепости, Котопес преодолел 2 рва, не замочив лапы.
П1 Купив аквариум, Котопес пошел гулять по мостам, покуривая трубку.
П2 Покидая Францию, Котопес перешел мосты и свернул направо.
Код – 3125
4. Котопес поймал дельфинчика при помощи своей предприимчивости и современных технологий
П1 Котопес был очень рад, когда Дель Пьерро, перейдя в Зенит выбрал 64 номер
П2 А.Невский разбил 64 шведа в битве за гаражи
Код – 8
5. В Венеции Котопес купил килограмм карамели с грушевым вкусом
П1 Однажды гуляя по столице Австрии, Котопес наткнулся на стену
П2 Котопес идет от Повенецкой 1 по тропинке в сторону Комсомольского до остатков каменной стены.
Код – Аа
6. Котопса дважды ссылали за Амуроград в развал.
П1 Котопес спрятал два кома смолы за гаражами
П2 Идите по метками за Комсомольским 2 до развалин здания.
Код – ICQ
7. Котопес спрыгнул с поезда в районе леса.
П1 Две чертовых дюжины лет жил Котопес в лесу, пока не уехал на бетонном поезде
П2 Котопес побоялся спрятаться в сгоревшем доме и вырыл нору под бетоном.
Код – Е1
8. Котопес праздновал золотую свадьбу с Симоной
П1 "Да провались оно все под землю, кузькину мать!"- кричал Котопес, убегая с физры в школе
П2 Котопес познакомился с Кузей в люке за школой no27.
Код – 251182
9. Котопса притягивал то ли 62, то ли 64-летний вероломный мужчина в самом рассвете сил.
П1 Котопес воровал лом у 64-летнего Карлсона
П2 Котопес Варламович жил на 64 этаже.
Код – 1503
Котопес любил старые фильмы про Шурика и из-за любимой актрисы он смотрел их по 17 раз.
П1 машина Натальи Варлей стоит 17 рублей
П2 Вера ломом вскрыла машину за 17 секунд.
Код - ЭБФ
1. Вы будете прыгать от радости, встретив агентов у коллеги Пугачева. (Агенты)
Код 131086
2. В армии Котопес познакомился с маршалом с погонами старлея
П1 Котопес слушает трех фабричных звезд и Александра Маршала
П2 Котопес пригласил трех маршалов в свой деревянный особняк
Код – вода
3. Сбежав из французской крепости, Котопес преодолел 2 рва, не замочив лапы.
П1 Купив аквариум, Котопес пошел гулять по мостам, покуривая трубку.
П2 Покидая Францию, Котопес перешел мосты и свернул направо.
Код – 3125
4. Котопес поймал дельфинчика при помощи своей предприимчивости и современных технологий
П1 Котопес был очень рад, когда Дель Пьерро, перейдя в Зенит выбрал 64 номер
П2 А.Невский разбил 64 шведа в битве за гаражи
Код – 8
5. В Венеции Котопес купил килограмм карамели с грушевым вкусом
П1 Однажды гуляя по столице Австрии, Котопес наткнулся на стену
П2 Котопес идет от Повенецкой 1 по тропинке в сторону Комсомольского до остатков каменной стены.
Код – Аа
6. Котопса дважды ссылали за Амуроград в развал.
П1 Котопес спрятал два кома смолы за гаражами
П2 Идите по метками за Комсомольским 2 до развалин здания.
Код – ICQ
7. Котопес спрыгнул с поезда в районе леса.
П1 Две чертовых дюжины лет жил Котопес в лесу, пока не уехал на бетонном поезде
П2 Котопес побоялся спрятаться в сгоревшем доме и вырыл нору под бетоном.
Код – Е1
8. Котопес праздновал золотую свадьбу с Симоной
П1 "Да провались оно все под землю, кузькину мать!"- кричал Котопес, убегая с физры в школе
П2 Котопес познакомился с Кузей в люке за школой no27.
Код – 251182
9. Котопса притягивал то ли 62, то ли 64-летний вероломный мужчина в самом рассвете сил.
П1 Котопес воровал лом у 64-летнего Карлсона
П2 Котопес Варламович жил на 64 этаже.
Код – 1503
Котопес любил старые фильмы про Шурика и из-за любимой актрисы он смотрел их по 17 раз.
П1 машина Натальи Варлей стоит 17 рублей
П2 Вера ломом вскрыла машину за 17 секунд.
Код - ЭБФ
во-вторых, я тебе уже писал про популярность. знаешь андронный коллайдр в программу тоже не входит, но его все знают :) Я хочу сказать что есть вещи общеизвестные.
P.S. Мы вообще со Спартаком натупили и побежали к Планете приколов прыгать от радости.
Задание с крышей. В формулировке сразу упоминается мужчина в самом расцвете сил - Карлосн - Карлсон, который живет на крыше.
Насчет меток. Согласна, что мало, надо было искать.
Но вот в субботу днем, когда мы ходили по району и все это писали, любая красная метка, размером 30 на 30, видна за километр. Соответственно, у команд, а точнее, у их участников, живущих в данном районе, увеличивается шанс "спаления"...даже совершенно случайно. Да и вообще, эти метки привлекают к себе повышенное внимание - хоть кто мог все это дело найти и слегка исправить, например...вот...
