Разбор игры 20-го марта

1) ФТФ 20 1
2) ФПиСН 19 5
3) АТФ 18 10
4) Юрфак 17 15
5) Истфак 16 30
5) Примат 16 30
7) Бублики 14 40
8) ПГС ст 13 45
9) Спектр 12 50
1 дивизия
3) Тотал Финниш 18 10
6) Медфак 15 35
Из ЗТ вылетели Феникс, ПГС ст
Списания кредитов
Легионер Павел Ефимов. ФТФ. 1 место.
ФТФ - 64 кредита
Фастфут + 56 кредитов
Павел получает звание Центурион
Легионер Анна Моисеева. Юрфак. 4 место
Юрфак - бесплатный заказ
Бублики -70 кредитов иммунитет
По сути тут у нас взгляды просто расходятся: по мне писать коды на фонарях, трубах и тому подобному - очень пресновато и неинтересно. Мне как то очень нравится залезть лишний раз в люк или побегать по заброшенному заводу. Понятно что локаций неиспользованных осталось мало, но лично по моему ощущения, мне казалось командам будет интересно лишний раз попользоваться такими местами. В этом один из основных лично моих "ФАНов" на этих играх.
14 заданий многовато, признаю, но так уж сетка сложилась, если бы убрали какое-нить оно из них то получался бы какой-нить перебег ощутимо больше остальных, гармония бы терялась.. ну и некоторые локации не хотелось выкидывать по п.1.
Ну по заданиям, ну смотрите: в идеале время игры складывается из: раскурка задания + бег между заданиями + поиск кода. В последнее время то ли команды стали сильнее, то ли задания проще, но 1ое слагаемое ушло на нет (получаешь здание, сразу бежишь и ищешь код). По мне: интереснее когда оно есть, это добавляет дополнительное измерение в игру, как бы пафосно это не звучало.
Ну и в конце концов: честно прошлогодняя ваша игра мне понравилось ощутимо больше чем ваша же игра этого сезона (по сценарию, по местам, в прошлом году я играть ее не смог).
Владимир zurgчег Басунков
Претензия Владимира
Пункт 1.
Определение хорошей сетки Миша давал до игры и поступал как я понимаю он исходя из своей логики. То есть то про что Владимир как "отмаза" на самом деле вполне себе аргумент. Сетку хотелось бы увидеть. Но я вот точно знаю что 6 место это отнюдь не по причине перебега в 800 метров.
Просьба к Матфаку. Выложите сетку.
Пункт 2
По поводу задания перенаправления, насколько мне известно такое было не у одной команды
По поводу специфики заданий. КЦ раскуривали такие задание минуты за 3-4. Гугл очень сильно помогал в ряде вещей
По поводу написания кодов скорее вопрос к куратору а не ко мне. Я к сожалению ни одного кода не видел.
Я опрошу оргсостав на предмет пересмотра. Но аргументация на данный момент у вас несильная.
По поводу задания перенаправления, насколько мне известно такое было не у одной команды
остальные вроде успевали сделать до слива. И не было такой ситуации, что команда лазает в полной уверенности, что у них 30 минут на задание, а тут звонок со словами "а у вас слив". Предупредить было бы неплохо. Ребята сами кивали, что так было на вашей игре. Но на нашей это было 2 по 30минут..
и кстати. На брифинге капитан матфака объяснил лучшую сетку немного по-другому. Он сказал, что лучшая она была тем, что пока все стояли и думали, нам сразу сказали куда бежать. Можно подумать, что другим командам агента как-то по хитрому загадали. Про радиус в 500метров..как видите убежали мы не туда(и не только мы), так что сетка не получилась для нас лучшей..
"Лига - это все-таки не маленький кружок по интересам типа Энки для фанатов-адептов. Это крупнейший социальный проект, сообщество."
- Ты хочешь сказать что Энка это какой-то гавеный проект!??? Если ты Лигу считаешь лучшей это одно, но называть проект мирового масштаба говном это как то не правильно... Объясни мне, если я что-то не так понял...
Михаил Kilgor Некрасов
сегодня в 10:59
По сути тут у нас взгляды просто расходятся: по мне писать коды на фонарях, трубах и тому подобному - очень пресновато и неинтересно. Мне как то очень нравится залезть лишний раз в люк или побегать по заброшенному заводу. Понятно что локаций неиспользованных осталось мало, но лично по моему ощущения, мне казалось командам будет интересно лишний раз попользоваться такими местами. В этом один из основных лично моих "ФАНов" на этих играх.
Михаил, я с вами полностью согласен!!! И наверное одна из самых главных причин по которой мне очень понравилась игра... Последнее время За игру один раз залезешь куда нибудь а все остальное время тупо собираешь коды на фонарных столбах хотя рядом есть очень не плохой сарай - это я про предпоследнюю игру на перевалке ...
Надежда Legenda-Najada Бородина
сегодня в 11:45
По поводу депо - мне кажется, что если бы вы не начали ползать по сугробам а нашли очень хорошо протоптанную тропу то коды вы бы взяли очень легко и быстро... Метки там на самом деле очень хорошо выводили на каждый код и были определены границы поиска... А делать перенаправление каждое по 30 минут я считаю не нужным по крайней мере в данном месте так как все находилось совсем рядом и я ни разу не быв в этом здании, повторюсь, нашел вход в него за 1 минуту... Одно дело призать то что вы немного тупанули, а другое дело просто сказать оргам что задание гавно...
