Номинанты набрали одинаковое количество голосов, оставили обе пары.
Номинаций больше не предполагается. Собираются суммировать баллы последних выпусков и голоса телезрителей и таким образом определять победителей
Вилкова-Шабалин - 11,86 (несинхрон был. 5.92 и 5.94) Бережная-Угольников - 11,90 (за арт. все 6,0) Кожевникова-Ягудин - 11,98 (Пельш 5.9. за арт-м) Зара-Сихарулидзе - 11,92 (5.92 и 6.0) Навка-Воробьев - 12,0 (Валдис говорит они лучшие,Марат говорит абсолютно согласен. Таня говорит впервые ее вот так подняли. Воробьев заигрывает с залом, что-то у него с пальцем, Шепелев прикалывается - давайте остановим проект, а то он весь рассыпается) Лобачева-Матросов - 11,78 (от Фаруха две 5.8) Казанова-Костомаров - 11,98 (5.9. от Шепелева за арт-м, зал просит поменять оценки) Светикова-Тихонов - 11,88 (за техн. одна 5,9, за арт. все 5.9. У Светы плохое самочувствие) Дробязко-Чернышов - 11,58 (5,7 три штуки. ТАТ ругается говорит было в номере все и ничего, много беготни, несинхрон, неприятное интервью с наездами друг на друга) Дитковските-Ванагас - 11,98 (5,9 от Фаруха за технику, ТАТ хвалит) Арзамасова-Ставиский - 11,96 (5,9 две штуки от Фаруха, сложная поддержка) Мейхер-Чернышев - 11,90 или 11,92 (Отрывались, была ошибка. ТАТ говорит танцевали потрясающе,но легче танцевать не вместе, чем вместе, а тут все-таки дуэт) Нигматулина - Гончаров - 11,78 (5,8 за артист. от ТАТ) Подольская -Маринин - 11,94
музыка У Леши и Маши - бриолин. Ирина и Денис- мюзикл "Король-Солнце" У Марго и Андрея "Мулен руж". Повилас и Агния под Суини Тодда Угольников и Бережная-Singing in the rain Зара и Антон - ШАХМАТЫ Навка. и Воборьев ALL THAT JAZZ из Чикаго. Сати и Рома- Бурлеск Светикова и Тихонов . МЕТРО на польском Мейхер и Чернышев -we will rock you Линда и Руслан- под Jesus Christ
Кожевникова - Ягудин "Бриолин". Ну все, аут. Рузиматов добился своего. Ягудин сменил поддержки на танец. И что? Что мы имеем? Пять минут восторженных речей от ТАТ. И "Леша - профессиональный танцор" от Фаруха. Ну и зашибенское соло Ягудина а-ля Траволта. Мария не в роли Ньютон, у нее другой образ. Он - напор и натиск. Македонский - пришел, увидел, победил. Она - слабо сопротивляющаяся опозиция. В конце - гуд бай, май они. Звони! По ходу побросали в окно весь реквизит. Леша - магнитофон, Маша - стул, вместе - стол. Прикольно было, когда Ягудин вышел перед номером предупредить публику, чтобы не пугались, Маша, мол, будет читать стихи в середине номера. :) Шутник. Реквизит, впрочем, летел на заранее положенные маты. Никто не пострадал. Оценки - все 6.0, от Пельша - 5.9 за артистизм. С объяснением - оставляю задел для других пар.
Бережная - Угольников. "Поющие под дождем". О-о... здорово! Мне очень понравилось. И Лена, И Игорь, и танец. В начале вынесли скамейку, накрытую газетами. Потом из-под газет появились наши герои. Сначала Леночка, Потом Игорь. Танцевали с зонтиком. Больше было похоже на постановку для балета - поддержки, повороты... возможно, это было не очень сложно, но от всего сердца. Правда, Лена опять поцеловала Игоря, и он в который раз изобразил неземной восторг. Поднадоел этот ход, если честно. Но номер - один из самых классных. Ассоциации (очень отдаленные, правда) - Фред Астер, Одри Хепберн... Оценки: техника - все 5.9 Артистизм - все 6.0
А, да, у Кожевниковой - Жулин, у Угольникова - вот же... не записала. (((
Про кого еще рассказать, если надо? Спрашивайте. Так будет проще, чем по порядку.
Вилкова-Шабалин Максим был в образе Моцарта. Екатерина в начале была в длинном пышном платье. Сидит гений на полу, и пишет, пишет, ничего не замечая вокруг. Перед ним стоит прелестная барышня и хочет обратить на себя его внимание. Она срывает с себя это громоздкое одеяние и остается в полупрозрачном гипюровом фиолетовом платье. И увлекает его в немыслимые дебри танца, экспрессивного и чувственного. Он смотрит не нее, движется с ней и все не может понять - она и радость, и мучение, и тоска, и счастье, и творческий голод... и вдохновение тоже. Вот оно, как дуновение свежего ветра. Она его муза, помогает ему рождать новую музыку. И вот конец. Она перед ним лежит, как будто обессилившая, отдавшая ему весь свой запас энергии, а он, стоит наполненный и увлеченный, и снова творит... пишет, пишет, пишет...