Сразу пожелание: не надо заданий, привязанных к названиям детских садов и фирм. В мобильниках нет "Контура".
Теперь об игре.
Во-первых, я изменил свое мнение о ЭБФ. Неплохой факультет, оказывается. Спасибо! Наверное, сказалось, что оба факультета в чем-то близки по специальности. Логика просматривалась везде и даже в написании меток.
Во-вторых, игра была замечательной. Я вспомнил прошлый год, когда были коды написаны маркером и было мало меток. Золотое время. Тем, кто ноет, что поиск кода занимает больше времени, чем бег до места, я могу сказать одно: разучились искать. Привыкли искать надписи баллоном в пол-стены, так поищите маленькие теперь. Взяли моду с "Дозора" и "Энкаунтера", а как дошло до маркера все и профукали. Обычная работа по распределению людей на территории и методическому поиску надписей. Что сложного? Или мы все тут настолько плохо видим или такие творческие личности, что код высотой в 10 см для нас мелкий? Не понимаю.
В-третьих, чтобы не говорили и не писали, просто поперло. Просто день был солнечный, просто я выспался, просто собрался хороший состав, просто был "Атлас Петрозаводска" с собой. Просто было хорошо.
Всем спасибо! Это было хорошо!
Отдельное спасибо:
Руслану, Медфак - за расшифрованное ICQ и сок;
Михаилу, Медфак - за отличное знание района ("Дельфинчик" решает);
Владу, Медфак - за скорость и способность залезть, куда угодно;
Ивану, Медфак - за упорство и энергию;
Кириллу, Медфак - за код на Варламова, 17;
Команде ПГС - за жизнерадостность;
Антону Р., ЭБФ, и его спутнице на агентах - за еще один шаг к ИБС;
С уважением.
Вспоминай первый год! Медфак почему-то брал вчера "маркерные" коды.
Ефремкин исписался. Первый курс решает, растет нам смена.
а может Медфаку банально везло? и он прибегал на локацию вместе с другой командой, которая долго мучалась чтобы найти код, а медфак благополучно попадал на халяву.
интересно посмотреть как первый курс решает =/
весело было=)
Первый раз играла таким маленьким составом...
лиф младший спустился...
из старичков был только наш капитан...
Еще стало трудно рассчитывать время после дозора,чорт его возьми..все таки 1,5 часа и 35 минут вещи разные=)
Задание были логичные, мы только пару раз тупили=)))
Хотя и не бегали,иногда дак вообще тупо лень было бежать... и мы шли шли шли до локации, а на ней как то все за 5минут находилось=))))
мы про допы забыли..фиг знает как получилось...
пришло на игре думать об этом....
Мальчик в магазин забежал, и продавщице : "Девушка мне нужен бутерброд....!!!!!" та вообще выпала....
в это время у девочки порвались джинсы и пришлось на невского раздевать и давать ей кофту что бы она ее повязала....
короче к Спартаку уставшие , но с офигенским настроением прибежали....
фиг знает почему пропрыгали все с первого раза,даже как то скучно было оттуда уходить=)
1. Вы как насчитали, что перегоны будут примерно 5,5 км? По контуру напрямую измеряли?
2. На карте не было ни Кузьмина 50, ни стадиона "спартак", но если Кузьмина нашли, и этот дом был на карте, то Спартак ввел в полнейший ступор!!!
Задание про Кузьмина вообще не терпит никакой критики...Как можно оказаться у этозо гаража, убегая от спортзала или от стадиона???
3. Метки на мосту на Ла-Рошель очень не хватало!!! Как из задания можно допереть до того, что нужно от моста свернуть в сторону???
Но скажу то, что логика заданий понравилась!
Спасибо Насте, спасибо ЭБФ, и спасибо АТФу, но ребята, скромная просьба, по-серьезнее подходите к игре, если орги заранее вывешивают какую-то инфу об игре, нужно не только ее прочитать, но и выполнить все моменты, необходимые в подготовке!!!
Всегда Ваш "команда - МОНСТР"
Леша Козлов, я заметил метку на гараже возле 27-ой школы, просто обходя территорию. И люк, буквально, через секунд 10.
==Во-первых, я изменил свое мнение о ЭБФ. Неплохой факультет, оказывается. Спасибо! Наверное, сказалось, что оба факультета в чем-то близки по специальности.==
Это Теоретический корпус так действует ;)
Про метки с Настей согласна. В 5 часов вечера их реально из окон домов наверное было видно. Побоялись слишком следить.
Про название садика. Помнится, на Перевалке тоже д/с "Березка" как-то был, и никто не ныл :)
Про созвучия. Они были довольно прозрачные все ведь, ну за исключением, может, "вероломный".
Про интернет. Ну на самом деле, мы ведь не супермегаинтеллектуалы, и задания придумывали отнюдь не сидя дома перед компом. Просто кому-то не повезло, все знать невозможно, и наши знания со знаниями конкретной команды не совпали.
метка есть, прямо у ДЮСШ. даже не за забором. и не заметить ее было сложно. и стрелочка так еще направлена прямо на стену )) щас скину фотку