Дробязко-Чернышев. Репетировали еще, когда мы вошли. У них целая сцена на танцполе. Т.е. должен был быть мини-спектакль. Сначала Андрей танцует перед сценой. Потом открывает занавес - там Рита. В танце много всего... но впечатление, если честно - перемудрили. Ближе к финале берут большие палки, танцуют с ними. Были, увы, сбои в технике - что за сюжет я не очень поняла, может, по телевизору будет понятно? Под конец, уходят со сцены, на заднике надпись - The end. Оценки - грусть. Техника - 5.8, 5.8, 5.7, 5, 7, 5.9. (((( Артистизм - 5.8, 5.8, 5.7, 5, 8, 5.9. Итого - 11. 58 ((((((((((((((((((((((((((
Жюри. Тарасова (обрывки речи): было все и не было ничего. Палки взяли, хоть бы стойку с ними сделали, для чего-то берутся предметы. Маргарита - украшение любого проекта. Неудачный не выбор музыки, выбор музыки может быть любой. Удивлена, что Валдис оценку за артистизм поставил такую же, как у Ягудина. Вот тогда Пельш и не выдержал: "Не пиарьте мою могилу, Татьяна Анатольевна! На ней будет написано: "Он всю жизнь ставил Ягудину низкие оценки, и вот, как он кончил!" (Правда, другие утверждают, что Пельш зачитал свою эпитафию, а потом ТАТ сказала ему не пиариться за ее счет... ) Надеюсь, истина не всплывет в эфире, и этот момент вырежут. Пельш сказал, что завысил оценки Рите и Андрею, чтобы не подрезать их с самого начала в этом нелегком марафоне. ТАТ сказала, что согласна с Пельшем. Пельш сделал жест "Йес!" - чисто по Пельшевски, если кто помнит "Угадай мелодию". Ингеборга сказала, что считает Риту и Андрея одной из самых талантливых пар, и хотела бы смотреть на них не с жалостью, а с уважением В интервью зашла речь о выборе музыки. Рита сказала, что жо ее ошибка на весь проект - она все время идет на поводу. Дальше завязался разговор о выборе музыки. Пару спросили, почему, если музыка не годится, не нравится, ее нальзя поменять? Рита сказала. что музыку выбирал Андрей.ТАТ сказала, что если чувствуешь, что надо, сделай другое. Словом, посоветовали Маргарите слушать свою интуицию. (((
Наталия Якушкова (Буданова), Оля Зябликова, Светлана Николаева. Большая просьба не зассоряйте тему. Перенесите свои обсуждения в соответствующие топики или во флудильню. Спасибо.
И снова... те, кто танцевал акробатический "модерн" вдруг стали "бальниками". И знаете, у них получилось! Танец завораживал. Смотришь, и думаешь, а что дальше? Очень понравилась постановка, а как вкусно были расставлены акценты - на долю секунды фиксировались эффектные позы, очень интересный, хоть может, и не очень сложный, получался рисунок. Ощущение... линогравюры. С одной стороны... а если ее перевернуть, а может, взглянуть немного в другой плоскости, то увидишь картину, написанную широкими, сочными мазками... не, не Тулуз Лотрек, нет-нет. И дымки вроде не было... но вот сейчас вспоминаю и в памяти - буйство и сочность красок. А потом - оп - стоп кадр - линогравюра. Такие странные ассоциации. Роман, безусловно, один из лучших на танцевальном поле. Следить за тем, как он двигается - наслаждение. Жюри. Рузиматов: блистательный номер. Это что-то немыслимое. Танец Романа - маленький шедевр. Шепелев (или за что же 5.9). Показалось, что присутствую на выступлении профессионалов. Обычно артисты вышли, и - умерли, танцуют, как в последний раз. А тут... как будто не в последний, а в очередной. За это 5.9. Пельш (в адрес Шепелева) Мочи гада! Тарасова. Стиль безукоризненный. Вот я про Лешу говорила, что он 9 лет назад выиграл Олимпиаду, а находится в прекрасной физической форме. То же могу сказать про Рому. Их обогащает этот проект. И это - работа Первого Канала. Я знаю, что случается с олимпийскими чемпионами. А они осваивают новый вид деятельности для себя, новое направление - танцы в стиле "модерн". Ромино выступление феноменально. После этого Татьяна Анатольевна рекламировала свой спектакль "Снежная Королева". Марат - теперь точно не вырежут, Татьяна Анатольевна! Тарасова (невозмутимо). А вырежут, я еще скажу. Сати хвалила постановщиков - Славу, Ларису, Илью.
