Разбор игры 20-го марта

Студенческий спорт
Студенческий спорт: Разбор игры 20 го марта2 дивизия
1) ФТФ 20 1
2) ФПиСН 19 5
3) АТФ 18 10
4) Юрфак 17 15
5) Истфак 16 30
5) Примат 16 30
7) Бублики 14 40
8) ПГС ст 13 45
9) Спектр 12 50

1 дивизия
3) Тотал Финниш 18 10
6) Медфак 15 35

Из ЗТ вылетели Феникс, ПГС ст

Списания кредитов
Легионер Павел Ефимов. ФТФ. 1 место.
ФТФ - 64 кредита
Фастфут + 56 кредитов

Павел получает звание Центурион

Легионер Анна Моисеева. Юрфак. 4 место
Юрфак - бесплатный заказ

Бублики -70 кредитов иммунитет
184 комментария
avatar
Видимо просто нет ответа у ребят на претензии. Уж очень много их Александр Бородин написал)))
avatar
Александр я с вами не соглашусь на счет депо!... я не зная где там вход нашел его за минуту максимум просто бежал и светил на обочину, а уж если вы решили проложить свою тропу то это ваши проблемы... и по поводу остальных претензий я вам отвечу завтра. согласен были косяки, но их было совсем не много... Спаситесь были игры много хуже!......
avatar
ну на самом деле претензии по сетке - пустое сотрясание воздуха, и если ее примут у вас будет просто не справедливо относительно всех прочих случаев, когда их тупо игнорили, да и на самом деле, все претензии по сетке, это больше от обиды, хоть и справедливой. Мы вот всем дорожку у часовни протоптали, а от нас код был спрятан, искали 25 минут... Про перенаправления, составные коды и прочее нам тож не говорили, как и половине команд, ерунда все это. Мы вот честно вдули игру на поиске первых трех кодов, которые рыскали полтора часа (что не говорит в пользу авторов игры), а остальное все от лукавого, хоть и справедливо

Р.S. метки говно
avatar
Я конечн дурачок и новичок, но отпишусь, уж извините. По сетке: меня никто не переубедил на неделе, 3х часовые игры не проигрываются на такой разнице пробега. Посчитайте сколько времени в игре вы потратили на бег, сколько на раскурку задания и сколько на поиск кодов. Самокритика никогда не в чести, эт само собой, но все сваливать на авторов как-то по-детски. Хуже примата в этой игре в плане сливов заданий был только Спектр. А слив места первого задания - очень сытное подспорье для команды, остальные команды на первом задании тыкают пальцем во всю карту и не знают куда бежать, вам же первое сливается, а дальше уже берите циркуль, рисуйте кружки радиусом 500 м на карте (учитывая масштаб конечно) и решайте задание подбором в этом радиусе, благо в этой игре задания всеж были чуток посложнее чем обычно и многое командами решалось "по сетке". Математику не надо понимать буквально, мерять сетки только циферками пробега - ограниченный подход, есть же понятие и тактики и стратегии в конце концов. Ну и, если я не ошибаюсь, критерия лучшей/худшей сетки никак не сформулировано, посему, мне кажется, и официальные претензии тут непредьявимы, хотя это конечно должен решать оргсостав. От себя скажу, что мы нарочно никому сетками не подлили, в этой игре разницы пробега не так много значат, нас больше интересовало чтоб команды (особенно сильные) не "склеились" друг с дружкой, это бы реально могло повлиять на результат. Агентское задание думали или никому первым не ставить, или, если и ставить, то команде с первой разделкой.

По поводу слива в депо, тут признаю косяк, хотя по времени вы до истфака не дотягивались даже с учетом вычета разницы. По поводу того, что вам пришлось из депо выбегать.. ну это все команды коснулось. По поводу всяких ковыряний по сугробам: ну тут ваш обширный опыт мог подсказать что мы вряд ли могли пробраться в депо не оставив следов, а по протоптанному то легче бегается.

