Предложение по сезону 2011-2012: Всем известно, что в будущем сезоне в гонке будет введено следующие: жесткая резина, пит-стопы, топливо, расход резины с топливом, так вот: А что если ввести в квалификации закрытый парк? например пилот проехал свой круг на мягкой резине и заправлен на 1 круг ( результат будет сопоставим с практикой) и поедет в гонке на тойже резине и с темже топливом, соотв. на 1 круге пит-стоп. А человек, который проедет свой круг на жесткой резине и с огромным кол-вом топлива будет хуже в квалификации и в гонке по-началу будет терять, НО поедет без пит-стопа.. Для чего я все это предлагаю? Чтобы ввести разнообразность в топ-10, чтобы были разные тактики,чтобы любой человек мог биться к примеру за поул и не только, используя тактику на быстрый круг и тп..
Ну и чтобы это работало, надо ограничить серию кругов подряд в квале - 1 кругом из 15 попыток.
А и да, для такой идеи надо, чтобы после пита скорость снималась, хоть половина, иначе я вообще не вижу смысла в использовании харда, ну или использовать 3-4 хода пит плюс разгон полностью.
Почитав регламент я вообще ужаснулся, хард в топку? с такими мелкими затратами можно 2-3 пита делать хард не обгонит.... надо что-то менять, чтобы эта инетесная система работала
так и делай 2-3 пита, разве кто-то против). я не буду ничегооооооошеньки уже менять, мне просто нет времени. тем более я забросил эту тему (я имею ввиду редактирование игры) для сезона 2012/2013... там кстати как раз будет кое какая связь квалификации и гонки.
я вообще ничего не буду делать, мне просто НЕ ДО ЭТОГО, ни на строчку коду нет времени, у меня в рабочей папке остались только файлы 2012/2013 года, там надо кое-что еще поправить и не более (топлива и питов в обычном понимании там не будет, будет кое что другое). у меня нету больше сил тратиться время на то, что не имеет отношения к моей нынешней "работе", в конце концов и погулять еще охота).
но посмотри еще обязательно шестнадцати серийный ужастик "Большая Перемена")).
Всем известно, что в будущем сезоне в гонке будет введено следующие: жесткая резина, пит-стопы, топливо, расход резины с топливом, так вот:
А что если ввести в квалификации закрытый парк? например пилот проехал свой круг на мягкой резине и заправлен на 1 круг ( результат будет сопоставим с практикой) и поедет в гонке на тойже резине и с темже топливом, соотв. на 1 круге пит-стоп. А человек, который проедет свой круг на жесткой резине и с огромным кол-вом топлива будет хуже в квалификации и в гонке по-началу будет терять, НО поедет без пит-стопа..
Для чего я все это предлагаю? Чтобы ввести разнообразность в топ-10, чтобы были разные тактики,чтобы любой человек мог биться к примеру за поул и не только, используя тактику на быстрый круг и тп..
Ну и чтобы это работало, надо ограничить серию кругов подряд в квале - 1 кругом из 15 попыток.
А и да, для такой идеи надо, чтобы после пита скорость снималась, хоть половина, иначе я вообще не вижу смысла в использовании харда, ну или использовать 3-4 хода пит плюс разгон полностью.
Почитав регламент я вообще ужаснулся, хард в топку? с такими мелкими затратами можно 2-3 пита делать хард не обгонит.... надо что-то менять, чтобы эта инетесная система работала
я не буду ничегооооооошеньки уже менять, мне просто нет времени. тем более я забросил эту тему (я имею ввиду редактирование игры) для сезона 2012/2013... там кстати как раз будет кое какая связь квалификации и гонки.