Шинобу произошли от самураев, большей частью, но это не важно я глупость смарозил на самом деле))) хорошо что осадили)) И то и то имеет общие корни))) хотя и очень отдаленные. Реч не об этом скажите мне товарищ кто создал Самбо?
и чего теперь? из ниндзюцу самбо, потому, что ниндзюцу из дзюдзюцу??? ерунда какая-то... из дзюдзюцу (джиу-джицу) вышло дзюдо и айкидо... а самбо... вообще не БИ
Ощепков создал, у него есть очень интересная книга, Боевое самбо как спорт вид не всего донесло до наших дней... самбо по ощелкову очень даже боевое, а если считать что ведение боя это искусство, то БОЕВОЕ ИСКУССТВО...(я не о спортивном сегменте говорю)
Лучшего IMHO все-таки нет. Все хороши, но для разных целей и ситуаций. Если же подходить к вопросу сугубо лично, то я выбираю для себя ушу. Тай-цзы ветвь, наверное. Это для саморазвития. а для самозащиты взял бы наверное муай-тай, как почти полную противоположность. Самосовершенствованию нужно расслабление, концентрация, а в самозащите нужен мощный удар, способный вырубить почти кого угодно. В ушу такой удар будет вырабатываться годами, А в муай-тае поставят достаточно сильный для уличного хулиганья удар... за пару месяцев.
Обратите внимание, что многие говорят что эффективнее всего смесь стилей. Но ведь многие современные стили - искусственные, созданные как раз как смесь из наиболее эффективных (с точки зрения Мастера) элементов. И сомневаться в правильности подобранной смеси глупо - кто мы такие, чтобы спорить с величайшими мастерами? Просто (и это тоже здесь говорилось) каждый Мастер формировал стиль под конкретные исторические/национальные/анатомические/ландшафтные условия, в которых полученная смесь была наиболее эффективна. В том числе и под лично свои особенности.
Да, мастерство рулит. Мастер эстрады сорвет овации, выйдя на сцену в перекособоченном криво склееном прикиде. Но всегда, подобранный "в тему" костюмчик, который хорошо "сидит", работает сам собой, без особых усилий - просто потому что он создавался как эффективный инструмент для именно таких условий.
Кто-то медленный но дико гибкий, другой высокий и сцуко сильный, третий маленький и шустрый аж в глазах рябит. Первого отправляем на Дохе солью сыпать, второго с акулами драться, а третьего к стене против взвода автоматчиков. Внимание, вопрос: какая асана спасет любого из них? Правильный ответ: иди на #Y с такими дебильными вопросами :)
хм... любое если знать... но практика на тренеровке ... и уличная ситуация... это две разные вещи ... Лично мое мнение самое эфективное это - АРБ , Система Кадачникова , Боевое самбо... т.к. имеються приемы против ножей ,пистолетов... и прочих западлянок которые могут встретиться на улице...P.S. это мое мнение... не нада меня упрекать .. и чтото доказывать.. ибо ИМХО
Тот, в котором присутствуют спарринги в контакт и где обучают не так как "требуют традиции" или по-спортивному, а так, как "требует улица". Любое быдло не будет ждать, пока ты нанесешь охренеть какой уромаваши-гери с разворота, а просто тупо вмажет "деревенским боковым с размаху" и приехали. Не буду выделять какой-либо отдельный вид Б.И., ведь каждый из них по своему уникален! Главное не чем занимаешься, а главное - КАК!!!
