Финал ЗТ осень-зима 2010
Матфак
Fast Foot
ФПиСН
Истфак
Игра состоится 11 декабрь. Начнется в 19 часов. Место сбора уточняется. Продлится максимум 70 минут.
11 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 65 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 5 балла – сложные, 4 балла – средние, 3 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 3 балла.
Если команда вторая сообщила код с задания, ей начисляется + 2 балла.
Если команда третья сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Fast Foot
ФПиСН
Истфак
Игра состоится 11 декабрь. Начнется в 19 часов. Место сбора уточняется. Продлится максимум 70 минут.
11 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 65 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 5 балла – сложные, 4 балла – средние, 3 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 3 балла.
Если команда вторая сообщила код с задания, ей начисляется + 2 балла.
Если команда третья сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Должен быть весь состав команды. Допускаются только участники в заявке. Если у вас есть какие то игроки не в заявке, но они играли за вас и играют то уведомьте меня сегодня. Каждая ситуация будет рассмотрена отдельно.
1) Дмитрий Андреевич любил писать транслитом букву Ч. Код на дереве. 4 балла
2) Юбилей + кружок = 3 кило. 4 балла
3) Несмотря на все рекомендации город был переименован. На том и сошлись. Код на столбе, причем не прямо там, где сказано в задании, а несколько выше так уж получилось. 4 балла.
4) Маленькие дети выбегали с учебы и неправильно кричали «Негры!» 5 баллов
5) Индейский НОК 15 и 6 А. 4 балла.
6) ГОЛРШКЬНАВЩКДЛОУКЕЦИЙЫВАПМВСРЫЗКЙВАПР57483921828745691345627890475864737485947328175689547382930495785. Фиббоначи вам в помощь .Код на белой «башенке» . 5 баллов.
7) Орудие ковбоев вращалось вокруг оси 4 раза. Все было не небрежно. 3 балла
8) Крепость в дремучей чаще.. Код на столбике 3 балла
9) Восемь мерцающих английских коров играли в трансформеров во дворе. 3 балла.
10) Ловили, радовались, из чего. Потом развернули, а там число подвигов древнего грека. Код на листочке. 5 баллов.
11) Течение в буддизме, смех коня. В итоге всадники апокалипсиса. Код на водосточной трубе. 4 балла.
12) Лео ткач был заперт ЧК. Код на столбе. 3 балла.
13) Разбуженный декабристами был зол и кидался гранитом. Код на развалинах. 4 балла.
14) Ван Гог или Хинь Оля. Код на заборе. 3 балла
15) Решение квартирного вопроса. Теперь и впятнадцатером живем напротив химчистки. Код на березе. 3 балла.
16) «Превосходно!» кричали в сапогах и шли в кафе. Код на светофоре. 4 балла
17) Самый маленький стадион. Код сами догадаетесь где. 3 балла.
18) Мороженое на палочке и мелкая американская монетка. Добавьте буквы (где то уберите) и вы поймете куда бежать. Код на белых столбах. 4 балла
19) 26-16-20-14-1-15-1 ∩ 19-16-18-16-12-1. Код на бумажке. 4 балла.
20) Карточный треугольник. Код на кирпиче. 4 балла
1) Матфак 2 курс - 86 баллов
2) Истфак - 67 баллов
3) ФПиСН - 65 баллов
4) Fastfoot - 25 баллов
Fast Foot 88
Медфак* 74
Экфак ст 72
Total Finnish 72
Фписочке 71
Туфлик 67
JustForFun* 67
Анафема 67
ПГСик 63
Факмат 61
Шикашки 59
Экфак 3* 49
Речное училище* 49
3 понятно, я накосяпорил.
10 более менее понятно
12 непонятно
20 более менее понятно
по игре. не очень довольна. особенно теперь когда вижу 2 очка отставания от 2го места. логика не везде айс. любимые сашины созвучия
рада за матфак 2 курс
а что расссказывать по кодам?