Вообще по мне лучше уж такие мнения об игре: кто-то говорит "лучшая", кто-то говорит "худшая", лучше чем просто "средненькая". Все-таки Кукковка, где я лично игру делать не хотел, ибо мест не так много, все вроде цивильно, все локации всем известны.. но попытались из них выжать побольше, да и по ведению игра интересная была. После 10ти выполненных заданий лидировал Тотал Финниш. На финише АТФ и Фписн 2 раза меняли местами, по факту раньше пришел фписн, засчет агентского их обошел АТФ, но фписну потом отняли пару минут которые они ждали на агенте.. если кому на этой игре и есть смысл винить судьбу и нас, то это АТФу.

Что еще там по претензиям.. метки, ну это на каждой игре поднимается, тут мне казалось что меток с избытком, хотя в написании кодов я почти участия не принимал. Коды все находились, на всех заданиях были команды, которые находили коды быстро. Фотки выложим.

По сложности задания: ну по мне лучше уж сложные, чем простые, это хоть как-то команды раскидает. Все остальное не так существенно: фургон стоял все-таки на нечетной стороне проезжей части. Про форм-фактор.. ну тут уж подумайте сами, почему мы его в задании не использовали. На агентском вы там ничего не потеряли.

Ну и призываю и наших и ваших быть посдержаннее, выяснение отношений конечн веселое занятие, но балаган то устраивать не к чему.
avatar
Раз уж собака разбудила исчо пара мыслей, вот нормальная игра, хорошая, одна из редких, когда там несчитая косячков небольших типа меток, ведущего и тп все было гуд) на самом деле, вот у меня нет претензий по игре, ну таких чтобы хоть официальных. Сетки там, ведущие, коды у других домов, метки черным по черному - эт почти на каждой игре. я считаю, что истфак вдул сам, и несмотря на самое низкое место в этом году, игра так-то удалась, лучшей я бы ее не назвал, но хуже игр был точно мильон, игра на 4=))
Из конкретного плохого Ягудин вот, а все остальное перевариваемо))))

По поводу сеток, мне кажется, что лучшая сетка все равно с ближайшего задания, на игре не было заданий чтоб вот стоять и голову ломать, почти все были получил - прибеги, тем более для сильных команд, вот на месте можно было тупить, поэтому справедливо было бы дать выигравшей разделку команде - ближайшее задание, но на игре в 14 заданий тяжело проиграть минут 20 как минимум чисто из-за сетки, вот на поиске кодов сколько угодно(это я про себя)))
avatar
Так или иначе знакомился с заданиями по ходу игры. И вот что подумалось мне: игры, в которых необходимо или рекомендуется КЦ, уже не ТОТ классический НЛ-game. КЦ - это все же Энка и Дозор,а не Ночная Лига.

14 заданий. Видимо, гигантомания на матфаке - это нормально. Несомненно, я люблю ночные прогулки по Петрозаводску, но мне кажется, что брифинг в идеале должен проходить около половины десятого.

Ряд заданий удивил, но не сильно. Просто не особо вдумывался, наверное.

Претензию команды Примат поддерживаю: сетка им досталась конечно не лучшая, этим, вероятно и объясняется их результат - и настойчиво прошу, чтобы организаторы этой игры выложили сетку с ПОЛНЫМ обозначением времени сдачи заданий.

Рад за ФПиСН, ФТФ и Тотал Финниш. Спасибо всем за игру!
avatar
"На финише АТФ и Фписн 2 раза меняли местами, по факту раньше пришел фписн, засчет агентского их обошел АТФ, но фписну потом отняли пару минут которые они ждали на агенте.. если кому на этой игре и есть смысл винить судьбу и нас, то это АТФу."

ну, я хоть теперь понимаю, почему Палик вспомнил про добор)))
Кстати, про склейку команд - вот с АТФом мы реально склеились с первого своего задания (их третьего) и до школы 2, дальше быстрее полетели на балтийскую. В результате мальчиши брали коды, паля перед друг другом, ну или наоборот.

Ах да, какое задание было для 180 см?)) куда я не слазила? Я тогда съезжу слажу
avatar
Хуже примата в этой игре в плане сливов заданий был только Спектр

у нас было два слива за игру, один из них - это задание с перенаправлением, о котором уже не раз было сказано. фраза чуть выше выглядит так, будто мы слили больше половины заданий.
avatar
Виктор "Монгол" Лебедев
14 заданий. Видимо, гигантомания на матфаке - это нормально. Несомненно, я люблю ночные прогулки по Петрозаводску, но мне кажется, что брифинг в идеале должен проходить около половины десятого.

