нет, не надо писать много. вопрос был вполне конкретный. все что вы написали люди и так прекрасно знают - и про назад-вперед, и про то что должны быть в связке те броски которые хорошо получаются у вас
но вот бывает вам покажут связку, которую бы вы в жизни сами не придумали! пробуете - а она получается рабочая, хорошая. и начинаете ее отрабатывать. вот почему так интересно читать у кого какие связки есть. поэтому был очень интересен пост Ивана
потом, тут есть еще один момент. бывает, выдумаешь связку, потом видишь ее у кого то, пусть в данном случае будет Иван , и думаешь - ну раз он ее тоже применяет - значит мы оба придумали одно и то же, значит связка и правда рабочая. это психологическая подмога себе
Павел Что касается заготовок - это да, есть ряд связок в ударах, которые сами вылетают, даже не задумываешься о реакции противника, просто бьешь их, зная что она не подведет тебя. Причем из моря связок надо выбрать именно те которые тебе лично подходят. Например я никогда не любил двойку прямых, но зато люблю связки с крюками и апперкотами
инфа полезная.В одной книжке по дзюдо вычитал,что в принципе комбинируются любые броски в любом сочетании.Пытался делать связки со сменой захвата и получалась байда.Все таки,значит,должен быть 1 захват
Евгений, ну что это Вы такое, право, говорите? Как это неудобно, если это было у меня практически коронкой? С захватом руки над плечом. Ладно. Дарю всем еще одну из великолепных связок. Сначала нужно провести попытку броска за пятку. При этом броске делается подшагивание ногой, разноименной с атакующей рукой, правильно? Теперь берем неатакующей рукой захват за отворот и лезем опять за пяткой, но подшагивание делается с "неудобной" разноименной ноги, и тут же запускаем спину с колен, мощно рванув на себя захват, а второй атакующей рукой захватив руку соперника над плечом. Проверено - вылетает как из пушки за счет сопротивления вперед.
и все же.с какой ноги делать подшаг?И не проще ли рукой ПОД плечо схватить?а то немудрено и локтем в челюсть попасть,что в спортивном самбо не приветствуется. И,при всем уважении,бросок с захватом НАД плечом,на мой взгляд,более похож на бедро,чем на спину.
Евгений, про какой из двух описанных мною выше бросков идет речь? Бросок через спину с захватом руки над плечом ( в дзю-до он называется иппон-сеои-нагэ) не похож на бедро, его еще часто непрофессионалы называют вообще "бросок через плечо".
ну сеои-нагэ другое дело.Тут как раз захват под плечом(или НА плечо,свое разумеется). А вот куби-нагэ,только с захватом руки,а не головы....это я понимаю как захват над плечом
хорошо,предложу тогда следующую загадку:как вы называете бросок,где одной рукой берется отворот.а другая рука сверху накладывается подмышкой на это дело...?
Я назову это "корягой". Потому что очевидно тут имеется в виду бросок с захватом руки под плечом, который выполняется с захватом не отворота, а руки, иначе она не будет контролироваться и уйдет.
Дмитрий БЕОВУЛЬФ Бородин, вот Вы пишете, что все про все то, что я написала, знают. Да вот только смотрю я на соревнованиях... И у меня появляются весьма весомые аргументы против этих ваших слов)))) Не все знают и не все знают. Я рада за Вас, если Вы знаете и умеете делать то, о чем я приводила примеры, но есть случаи, когда ребята этого не осознают и пытаются проводить то, что заведомо пройти не может, результатом чего становятся малоприятные вещи.
Не о том мы говорим.Знать одно, делать другое. Я знаю принципы построения связок, но не факт что построенная мной связка окажется удачной, и выйдя на соревнования, я сделаю глупость и попаду на иппон.Поэтому естественно хочется знать, какие связски используют другие товарищи, сравнивать со своим опытом, и оттачивать проверенное временем
Дмитрий БЕОВУЛЬФ Бородин, я, кстати, примеры-то привела, если дочитал. Неплохие, кстати, связки. И получались не единожды. Но это чужие связки, а тебе нужно вязать свое, какие-то свои броски. Таким образом, делать свои связки, а не на других ориентироваться. Кроме того, моя информация, если не заметил, была кем-то принята к сведению. Так что если не нравится, то не читай. А другим, может, на пользу пошло.
