Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

ВелоспортНе с кем... альтернативный активисты, болтуны, флуд

Предлагаю здесь отписываться людям, которым природная общительность не дает возможности оставлять скромные и сухие комментарии и приглашения! Здесь разрешено все: приглашать людей на покатушки, общаться, обсуждать, флудить и просто рассказывать обо всем хорошем:) ПОЗИТИВИСТЫ ВПЕРЕД!:)
Комментарии (714)
rss свернуть / развернуть
но сделал то я енто на твой др:)
свернуть ветку
Еще сильнее жду нового года))))))))))))))))))))))))))))
свернуть ветку
это.. а можно тел какой-либо-нибудь для связи на всяк случай? :)

свернуть ветку
БЛИН!!!!
Ну раз такое дело, то рыжие птицы присоединяются к девчонкам;)
свернуть ветку
(921)984-3832 спросить Птица.
свернуть ветку
Сама, я тебе щас в личку скину
свернуть ветку
а тел не присоединяется к птицам и девчонкам? :(

свернуть ветку
а я первый:)
свернуть ветку
ухты! стока сразу :)

свернуть ветку
Сашка, 1:0 :)))
свернуть ветку
Кстати. А я на полусликах завтрашний маршрут проеду?
Меня очень волнует этот вопрос ввиду нестабильной погоды и возможно влажного грунта (я так поняла, часть маршрута по грунтам?)
свернуть ветку
может буксир возьмем?:) А у меня вилка подозрительно хрустит. Напугал сегодня сам себя мыслью что могла пружина лопнуть:-( но вроде не проваливается. Хотя ход частично пропал.
свернуть ветку
кто будет буксиром?:)
(тема полусликов так и не раскрыта:))
свернуть ветку
У меня покрышки "изврат-грунт" даже не знаю:) я думаю проедем везде:)
свернуть ветку
если моя 28Х1,1 проедет, то проедем везде)
общий километраж от 15 до 60 где то) серьезно, очень многое по ситуации))
свернуть ветку
и по погоде, видимо:)
свернуть ветку
о да. я кстати немного хрюкаю(
свернуть ветку
Реально?:) молодежь... Кажется у нас завтра свинной шашлык будет:)
свернуть ветку
по прогнозам что-то то дождь, то недождь) неясно
свернуть ветку
промокнем по любому. иметь всем запноски!
свернуть ветку
запноски - это носки с запахом?:)
свернуть ветку
блин, предлагал же мне сегодня продавец-консультант в магазине водку купить, надо было брать для сугреву))
свернуть ветку
я вообще прочитала "запнОски" %)
свернуть ветку
девочки - запаснывыыыые!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.