Гонки суровая штука. Вспомните Ле-Ман прошлого года, когда сошли все Пежо. Сходы и тех. проблемы должны быть, ибо они реалии гоночной жизни. Ясно, что они должны быть чем-то обусловлены, а не быть абсолютно случайными. Гонки это пот, кровь, хитрость и огромная куча удачи.
А мне кажется это реально глупо, это добавит больше не реализма, а....как бы так мягче сказать....срача в групе, каждый будет говорить матом и плакать типо "почему я вылетел" и т.д...глупо
Я ЗА аварии. Тупо сходы не нужны (так же как и "ошибся на повороте, развернуло"), т.к. это случайно и обидно.
Аварии могут быть лишь при атаках и их вероятнось будет зависеть от УРОВНЯ НАВЫКОВ ПИЛОТОВ, а также процента риска, поставленного человеком. Например, для 25-го уровня это 10% вероятность аварии. С каждым уровнем (ну или какой-либо характеристикой) шанс уменьшается на 0.2% но до 3-5%. При аварии где-то 15% схода (тоже уменьшается при более высоком уровне), 30% вынужденного пит-стопа (топливо не заливают, шины не меняют, только если не совпало с плановым питом). Если требуется пит-стоп, то болид "кондыляет" до пит-лейна, корректно пропуская, как Попов говорит) соперников. 15% ошибки вроде разворота или выезда на гравий (потеря 3-10 секунд). В остальных случаях либо ничего не происходит, кроме единичной ошибки, либо ухудшение темпа на 0.1-0.2 сек. При серьезной аварии пейс-кар на 2-3 круга, пелотон собирется. Если не к месту извините. Если разрабатывается, почитайте. То, что ранее писали, проглядел, старался не плагиатить
за сходы, аварии, тех проблемы. в этом больше реализма. ну а обидно сойти, да обидно, но ведь и реальным менеджерам обидно в реальной Ф1. это не противоречит тому, что данная игра это менеджер. от менеджера зависит мноого, но не все.
думаю, про 0 риске тоже должны быть сходы, только меньше. т.к. риск это пилот рискует, но есть же еще техника... например при износе деталей повышается вероятнсть схода, но и даже если все нулевое тоже должна быть маленькая вероятность схода, все как в жизни ) и про аварии тоже я очень за! надо дифференцировать их вероятнсть, например, на старте и при обгоне и т.д. Это круто!
Появилась интересная мысль: а что если ввести пенальти с проездом по пит-лейн? К примеру пусть это просчитывается во время обгона. Если у пилота агрессивность намного выше чем точность или концентрация (ггг, Хамильтон), то шанс что он подрежет/ударит соперника повышается. Тогда оба теряют время (из-за инцидента, приблизительно как при ошибке пилота), а виновник проезжает пит.
Чтобы такое появилось в игре, оно должно очень просто реализовываться программно. Например "Шанс контакта=агрессивность-концентрация" у обгоняющего. Если условие выполнилось, то у обоих пилотов срабатываетсобытие "ошибка пилота", а нарушитель едет на пит-стоп без заправки и смены резины. А в анализе гонки добавляется сообщение типа "Контакт с пилотом таким-то" и /или "Пенальти за опасное вождение". Вроде бы все просто, хотя формулу шанса контакта конечно лучше усложнить немного.
Алекс, А еще веселее будет, если после схода, в зависимсти от его причины, начислять повышенный износ деталей. Например, стартуешь с аэродинамикой 0% износа, сломал ее в аварии, а после гонки износ 90%. Заодно и прокачка болидов замедлится)
честно ЗА сходы и прочее, но не как с ошибкой пилота (обязательная за первые 15-20 кругов, риск 0)
возможно перед началом ввода сходов стоит ввести стили пилотирования (настройки болида скоростные (для уменьшения мотивации)), при которых будет существовать шанс (поломки (сход), заклинивания (заезд в боксы с починкой), прокол колеса (смена шин, но тут тактика плыть начнет), разворот и столкновение (контактная борьба, сейчас из-за мотивации БОРЬБЫ не наблюдается 2-4 попытки проезд))
Ответ на опрос НЕТ (пока не вижу за счет чего и как это повлияет) После внедрения контрактной системы не хочу 2 кривого баланса в какую-нибудь сторону
вот еще одна проблема, это при износе шин (те при том износе, когда падает темп) допустим тактика Ж (до упора около 35 кругов - 5-6 на изношенных), соответственно риск что лопнет шина +40
все так бодро считают, но никто не подумал о том что в вашего мега-пилота с +100500 против схода, может впаяться пилот с минимальными навыками, при выезде с пита или при обгоне на круг болидов в борьбе. подгон к реалистичности приведет к появлению пилотов камикадзе на шустрых болидах. и завалах в первом повороте.
Аварии могут быть лишь при атаках и их вероятнось будет зависеть от УРОВНЯ НАВЫКОВ ПИЛОТОВ, а также процента риска, поставленного человеком.
Например, для 25-го уровня это 10% вероятность аварии. С каждым уровнем (ну или какой-либо характеристикой) шанс уменьшается на 0.2% но до 3-5%.
При аварии где-то 15% схода (тоже уменьшается при более высоком уровне), 30% вынужденного пит-стопа (топливо не заливают, шины не меняют, только если не совпало с плановым питом). Если требуется пит-стоп, то болид "кондыляет" до пит-лейна, корректно пропуская, как Попов говорит) соперников. 15% ошибки вроде разворота или выезда на гравий (потеря 3-10 секунд). В остальных случаях либо ничего не происходит, кроме единичной ошибки, либо ухудшение темпа на 0.1-0.2 сек.
При серьезной аварии пейс-кар на 2-3 круга, пелотон собирется.
Если не к месту извините. Если разрабатывается, почитайте. То, что ранее писали, проглядел, старался не плагиатить
И вообще, собираются ли вообще вводить аварии? Больно хочется)
Если что, пост стр. 5 31 августа)
А короче не сказать "проезд по пит-лейну"?
возможно перед началом ввода сходов стоит ввести стили пилотирования (настройки болида скоростные (для уменьшения мотивации)), при которых будет существовать шанс (поломки (сход), заклинивания (заезд в боксы с починкой), прокол колеса (смена шин, но тут тактика плыть начнет), разворот и столкновение (контактная борьба, сейчас из-за мотивации БОРЬБЫ не наблюдается 2-4 попытки проезд))
Ответ на опрос НЕТ (пока не вижу за счет чего и как это повлияет)
После внедрения контрактной системы не хочу 2 кривого баланса в какую-нибудь сторону
допустим тактика Ж (до упора около 35 кругов - 5-6 на изношенных), соответственно риск что лопнет шина +40