Соглашусь в целом поэтому с Максимом Гришиным. Еще добавлю: это мало видеть, это надо чувствовать. Ведь между разными бросками в разных связках нужно выдерживать разные паузы, в зависимости от того, какой реакции надо добиться от соперника. Конечно, сейчас прочитают тут про какуюто связку ребята, но совершенно не факт, что когда они придут в зал, станут пробовать, у них это пойдет. Потому что здесь имеет значение именно исполнительство и чувство момента для броска.
Вот даже моя связка: выхват за ногу - передняя или спина. Там огромное значение имеет пауза, оставленная для того, чтобы человек сделал нужное движение, разогнался в бросок.
Есть смысл обращать внимание на супермастеров своего дела. Вот например, смотреть записи известных борцов и их бросков и связок. Видела в сети подборку бросков известного японского дзюдоиста Коги. Найдите, посмотрите. Есть на что. Сама по себе борьба его была довольно силовая. Он, как правило, на всех соревнованиях делал бросок через спину. Бросал настолько мощно, что у него у самого часто ноги от татами отрывались: он, по сути выпрыгивал с соперником. И никто ничего не мог сделать. Причем он мог ее залепить, как минимум, с двух разных захватов. Все прекрасно знали, что Кога будет делать этот бросок, но, как бы они ни защищались, все равно летели. Не от спины, так от комбинации...
А делал он так: пробовал провести спину раз, человек успевал, допустим, защититься, сведя ноги и встав на пятки. Так могло быть еще раз. Соперник уже, может, в душе радуется... И тут идет посадка назад после такой вот попытки спины... Или еще он мог залепить зацеп под разноименную ногу. Может, это зависело от того, как соперник среагировал.
Я не понимаю такого разговора. Если вы считаете что видеть или читать бесполезно, ну и не говорите.Но человек спросил конкретно - какие есть связки. Ответом на вопрос Евгения должны и быть соотвественные комбинации, и первый ответ был весьма хорош. Если нам хочется расширить арсенал, мы вполне имеем право поинтересоваться что там у других Лично я себе расширял арсенал ударных связок, наблюдая за другими бойцами.И вовсе мне не надо было что то там чувствовать.Посмотрел пару раз - повторил, очень даже получилось. А если б не посмотрел - то не узнал бы.
"
Есть смысл обращать внимание на супермастеров своего дела. Вот например, смотреть записи известных борцов и их бросков и связок."
Я про то самое и говорю.Лично у меня хранится коллекция боксерских раундов, и дзюдошные нарезки тоже есть. Но дзюдо к сожалению меньше представлено в сети и по ТВ.
Ударные связки многие повторят относительно легко, а вот борьбу - нет. Там все же другая специфика. Можно предугадать, какое будет следующее движение соперника, но невозможно знать, в какой конкретно момент соперник его сделает.
Разговор, а точнее, дискуссия, начался же с того, что кто-то мне написал, что не надо опускаться до основ подготовки бросковых связок, а надо просто перечислять связки... Как я уже пояснила, не хотите читать об этом - не надо. Может, лично Вы в курсе. Но здесь есть как минимум человек, который прочел, что я написала про принципы захвата и подготовку бросков, и открыл для себя что-то новое. Может, кто другой и будет читать только конкретные связки, а кто-то прочтет и это. А потом по этому принципу будет придумывать и пробовать что-то свое.
но вот бывает вам покажут связку, которую бы вы в жизни сами не придумали! пробуете - а она получается рабочая, хорошая. и начинаете ее отрабатывать. вот почему так интересно читать у кого какие связки есть. поэтому был очень интересен пост Ивана
потом, тут есть еще один момент. бывает, выдумаешь связку, потом видишь ее у кого то, пусть в данном случае будет Иван , и думаешь - ну раз он ее тоже применяет - значит мы оба придумали одно и то же, значит связка и правда рабочая. это психологическая подмога себе
Что касается заготовок - это да, есть ряд связок в ударах, которые сами вылетают, даже не задумываешься о реакции противника, просто бьешь их, зная что она не подведет тебя. Причем из моря связок надо выбрать именно те которые тебе лично подходят. Например я никогда не любил двойку прямых, но зато люблю связки с крюками и апперкотами
Ладно. Дарю всем еще одну из великолепных связок.