Тренер Жулин. Оценки 5,9 5,9 6,0 5,9 5,9 6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
ТАТ сказала, что номер очень глубокий, что получился 2-х минутный спектакль. Оценку сняла за то, что Катя 1 раз во время номера поправляла платье.
11. Арзамасова - Ставиский Вот он, правитель, фараон, восседает на большом золотом троне. Вдруг появляется гонец, замотанный с ног до головы. И протягивает свиток. Фараон собирается его прочесть, и в этот момент гонец нападает. Завязывается борьба, а в процессе этой борьбы фараон скидывает с противника головной убор и то что скрывало его лицо. Водопадом рассыпаются длинные кудрявые локоны... Это девушка? Да, девушка, и очень хороша... А она сидит затаившись и ждет, что же ее теперь ждет. Фараон подходит, берет ее локон в руку, как будто проверяет, не веря своим глазам... Но она строптива и все так же воинственно настроена. Противостояние. Красивые поддержки. Кажется она его отвлекает, обманывает, заговаривает... И вот наступает момент - удар, и правитель пал, от удара кинжалом в грудь. Она победоносно срывает свой халат гонца, под которым оказывается одеяние царицы, и гордо, победительницей шествует к трону. Это ее место. Она это заслужила и завоевала. Меня номер пробрал до мурашек. Целая история, спектакль. Какая актерская игра, как Максим "умер"! Тренер Жулин Оценки 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
12. Мейхер - Чернышев Бунтари. Их бросили в карцер, но они все равно не сдадутся! И будут против, будут кричать, стучать, протестовать и танцевать! Танцевать отдельно, подхватывая друг друга, или даже перебивая, танцевать очень эмоционально, наотмашь. И все таки вырвутся, выйдут за рамки и будут победоносно размахивать флагами! Меня просто поразил Петр. Он абсолютно соответствовал этой не простой, очень сильной музыке. Был так пластичен, так экспрессивен! Рвался, рвал и метал. Настоящий бунтарь. Выкладывался на все 100! Его по хорошему колбасило! Надя для меня немножко на фоне Пети потерялась, но она тоже была очень хороша, на уровне. В интервью Настя спросила, что скажут дома про ее стриптиз в номере. Надя ответила - это был еще не стриптиз! Тренер Жулин Оценки 5,9 5,9 5,9 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
Дитковските - Ванагас Демон-парикмахер. И его любящая, такая же немного сумасшедшая и странная спутница. Мне номер очень понравился. Мне показалось, что это было очень точно и по игре, и по образам, и по танцу. Очень в стиле Суини Тодда. И очень эффектный конец - Суини тащит за руку убитую миссис Ловетт. Тащит в туман. Тренер Авербух Оценки 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Легко ли стать музой Моцарта? Сиреневой, нервной, сказочной, загадочной и развязанной? И то искушать, то любить? Легко ль обернуться нотою? А страстью, а мукой адовой? А реквиема прохладою? И будущей музыкой быть?
Он - Моцарт, она - странная муза, вдохновение, в котором - все. Все, что есть в его музыке. Первая часть танца хороша, кажется сложной. Потом досадная проблема с костюмом - с платьем. Много движений у Кати лежа... но не будем о неудачах, не так они страшны. Танец в стиле этой пары. Жюри. Пельш говорил долго, что - не расслышала. Но Татьяна Анатольевна была с ним не согласна. Сказала, что номер глубокий. И она снизила оценку из-за того, что Кате пришлось поправлять платье. К сожалению, из-за платья была реальная заминка. Там она словно отползала назад, лежа на спине, ну и платье задралось, но в целом вторая часть и мне показалась менее динамичной, словно Екатерина устала. ... Словом, вдохновение Моцарта совсем не простое - в нем и зло, и добро, и музыка. Оценки тут уже выложили. Спасибо Марише Гусевой и Лилит отчеты которой она процитировала.
Анна Боярская. Мейхер - Чернышев. Танцевали под знаменитое Меркьюриевское, квиновское - We will rock you! Танец был сделан под 12.0 и бешенную энергетику. Я видела прогон. И мне очень понравилось. Но то ли они выложились на прогоне, то ли просто слегка перегорели, само выступление было энергетически чуть-чуть слабее. Хотя зал хлопал... Начинается с того, что Петя и Надя словно под стеклянным куполом. И вот она под ритм начинает в этот купол долбить кулаком. Такое движение - резкий выброс кулака вперед - революционное. Словно просится наружу бешеная энергия протеста и свободы. Вырываются оба и начинают танцевать. Лихо, как они умеют. Мне понравилось. Рок-н-ролл в полный рост. В финале рванули на трибуны - к флагам России и Украины. Петя перелез через заграждение - словом, постарались передать настроение "сметая все на своем пути". Последний аккорд - встречаются и размахивают флагами. Странно. На репетиции это выглядело для меня органичным, а на выступлении что-то было не так. То ли то, что Петр рванул через заграждение на трибунах к Надежде, то ли... сама идея - рок-н-ролл и дружба России и Украины. Не знаю... Но все же мне очень понравилось. В напряжении ждала оценок. Они удивили. Я думала, что Мейхер-Чернышеву всяко поставят больше. Номер был такой, что можно было и 12.0 поставить. И... 11.9, что они и получили в итоге. Объяснительная жюри. Тарасова (не дословно). Легче станцевать не вместе. И в том, что они были не вместе - минус. Да, это подходит к данному танцу - быть не вместе, но все же танцует дуэт. И что-то непременно должно быть сделано вместе. А это сложно. Рузиматов. Замечательный танец. Но с самого начала выдали на все 100 процентов. А нужна постепенность. (Словом, что возьмешь с солиста Мариинки? Привык к драматургии). Концовки не хватило, она была смазана. А начало было потрясающим. Оценки: 6.0 от Рузиматова за технику. Остальные - 5.9 5.9 от Рузиматова за артистизм. Остальные - 6.0.