Саша, можно разбор всех заданий?
1) Дмитрий Андреевич любил писать транслитом букву Ч. Код на дереве. 4 балла
Дмитрий Андреевич = Фурманов, пробивал в гугле.
транлитом буква Ч пишется как 4
2) Юбилей + кружок = 3 кило. 4 балла
Улица связанная с юбилеем это аллея. кружок это чапаевской кольцо.
300 + 0 = 3000.
3) Несмотря на все рекомендации город был переименован. На том и сошлись. Код на столбе, причем не прямо там, где сказано в задании, а несколько выше так уж получилось. 4 балла.
Рекомендации = советы, город переименованый это петроград. пересечение улиц. я тут накосячил. шел мимо калевалы увидел советскую один и решил что вот та дорожка что идет и есть улица советская. поэтому код был написан не там.
4) Маленькие дети выбегали с учебы и неправильно кричали «Негры!» 5 баллов
Маленькие дети будут слово негр произносить как негл :)
тут два вариант бежать к реке или бежать к пересечению улиц. но я на брифе говорил что если нет цифр то скорее пересечение
5) Индейский НОК 15 и 6 А. 4 балла.
НОК (15 и 6 ) = 30. Индейцы краснокожие. Красная 30а
6) ГОЛРШКЬНАВЩКДЛОУКЕЦИЙЫВАПМВСРЫЗКЙВАПР57483921828745691345627890475864737485947328175689547382930495785. Фиббоначи вам в помощь .Код на белой «башенке» . 5 баллов.
Горького 15.
7) Орудие ковбоев вращалось вокруг оси 4 раза. Все было не небрежно. 3 балла
Лассо + оси. Не небрежно, значит не набережная
8) Крепость в дремучей чаще.. Код на столбике 3 балла
Крепость ла рошель и улица лесная
9) Восемь мерцающих английских коров играли в трансформеров во дворе. 3 балла.
Английская корова - =ков. Мерцающая ков = Мерецков
10) Ловили, радовались, из чего. Потом развернули, а там число подвигов древнего грека. Код на листочке. 5 баллов.
Сложное имхо, но Илюха взял сразу.
Володарского 12
11) Течение в буддизме, смех коня. В итоге всадники апокалипсиса. Код на водосточной трубе. 4 балла.
Дзен + ржание. Дзержинского 4
12) Лео ткач был заперт ЧК. Код на столбе. 3 балла.
Лео = Лев. Ткач, понятие связанное с шитьем, швами. Левашовский Заперт ЧК. Дзержинский это основатель ЧК
13) Разбуженный декабристами был зол и кидался гранитом. Код на развалинах. 4 балла.
Герцен, кидался камнями. Пересечение с Закаменской
14) Ван Гог или Хинь Оля. Код на заборе. 3 балла
Сложное. Не трехбальное. Я почему то думал что с гоголем сразу допудрят до анохина. хоть анохина и не так очевидна
15) Решение квартирного вопроса. Теперь и впятнадцатером живем напротив химчистки. Код на березе. 3 балла.
Коммунальная 15
16) «Превосходно!» кричали в сапогах и шли в кафе. Код на светофоре. 4 балла
Кафе Беллисимо. Сапог Италия.
17) Самый маленький стадион. Код сами догадаетесь где. 3 балла.
халява
18) Мороженое на палочке и мелкая американская монетка. Добавьте буквы (где то уберите) и вы поймете куда бежать. Код на белых столбах. 4 балла
Эскимо + цент. Экспоцентр. Тут я думал что команды будут выходить через цент. Отталкиваясь от него и увидев Эск.. Но почему то не прокатило.
19) 26-16-20-14-1-15-1 ∩ 19-16-18-16-12-1. Код на бумажке. 4 балла.
Буквы русского алфавита
Шотмана пересекает Сорокскую
20) Карточный треугольник. Код на кирпиче. 4 балла
Треугольник на карте. Пересечение Невского Комсомольского Красноармейской