Как вы относитесь к испанскому Стилю La Destreza!?
Как вы относитесь к испанскому Стилю «La Destreza»!?
Испанский Стиль «La Destreza» ХVII века считающийся вершиной фехтовального мастерства, незаслуженно в свое время забытый.
см. Фильм «1612. Хроники смутного времени» http://www.youtube.com/watch?v=UvzDzijsgGk&featu...
читайте статью http://shipovnik.boom.ru/fencing/destreza/index.html
Испанский Стиль «La Destreza» ХVII века считающийся вершиной фехтовального мастерства, незаслуженно в свое время забытый.
см. Фильм «1612. Хроники смутного времени» http://www.youtube.com/watch?v=UvzDzijsgGk&featu...
читайте статью http://shipovnik.boom.ru/fencing/destreza/index.html
Victor Тимофеев,я написал в личку.
а почему в личку!?
Ваш ответ так или иначе связан с данной темой или вернее отношением к стилю Дестреза (читай, любому реальному боевому фехтованию) вас и вашего окружения.
Вы пишите: "...Не зацепило меня это направление..."
А как оно могло вас "зацепить" если вы с ним и не сталкивались?
Как можно относиться предвзято к ЛЮБОМУ воинскому боевому, а значит РЕАЛЬНОМУ Искусству!?
С чем вы знакомы, с так называемой классикой!? Кто сказал, что ЭТО - вершина фехтования и какого фехтования? Кто сказал, что ваша (без личностей, конечно, речь о стиле) техника - лучшее из имевшегося ранее РЕАЛЬНОГО БОЕВОГО ФЕХТОВАНИЯ!? М.б. она и лучшая из имеющегося в нашем сегодняшнем окружении, но сравнивать ее с реальной техникой боевого фехтования как минимум некорректно!!!
Собственно говоря, вы ответили за всех... современных фехтовальщиков на вопрос: Как вы относитесь к испанскому Стилю «La Destreza»!?
Еще раз спасибо!
P.S.
Посмотрел ролик с Мартинсом... - это нереальное воинское искусство, это из серии спаррингов один на один, а значит никакого отношения к Destreza НЕ ИМЕЕТ!
А где я Вам говорил,что не сталкивался с этим направлением?И где предвзятость?Я нигде не говорил,что классика-это вершина совершенства.Где я говорил,что моя техника лучше?Покажите мне пожалуйста эти слова.И где я что-то сравниваю?Я только сказал,что у нас нет специалистов по той же Дестрезе и Ренессансу,у которых я могу научиться.Если Вы знаете таких,покажите.
*Посмотрел ролик с Мартинсом... - это нереальное воинское искусство, это из серии спаррингов один на один, а значит никакого отношения к Destreza НЕ ИМЕЕТ!*
А что такое Дестреза?И где по вашему реальное воинское искусство?Только воин и фехтовальщик это не только разные слова,но и понятия.
Всем спасибо!!!
Вы интересный собеседник.Приписать человеку то,что он не говорил.Перевернуть все с ног на голову и уйти в сторону.Как мне это знакомо.А на счет подтекста,я всегда говорю прямо,без всяких шифровок.Так,что за слова я могу ответить.
Хотя бы пост #45
"..Я уже выше высказался о своем отношении к данной теме.К тому,как обстоят дела с этой школой у нас в стране.Имею представление об этой школе.В принципе,как и многие,кто занимается фехтованием.Но отношусь к ней,как к экзотике.Не зацепило меня это направление.Если говорить о специалистах,то в данной области им является Мартинс.Его ролики есть в ютубе...."
И конечно же радует ваша ответственность за свои слова.
Если же вы хозяин своему слову и готовы изменить свое мнение в частности об ОГРОМНОЙ РАЗНИЦЕ между РЕАЛЬНЫМ фехтование и ДУЭЛЬНЫМ - ждем вашего комментария с подтверждением данных утверждений.
P.S.
Обсуждение начинает принимать вид БЕСЕДЫ и ЭТО РАДУЕТ!!!
