вид спорта - это не отношение к какой-то федерации. БИ оно может и было когда-то, но явно не сейчас. вначале темы ссылались на видео - по-моему там все на свои места расставлено..)
Сергей... чего шумим??? :))) Почему чушь ? Почему нести ? ... нехорошо... пишите. некультурно (((
Итак - есть "смертельные БИ" и есть секции или школы изучающие эти смертельные БИ... Все зависит от этой самой школы.... и от Сенсея...((( увы и ах !!!
Вот бокс. если считать его БИ - несмертельное. потому как и начиналось как вид спорта с ограничениями...
А капуйэро по происхождению БИ не на жизнь. а насмерть !!! и за освобождение от рабства...
Сергей... мотивации у этих БИ разные.... в случае бокса - это как не крути ИГРА... а в сл. капуйэро - серьезная мочилово !!!
Ольга, Ваши делитантские рассуждения меня просто умиляют.Вы боксом не занимались.Меня с моим уровнем подготовки,стажем и всеми поясами-и то настойчиво уговаривали не ходить к этим мясникам.На тренировках не редки случаи увечий и трвам-это называется"ИГРА"?И эти травмы случаются не по неопытности,а потму-насколько жесткое и контактное этот вид спорта.И это све жи при том-что это спорт.Вы уж постите,но своими рассуждениями Вы даете мне прямое обоснование уличить Вас в некомпететности.Я вам напишу-что есть в моем понимании Эффективное БИ(уж простите-но не люблю я этих слов-типа"Смертельное"и т.д.)-Это работа по жизненно важным точкам и органам,ведущие к нокауту и Нокдауну,потере ориентации и бессознательному состоянию,приемы-броски и удары-несущие тяжелые травмы и увечья(иногда-смерть),различные удушающие и болевые.Вот есть в Капуэйро к примеру-удущающие?
Ольга, а что вы вкладываете в понятие "смертельный"? Любое БИ создавалось для убийства, так что все они смертельны по сути. По поводу игры. Насколько я знаю, то что происходит в круге (или как он там зовется) называется "игра". Это что сарказм? Или я чего то не понимаю? И еще. Не будет ли у вас ссылок на видео каких-либо турниров/чемпионатов? А то наталья обещала и все никак. Только не видео Битвы Чемпионов с Акимом Терентьевым - там оба видео более чем красноречивы...
интересные ссылки. порадовало что все таки есть какой никакой контакт. Что характерно, бой идет в контакт и нету всяких там вертушек сальто и прочей акробатики. Именно об этом и говорят почти все противники этого стиля - это все нахрен не нужно, оно неприменимо. Что не понравилось в технике : руками какая то вялая работа. Вроде как и бить пытались, но как будто для отмазки это делали. Еще что то непомятное было с удароми ногами - куда били то ? И не лоу-кик и не маваши. Уровень поражения?
По поводу видео на ринге. Чувак молодец. Сразу стал давить, наседать на противника, не давал опомниться. ВОт и результат. Противник походу просто расрерялся встретившись с такой манерой боя.
...-"маскируя под японские танцы урожая и прочее..."-Каратэ,вообще-то с Окинавы пришло. ...-"в капуйэро все смертельное"-чтож ответ достойный Ваших постов.Прямо всю суть раскрыли.Я понимаю,конечно,что если меня Наеб...т Беримбао-то и умереть можно :)))) ...-"в каждом танце сокрыта реальная боевуха..."- а вот в Ча-Ча-Ча-интересно-какая Боевуха?может бросить фтопку свое нудное Джиу-и Айда-под звуки дудки Шмертельные техники Ча-Ча-Ча да Фокстрота изучать?Вот на Меж.Стиле все удивятся-то!!!
Святослав, Окинава не так давно (в историческом плане) стала частью Японии. Изначально Япония это 3 острова. Ну это так, к слову. А про маскировку каратэ под танцы тоже слышу в первый раз.
Современная капоэйра существует в трех вариантах: карнавальном, спортивном и боевом. Во всех трех бойцы принимают низкую стойку; ноги широко расставлены, руки почти каются земли. Они перемещаются «лягушачьими» прыжками, держатся друг от друга довольно далеко. Используя руки для опоры, наносят удар или проводят подсечку ногой (чаще обеими). Незащищенность головы при «четвероногой» стойке только кажущаяся: близко к бойцу не подойти, так как выпад очень длинный — все тело плюс длина рук.
Поединки капоэйристов являются неотъемлемым элементом любого бразильского карнавала. Такие поединки происходят под музыку и почти бесконтактно, удары эффектны, но не эффективны, рассчитаны на то, чтобы поразить публику своеобразной акробатикой. Боевого искусства тут не больше, чем в танце ламбада. Зато карнавальные поединки хорошо демонстрируют потенциальные возможности капоэйры. Например, так называемый «бедуинский прыжок» (косой проворот тела и ног в воздухе без опоры на руки — почти сальто). Впрочем, в реальном бою подобные замысловатые элементы встречаются редко.