Про номинацию не надо? :) Ладно, пока про танец. Он - фараон на троне. Она переодетая в гонца (или раба) принцесса. Музыка вроде "10 заповедей". История своя. Так они сказали в интервью. Постановка блестящая, с хорошими сильными акцентами, интереснейшими сложными поддержками, танцевальными элементами, исполненными в том числе и синхронно. Очень чисто танцевали. Я не замечала Лизиных стоп. По-моему, у них было что-то вроде арабского сальта через руку партнера. При чем делали поочереди - сначала Лиза через руку Максима, потом Масксим (!) через руку Лизы. Эффектно. История такова. что она приносит ему какой-то документ, он читает, гневается, отшвыривает ее, угрожает, она отползает, съеживается сначала, потом сбрасывает робу, и... предстает девушкой. Танцуют. Под конец, в момент, когда казалось, они обнимутся, хладнокровно вонзает в него кинжал. И занимает его трон. Словом маленький балет. Хореографическая и драматическая миниатюра. Оценки - все 6.0, кроме... Рузиматова. Он - 5.9 по обоим параметрам. Жюри говорило мало. На вопрос Марата - вот, мол, даже Пельш 6.0 поставил, Валдис, которого весь вечер попрекали зажатой одной десятой для Ягудина, ответил: "То Ягудин, а то - дети". Рузиматову слова не дали. Максим в интервью изложил идею танца, объяснил, что они придумали свою историю в этом мире, если я верно поняла. :) Сумма - 11.96. (( Надеюсь, Алексею не икалось на церемонии закрытия фестиваля неигрового кино в "Арктике", которую он вел с Лерой в тот день - потому что его склоняли, как могли весь съемочный день. На его счастье, он этого не слышал.
Дитковските - Ванагас. О, Повилас был первый, кого мы увидели из фигуристов. Перед прогоном он бегал по стадиону (паркет снимают на части большого футбольного поля, как я поняла - т.е. в конце этого поля огорожено место, туда заходишь, там трибуны, танцпол и все, что мы видим на экране. А входить туда нужно с футбольного поля). Впрочем, может, бегал по делам, но факт, что бежал, а не шел. А Агния в паузе между прогонами о чем-то трепалась с Лешей Ягудиным и оба радостно смеялись. Танец, Суини Тодд. Честно скажу, не знаю, что это такое. И смутно помню, что там было. Помню, что у Повиласа в руке - нож. Потом этот нож куда-то пропал, и ему пришлось душить Агнию, а должен был зарезать. Куда пропал нож, вопрос. Если честно, я не включилась, хотя люблю эту пару, но живьем не пошло. Возможно, только этот номер. Такой уклон - в мистический ужастик, видно, не по мне. Я мистические ужастики только у Бартона с его юмором нормально воспринимаю (Забавно, оказалось, что это как раз Бертон-Бартон и экранизировал, невежа я!). ((( Оценки. Все 6.0, одна - 5.9 за технику от Фаруха. Марат - и чего, мол, так низко. Рузиматов: С каких пор 5.9 низкая оценка? Марат - ну, по сравнению с 6.0 низкая. Рузиматов: а по сравнению с 5. 5 - высокая. Дальше Фарух сказал, что очень любит эту пару, но ждет от них чего-то другого уже, планку надо поднимать. Поздравил Илью с отличным номером. Еще был момент, когда Рузиматов посетовал, что сложно отвечать, почему 5.9, а Марат парировал, что ему сложно спрашивать. Тарасова: взять такую музыку, сложную... музыка на победу, как и у других. Танец на грани настоящего искусства. Я потрясена.
Он - Дракула. В красном сюртуке. Элегантный, как рояль. Танец... тут дело в том, что они были не в своей стихии. Эта пара - асы в бальных танцах. Квик-степ, ча-ча-ча, танго, фокстрот - тут я в них уверена. А эта постановка была "под балет". То, что многие почему-то называют "художественной гимнастикой", хотя это совсем не она. Но это танец она танцевала босиком. Номер - красивые повороты, эффектные поддержки, прыжки, танцевальные движения, исполняемые лежа на полу. И весь танец я пыталась, как могла, отвлечься от стоп и коленей Натальи Подольской. Маринин, безусловно, был хорош, Наташа тоже. Если бы не ее техника... В этом выпуске многие сменили привычное амплуа на танцполе - кто прежде танцевал балет или модерн, выдавали рок-н-рол или бальные танцы, и наоборот. Ну и открылось то, что Наталье в таких постановках нужно усиленно работать над ногами, имхо. Оценки жюри. Техника. 5.9 - Рузиматов и Пельш, остальные - 6.0 Артистизм. 5.9 - Тарасова. Остальные - 6.0. Итог - 11.94 Дальше жюри заявило, что им не хватило... крови. Рузиматов: Маринин - шикарный Дракула, многие женщины за ним бы пошли. Мне не хватило крови. Тарасова. А мне тоже не хватило капли крови... В начале стопы бросались в глаза, не очень было сценично, но это потом прошло. Шепелев. Сегодня били кирпичом по голове, душили. резали, а им не хватает крови. Пожалуй, я не буду пить чай... В республике Беларусь крови нет! (Не дословно, лишь то, что успела записать). Пельш. Я слышал, как Настя кричала из кулис: Наташа, убегай, он тебя покусает! Он же - слабая музыка компенсировалась силой танца. В интервью Настя спрашивала, почему взяли этот мюзикл, который не долго продержался на сцене. Наташа ответила, что ей близка тема Дракулы.