На лыжной, на конечной я например очень сильно тупанул и начал искать в здании которое ограждено и только потом когда орги нам с Женей объяснили что код находится просто на заборе тогда все сразу встало на свои места... Хотя код вполне можно было написать в жэтом здании в чем я и был уверен... Но я признаю что это я ступил, а не организаторы виноваты....
Я очень рада за вас, что вы такой молодец, и тропинку нашли, и вход за минуту. Вопрос то в другом..
ээээ, истфак ни одного не слил, одно не сделали, но не сливали!!!!
про остальные команды и подсказки, мы код то на школе не взяли сразу не потому что задание не раскурили, а потому как код говно...
угу все хорошо. только есть два но
1) желательно соблюдать законы, поэтому на закрытых территориях стараются коды не писать
2) безопасность участников. я лично знаю два случая когда нл вполне могла придти хана от несчастного случая. поэтому мы стараемся минимизировать риски. игра развлекательная и адреналина здесь скорее от соревнования чем от экстрима.
http://disk.karelia.ru/k/Kilgor/game/table2011.xls
да жирным обведены курган и депо, вносил и время взятия кода в колодце и коды депо, но считали это за одно задание, потому и объединены они.
> по мне писать коды на фонарях, трубах и тому подобному - очень пресновато и неинтересно. Мне как то очень нравится залезть лишний раз в люк или побегать по заброшенному заводу
Где я писал обратное?
Сочные места - это хорошо. Вообще, самое проблемное место вчерашней игры - вторая школа, потому что территория ого и лестниц вагон. Проблема депо - не в депо, а в отношении. Конечно, пробег до депо и обратно к остановке, метров 400, несильно повлиял при общем пробеге в 10 км. Но нам ДОЛЖНЫ были сообщить, что задание выполняется в временном слоте предыдущего. Если бы это был единственный косяк - остался бы почти незамеченным. Но, как я уже перечислял, обманули здесь, не сказали там и т.д. - отношение складывается из маленьких мелочей. Какими бы золотыми ни были места, но отношение к команде на от####сь сформировало адекватное отношение команды к игре.
> в идеале время игры складывается из: раскурка задания + бег между заданиями + поиск кода. В последнее время то ли команды стали сильнее, то ли задания проще, но 1ое слагаемое ушло на нет (получаешь здание, сразу бежишь и ищешь код). По мне: интереснее когда оно есть
Где я писал обратное?
Сложные задания - это хорошо. Но я писал о том, что инопланетная логика этого интереса не дает. Кто вкурил в коньки и классику, а не торчал до подсказки или не крафтил все 35 дома? Хорошее задание дифференцирует по времени, а не вгоняет в тоску все команды.
> - Ты хочешь сказать что Энка это какой-то гавеный проект!??? Если ты Лигу считаешь лучшей это одно, но называть проект мирового масштаба говном это как то не правильно...
Где я это написал?
Но сравнение масштаба сообщества в Петрозаводске демонстрирует явное превосходство Лиги. Если мы сделаем NL Энкой, это уже не будет NL. Не будет вовлекаться ежегодно over200 человек, бегающих только для фана, в том числе несколько чисто женских команд, а останется человек 30, заинтересованных в рейтингах и выигрышах, прущихся от мест, где можно погулять по бомжам и слепым котятам и накрученным заданиям. И так есть пешая Энка, к тому же.
У каждого сообщества есть определенная миссия и ниша. Для Лиги важны массовость и доступность. И не надо лезть в этот монастырь со своим уставом. Ну и как Надежда уже отписала выше тыкать мне тоже не надо - Вы еще для этого молоды слишком.
Поводу "где я это написал?" - "Лига - это все-таки не маленький кружок по интересам типа Энки для фанатов-адептов. Это крупнейший социальный проект, сообщество." - Что в ВАШЕМ понимании означают эти слова???
Я вкурил это задание. Немного правда по другому.
Ягудин - коньки - аналогия лыжи
Пушкин - поэт - аналогия ломоносов. :)
ДОм 35 неподалеку :)
На послеигровом брифинге, мы спросили про задание на Кургане, что нам не скзазали, про задание перенаправление что оно должно выполнятся во временном интервале предыдущего задания. Нам было объявлено представителями команды Матфак 2к, что нам как-минимум списали две минуты (по сетке видно, что задание про колодец мы взяли в 19-12, а сдали в 19-44).
Уже было выяснено, что это косяк оргов и мы могли бы слить его в 19-42, но мы не знали.
Соответственно, смотрим на минуты нас и истфака - разница две минуты.
Очевидно, что у нас должно быть место поделено с Истфаком!
Пожалуйста, обратите на это внимание! Выявлен еще один косяк в проведении игры!
Вспомнила, что вчера забыла написать. Спасибо Теме Калинину за ведение и терпение, и крепкие уши... сколько ж я матов выложила - никто не считал, но все ж не на него, а так в кукковский воздух))) Ах да, и агентам по той же теме спасибо, ибо выдержали мою некультурщину при ощупивании дюппеля и других замечательных предметов