Скорее всего что именно в этой игре нужно было сделать стандартное количество 10 заданий, и тогда бы игра где-тог в начале десятого закончилась... =)
Просто нужно рассчитывать количество заданий по их сложности...

Кто играл раньше в DozoR, я думаю вспомнят игру команды "Млечный путь" - когда в игре было всего 12 заданий(А изначально их было 15) притом что стандарт 10-11. СТОП-игра у нас была в восемь утра. Так вот тогда просто поняв что задания реально сложные и коды написаны интересно - просто сократили кол-во заданий... Дак к чему это я - а к тому что нужно обдумать сколько и в какой игре нужно делать заданий.... где-то и 15 можно за 3 часа сделать а гдето и 10 заданий за 3 часа не успевают делать.......
avatar
Михаил Kilgor Некрасов
сегодня в 2:34

После 10ти выполненных заданий лидировал Тотал Финниш.

Очень интересно на сколько мы далеко по времени от первого места....!?
avatar
Про то что АТФ может догнать Фписн мы предполагали, но все варианты исключить нельзя тож, тем более что у вас подлянки оказались.

Доп про физпоготовку снять не успели, на лестнице на Торнева 7Б не было 3х нижних перекладин, доварили незадолго до игры. Посему, чтобы забраться нужно было или прыгнуть и подтянуться, или чтоб подсадил кто-нить, отсюда 1-2 человека с физ подготовкой.

Про сетку я приведу последние 2 довода и успокоюсь с этим вопросом:
1) На прошлогодней нашей игре Примату досталось 1ым заданием на Зареке задание про собор. Они, не зная сетки убежали к крестовоздвиженскому а не к Невскому (наш косяк, дуальное задание) и слили задание (ну или почти под слив взяли). Там мне реально было стыдно перед ними, все остальные команды по сетке его брали легко, да и если бы у Примата оно было хотя б 2ым, они бы его взяли быстро.

2) По этой игре: первое по времени задание все команды (кроме примата) взяли с 1ой или 2ой подсказки, никто с задания.. хотя потом многие из этих ж заданий командами брались до подсказки. Статистика вещь неумолимая, хотя я понимаю что никого этим не переубежу.

Статистику выложу попозже, поизучаете вдоволь.
avatar
мы без подсказки брали свое первое задание :ь Я Теме только с крыши стала звонить, когда ошиблась со вторым кодом - память ни к черту у команды

блин, и что это торнева приварили, я бы, честно, все равно полезла
avatar
ну я по времени смотрю, само собой не помню кто брал подсказки, а кто нет в итоге.

2 Витка Витаминка: ну получается что у вас 2 слива, у Истфака, Юрфака и Бубликов по одному, у остальных 6ти команд вообще нет их. Ну Спектр забыл, они 4 из 5ти заданий слили). Посему тут и 2 многовато.
avatar
ну Маш я говорил что ты возьмешь)
avatar
ну, не залезть на Торнева было бы глупо - слезать было веселее, пытаясь в этот момент код сдать. Благо разум победил адреналин
avatar
Михаил Kilgor Некрасов
наш слив перенаправленного задания - это, уж извините, за нормальный слив считать... нормальное перенаправление в рамках лиги всегда делали как 2 задания, т.е. на каждое выделялось по 30 минут времени, если у вас перенаправление убогое, надо заранее об этом предупреждать
avatar
да чего спорить то. Всем уже понятно, что и сетка у нас была лучше, и с перенаправлением мы сами не догадались, что это 2 разных задания. Со вторым курсом спорить бесполезно. Они-звезды :) (Вита меня поняла ;))
avatar
А кстате, у нас можно сказать, тоже 1 слив. На лыжной 35 я все же код нашел, минуте на 28й где-то...но видимо, пока дозванивался до звонящего, уже стукнуло 30 минут.

