Разбор полетов игры Котопес - чудо селекции 15.03.09
ЗАДАНИЯ НА ИГРУ 15.03.09 «Котопес – чудо селекции»
1. Вы будете прыгать от радости, встретив агентов у коллеги Пугачева. (Агенты)
Код 131086
2. В армии Котопес познакомился с маршалом с погонами старлея
П1 Котопес слушает трех фабричных звезд и Александра Маршала
П2 Котопес пригласил трех маршалов в свой деревянный особняк
Код – вода
3. Сбежав из французской крепости, Котопес преодолел 2 рва, не замочив лапы.
П1 Купив аквариум, Котопес пошел гулять по мостам, покуривая трубку.
П2 Покидая Францию, Котопес перешел мосты и свернул направо.
Код – 3125
4. Котопес поймал дельфинчика при помощи своей предприимчивости и современных технологий
П1 Котопес был очень рад, когда Дель Пьерро, перейдя в Зенит выбрал 64 номер
П2 А.Невский разбил 64 шведа в битве за гаражи
Код – 8
5. В Венеции Котопес купил килограмм карамели с грушевым вкусом
П1 Однажды гуляя по столице Австрии, Котопес наткнулся на стену
П2 Котопес идет от Повенецкой 1 по тропинке в сторону Комсомольского до остатков каменной стены.
Код – Аа
6. Котопса дважды ссылали за Амуроград в развал.
П1 Котопес спрятал два кома смолы за гаражами
П2 Идите по метками за Комсомольским 2 до развалин здания.
Код – ICQ
7. Котопес спрыгнул с поезда в районе леса.
П1 Две чертовых дюжины лет жил Котопес в лесу, пока не уехал на бетонном поезде
П2 Котопес побоялся спрятаться в сгоревшем доме и вырыл нору под бетоном.
Код – Е1
8. Котопес праздновал золотую свадьбу с Симоной
П1 "Да провались оно все под землю, кузькину мать!"- кричал Котопес, убегая с физры в школе
П2 Котопес познакомился с Кузей в люке за школой no27.
Код – 251182
9. Котопса притягивал то ли 62, то ли 64-летний вероломный мужчина в самом рассвете сил.
П1 Котопес воровал лом у 64-летнего Карлсона
П2 Котопес Варламович жил на 64 этаже.
Код – 1503
Котопес любил старые фильмы про Шурика и из-за любимой актрисы он смотрел их по 17 раз.
П1 машина Натальи Варлей стоит 17 рублей
П2 Вера ломом вскрыла машину за 17 секунд.
Код - ЭБФ
1. Вы будете прыгать от радости, встретив агентов у коллеги Пугачева. (Агенты)
Код 131086
2. В армии Котопес познакомился с маршалом с погонами старлея
П1 Котопес слушает трех фабричных звезд и Александра Маршала
П2 Котопес пригласил трех маршалов в свой деревянный особняк
Код – вода
3. Сбежав из французской крепости, Котопес преодолел 2 рва, не замочив лапы.
П1 Купив аквариум, Котопес пошел гулять по мостам, покуривая трубку.
П2 Покидая Францию, Котопес перешел мосты и свернул направо.
Код – 3125
4. Котопес поймал дельфинчика при помощи своей предприимчивости и современных технологий
П1 Котопес был очень рад, когда Дель Пьерро, перейдя в Зенит выбрал 64 номер
П2 А.Невский разбил 64 шведа в битве за гаражи
Код – 8
5. В Венеции Котопес купил килограмм карамели с грушевым вкусом
П1 Однажды гуляя по столице Австрии, Котопес наткнулся на стену
П2 Котопес идет от Повенецкой 1 по тропинке в сторону Комсомольского до остатков каменной стены.
Код – Аа
6. Котопса дважды ссылали за Амуроград в развал.
П1 Котопес спрятал два кома смолы за гаражами
П2 Идите по метками за Комсомольским 2 до развалин здания.
Код – ICQ
7. Котопес спрыгнул с поезда в районе леса.