Поставить удар - это конечно круто, но и пару захватов отработать, я думаю, тоже не помешает )))
Думаю все зависит от человека, есть бойцы от природы, даже ничем не занимаясь они вполне способны дать адекватный отпор, а бывает и наоборот... Приемы - рождают принципы движения, да они необходимы, но в целом, мне кажется, все решает дух... (но это не означает отказ от развития силы, ловкости и постижения все тех же приемов) "Бей сильно, бей быстро, бей часто, бей своевременно", и, если при этом удары поставлены, это уже достаточно опасно и, вероятно, довольно эффективно... Т.е., я думаю, не стоит спорить о конкретных стилях и школах, слава о них всегда шла именно от людей которые проявляли эти школы в лучшем свете, но приди этот же человек в другую школу, родись он в другое время, он мог бы стать "героем" другой боевой системы... Т.е. мы сами - оружие, научиться "себя" применять разнообразно и грамотно - цель война, а сама школа это лишь инструмент, ключ зажигания и т.д. P.S. Именно так, постигая себя ч/з изучаемый стиль, ученики приходили к новому и создавали свои собственные школы.
правильно, лучше всего - сочетание мощного ударного стиля и еще какого-нибудь универсального
Вы еще спросите при чем здесь второе!)
произошли от самураев, большей частью, но это не важно я глупость смарозил на самом деле)))
хорошо что осадили))
И то и то имеет общие корни)))
хотя и очень отдаленные. Реч не об этом скажите мне товарищ кто создал Самбо?
из ниндзюцу самбо, потому, что ниндзюцу из дзюдзюцу??? ерунда какая-то...
из дзюдзюцу (джиу-джицу) вышло дзюдо и айкидо... а самбо... вообще не БИ
а раз вы уж завели реч о самбо то я спросил вас фамилию человека создавшего этот вид еб.
Если же подходить к вопросу сугубо лично, то я выбираю для себя ушу. Тай-цзы ветвь, наверное. Это для саморазвития. а для самозащиты взял бы наверное муай-тай, как почти полную противоположность. Самосовершенствованию нужно расслабление, концентрация, а в самозащите нужен мощный удар, способный вырубить почти кого угодно. В ушу такой удар будет вырабатываться годами, А в муай-тае поставят достаточно сильный для уличного хулиганья удар... за пару месяцев.
И сомневаться в правильности подобранной смеси глупо - кто мы такие, чтобы спорить с величайшими мастерами? Просто (и это тоже здесь говорилось) каждый Мастер формировал стиль под конкретные исторические/национальные/анатомические/ландшафтные условия, в которых полученная смесь была наиболее эффективна. В том числе и под лично свои особенности.
Но всегда, подобранный "в тему" костюмчик, который хорошо "сидит", работает сам собой, без особых усилий - просто потому что он создавался как эффективный инструмент для именно таких условий.
Кто-то медленный но дико гибкий, другой высокий и сцуко сильный, третий маленький и шустрый аж в глазах рябит. Первого отправляем на Дохе солью сыпать, второго с акулами драться, а третьего к стене против взвода автоматчиков.
Внимание, вопрос: какая асана спасет любого из них? Правильный ответ: иди на #Y с такими дебильными вопросами :)
оружием*
выученное*
хDD
Искусство *
CAPS LOCK *
но мысль то хорошая..
Поставить удар - это конечно круто, но и пару захватов отработать, я думаю, тоже не помешает )))
Приемы - рождают принципы движения, да они необходимы, но в целом, мне кажется, все решает дух... (но это не означает отказ от развития силы, ловкости и постижения все тех же приемов)
"Бей сильно, бей быстро, бей часто, бей своевременно", и, если при этом удары поставлены, это уже достаточно опасно и, вероятно, довольно эффективно...
Т.е., я думаю, не стоит спорить о конкретных стилях и школах, слава о них всегда шла именно от людей которые проявляли эти школы в лучшем свете, но приди этот же человек в другую школу, родись он в другое время, он мог бы стать "героем" другой боевой системы... Т.е. мы сами - оружие, научиться "себя" применять разнообразно и грамотно - цель война, а сама школа это лишь инструмент, ключ зажигания и т.д.
P.S. Именно так, постигая себя ч/з изучаемый стиль, ученики приходили к новому и создавали свои собственные школы.