Финал ЗТ осень-зима 2010
Матфак
Fast Foot
ФПиСН
Истфак
Игра состоится 11 декабрь. Начнется в 19 часов. Место сбора уточняется. Продлится максимум 70 минут.
11 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 65 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 5 балла – сложные, 4 балла – средние, 3 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 3 балла.
Если команда вторая сообщила код с задания, ей начисляется + 2 балла.
Если команда третья сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Fast Foot
ФПиСН
Истфак
Игра состоится 11 декабрь. Начнется в 19 часов. Место сбора уточняется. Продлится максимум 70 минут.
11 декабря. Золотой Турнир. Правила и формат игры.
0) Команды в ПОЛНОМ составе должны явится на старт.
1) На старте командам будет выдана карта, лист со всеми заданиями, полный список правил и пустой лист.
2) Будет рассказан формат кода и средства для написания кодов.
3) Организаторы сверят время с часами участников. Длительность игры 65 минут с момента объявления старта. На старте командам будет дано 5 минут на прочтение заданий. Убегать в это время нельзя.
4) Формат приема кода – номер задания и код.
5) От команды может звонить только один человек, номер которого должен быть сообщен организаторам на начальном брифинге
---
За выполнение заданий будут начисляться баллы ( в зависимости от сложности задания и скорости его выполнения.)
Категории заданий: 5 балла – сложные, 4 балла – средние, 3 балла – простые. Сложность определяется организаторами исходя из логики задания и сложности написания кода.
Если код сдан с 1 по 20 минуту игры + 2 балла к общему итогу, с 21 по 40 минуту + 1 балл к общему итогу, далее бонуса не начисляется.
Если команда первая сообщила код с задания, ей начисляется + 3 балла.
Если команда вторая сообщила код с задания, ей начисляется + 2 балла.
Если команда третья сообщила код с задания, ей начисляется + 1 балл.
Также в игре будут цепочки из заданий, за которые будут начисляться дополнительные баллы. Бонус начисляется только в случае сообщения кодов цепочки в заданном порядке.
(например. Цепочка из заданий 1, 4, 7. и прописано что бонус 7 баллов. То есть команда получит + 7 баллов если сдаст задания именно в этом порядке.)
Победителем игры является команда, набравшая наибольшее количество баллов.
*В случае равенства баллов, победителем признается команда выполнившая больше заданий.
*В случае равенства количества заданий, победителем признается команда которая большее количество раз сдала код первой.
*В случае равенства и этого показателя, победителем признается команда выполнившая задания за меньшее количество времени (будет сложено время выполнения всех заданий). *В случае равенства и этого показателя, победитель будет выявлен жеребьевкой.
Маленькие дети будут слово негр произносить как негл :)
тут два вариант бежать к реке или бежать к пересечению улиц. но я на брифе говорил что если нет цифр то скорее пересечение
и это были улицы?
Английская корова - =ков. Мерцающая ков = Мерецков
убицца
левашовский был на карте отмечен? закаменский. кстати. нет
беллиссимо - Оо. подумала. что сапоги - это армейцы
треугольник - жопа
володарского тоже:)
левашовский начало было, начиналось со слова лев
Фастфут первым ломанул:))
Треугольник неочевиден.
Володарского сложно но можно. + 5 вкусных баллов.
"17) Самый маленький стадион. Код сами догадаетесь где. 3 балла.
халява"
Можно поточнее дураков? Я этих стадионов вспомнил, на весь сезон хватит.
"Шотмана пересекает Анохина"
Там не Анохина, а Сорокская, чуток не хватило времени взять этот код =)
"17) Самый маленький стадион. Код сами догадаетесь где. 3 балла.
халява"
Можно поточнее дураков? Я этих стадионов вспомнил, на весь сезон хватит.
Тема. на карте самый маленький у 10й школы
халява"
Можно поточнее дураков? Я этих стадионов вспомнил, на весь сезон хватит.
Самый маленький стадион который был на карте это стадион за пушкинской школой. это который совсем рядом со фьюженом :)
"Шотмана пересекает Анохина"
Там не Анохина, а Сорокская, чуток не хватило времени взять этот код =)
блин это описка. да, там сорокская. и слово зашифровано сорока.
угу. бежать метров 70 или метров 20. очень дуально
кстати. чо ты прогу не делал на игру. интересно глянуть кто когда что брал
последовательность как брали задания
1) Истфак, Матфак ФПиСН
2) Матфак, ФПиСН
3) _
4)Матфак
5) Матфак
6) Матфак
7) Матфак, ФПиСН, Истфак
8) ФПиСН
9) Истфак
10) _
11) Матфак
12) _
13) Истфак, Матфак, ФПиСН
14) ФПиСН, Матфак
15) Фастфут, ФПиСН, Истфак, Матфак
16) Фастфут, Матфак, Истфак
17) ФПиСН
18) Истфак, Матфак, ФПиСН, Фастфут
19) ФПиСН, Истфак, Фастфут
20) _
точнее прошлогодний вариант был утерян в процессе переноса компа :)
Мда... общеизвестный факт конечно, и гуглится легко...
Я б на маленько искусственное поле Спартака побежал, если б на последней игре там кода не было.
1-20 минуту
15
21-40
16
41-65
18, 19
ФПиСН
1-20 минуту
17, 14,19
21-40
2, 15, 7
41-65
8, 1, 18, 13
Истфак
1-20 минуту
1, 13
21-40
15, 18
41-65
9, 7, 19 (цепочка), 16
Матфак
1-20 минуту
2, 4
21-40
1, 16, 7, 6, 15, 14
41-65
13, 18, 11, 5
ржание коня - игого - то есть гоголя
буддизм дзен-цен - герцена. там почти на пересечении дом 4
Во вторых это на мой взгляд наиболее очевидное что можно было сделать.
А вот так угадывать мне не очень нравится, поэтому вопросы и появляются.