П1 Две чертовых дюжины лет жил Котопес в лесу, пока не уехал на бетонном поезде
П2 Котопес побоялся спрятаться в сгоревшем доме и вырыл нору под бетоном.
Код – Е1
8. Котопес праздновал золотую свадьбу с Симоной
П1 "Да провались оно все под землю, кузькину мать!"- кричал Котопес, убегая с физры в школе
П2 Котопес познакомился с Кузей в люке за школой no27.
Код – 251182
9. Котопса притягивал то ли 62, то ли 64-летний вероломный мужчина в самом рассвете сил.
П1 Котопес воровал лом у 64-летнего Карлсона
П2 Котопес Варламович жил на 64 этаже.
Код – 1503
Котопес любил старые фильмы про Шурика и из-за любимой актрисы он смотрел их по 17 раз.
П1 машина Натальи Варлей стоит 17 рублей
П2 Вера ломом вскрыла машину за 17 секунд.
Код - ЭБФ
Андрей *** ICE!!! *** Алешин
Ну все ребята продумали)))даже фоточки заготовили дабы отметать предвиденные замечания))
Абсолютно непонятен мне Ваш сарказм, Андрей. Никто фоточки специально для ВАС не заготавливал - фотографировать коды и метки обычное, но обязательное дело. Вы так бодренько об игре кричите, о косяках оргов...хм..Так может, свою игру напишите? Без ВСЯКИХ ТАМ КОСЯКОВ, с нормальной картой, с логикой, понятной для всех??? Только чур без Паулика. а? расписание, конечно, плотное. Игры многие заняты...но ради ВАС можно будет что-нибудь подвинуть...
И вот опять не понимаю, объясните глупой - ну почему в других ролевых играх, если команда тупит на задании, значит сами виноваты, не знали, не догадались, а у нас (по некоторым комментариям, ко всем не относится) получается, что если команда тупит, то во всем виноваты орги...ПАРАДОКС :)
На счет игры.Мне было бы интересно попробовать себя в качестве орга,но замечу я пока не высказывал подобного рвения.И не надо про Паулика. К чему это Настя?Я знаю что такое первая организованная игра - был я когда наш капитан организовал свою первую игру. Видел все что там происходило. Понимаю чего это стоит. Хотели меня задеть - не выйдет.Такое ощущение что это должно было меня испугать или каким-либо образом побудить отказаться от дальнейшего обсуждения прошедшей игры. Лично мое мнение - я был бы рад критике будь то моя игра.Все лучше чем ничего.Если бы ни у кого впечатлений от игры не было никто бы здесь не писал и не тратил сердечные нервы на выяснение нюансов игры.
Но мы же люди творческие, нам без творчества никак. И это здорово, это офигенски! Но определенную стилистику в написании кода и задания все равно надо выдерживать.иначе нет системы, а это хаос!!! Мы с Качаном тоже написали игру с маркерами, прикинь ниодной жалобы на метки))) странно, хотя они все там были маркерные)))
я вас любить=)))
и без носков холодновато...
вот мужики,блин,пообещали и затихарились 8))
на счет меток: метки нет только на 2 заданиях (на машине она была не нужна, в силу очевидности), с Варламова вероятно косяк (но мне кажется, что если написано Карлсон, то явно крыша). многие сделали это задание. кто не нашел, может быть вы плохо искали? или вас надо было за ручку отвести и носом тыкнуть где код? в прошлых играх были места наааамного больше по площади.
в остальных задания все метки были, все в пределах растояния, которое должно быть. метки были крупные, да и коды писались не мелко.
для меня показатель то, что половина команд сдедали 10 из 10, остальные были близки к завершению. за всю игру всего 5 сливов (замечу, что 3 из них у ПГС ст). коды разгаданы, значит не так и страшно все было, как тут панику наводили.
задание на старт вызвало улыбу, спасибо вам )) вроде взрослые люди, а как маленькие...))) молодцы Примат!!!
Медики, если все действительно по-честному, то респект и уважуха )
Твои посты можно пропускать.