Сначала нужно провести попытку броска за пятку. При этом броске делается подшагивание ногой, разноименной с атакующей рукой, правильно? Теперь берем неатакующей рукой захват за отворот и лезем опять за пяткой, но подшагивание делается с "неудобной" разноименной ноги, и тут же запускаем спину с колен, мощно рванув на себя захват, а второй атакующей рукой захватив руку соперника над плечом. Проверено - вылетает как из пушки за счет сопротивления вперед.
И,при всем уважении,бросок с захватом НАД плечом,на мой взгляд,более похож на бедро,чем на спину.
Бросок через спину с захватом руки над плечом ( в дзю-до он называется иппон-сеои-нагэ) не похож на бедро, его еще часто непрофессионалы называют вообще "бросок через плечо".
А вот куби-нагэ,только с захватом руки,а не головы....это я понимаю как захват над плечом
Потому что очевидно тут имеется в виду бросок с захватом руки под плечом, который выполняется с захватом не отворота, а руки, иначе она не будет контролироваться и уйдет.
Не о том мы говорим.Знать одно, делать другое. Я знаю принципы построения связок, но не факт что построенная мной связка окажется удачной, и выйдя на соревнования, я сделаю глупость и попаду на иппон.Поэтому естественно хочется знать, какие связски используют другие товарищи, сравнивать со своим опытом, и оттачивать проверенное временем
нет, коряга - это название уже забито для Михача. он и коряга, и робот и т.д
Соглашусь в целом поэтому с Максимом Гришиным. Еще добавлю: это мало видеть, это надо чувствовать. Ведь между разными бросками в разных связках нужно выдерживать разные паузы, в зависимости от того, какой реакции надо добиться от соперника. Конечно, сейчас прочитают тут про какуюто связку ребята, но совершенно не факт, что когда они придут в зал, станут пробовать, у них это пойдет. Потому что здесь имеет значение именно исполнительство и чувство момента для броска.
Вот даже моя связка: выхват за ногу - передняя или спина. Там огромное значение имеет пауза, оставленная для того, чтобы человек сделал нужное движение, разогнался в бросок.
Есть смысл обращать внимание на супермастеров своего дела. Вот например, смотреть записи известных борцов и их бросков и связок. Видела в сети подборку бросков известного японского дзюдоиста Коги. Найдите, посмотрите. Есть на что. Сама по себе борьба его была довольно силовая. Он, как правило, на всех соревнованиях делал бросок через спину. Бросал настолько мощно, что у него у самого часто ноги от татами отрывались: он, по сути выпрыгивал с соперником. И никто ничего не мог сделать. Причем он мог ее залепить, как минимум, с двух разных захватов. Все прекрасно знали, что Кога будет делать этот бросок, но, как бы они ни защищались, все равно летели. Не от спины, так от комбинации...
А делал он так: пробовал провести спину раз, человек успевал, допустим, защититься, сведя ноги и встав на пятки. Так могло быть еще раз. Соперник уже, может, в душе радуется... И тут идет посадка назад после такой вот попытки спины... Или еще он мог залепить зацеп под разноименную ногу. Может, это зависело от того, как соперник среагировал.
Лично я себе расширял арсенал ударных связок, наблюдая за другими бойцами.И вовсе мне не надо было что то там чувствовать.Посмотрел пару раз - повторил, очень даже получилось. А если б не посмотрел - то не узнал бы.
"
Есть смысл обращать внимание на супермастеров своего дела. Вот например, смотреть записи известных борцов и их бросков и связок."
Я про то самое и говорю.Лично у меня хранится коллекция боксерских раундов, и дзюдошные нарезки тоже есть. Но дзюдо к сожалению меньше представлено в сети и по ТВ.
Разговор, а точнее, дискуссия, начался же с того, что кто-то мне написал, что не надо опускаться до основ подготовки бросковых связок, а надо просто перечислять связки... Как я уже пояснила, не хотите читать об этом - не надо. Может, лично Вы в курсе. Но здесь есть как минимум человек, который прочел, что я написала про принципы захвата и подготовку бросков, и открыл для себя что-то новое. Может, кто другой и будет читать только конкретные связки, а кто-то прочтет и это. А потом по этому принципу будет придумывать и пробовать что-то свое.