Леночка, почему? Что за интриги? Почему именно Рузиматов, называвший эту пару космической, не мог поставить им 6.0. Что произошло? Говорят, был прессинг со стороны Лизиных поклонников?
"Чикаго". Она выходит в полосатом балахоне. Он - элегантный джентльмен в цилиндре. Первая сценка - нет, это не тот документ, подлец! Я свидетель пристрастный. Я люблю "Чикаго". И для меня - роль Рокси, потому что у кого еще был адвокат-то?- для Татьяны была провальной. Т.е. она, имхо, запорола ее напрочь. Но это для меня - требующей тонкости и изысков. Для тех, кому это не надо, все будет на 6.0. Алексей справился с театральной частью лучше Татьяны. И вообще, если не думать, что это - "Чикаго", то все ОК. Номер сложный, выполнен безукоризненно чисто (разве придирчивая я заметила крохотное расхождение в синхронности), даже где-то "с шиком-блеском", апофигеем стал "стульчик" легко сделанный Алексеем - он поднял Татьяну на одной руке. В первой части имел место большой баул. Вот по поводу документации из этого баула и разгорелся сыр-бор. Добившись своего - получив искомую подпись на искомый документ, Татьяна скидывает тюремную робу, и остается в черно-серебряном платье с блестками. Леша тоже раздевается по ходу танца. Под конец что-то у них снова с этим баулом-портфелем - не понмю что - делили они его, вроде, отнимали друг у друга - но врать не буду. И - оба выбрасываются под стол жюри - там что-то вроде батута или ткань натянута. Словом, в невообразимом прыжке оба исчезают с танцпола. Оценки - все 6.0 Комментарии. Спрашивали, в каком образе была Татьяна - Рене Зельвегер, Зеты-Кэтри Джонс или Анастасии Стоцкой. Шепелев попросил остановить проект - у Алексея сломан палец. Дима выразил опасение, что к концу проекта Воробьев рассыпется. Однако похвалил созданный образ, проведя параллель: Ричард Гир - Киркоров - Воробьев. Тарасова. На грани фола - каждое движение; хвалила Навку за то, что она учится, берет все от талантливых людей. Выразила уверенность, что такие, как Леша не рассыпаются. Сказала ему, что на проекте он ничего не теряет, только приобретает. Похвалила его за открытость, сказала, что это - прелесть, что такое. Поблагодарила Жулина за танец. Валдис Пельш. Сказал, что вот для этой пары и припас ту самую десятую, которую не додал Кожевниковой - Ягудину, мотивируя, что вдруг у кого-то будет круче. И вот - лучше, чище!
Настя в интервью спросила Лешу, не страшно ли было ему замахиваться на образ Гира и даже самого Киркорова. Леша сказал, что да, это большая ответственность. Хм... а дальше у меня странная, не подающая расшифровке запись: партн. гор. лучше, чем все его - шо бы это значило, не знаю. (((
Адвокат курит и ждет. Появляется она с сумкой и в тюремной робе. Вот деньги. Ну а вот бумаги. Нет, так не годиться! В бумагах все не так! Я забираю деньги и ухожу! Ну попробуй! И началось... Борьба за деньги, бумаги, да и девушка такая красивая, не хочется ее так сразу отпускать! Стоп! Вот, вот нужные бумажки, подходит?) Да! Вперед! Они сдирают друг с друга робу, галстук, пиджак... Все страстно, быстро, экспрессивно! Он в жилетке, а она... Ах! Блистательна во всех смыслах этого слова! Просто ослепляет своим платьем, телом, улыбкой, жестом, такими страстными движениями! Звезда! Потанцуем? Конечно!) Скажу честно, от Татьяны правда не оторваться было, она так блистала! Очень короткая юбка, чулки... Ну и танцевала просто здорово. Номер вообще весь был абсолютно в стилистике Чикаго. И Алексей очень хорошо двигался, мне кажется именно такой стиль это его. Ну а в конце они выбросились с танцпола, прямо перед жюри.
В жюри: Тарасова, Рузиматов, Дапкунайте, Шепелев, Пельш
Номинанты набрали одинаковое количество голосов, оставили обе пары.