Танцевальные элементы являются изначальной особенностью капоэйры. Мастера утверждают, что в старину тренировки маскировались под танцы, чтобы не привлекать внимание рабовладельцев: пусть «рабочая скотина» развлекается, лишь бы не бунтовала.
В капоэйре большинство атак направлено в две зоны: по самому нижнему уровню (подсечки, зацепы и подбивы ног противника) и по самому верхнему (удары ногами в голову). Но в контактном поединке (спортивном и боевом), кроме того, довольно часто наносят удары еще и по корпусу; к тому же удары более прямолинейные, чем в карнавалъном варианте (там они всегда выполняются с вращением корпуса).
Техника нанесения ударов ногами, опираясь на руки, называется «бананейра» — «сажание бананов». А отвлекающие маневры — «пританцовывание» в низкой стойке — именуется «джинга» — так же, как известный танец.
Удары наносятся, в основном, пяткой, реже — другой частью стопы (например, сводом или подушечкой стопы под пальцами). Удары не такие концентрированные, они более «размазаны», чем в каратэ. Следовательно, обладают меньшей пробивной силой.
Техника боя руками разработана слабо, так как руки предназначены для упора. Но в реальном бою опереться на руки удается далеко не всегда. Отсутствует работа «по точкам», да и сами точки (кроме очевидных, вроде солнечного сплетения) неизвестны.
Зашита осуществляется в основном за счет поворотов и уклонов, основанных на вращении. В спортивной и боевой схватке иногда можно видеть отводящие мягкие блоки, тоже основанные на вращении корпуса. Бойцы должны уметь отпрыгивать, падать, перекатываться, а потом мгновенно вскакивать из положения лежа. Хорошо разработаны ложные выпады, отвлекающие и обманные движения.
Как спорт, капоэйра стала оформляться в 30-е годы XX века. С 1932 г. мастер Бимба начал преподавать ее в Региональном центре физической культуры в Салвадоре. В 1937 г. она была официально признана Национальной конфедерацией бразильского спорта. В отличие от карнавального варианта, в спортивных поединках имеет место ощутимый контакт. Травм там не больше, чем в боксе.
В боевом варианте капоэйристы учатся противостоять «один против нескольких», «безоружный против вооруженного», а также (дань истории!) — «связанный против свободного».
Капоэйра, в определенном смысле, уникальное явление. Видимо, это единственное боевое единоборство, которое смогло достичь достаточно высокого уровня исключительно на основе собственных источников. Все единоборства Европы и Азии так или иначе обменивались опытом. Капоэйра же с самого начала оказалась в жесткой изоляции. Раб ничему не мог научиться у белых хозяев (последние если чем и владели, то европейским боксом и фехтованием, а у капоэйры совсем другая база).
Да ни к какой... не придумывайте чепухи.
Капуйэро - это "Смертельное" и серьезное БИ. Если вы не умеете ЭТО разглядеть - то не дурите голову тем, кто нас читает.
Итак - есть "смертельные БИ" и есть секции или школы изучающие эти смертельные БИ...
Все зависит от этой самой школы.... и от Сенсея...((( увы и ах !!!
Вот бокс. если считать его БИ - несмертельное. потому как и начиналось как вид спорта с ограничениями...
А капуйэро по происхождению БИ не на жизнь. а насмерть !!! и за освобождение от рабства...
Сергей... мотивации у этих БИ разные.... в случае бокса - это как не крути ИГРА... а в сл. капуйэро - серьезная мочилово !!!
По поводу игры. Насколько я знаю, то что происходит в круге (или как он там зовется) называется "игра". Это что сарказм? Или я чего то не понимаю?
И еще. Не будет ли у вас ссылок на видео каких-либо турниров/чемпионатов? А то наталья обещала и все никак. Только не видео Битвы Чемпионов с Акимом Терентьевым - там оба видео более чем красноречивы...
ну ведь и изначально и капуйэро маскировали под танец и каратэ тоже скрывали ... маскируя под японские танцы урожая и прочее...
БИ и танцы очень переплетены... в каждом танце сокрыта реальная боевуха...
Только не надо из боевухи делать танцы.... !!!!!
и то. что люди улыбаются и "ринг" не залит кровавыми соплями - это совсем не обесценивает это БИ... то ж понимать надо ,,,
Что характерно, бой идет в контакт и нету всяких там вертушек сальто и прочей акробатики. Именно об этом и говорят почти все противники этого стиля - это все нахрен не нужно, оно неприменимо.
Что не понравилось в технике : руками какая то вялая работа. Вроде как и бить пытались, но как будто для отмазки это делали. Еще что то непомятное было с удароми ногами - куда били то ? И не лоу-кик и не маваши. Уровень поражения?
