Пардон, в соседней теме ты писал про феску, где ты нашел такую глефу? 2 кг- максимум для такого оружия. Ибо каждый клинок весит по 1кг (И это не делая скидку на то, что у них нет противовесов))) 5 ката?)) В группе про ушу там чутьли не сто штук для разных посохов стилей и данов. http://vkontakte.ru/club3793237
У меня вопрос на счет парирования шестом. Можа кто из практикующих ушу в курсе.
Для показухи отрабатовал соло с шестом. Нужна была эффектная концовка. прикола ради решил повторить трюк ушуистов, и стал осваивать удар по полу всей плоскость шеста. Есстественно возникла необходимость убирать пальцы во время удара, при этом контролировать шест только инерцией и ладонями. После десятка прогонов нужный рефлекс выработался. Потом совершенно случайно во время тренировочного спаринга обнаружил что тоже действие позволяет при необходимости слить клинок противника по древку, не задевая пальцев. Вот я и думаю, может это хитрые китайцы специально гоняли молодняк дубасить пол, чтоб те пальцы убирать научились?
кстати о железном шесте. им сложно управлять тока в самом начале, потом, когда берешь разгон превращаешься в пропеллер смерти просто. проблемой станоывится только остановится. резко этого делать нельзя, потому что потянуть мышцу или даже порвать ее при таком весе и такой инерцией оченьлегко. нужно замедлять свое движение, что бы остановится
Макс 咏春 Доберманенко) Это во время блока? Или при атаке? Я разжимал пальцы обоих рук, а шест удерживался за счет давления передаваемого с клинка на ладони. Потом, когда клинок проходил тот участок на котором собственно находились пальцы я снова обхватывал его полной ладонью. Если этого не сделать достаточно быстро, то клинок пролетает в ноги, а шест вылетает вверх и в сторону с выкрутом. Но самое удивительное, что сложный двигательный навык (подставил шест, разжал пальцы, подпер ладонями, сжал пальцы, убрал шест) оказался уже полностью сформирован после выполнения, вроде совершенно небоевого элемента.
Ну, все таки, удар по полу всей плоскостью это отдельная форма, там скорее отрабатывается навык всем весом вкладываться в удар. А для подставки ладоней есть свои формы.
Конкретно в блоках шестом основное внимание уделяется плоскостям. При правильном хвате шеста и четком соблюдении плоскости блока шанс получить по пальцам весьма низок.
шест как оружие во всех своих вариациях которых очень и очень много, штука хорошая и удобная. хорошо помогает освоить правильность работы телом и ногами при ударах и передвижениях.
кстати, к вопросу о железных шестах: не знаю как насчет шеста весом в 8 кг, не пробовал, но я кроме фехтования занимаюсь еще и фаершоу, и мой тренировочный стаф (шест с двумя факелами на концах) сделан из лома весом в 5 кг. я им замечательно кручу, жонглирую, и никаких неудобств по поводу "большого" веса не испытываю. мне кажется, что все дело просто в привычке.
ЗЫ: кстати, господа и дамы (если таковые имеются), кто может помочь в использовании в акробатике шеста? тренера нет, акробатическая подготовка небольшая - по большей части занимаюсь фехтованием, учусь самостоятельно, боюсь убиться насмерть.
Шест - это хорошее оружие. :) Любая палка превращается в смертоносное оружие. Ни разу не работал в восточном стиле, поэтому не знаю какова эффективность "пропеллера смерти" в бою один на один. Мне кажется это бессмысленным.) Главное преимущество шеста - его длинна. Прехватывать палку двумя руками, чтобы сознательно отказаться от преимущества? Зачем? Скажу как это было у нас. Идешь в лес, срубаешь палку. Высотой от подбородка до глаз, кому как удобнее. Она не должна выдерживать рубящий удар по дереву) с первого-второго-десятого палка полюбому расколется. Фишка - в легкости. Идеальное оружие для штыкового боя. Невесомое (особенно после тренировок с металлическими шестами или железяк, которыми лед колят), подвижное. А больше и не надо. Ориентировано на колющий удар. В бою - мгновенный удар, и такая же защита. Если защиту не отработать, все, хана. Колющий удар с размахом и подшагом - снесет полчерепа. Первое крещение на копьях - дружина Рысь, г. Ульяновск. Работали без гуманизаторов, на боевых скоростях. Чтобы не травмировать - удар задерживается, или не доносится до человека. Я кучу раз пропускал удары в отработке, они останавливались буквально в нескольких сантиметрах от лица. Примерно: чувствуешь как копье уводит в сторону, а у тебя с носа слетают очки, и понимаешь, что будь это не тренировка, тебе кабзец) Работа без гуманизаторов учит чувствовать телом, когда нужно остановить удар. Палка - продолжение рук. Органы чувств переносятся на конец палки.