Номинаций больше не предполагается. Собираются суммировать баллы последних выпусков и голоса телезрителей и таким образом определять победителей
Вилкова-Шабалин - 11,86 (несинхрон был. 5.92 и 5.94)
Бережная-Угольников - 11,90 (за арт. все 6,0)
Кожевникова-Ягудин - 11,98 (Пельш 5.9. за арт-м)
Зара-Сихарулидзе - 11,92 (5.92 и 6.0)
Навка-Воробьев - 12,0 (Валдис говорит они лучшие,Марат говорит абсолютно согласен. Таня говорит впервые ее вот так подняли. Воробьев заигрывает с залом, что-то у него с пальцем, Шепелев прикалывается - давайте остановим проект, а то он весь рассыпается)
Лобачева-Матросов - 11,78 (от Фаруха две 5.8)
Казанова-Костомаров - 11,98 (5.9. от Шепелева за арт-м, зал просит поменять оценки)
Светикова-Тихонов - 11,88 (за техн. одна 5,9, за арт. все 5.9. У Светы плохое самочувствие)
Дробязко-Чернышов - 11,58 (5,7 три штуки. ТАТ ругается говорит было в номере все и ничего, много беготни, несинхрон, неприятное интервью с наездами друг на друга)
Дитковските-Ванагас - 11,98 (5,9 от Фаруха за технику, ТАТ хвалит)
Арзамасова-Ставиский - 11,96 (5,9 две штуки от Фаруха, сложная поддержка)
Мейхер-Чернышев - 11,90 или 11,92 (Отрывались, была ошибка. ТАТ говорит танцевали потрясающе,но легче танцевать не вместе, чем вместе, а тут все-таки дуэт)
Нигматулина - Гончаров - 11,78 (5,8 за артист. от ТАТ)
Подольская -Маринин - 11,94
У Леши и Маши - бриолин.
Ирина и Денис- мюзикл "Король-Солнце"
У Марго и Андрея "Мулен руж".
Повилас и Агния под Суини Тодда
Угольников и Бережная-Singing in the rain
Зара и Антон - ШАХМАТЫ
Навка. и Воборьев ALL THAT JAZZ из Чикаго.
Сати и Рома- Бурлеск
Светикова и Тихонов . МЕТРО на польском
Мейхер и Чернышев -we will rock you
Линда и Руслан- под Jesus Christ
2-4. Мария Кожевникова - Алексей Ягудин 11,98
2-4. Сати Казанова - Роман Костомаров 11,98
2-4. Агния Дитковските - Повилас Ванагас 11,98
5. Елизавета Арзамасова - Максим Ставиский 11,96
6. Наталья Подольская - Максим Маринин 11,94
7. Зара - Антон Сихарулидзе 11,92
8-9. Игорь Угольников - Елена Бережная 11,90
8-9. Надежда Мейхер - Петр Чернышев 11,90
10. Светлана Светикова - Алексей Тихонов 11,88
11. Екатерина Вилкова - Максим Шабалин 11,86
12-13. Ирина Лобачева - Денис Матросов 11,78
12-13. Линда Нигматулина - Руслан Гончаров 11,78
14. Маргарита Дробязко - Андрей Чернышов 11,58
Ну все, аут. Рузиматов добился своего. Ягудин сменил поддержки на танец. И что? Что мы имеем? Пять минут восторженных речей от ТАТ. И "Леша - профессиональный танцор" от Фаруха.
Ну и зашибенское соло Ягудина а-ля Траволта. Мария не в роли Ньютон, у нее другой образ. Он - напор и натиск. Македонский - пришел, увидел, победил. Она - слабо сопротивляющаяся опозиция. В конце - гуд бай, май они. Звони!
По ходу побросали в окно весь реквизит. Леша - магнитофон, Маша - стул, вместе - стол.
Прикольно было, когда Ягудин вышел перед номером предупредить публику, чтобы не пугались, Маша, мол, будет читать стихи в середине номера. :) Шутник.
Реквизит, впрочем, летел на заранее положенные маты. Никто не пострадал.
Оценки - все 6.0, от Пельша - 5.9 за артистизм. С объяснением - оставляю задел для других пар.
Бережная - Угольников. "Поющие под дождем". О-о... здорово! Мне очень понравилось. И Лена, И Игорь, и танец.
В начале вынесли скамейку, накрытую газетами. Потом из-под газет появились наши герои. Сначала Леночка, Потом Игорь. Танцевали с зонтиком. Больше было похоже на постановку для балета - поддержки, повороты... возможно, это было не очень сложно, но от всего сердца. Правда, Лена опять поцеловала Игоря, и он в который раз изобразил неземной восторг. Поднадоел этот ход, если честно. Но номер - один из самых классных. Ассоциации (очень отдаленные, правда) - Фред Астер, Одри Хепберн...
Оценки: техника - все 5.9 Артистизм - все 6.0
А, да, у Кожевниковой - Жулин, у Угольникова - вот же... не записала. (((
Про кого еще рассказать, если надо? Спрашивайте. Так будет проще, чем по порядку.
Максим был в образе Моцарта. Екатерина в начале была в длинном пышном платье.
Сидит гений на полу, и пишет, пишет, ничего не замечая вокруг. Перед ним стоит прелестная барышня и хочет обратить на себя его внимание. Она срывает с себя это громоздкое одеяние и остается в полупрозрачном гипюровом фиолетовом платье. И увлекает его в немыслимые дебри танца, экспрессивного и чувственного. Он смотрит не нее, движется с ней и все не может понять - она и радость, и мучение, и тоска, и счастье, и творческий голод... и вдохновение тоже. Вот оно, как дуновение свежего ветра. Она его муза, помогает ему рождать новую музыку. И вот конец. Она перед ним лежит, как будто обессилившая, отдавшая ему весь свой запас энергии, а он, стоит наполненный и увлеченный, и снова творит... пишет, пишет, пишет...
