не совершенная система, но вполне логично,что для практики "высокой ноги" добавили броски,захваты,удушения. можно сказать что таэквондо + айкидо = хапкидо.
Я так-же не склонен ругать какой либо стиль БИ, но тема вообщем интересная. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, многие стили грешат тем, что, используя жесткие блоки при защите не спообны эффективно противостоять атакам мастера, скажем Тай-Дзи, это при его весьма эффективной защите против довольно прямолинейных, хотя и весьма стримительных, атак. Я себя, разумеется, мастером не считаю, но этим недостатком так скажем жестких стилей на практике пользовался неоднократно.
#84 ну, тай-цзи вообще хорошие БИ... при одном условии- что ты им реально владеешь. ведь дискредитировали "внутренние" стили именно те, кто владеет ими на уровне оздоровительной гимнастики.
Тай-Цзи-Цюань,- само название (гимнастика медленных движений), оздоровительная гимнастима, подотдел системы Ушу! То что его выдают за принципиально боевое (Гун-Фу,- из того же Ушу), вероятно из-за снижения популярности, привычного нам, Гун-фу. Техника абсолтно та же,только меедленнно и с сосредоточенностью и дыханием.
#87 Это все от человека зависит. В старину мастер который воспитал вот такого ученика-мочильню.Обязан был сам его и остановить.Так как нес за него полную ответственность, перед тогдашним обществом.Сейчас же за деньги тебе покажут и расскажут о любых боевых системах.А как ты ими воспользуешься никого не колышет.
не знаю, Сергей, кто вам так перевел фразу Тай-цзи-цюань. ни о какой "медленной гимнастике" там и речи не идет. "тай-цзи" буквально переводится как "великий предел" и относится к терминам, которыми даосы определяли космос, а "цюань" всегда обозначает в китайском языке рукопашный бой, технику рукоприкладства. все вместе переводится как своеобразное "космическое кунг-фу", и разрабатывал его Занг Сань-Фен на основе северношаолиньского кунг-фу именно как боевое искусство. если вы не видели в деле работу истинного мастера Тай-цзи, то это совсем другая история...
"Истинный путь боевого искусства лежит не в копировании Учителя, истинный путь лежит в вашей душе и он открыт только для вас. Наставник может только показать начало этого Пути, а идти по нему каждый должен сам."
Мне кажеться главный не достаток боевых исскусств в том что они стали слишком спортивными, и статус боевое искусство уже потеряли. Взять к премеру Кекусин, Дзюдо, Сетокан, Евротай. Сейчас многие тренера зубрят лишь спортивную программу.
Егор, а ты подумай, зачем учить подопечных чисто боевым аспектам, если они никогда не пригодятся на соревнованиях? а вдруг там-то как раз и "выстрелят"?! дисквалификация, увольнение... оно ему надо?
Во первых, спасибо #91 за то, что сказал людям как перевести Тай-дзи. Я думал, что людям интересующимся БИ это должно быть известно, оказывается не всем. Во вторых, согласен вообщем с 98. Однако существуют и недостатки учеников. Какой бы тренер небыл, если человеку ничего не надо... В третьих. Тай-дзи продвинутого так сказать уровня довольно стремительно. Это как игра на музыкальном инструменте. Все начинается с медленного разучивания гамм и чижика-пыжика, а потом уже Лист, Бетховен, Чайковский, Вагнер.
ну да, медленные движения- это лишь один из тренировочных принципов, на котором, к сожалению, большинство и останавливается (отсюда и мнение как о "гимнастике медленных движений"). в своем боевом аспекте Тай-цзи- это быстрый и мощный стиль.
Что же тогда говорить про Ба-Гуа; в исполнении профессионала, похоже на мощный водоворот, в который вовлекается противник,а выбрасывает уже поверженного и весьма помятого во многих местах....
о, занятия Ба-гуа- это моя мечта :-) моя первая девушка слишком хорошо показала мне, что это такое... жаль, не могу найти качественного руководства, да и с инструкторами напряг...
Всем привет! Скажу несколько слов как представитель айкидо и дзю-дзюцу. Главным недостатком айкидо является его идеология и методика. Нет ударов, нет спарингов, невысокие скорости, короче все сделано для того чтобы не навредить нападающему! (Иногда по-моему,даже в ущерб своему здоровью..)) Что касаемо технич., арсенала айкидо то очень похоже на дзю-дзюцу, которое является "родителем" для многих японских БИ. В дзю-дзюцу единственный минус достаточно "мягкий спаринг", хотя действительно многие техники очень травмоопасны, поэтому приходится чуть медленнее делать. Слежу за бразильским джиу-джитсу. Вывод - большое внимание партеру. Отсюда - на улице малоэфективно особенно против 2 противников. Для спорта самое оно! Проход в ноги и "лепим" из "ударника" колобка! Ну в общем можно что-то придумать! ("ударники" не обижайтесь!) Каратэ как и тэквондо имеет много неупотребимых ударов, которые в принципе не актуальны для реальной схватки. Видел пару раз когда в смежных залах, тренировались каратисты и боксеры. Пару человек спаринговали после "треш". Боксер первой комбинацией джеба + кросса (по моему так) посадил на "пятую" точку "каратюгу"! Смеху было!)) Просто, как мне показалось (опять же с моей колокольни) в каратэ, к примеру, много прямолинейных атак, которые легко обходятся с других углов. В общем тема неисчерпаемая поэтому ставлю точку.
Техника абсолтно та же,только меедленнно и с сосредоточенностью и дыханием.
Все!, поголовно все боевые исскуства грешны искусом перестать быть ИССКУСТВОМ и превратиться в ПРИМИТИВНЕЙШУЮ МОЧИЛЬНЮ!!!
а основном Владимир прав.(((.
Во!Случайно наткнулся))))
Во вторых, согласен вообщем с 98. Однако существуют и недостатки учеников. Какой бы тренер небыл, если человеку ничего не надо...
В третьих. Тай-дзи продвинутого так сказать уровня довольно стремительно. Это как игра на музыкальном инструменте. Все начинается с медленного разучивания гамм и чижика-пыжика, а потом уже Лист, Бетховен, Чайковский, Вагнер.