Код на Лыжной 35 был самым долгоищущемся =(
avatar
да вообще, действительно, чего играть-то? мы же не умеем.
avatar
еще устаем и мерзнем, подлецы какие))
И спорим после игры. Жуть вообще)
avatar
Очень удобная позиция - мол, игра на самом деле золотая, а ПриМат типа недоволен позицией, поэтому обращать внимания не стоит. Покажите мне, где в своем посте #80 я написал, что мы сыграли плохо, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ ЧТО игра была корявой? Я писал о том, что игра НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, и, судя по разговорам на брифинге не только мне и не только команде ПриМат.

Цитирую свой же пост с разбора "Простой игры" Саши Ефремкина, где я с Туфликом занял 8 место:
===
Игра занятная, но неочевидная. Команде Туфлик - спасибо, побегали скорее для фана, чем для результата :) Игра полна неоднозначностей, и в Сашину логику я сегодня не попал, один за другим предлагая далекие от загаданных локации.
...
Категорически не согласен со скандировавшими на брифинге, что игра, мол, говно - она получше многих. Но по логике и правда вопросы есть.
Спасибо организаторам, ведущему, команде.
===

Чувствуете разницу?

Лига - это все-таки не маленький кружок по интересам типа Энки для фанатов-адептов. Это крупнейший социальный проект, сообщество. И его участники ожидают увидеть определенный продукт, привлекательность которого на 99% - это ФАН, который мы все получаем от участия. Баллы и рейтинги - это интересно, но не критично, учитывая огромное влияние элемента случайности на результат игр. И без фана народ не придет. Я писал о том, как менялось лично мое отношение по ходу игры с каждым очередным
заданием и, если бы я знал, что игра будет такой - я бы просто не пришел - в полуфинал мы и без первого места в дивизии и ЗТ пройдем, а дальше как карта ляжет.

Я рассматриваю команду МатФак 2К не просто как одну из команд Лиги, вы - вероятные продолжатели этого дела, потому что вы активные, заинтересованные, уже опытные, но при этом еще молодые. Но позиция "Кому не нравится - идет лесом" или "получит по щам" какая-то не очень конструктивная.

Если не дошло напишу еще раз: надо изучать опыт предыдущих игр. Наш эксперимент в прошлом году показал (1) делать много заданий - плохо (просто психологически плохо, бежишь от задания к заданию, а все еще даже не половина), думаю, 11-12 для сезонных игр оптимум; (2) делать размазанные локации - плохо; (3) делать трехэтажномудреные задания - плохо и т.д. Я тогда тоже упорно отбивался, не понимал и не принимал большую часть претензий. Но потом мы пришли к выводу, что мы не дали именно пресловутого ФАНа, у людей не было радости от выполняемых заданий, и в этом году мы делали игру совсем по-другому, хотя и сделали тоже далеко не идеал. Вы тоже поймете, потом, а сейчас еще успеете вылить на меня бочку говна за этот пост ;)

P.S. Что касается сетки. Дело не в затратах времени и преимуществе перед другими командами. Было обещано и не было сделано. Вот в чем дело.

P.S.2 И да, кружками и циркулем решать задания я не хочу. Есть много других полезных занятий, на которые можно было бы потратить свободное время.
avatar
По депо, я был за то чтобы колодец и депо сделать разными заданиями, ибо 1ое тяжело по раскурке, 2ое там еще помещение большое, хотя мы стопами и метками на коды выводили четко. + Те кто знают, место там опасное, сколько на моей памяти дозоров и енок там не проводилось, все время заканчивалось тем, что приезжала охрана и снимала народ. Посему один код написали в колодце, чтоб в случае форс-мажора легче было бы снимать задание. Но потом мы посчитали, что 15 заданий как бы перебор, оставили как одно. Вообще порадовало, что игра прошла без особых проблем с окружающими. Про депо я уже сказал. Склады Петропита - ну там хоть и за стоянкой, но сколько я там лазял за всю жизнь, проблем не было ни разу. У фургона на Фролова 3 бешеная бабулька была, котоая нам милицией грозилась. У Торнева 7Б тоже старушка нас гоняла. На Лыжной 35 кода вообще писать не хотели, ибо сарай при жилом доме. Но как-то удалось договорится с хозяином дома, разрешил, единственное что сказал что может собаку забыть привязать, а она у него бодрая, скушала бы и не поморщилась.. но вроде все живы, и то хорошо.
avatar
Старушки они такие..даже за надпись на урне посылают в эротический пеший поход

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.