Тренер Жулин.
Оценки
5,9 5,9 6,0 5,9 5,9
6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
ТАТ сказала, что номер очень глубокий, что получился 2-х минутный спектакль. Оценку сняла за то, что Катя 1 раз во время номера поправляла платье.
Вот он, правитель, фараон, восседает на большом золотом троне. Вдруг появляется гонец, замотанный с ног до головы. И протягивает свиток. Фараон собирается его прочесть, и в этот момент гонец нападает. Завязывается борьба, а в процессе этой борьбы фараон скидывает с противника головной убор и то что скрывало его лицо. Водопадом рассыпаются длинные кудрявые локоны... Это девушка? Да, девушка, и очень хороша... А она сидит затаившись и ждет, что же ее теперь ждет. Фараон подходит, берет ее локон в руку, как будто проверяет, не веря своим глазам... Но она строптива и все так же воинственно настроена. Противостояние. Красивые поддержки. Кажется она его отвлекает, обманывает, заговаривает... И вот наступает момент - удар, и правитель пал, от удара кинжалом в грудь. Она победоносно срывает свой халат гонца, под которым оказывается одеяние царицы, и гордо, победительницей шествует к трону. Это ее место. Она это заслужила и завоевала.
Меня номер пробрал до мурашек. Целая история, спектакль. Какая актерская игра, как Максим "умер"!
Тренер Жулин
Оценки
6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
12. Мейхер - Чернышев
Бунтари. Их бросили в карцер, но они все равно не сдадутся! И будут против, будут кричать, стучать, протестовать и танцевать! Танцевать отдельно, подхватывая друг друга, или даже перебивая, танцевать очень эмоционально, наотмашь. И все таки вырвутся, выйдут за рамки и будут победоносно размахивать флагами!
Меня просто поразил Петр. Он абсолютно соответствовал этой не простой, очень сильной музыке. Был так пластичен, так экспрессивен! Рвался, рвал и метал. Настоящий бунтарь. Выкладывался на все 100! Его по хорошему колбасило! Надя для меня немножко на фоне Пети потерялась, но она тоже была очень хороша, на уровне. В интервью Настя спросила, что скажут дома про ее стриптиз в номере. Надя ответила - это был еще не стриптиз!
Тренер Жулин
Оценки
5,9 5,9 5,9 6,0 5,9
6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
Демон-парикмахер. И его любящая, такая же немного сумасшедшая и странная спутница. Мне номер очень понравился. Мне показалось, что это было очень точно и по игре, и по образам, и по танцу. Очень в стиле Суини Тодда. И очень эффектный конец - Суини тащит за руку убитую миссис Ловетт. Тащит в туман.
Тренер Авербух
Оценки
6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
Про Вилкову - Шабалина.
Сорри, за кустарный стиш.
Легко ли стать музой Моцарта?
Сиреневой, нервной, сказочной,
загадочной и развязанной?
И то искушать, то любить?
Легко ль обернуться нотою?
А страстью, а мукой адовой?
А реквиема прохладою?
И будущей музыкой быть?
Он - Моцарт, она - странная муза, вдохновение, в котором - все. Все, что есть в его музыке.
Первая часть танца хороша, кажется сложной. Потом досадная проблема с костюмом - с платьем. Много движений у Кати лежа... но не будем о неудачах, не так они страшны. Танец в стиле этой пары.
Жюри.
Пельш говорил долго, что - не расслышала. Но Татьяна Анатольевна была с ним не согласна. Сказала, что номер глубокий. И она снизила оценку из-за того, что Кате пришлось поправлять платье. К сожалению, из-за платья была реальная заминка. Там она словно отползала назад, лежа на спине, ну и платье задралось, но в целом вторая часть и мне показалась менее динамичной, словно Екатерина устала.
... Словом, вдохновение Моцарта совсем не простое - в нем и зло, и добро, и музыка.
Оценки тут уже выложили. Спасибо Марише Гусевой и Лилит отчеты которой она процитировала.
Мейхер - Чернышев.
Танцевали под знаменитое Меркьюриевское, квиновское - We will rock you! Танец был сделан под 12.0 и бешенную энергетику. Я видела прогон. И мне очень понравилось. Но то ли они выложились на прогоне, то ли просто слегка перегорели, само выступление было энергетически чуть-чуть слабее. Хотя зал хлопал...
Начинается с того, что Петя и Надя словно под стеклянным куполом. И вот она под ритм начинает в этот купол долбить кулаком. Такое движение - резкий выброс кулака вперед - революционное. Словно просится наружу бешеная энергия протеста и свободы. Вырываются оба и начинают танцевать. Лихо, как они умеют. Мне понравилось. Рок-н-ролл в полный рост. В финале рванули на трибуны - к флагам России и Украины. Петя перелез через заграждение - словом, постарались передать настроение "сметая все на своем пути". Последний аккорд - встречаются и размахивают флагами.