Пусть кто-то усмехнется, бросив: "Фанатка! Что с нее возьмешь?! Ягудин не Траволта вовсе, но он не менее хорош!
Еще одна парочка, решившая сменить привычный стиль. Если раньше солировала больше Мария, то тут главным героем стал Алексей. Если раньше было много акробатики и уклон в модерн-балет, но этот танец чем-то напомнил акробатический рок-н-ролл. Разные бывают мужчины и женщины. Танец Маши и Леши навеял смутные воспоминания о сказке... "Спящая красавица". Только в "Красавице" принц едет через дремучий лес, одет в камзол и кружевную сорочку - которая никак не порвется, сколько миль он ни проедет, все равно предстанет перед своей царевной прекрасный и отутюженный. Ну а если этот же сюжет в 21 веке? Или чуть раньше - в 20-ом? Она в офисе небоскреба. Объявлен танцевальный кастинг, у комиссии перекур, она сидит на случай, если кто-то все же придет, и скучает. На ней черное короткое платье-халат, черные леггинсы, черные туфли. Она - заспанная красотка с магнитофоном. Он приедет на лифте, будет одет а-ля Траволта - в черные брюки, черный туфли, черную кожаную куртку и белую футболку. Он ворвется в ее сонное царство, как последний раздолбай и первый апологет рок-н-ролла. И, будьте уверены, она проснется. - Хэй, крошка! Где твое: "А вот и он?!" Как там у классика? Танцуй и не стыдись! Магнитофон? Зачем магнитофон?! Когда из всех щелей: "Трясись-крутись?!"
Ему, конечно, мало растормошить ее. Ему надо, чтобы весь небоскреб ходил ходуном, а зрители громко хлопали. Ягудин в сольном плавании - это опасно. Даже, если под ним нет катка, как выяснилось. Сорвать куртку, раскрутить и швырнуть за спину - это только начало. В известном фильме с Ньютон и Траволтой все было именно так, но дальше... все пошло кувырком и не по фильму. Пришел, увидел, победил? А то! Ах, крошка, жизнь проста, как дважды два. Вот скажем, стол... зачем меж нами стол? Долой его. В окно и на дрова!
И стол полетел вслед за магнитофоном. Красавица слегка обалдевшая от такого натиска, тем не менее, поддается завоевателю Македонскому в его современной трактовке, и послушно пускается в пляс. - Будь проще, детка! Вот рецепт простой, как нам весь мир в партнеры притянуть. И шар земной крутнуть над головой. И спящую красавицу встряхнуть.
И она уже не просто послушно, но весело и с удовольствием зажигает вместе с ним. А у него - волосы в бриолине, а в голове - рок-н-ролл и свобода. Ну что ж, он оставит ей номер телефона. И даже... стул, который так лихо крутил, рискуя сломать. Весь мир танцпол, а музыка - винил! Но ревность - интересное кино: когда я стул встряхнул и покрутил, зачем его ты бросила в окно?
Да-да, стул повторил путешествие магнитофона, стола и... куртки(?) Ни дать, ни взять - итальянский Новый год, когда из окон летят старые вещи... А наш господин Смерч уже у двери. Два пальца к губам - от губ - вот и поцелуй. Тут-то окончательно проснувшаяся красавица и запускает вслед нахалу стулом. Впрочем, промахивается, и стул тоже летит в окно. Наверное, где-то там его поймал Карлсон.
Ах, крошка, жизнь проста, как рок-н-ролл! Дела житейские - не стоят и возни. Забей на стул, магнитофон и стол. Гуд бай-адью, медовая! Звони!..
Дива селебс Жюри обычное. Скоро начнут. ТАТ веселая что-то. Угол ангел или приведение. Лена исполнила обратный винт. Лирично, но слабо 11,84. ТАТ хвалит, но нет мастерства.
