Разбор игры 20-го марта

1) ФТФ 20 1
2) ФПиСН 19 5
3) АТФ 18 10
4) Юрфак 17 15
5) Истфак 16 30
5) Примат 16 30
7) Бублики 14 40
8) ПГС ст 13 45
9) Спектр 12 50
1 дивизия
3) Тотал Финниш 18 10
6) Медфак 15 35
Из ЗТ вылетели Феникс, ПГС ст
Списания кредитов
Легионер Павел Ефимов. ФТФ. 1 место.
ФТФ - 64 кредита
Фастфут + 56 кредитов
Павел получает звание Центурион
Легионер Анна Моисеева. Юрфак. 4 место
Юрфак - бесплатный заказ
Бублики -70 кредитов иммунитет
З: Тещу Адама стопанули в 50-и метрах от колодца.
П: Hen ружье
Код составной 3 части: 814 -> doom, warcraft, postal
2. Балтийская, 50
З: Золушка там тискалась опять задом наперед.
П: Фифти Сент тискался на балу
Код: 249
3. Фролова, 3
З: 87+50 [пробел] Li
П: Франц Орлов трижды залез в фургон
Код: 894
4. Балтийская, 20
З: Мяч, чай, лыжи, век лисы
П: Взял в банке 20 рублей
Код: 352
5. Парфенова, 8а/школа 2
З: Четыре электропальчика нашли на ступенях греческого храма
П: Школоло-школоло
Код: 851
6. Конечная (составной)
З:В конце концов тролль остановился у Фишера
П: Лыжники-стройбалтовцы
Код: 301, 602
7. Часовня на Лыжной
З: Единица времени первого знака зодиака
П: Пробил час овна. Вот и православно
Код: 121
8. Ильича/Некрасова
З: Леня Брежнев был большой Врунгель
П: Николай Алексеевич Обломов
Код: 231
9. Лыжная, 35
З: Ягудин и Пушкин нашли на улице 10 дискет стандартного формата.
П: 35-ти летняя Яна — жИла
Код: 547
10. Торнева, 7б
З: По Первому каналу показывали столицу Австрии, а также про гномов и их подругу
П: Ровентой погладили 7 блузок
Код: 235 894
11. Питкярантская, 16а
З: Черные шахматные фигуры пытались АААпределить тип крякающего муравья в небесах
П: Брэда ударило током в 16 Ампер.
Код: 756
12. Сортавальская, 13а
З: Вид классического танца для несчастливых АААрабов
П: Несклоняемый город аццких неудачников
Код: 1328
13. Ровио, 17
З: У него жил Гриб в год начала революции
П: "Ой, воры!" — закричал Штирлиц
Код: 666
14: Агентское
З: Агенты вас ждут на Комсомольском 15
Код: фарш
Вопрос организаторам (не Матфаку).
Цитирую слова Михаила Некрасова:
"Ну сетку попробуем сделать равной, но в случае неравенства преимущество будет иметь команда, раньше решившая разделку. "
Выдержка из РНЛ:
"10.5. Сетка для команд должна составляться равной, в случае невозможности составления равной сетки лучшую сетку получает команда-победитель раздельного старта. "
Теперь смотри на картинку, http://sampo.ru/~voldemar/for_noobs_from_matfak_2k.png
У нашей команды первое задание было на Комсомольском 15.
У одной из команд первое задание было на Питкярантской 16.
Давайте посчитаем, как сетки различаются нашей команды и той команды.
Эти сетки отличаются тем, что у той команды есть перебег между Ровио 17 и Комсомольским 15 в виде 300 метров и нету перебега ввиде 460 метров от торнева 7 до Пяткирантской.
У нашей команды есть перебег в начале в виде 820 метров, а у той команды только в виде 200 метров.
Т.е. разница между длинной сеток у нас и у той команды равна:
820 + 460 - 200 - 300 = 780, ну почти 800 метров.
Теперь вопрос к уважаемым организаторам, КАК, КАК наша сетка является лучшей на этой игре (мы первые сделали задание на раздельный старт)?
Этот вопрос и есть претензия, почему было нарушено положение регламента? Нам данная сетка повлияла на игру. Просьба выложить сетку кто во сколько закончил и сколько заданий сделали. А так же просьба выложить сетку, кто, где стартовал!
Сразу замечу, отмаза МатФака 2к про то, что они нам дали такую сетку, из-за того, что там сразу говорится, куда бежать, а в Питкяранской нужно много-много думать - мы не принимаем.
Мы сразу разгадали Питкяранскую, и всем командам, одинаково, говорится про агентское!!!
И еще, с Михаилом Некрасовым была даже разведена дискуссия, про сетки, где аргументировалось, что очень плохо давать сетки, с двойным перебегом по одному и тому же месту!
А еще нам не сказали две важные вещи, что у задания на кургане есть перенаправление, это мы узнали, когда сдали код и заново пришлось лезть в люк, тратя минуты 3 времени, и что задание-перенаправление, на кургане, оно должно быть выполнено за время задания про курган. Соответственно, нам это сказали, когда боевая часть команды пробиралась к троллейбусному депо и у нас далеко за время слива было время выполнения задания.
Если бы мы это знали, мы бы не стали даже бежать по перенаправлению и пошли бы в сторону фролова, сэкономив минут 10 времени, точно!
(логично, что ты сдаешь одно задание, и картинка на следующие задание тебе)
Это МОЖНО ДОБАВИТЬ к претензии по сетки, что в сумме сильно бы повлияло на результат!
Так же хочется отметить не профессионализм в написании кодов и меток в некоторых местах и ведения команд.
Во-первых, про составной код не говорилось (на Торнева).
Во-вторых, на торнева, на крыше, не было ни одной метки, а коды, были запрятаны так (ну в основном вторая часть) что только сильно отчаившись полезешь в этот люк. Крыша огромная, про код, что он составной, ничего неизвестно....ищешь себе, по огромнейшей крыши один код, а потом, внезапно, обнаруживаешь, что их два...и более недоумеваешь, где же второй может быть, когда всю крышу уже прошарил =(
А черным маркером в черном сгоревшем сарае писать код - это была месть за предыдущие игры, или как? =(
Игра вызвала отвращение, ну или как ее преподнесли нашей команде...одна из худших в сезоне =(
Я считаю что не надо играть в нл если вы жалуетесь на то что вы грязные и сырые.
исчо Жоре за ведение спсибо, было весело:)