По поводу *не зацепило*.Тот материал,с которым я ознакомился,просто особенно интересным мне не показался.НО!Если у меня будет возможность поучиться с мастером этого направления,я с удовольствием воспользуюсь этим.И я нигде не утверждал,что школа Дестреза является ерундой.Про специалистов:самый известный Мартинс.Я никому не навязывал.
На сколько я помню,мы не говорили о Реальном и Дуэльном.Затрагивался вопрос о воинском искусстве.
Но если Вы хотите знать мое мнение,то Реальным я могу назвать работу в полный контакт(возможно с настоящим оружием).
Что касается Дуэльного,то можно это и в реальные определить.Два дуэлянта выбирают оружие,оговаривают правила,секунданты,хроникер и вперед..а там уж или до первой крови,или еще как...
А то.что разные соревнования проводят по Дуэльному фехтования,я не понимаю,что это такое.Но,как говориться,каждому свое.
Виктор, по вашему на дуэлях бились, используя нереальные приемы боя? ))))))))
ОБЩЕЕ:
1. реальность
РАЗЛИЧИЯ Д/В:
1. одинаковые виды оружия и защиты/м.б. различные виду оружия (например, легкое и тяжелое, сабля и шпага, меч и сабля, копье и ..., кинжал и ...) и различная защита
2. правила/без правил
3. один на один/ один против нескольких.
Дополняйте, господа!
Если будем, говорить о нюансах - опять уйдем от корректного ответа!
При этом согласен, что в дуэлях кроме мастерства огромную роль играют и "секретные техники" и даже работа не по правилам.
P.S.
Роман, приятно видеть ваше лицо на вашем аватаре.
По большому счету, у меня создалось ощущение, что данная система напичкана кучей надуманных моментов. Лаконичнее надо быть. Согласен, это не фехтбух по подготовке обычного солдата, однако излишние заморочки тоже вредны.
ЗЫ
Пару слов в защиту Сильвера - ОЧЕНЬ не уверен, что в те времена люди были готовы настолько безоглядно гнать пургу на другие школы. Между прочим, у того же Хаттона есть несколько внушительных примеров, где раскрывается вся позорная подноготная итальянцев, которых паромщики веслом могли отдубасить. =))) Ну, и в довесок, господа, Сильвер вообще-то людей убивал и дело свое добре знает, так что попытки осудить его считаю банальной глупостью.
#67 Сильвера читал. Написано тяжеловато, но доходчиво. Многие практики его хвалят.
ОБЩЕЕ:
1. реальность
РАЗЛИЧИЯ Д/В:
1. одинаковые виды оружия и защиты/м.б. различные виду оружия (например, легкое и тяжелое, сабля и шпага, меч и сабля, копье и ..., кинжал и ...) и различная защита
2. правила/без правил
3. один на один/ один против нескольких
4. сабля режущие, рапира колющие/преимущество режущих над колющими
5. фронтальная стойка/стойка с полуразворотом
6. прямолинейность передвижений/округлость передвижений
7. челнок с выпадами/объемность передвижений
Дополняйте, господа!
9. площадка боя удобная для фехтовальных действий/ любая, в том числе и непригодная для ведения боя оружием.
10. выигрыш связан с действиями оружием/ победа может быть не связана с оружием и иметь к нему опосредованное отношение, как одному из факторов воздействия.
Полагаю, что для начала вполне достаточно и этих критериев. А если понадобится - дополним.
ПРОДОЛЖИМ, господа!
Попробуем Классифицировать школы, стили и отдельных известных личностей по ранее отобранным нами критериям Д/В.
А. ДУЭЛЬНЫЕ:
1.
Б. ВОЕННЫЕ:
1. Дестреза,
2. Сильвер,
3. ДАртаньян,
4. Миямото Мусаси,
5. Токуан Сохо,
6.
Дополняйте, господа!
P.S.
Можно в классификацию школ, что бы не забыть, добавить
Г. СПОРТИВНЫЕ:
Д. ТЕАТРАЛЬНЫЕ:
Е. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ:
Если не знаете других, отнесите себя самого и свою школу!
Мы все исследователи в некотором роде, но можно исследовать ДУЭЛЬНОЕ, а можно ВОЕННОЕ.
Критерии Б и В мы совместно определили, поэтому однозначно вы можете сказать исследованием какой-то конкретной техники или стиля.