Analgin неоф Плясали под smile Чаплина в исполнении Джексона. Прикольно, чудно и медленно. 11.84. Тут растяжка - Угол, плавь лед! Шабик. Белая рубашка, Катя в алом, трагедия. Джордж Майкл. Здорово. 11,90
Сати. На раскатке беговые в паре с ромой - замечательно, сама - страх и ужас. Рома классныйSmile Рома и Сати в черном. Трагедия. Но снова все сделал рома. 11,92 Надин и Пьер. Вытащили английское кресло и сидушку. Пьер чистильщик обуви, Надин в розовом платье милом, на голове тюрбан
Теперь Пов в кактусах. 12.00 An'ka.ТНМБ Да решили щас маринина,боюсь таня последняя со своей конструкцией сложной Ой очень здорово,мельчайшее движение,поворот,все так прочувствовано,лирика была,красиво ,молодцы.12)стильно,со вкусом,фарух говорит Тат говорит -сложно музыкально и нежно Это номер про актерскую жизнь ,я к сожалению из угла тут главные повороты сюжета не увидела,и декорации не вижу Таня. Нет,платье ярко синее. С черным поясом атласное. Она шикарна. Прическа высокая сейчас на льду, готовятся,Таня с Маратиком говорит). Это лифт похоже. Он к ней пристает там. И она снимает то платье, а он пиджак. Потом выехали на лед,видимо продолжение любви И выешел из лифта довольный в конце. Она осталась). Вода не пошла Авер тут вышел говорит,не знай зачем ей быыло быть,хорошо что не пошла Ничего, итак хорошо все. Танцевали здорово,делали новые кружения,и вообще красиво очень. Две 5.9 от фаруха. Замечательный номер но не более говорит. Не хватило ему Там что то о том хотела бы инга с лешей в лифте,а она марату-а ты хотел бы,он-я бы не с лешейа они все пристали как так ты не хочешь с лешей в лифт. По дружбе Ну вроде чисто,тат говорит он парил надо льдом. Таня в интервью спросила ее-как вы не заметили флип?леша вон научился,тат говорит заметила,ну леша повторил все ж. Тат говорит-я ж говорю он оторвался ото льда)
Дробязко-Чернышев.
Репетировали еще, когда мы вошли. У них целая сцена на танцполе. Т.е. должен был быть мини-спектакль.
Сначала Андрей танцует перед сценой. Потом открывает занавес - там Рита. В танце много всего... но впечатление, если честно - перемудрили. Ближе к финале берут большие палки, танцуют с ними. Были, увы, сбои в технике - что за сюжет я не очень поняла, может, по телевизору будет понятно? Под конец, уходят со сцены, на заднике надпись - The end.
Оценки - грусть.
Техника - 5.8, 5.8, 5.7, 5, 7, 5.9. ((((
Артистизм - 5.8, 5.8, 5.7, 5, 8, 5.9.
Итого - 11. 58 ((((((((((((((((((((((((((
Жюри.
Тарасова (обрывки речи): было все и не было ничего. Палки взяли, хоть бы стойку с ними сделали, для чего-то берутся предметы.
Маргарита - украшение любого проекта.
Неудачный не выбор музыки, выбор музыки может быть любой.
Удивлена, что Валдис оценку за артистизм поставил такую же, как у Ягудина.
Вот тогда Пельш и не выдержал: "Не пиарьте мою могилу, Татьяна Анатольевна! На ней будет написано: "Он всю жизнь ставил Ягудину низкие оценки, и вот, как он кончил!"
(Правда, другие утверждают, что Пельш зачитал свою эпитафию, а потом ТАТ сказала ему не пиариться за ее счет... ) Надеюсь, истина не всплывет в эфире, и этот момент вырежут.
Пельш сказал, что завысил оценки Рите и Андрею, чтобы не подрезать их с самого начала в этом нелегком марафоне.
ТАТ сказала, что согласна с Пельшем. Пельш сделал жест "Йес!" - чисто по Пельшевски, если кто помнит "Угадай мелодию".
Ингеборга сказала, что считает Риту и Андрея одной из самых талантливых пар, и хотела бы смотреть на них не с жалостью, а с уважением
В интервью зашла речь о выборе музыки. Рита сказала, что жо ее ошибка на весь проект - она все время идет на поводу.
Дальше завязался разговор о выборе музыки. Пару спросили, почему, если музыка не годится, не нравится, ее нальзя поменять? Рита сказала. что музыку выбирал Андрей.ТАТ сказала, что если чувствуешь, что надо, сделай другое.