Странно. На репетиции это выглядело для меня органичным, а на выступлении что-то было не так. То ли то, что Петр рванул через заграждение на трибунах к Надежде, то ли... сама идея - рок-н-ролл и дружба России и Украины. Не знаю...
Но все же мне очень понравилось. В напряжении ждала оценок. Они удивили. Я думала, что Мейхер-Чернышеву всяко поставят больше. Номер был такой, что можно было и 12.0 поставить. И... 11.9, что они и получили в итоге.
Объяснительная жюри.
Тарасова (не дословно). Легче станцевать не вместе. И в том, что они были не вместе - минус. Да, это подходит к данному танцу - быть не вместе, но все же танцует дуэт. И что-то непременно должно быть сделано вместе. А это сложно.
Рузиматов. Замечательный танец. Но с самого начала выдали на все 100 процентов. А нужна постепенность. (Словом, что возьмешь с солиста Мариинки? Привык к драматургии). Концовки не хватило, она была смазана. А начало было потрясающим.
Оценки: 6.0 от Рузиматова за технику. Остальные - 5.9
5.9 от Рузиматова за артистизм. Остальные - 6.0.
Про номинацию не надо? :)
Ладно, пока про танец.
Он - фараон на троне. Она переодетая в гонца (или раба) принцесса. Музыка вроде "10 заповедей". История своя. Так они сказали в интервью.
Постановка блестящая, с хорошими сильными акцентами, интереснейшими сложными поддержками, танцевальными элементами, исполненными в том числе и синхронно. Очень чисто танцевали. Я не замечала Лизиных стоп. По-моему, у них было что-то вроде арабского сальта через руку партнера. При чем делали поочереди - сначала Лиза через руку Максима, потом Масксим (!) через руку Лизы. Эффектно.
История такова. что она приносит ему какой-то документ, он читает, гневается, отшвыривает ее, угрожает, она отползает, съеживается сначала, потом сбрасывает робу, и... предстает девушкой. Танцуют. Под конец, в момент, когда казалось, они обнимутся, хладнокровно вонзает в него кинжал. И занимает его трон.
Словом маленький балет. Хореографическая и драматическая миниатюра.
Оценки - все 6.0, кроме... Рузиматова. Он - 5.9 по обоим параметрам.
Жюри говорило мало. На вопрос Марата - вот, мол, даже Пельш 6.0 поставил, Валдис, которого весь вечер попрекали зажатой одной десятой для Ягудина, ответил: "То Ягудин, а то - дети". Рузиматову слова не дали.
Максим в интервью изложил идею танца, объяснил, что они придумали свою историю в этом мире, если я верно поняла. :)
Сумма - 11.96. ((
Надеюсь, Алексею не икалось на церемонии закрытия фестиваля неигрового кино в "Арктике", которую он вел с Лерой в тот день - потому что его склоняли, как могли весь съемочный день. На его счастье, он этого не слышал.
Дитковските - Ванагас.
О, Повилас был первый, кого мы увидели из фигуристов. Перед прогоном он бегал по стадиону (паркет снимают на части большого футбольного поля, как я поняла - т.е. в конце этого поля огорожено место, туда заходишь, там трибуны, танцпол и все, что мы видим на экране. А входить туда нужно с футбольного поля). Впрочем, может, бегал по делам, но факт, что бежал, а не шел.
А Агния в паузе между прогонами о чем-то трепалась с Лешей Ягудиным и оба радостно смеялись.
Танец, Суини Тодд. Честно скажу, не знаю, что это такое. И смутно помню, что там было. Помню, что у Повиласа в руке - нож. Потом этот нож куда-то пропал, и ему пришлось душить Агнию, а должен был зарезать. Куда пропал нож, вопрос. Если честно, я не включилась, хотя люблю эту пару, но живьем не пошло. Возможно, только этот номер. Такой уклон - в мистический ужастик, видно, не по мне. Я мистические ужастики только у Бартона с его юмором нормально воспринимаю (Забавно, оказалось, что это как раз Бертон-Бартон и экранизировал, невежа я!). (((
Оценки. Все 6.0, одна - 5.9 за технику от Фаруха.
Марат - и чего, мол, так низко.
Рузиматов: С каких пор 5.9 низкая оценка?
Марат - ну, по сравнению с 6.0 низкая.
Рузиматов: а по сравнению с 5. 5 - высокая.
Дальше Фарух сказал, что очень любит эту пару, но ждет от них чего-то другого уже, планку надо поднимать. Поздравил Илью с отличным номером.
Еще был момент, когда Рузиматов посетовал, что сложно отвечать, почему 5.9, а Марат парировал, что ему сложно спрашивать.
Тарасова: взять такую музыку, сложную... музыка на победу, как и у других. Танец на грани настоящего искусства. Я потрясена.
Подольская - Маринин.
Он - Дракула. В красном сюртуке. Элегантный, как рояль. Танец... тут дело в том, что они были не в своей стихии. Эта пара - асы в бальных танцах. Квик-степ, ча-ча-ча, танго, фокстрот - тут я в них уверена. А эта постановка была "под балет". То, что многие почему-то называют "художественной гимнастикой", хотя это совсем не она. Но это танец она танцевала босиком. Номер - красивые повороты, эффектные поддержки, прыжки, танцевальные движения, исполняемые лежа на полу. И весь танец я пыталась, как могла, отвлечься от стоп и коленей Натальи Подольской. Маринин, безусловно, был хорош, Наташа тоже. Если бы не ее техника...