По поводу видео на ринге. Чувак молодец. Сразу стал давить, наседать на противника, не давал опомниться. ВОт и результат. Противник походу просто расрерялся встретившись с такой манерой боя.
...-"в капуйэро все смертельное"-чтож ответ достойный Ваших постов.Прямо всю суть раскрыли.Я понимаю,конечно,что если меня Наеб...т Беримбао-то и умереть можно :))))
...-"в каждом танце сокрыта реальная боевуха..."- а вот в Ча-Ча-Ча-интересно-какая Боевуха?может бросить фтопку свое нудное Джиу-и Айда-под звуки дудки Шмертельные техники Ча-Ча-Ча да Фокстрота изучать?Вот на Меж.Стиле все удивятся-то!!!
И что ты этим сказал?....Окинава вообще то Японский остров....
А про маскировку каратэ под танцы тоже слышу в первый раз.
Современная капоэйра существует в трех вариантах: карнавальном, спортивном и боевом. Во всех трех бойцы принимают низкую стойку; ноги широко расставлены, руки почти каются земли. Они перемещаются «лягушачьими» прыжками, держатся друг от друга довольно далеко. Используя руки для опоры, наносят удар или проводят подсечку ногой (чаще обеими). Незащищенность головы при «четвероногой» стойке только кажущаяся: близко к бойцу не подойти, так как выпад очень длинный — все тело плюс длина рук.
Поединки капоэйристов являются неотъемлемым элементом любого бразильского карнавала. Такие поединки происходят под музыку и почти бесконтактно, удары эффектны, но не эффективны, рассчитаны на то, чтобы поразить публику своеобразной акробатикой. Боевого искусства тут не больше, чем в танце ламбада. Зато карнавальные поединки хорошо демонстрируют потенциальные возможности капоэйры. Например, так называемый «бедуинский прыжок» (косой проворот тела и ног в воздухе без опоры на руки — почти сальто). Впрочем, в реальном бою подобные замысловатые элементы встречаются редко.
Танцевальные элементы являются изначальной особенностью капоэйры. Мастера утверждают, что в старину тренировки маскировались под танцы, чтобы не привлекать внимание рабовладельцев: пусть «рабочая скотина» развлекается, лишь бы не бунтовала.
В капоэйре большинство атак направлено в две зоны: по самому нижнему уровню (подсечки, зацепы и подбивы ног противника) и по самому верхнему (удары ногами в голову). Но в контактном поединке (спортивном и боевом), кроме того, довольно часто наносят удары еще и по корпусу; к тому же удары более прямолинейные, чем в карнавалъном варианте (там они всегда выполняются с вращением корпуса).
Техника нанесения ударов ногами, опираясь на руки, называется «бананейра» — «сажание бананов». А отвлекающие маневры — «пританцовывание» в низкой стойке — именуется «джинга» — так же, как известный танец.
Удары наносятся, в основном, пяткой, реже — другой частью стопы (например, сводом или подушечкой стопы под пальцами). Удары не такие концентрированные, они более «размазаны», чем в каратэ. Следовательно, обладают меньшей пробивной силой.
Техника боя руками разработана слабо, так как руки предназначены для упора. Но в реальном бою опереться на руки удается далеко не всегда. Отсутствует работа «по точкам», да и сами точки (кроме очевидных, вроде солнечного сплетения) неизвестны.
Зашита осуществляется в основном за счет поворотов и уклонов, основанных на вращении. В спортивной и боевой схватке иногда можно видеть отводящие мягкие блоки, тоже основанные на вращении корпуса. Бойцы должны уметь отпрыгивать, падать, перекатываться, а потом мгновенно вскакивать из положения лежа. Хорошо разработаны ложные выпады, отвлекающие и обманные движения.
Как спорт, капоэйра стала оформляться в 30-е годы XX века. С 1932 г. мастер Бимба начал преподавать ее в Региональном центре физической культуры в Салвадоре. В 1937 г. она была официально признана Национальной конфедерацией бразильского спорта. В отличие от карнавального варианта, в спортивных поединках имеет место ощутимый контакт. Травм там не больше, чем в боксе.
В боевом варианте капоэйристы учатся противостоять «один против нескольких», «безоружный против вооруженного», а также (дань истории!) — «связанный против свободного».
Капоэйра, в определенном смысле, уникальное явление. Видимо, это единственное боевое единоборство, которое смогло достичь достаточно высокого уровня исключительно на основе собственных источников. Все единоборства Европы и Азии так или иначе обменивались опытом. Капоэйра же с самого начала оказалась в жесткой изоляции. Раб ничему не мог научиться у белых хозяев (последние если чем и владели, то европейским боксом и фехтованием, а у капоэйры совсем другая база).
Ольге Посвящается....
http://vkontakte.ru/search?c[q]=КАпоэйра&c[secti...
Послушаю теперь эту вашу аргументацию.....:))))