Словом, посоветовали Маргарите слушать свою интуицию. (((
И снова... те, кто танцевал акробатический "модерн" вдруг стали "бальниками". И знаете, у них получилось! Танец завораживал. Смотришь, и думаешь, а что дальше? Очень понравилась постановка, а как вкусно были расставлены акценты - на долю секунды фиксировались эффектные позы, очень интересный, хоть может, и не очень сложный, получался рисунок. Ощущение... линогравюры. С одной стороны... а если ее перевернуть, а может, взглянуть немного в другой плоскости, то увидишь картину, написанную широкими, сочными мазками... не, не Тулуз Лотрек, нет-нет. И дымки вроде не было... но вот сейчас вспоминаю и в памяти - буйство и сочность красок. А потом - оп - стоп кадр - линогравюра. Такие странные ассоциации. Роман, безусловно, один из лучших на танцевальном поле. Следить за тем, как он двигается - наслаждение.
Жюри.
Рузиматов: блистательный номер. Это что-то немыслимое. Танец Романа - маленький шедевр.
Шепелев (или за что же 5.9). Показалось, что присутствую на выступлении профессионалов. Обычно артисты вышли, и - умерли, танцуют, как в последний раз. А тут... как будто не в последний, а в очередной. За это 5.9.
Пельш (в адрес Шепелева) Мочи гада!
Тарасова. Стиль безукоризненный. Вот я про Лешу говорила, что он 9 лет назад выиграл Олимпиаду, а находится в прекрасной физической форме. То же могу сказать про Рому. Их обогащает этот проект. И это - работа Первого Канала. Я знаю, что случается с олимпийскими чемпионами. А они осваивают новый вид деятельности для себя, новое направление - танцы в стиле "модерн". Ромино выступление феноменально.
После этого Татьяна Анатольевна рекламировала свой спектакль "Снежная Королева".
Марат - теперь точно не вырежут, Татьяна Анатольевна!
Тарасова (невозмутимо). А вырежут, я еще скажу.
Сати хвалила постановщиков - Славу, Ларису, Илью.
Grease.
Пусть кто-то усмехнется, бросив:
"Фанатка! Что с нее возьмешь?!
Ягудин не Траволта вовсе,
но он не менее хорош!
Еще одна парочка, решившая сменить привычный стиль. Если раньше солировала больше Мария, то тут главным героем стал Алексей. Если раньше было много акробатики и уклон в модерн-балет, но этот танец чем-то напомнил акробатический рок-н-ролл.
Разные бывают мужчины и женщины. Танец Маши и Леши навеял смутные воспоминания о сказке... "Спящая красавица".
Только в "Красавице" принц едет через дремучий лес, одет в камзол и кружевную сорочку - которая никак не порвется, сколько миль он ни проедет, все равно предстанет перед своей царевной прекрасный и отутюженный. Ну а если этот же сюжет в 21 веке? Или чуть раньше - в 20-ом?
Она в офисе небоскреба. Объявлен танцевальный кастинг, у комиссии перекур, она сидит на случай, если кто-то все же придет, и скучает. На ней черное короткое платье-халат, черные леггинсы, черные туфли. Она - заспанная красотка с магнитофоном.
Он приедет на лифте, будет одет а-ля Траволта - в черные брюки, черный туфли, черную кожаную куртку и белую футболку. Он ворвется в ее сонное царство, как последний раздолбай и первый апологет рок-н-ролла. И, будьте уверены, она проснется.
- Хэй, крошка! Где твое: "А вот и он?!"
Как там у классика? Танцуй и не стыдись!
Магнитофон? Зачем магнитофон?!
Когда из всех щелей: "Трясись-крутись?!"
Ему, конечно, мало растормошить ее. Ему надо, чтобы весь небоскреб ходил ходуном, а зрители громко хлопали. Ягудин в сольном плавании - это опасно. Даже, если под ним нет катка, как выяснилось.
Сорвать куртку, раскрутить и швырнуть за спину - это только начало. В известном фильме с Ньютон и Траволтой все было именно так, но дальше... все пошло кувырком и не по фильму.
Пришел, увидел, победил? А то!
Ах, крошка, жизнь проста, как дважды два.
Вот скажем, стол... зачем меж нами стол?
Долой его. В окно и на дрова!
И стол полетел вслед за магнитофоном. Красавица слегка обалдевшая от такого натиска, тем не менее, поддается завоевателю Македонскому в его современной трактовке, и послушно пускается в пляс.
- Будь проще, детка! Вот рецепт простой,
как нам весь мир в партнеры притянуть.
И шар земной крутнуть над головой.
И спящую красавицу встряхнуть.