В этом выпуске многие сменили привычное амплуа на танцполе - кто прежде танцевал балет или модерн, выдавали рок-н-рол или бальные танцы, и наоборот. Ну и открылось то, что Наталье в таких постановках нужно усиленно работать над ногами, имхо.
Оценки жюри.
Техника. 5.9 - Рузиматов и Пельш, остальные - 6.0
Артистизм. 5.9 - Тарасова. Остальные - 6.0. Итог - 11.94
Дальше жюри заявило, что им не хватило... крови.
Рузиматов: Маринин - шикарный Дракула, многие женщины за ним бы пошли. Мне не хватило крови.
Тарасова. А мне тоже не хватило капли крови... В начале стопы бросались в глаза, не очень было сценично, но это потом прошло.
Шепелев. Сегодня били кирпичом по голове, душили. резали, а им не хватает крови. Пожалуй, я не буду пить чай... В республике Беларусь крови нет! (Не дословно, лишь то, что успела записать).
Пельш. Я слышал, как Настя кричала из кулис: Наташа, убегай, он тебя покусает!
Он же - слабая музыка компенсировалась силой танца.
В интервью Настя спрашивала, почему взяли этот мюзикл, который не долго продержался на сцене. Наташа ответила, что ей близка тема Дракулы.
"Чикаго".
Она выходит в полосатом балахоне. Он - элегантный джентльмен в цилиндре. Первая сценка - нет, это не тот документ, подлец! Я свидетель пристрастный. Я люблю "Чикаго". И для меня - роль Рокси, потому что у кого еще был адвокат-то?- для Татьяны была провальной. Т.е. она, имхо, запорола ее напрочь. Но это для меня - требующей тонкости и изысков. Для тех, кому это не надо, все будет на 6.0. Алексей справился с театральной частью лучше Татьяны. И вообще, если не думать, что это - "Чикаго", то все ОК.
Номер сложный, выполнен безукоризненно чисто (разве придирчивая я заметила крохотное расхождение в синхронности), даже где-то "с шиком-блеском", апофигеем стал "стульчик" легко сделанный Алексеем - он поднял Татьяну на одной руке.
В первой части имел место большой баул. Вот по поводу документации из этого баула и разгорелся сыр-бор. Добившись своего - получив искомую подпись на искомый документ, Татьяна скидывает тюремную робу, и остается в черно-серебряном платье с блестками. Леша тоже раздевается по ходу танца.
Под конец что-то у них снова с этим баулом-портфелем - не понмю что - делили они его, вроде, отнимали друг у друга - но врать не буду. И - оба выбрасываются под стол жюри - там что-то вроде батута или ткань натянута. Словом, в невообразимом прыжке оба исчезают с танцпола.
Оценки - все 6.0
Комментарии.
Спрашивали, в каком образе была Татьяна - Рене Зельвегер, Зеты-Кэтри Джонс или Анастасии Стоцкой.
Шепелев попросил остановить проект - у Алексея сломан палец. Дима выразил опасение, что к концу проекта Воробьев рассыпется. Однако похвалил созданный образ, проведя параллель: Ричард Гир - Киркоров - Воробьев.
Тарасова. На грани фола - каждое движение; хвалила Навку за то, что она учится, берет все от талантливых людей. Выразила уверенность, что такие, как Леша не рассыпаются. Сказала ему, что на проекте он ничего не теряет, только приобретает. Похвалила его за открытость, сказала, что это - прелесть, что такое.
Поблагодарила Жулина за танец.
Валдис Пельш. Сказал, что вот для этой пары и припас ту самую десятую, которую не додал Кожевниковой - Ягудину, мотивируя, что вдруг у кого-то будет круче. И вот - лучше, чище!
Настя в интервью спросила Лешу, не страшно ли было ему замахиваться на образ Гира и даже самого Киркорова. Леша сказал, что да, это большая ответственность.
Хм... а дальше у меня странная, не подающая расшифровке запись:
партн. гор. лучше, чем все его - шо бы это значило, не знаю. (((
Адвокат курит и ждет. Появляется она с сумкой и в тюремной робе. Вот деньги. Ну а вот бумаги. Нет, так не годиться! В бумагах все не так! Я забираю деньги и ухожу! Ну попробуй! И началось... Борьба за деньги, бумаги, да и девушка такая красивая, не хочется ее так сразу отпускать! Стоп! Вот, вот нужные бумажки, подходит?) Да! Вперед!
Они сдирают друг с друга робу, галстук, пиджак... Все страстно, быстро, экспрессивно! Он в жилетке, а она... Ах! Блистательна во всех смыслах этого слова! Просто ослепляет своим платьем, телом, улыбкой, жестом, такими страстными движениями! Звезда! Потанцуем? Конечно!)
Скажу честно, от Татьяны правда не оторваться было, она так блистала! Очень короткая юбка, чулки... Ну и танцевала просто здорово. Номер вообще весь был абсолютно в стилистике Чикаго. И Алексей очень хорошо двигался, мне кажется именно такой стиль это его.
Ну а в конце они выбросились с танцпола, прямо перед жюри.
Тренер Жулин
Оценки все 6,0