И она уже не просто послушно, но весело и с удовольствием зажигает вместе с ним.
А у него - волосы в бриолине, а в голове - рок-н-ролл и свобода. Ну что ж, он оставит ей номер телефона. И даже... стул, который так лихо крутил, рискуя сломать.
Весь мир танцпол, а музыка - винил!
Но ревность - интересное кино:
когда я стул встряхнул и покрутил,
зачем его ты бросила в окно?
Да-да, стул повторил путешествие магнитофона, стола и... куртки(?) Ни дать, ни взять - итальянский Новый год, когда из окон летят старые вещи...
А наш господин Смерч уже у двери. Два пальца к губам - от губ - вот и поцелуй. Тут-то окончательно проснувшаяся красавица и запускает вслед нахалу стулом. Впрочем, промахивается, и стул тоже летит в окно. Наверное, где-то там его поймал Карлсон.
Ах, крошка, жизнь проста, как рок-н-ролл!
Дела житейские - не стоят и возни.
Забей на стул, магнитофон и стол.
Гуд бай-адью, медовая! Звони!..
8 дек. - соревнования на льду
15 дек. - соревнования на танцполе
16 дек. - заключительная съемка на льду
Жюри обычное. Скоро начнут. ТАТ веселая что-то. Угол ангел или приведение. Лена исполнила обратный винт. Лирично, но слабо
11,84. ТАТ хвалит, но нет мастерства.
Analgin неоф
Плясали под smile Чаплина в исполнении Джексона. Прикольно, чудно и медленно. 11.84. Тут растяжка - Угол, плавь лед!
Шабик. Белая рубашка, Катя в алом, трагедия. Джордж Майкл. Здорово. 11,90
Рома и Сати в черном. Трагедия. Но снова все сделал рома. 11,92
Надин и Пьер. Вытащили английское кресло и сидушку. Пьер чистильщик обуви, Надин в розовом платье милом, на голове тюрбан
А.Алекс, селебс
Надя молодец, научилась кататься. 12 заслуженные
An'ka.ТНМБ
А,одна 6 только от тат за тех. Ну вобщем музыка красивая,очень захватывающая а они по моему чуть меньше..ну не знаю,маша смущает на льду
An'ka.ТНМБ
Да решили щас маринина,боюсь таня последняя со своей конструкцией сложной
Ой очень здорово,мельчайшее движение,поворот,все так прочувствовано,лирика была,красиво ,молодцы.12)стильно,со вкусом,фарух говорит
Тат говорит -сложно музыкально и нежно
Это номер про актерскую жизнь ,я к сожалению из угла тут главные повороты сюжета не увидела,и декорации не вижу
Таня. Нет,платье ярко синее. С черным поясом атласное. Она шикарна. Прическа высокая
сейчас на льду, готовятся,Таня с Маратиком говорит). Это лифт похоже.
Он к ней пристает там. И она снимает то платье, а он пиджак. Потом выехали на лед,видимо продолжение любви
И выешел из лифта довольный в конце. Она осталась). Вода не пошла
Авер тут вышел говорит,не знай зачем ей быыло быть,хорошо что не пошла
Ничего, итак хорошо все. Танцевали здорово,делали новые кружения,и вообще красиво очень. Две 5.9 от фаруха. Замечательный номер но не более говорит. Не хватило ему
Там что то о том хотела бы инга с лешей в лифте,а она марату-а ты хотел бы,он-я бы не с лешейа они все пристали как так ты не хочешь с лешей в лифт. По дружбе
Ну вроде чисто,тат говорит он парил надо льдом.
Таня в интервью спросила ее-как вы не заметили флип?леша вон научился,тат говорит заметила,ну леша повторил все ж.
Тат говорит-я ж говорю он оторвался ото льда)
Рядом сидела мама Навки. Было 12 у Маркса и 11.96 у Навки. Лиза и Став всех поразили и ошеломили. Это нечто! Жюри очень хвалит.
An'ka.ТНМБ
Музыка у риты офигенная,они тож хороши,но андрей вот раз точно споткнулся.Все 5,9 тех. И две 6 за арт
Авер с Маратом тут стоят сейчас и движения какие то повторяют в паре,явно танец новый. Говорят,тут ты а вот сейчас я
Сих,вообще все 5.9. Ну мне показалось что даже сих споткнулся на поддержке,а так в целом не знаю
Тат говорит,они меня этим номером измучили
остальные 5.9