Из обоерукого хвата: Ставится вертикально палка, левая рука вверху, правая ниже, примерно на расстоянии от локтя до пальцев. Очень удобно для хлещущих ударов с быстрой переменой диапазона право-лево. Используется как посох, идет человек, на палку опирается, а потом раз- хлещущий удар по голени. Либо используется в связке со штыковым. Сбив, колющий удар, хлест. Либо сбив, хлест.
Посохом (да как и копьем) хороши неожиданые контратаки на отходе,когда викидываешь его на полную длину-противник не успевает среагировать.А вообще посох/шест- оружие больше "гражданское",нежели военое.Убить им сложнее,чем покалечить.Но при должном энтузиазме...)))
Вот у этого чувака внятная объяснялка: http://www.youtube.com/watch?v=LOZsjGQcEPk Правда, на инглише, но там, в принципе, он все показывает. Вообще, довольно известный шестокрут, весь канал советую просмотреть.
Реально "вертолет" нужен только для тренировки никто таким способом драться не будет. Ну может быть в начале атаки. Идешь, крутишь при приближении на расстояние удара бьешь.
5 ката?)) В группе про ушу там чутьли не сто штук для разных посохов стилей и данов.
http://vkontakte.ru/club3793237
Для показухи отрабатовал соло с шестом. Нужна была эффектная концовка. прикола ради решил повторить трюк ушуистов, и стал осваивать удар по полу всей плоскость шеста. Есстественно возникла необходимость убирать пальцы во время удара, при этом контролировать шест только инерцией и ладонями. После десятка прогонов нужный рефлекс выработался. Потом совершенно случайно во время тренировочного спаринга обнаружил что тоже действие позволяет при необходимости слить клинок противника по древку, не задевая пальцев. Вот я и думаю, может это хитрые китайцы специально гоняли молодняк дубасить пол, чтоб те пальцы убирать научились?
на дальней руке ппальцы расжимаешь и ладонью продавливаешь шест. хотя там в разных стиля по разному
Я разжимал пальцы обоих рук, а шест удерживался за счет давления передаваемого с клинка на ладони. Потом, когда клинок проходил тот участок на котором собственно находились пальцы я снова обхватывал его полной ладонью. Если этого не сделать достаточно быстро, то клинок пролетает в ноги, а шест вылетает вверх и в сторону с выкрутом.
Но самое удивительное, что сложный двигательный навык (подставил шест, разжал пальцы, подпер ладонями, сжал пальцы, убрал шест) оказался уже полностью сформирован после выполнения, вроде совершенно небоевого элемента.
Конкретно в блоках шестом основное внимание уделяется плоскостям. При правильном хвате шеста и четком соблюдении плоскости блока шанс получить по пальцам весьма низок.
хорошо помогает освоить правильность работы телом и ногами при ударах и передвижениях.
кстати, к вопросу о железных шестах:
не знаю как насчет шеста весом в 8 кг, не пробовал, но я кроме фехтования занимаюсь еще и фаершоу, и мой тренировочный стаф (шест с двумя факелами на концах) сделан из лома весом в 5 кг.
я им замечательно кручу, жонглирую, и никаких неудобств по поводу "большого" веса не испытываю.
мне кажется, что все дело просто в привычке.
ЗЫ:
кстати, господа и дамы (если таковые имеются), кто может помочь в использовании в акробатике шеста?
тренера нет, акробатическая подготовка небольшая - по большей части занимаюсь фехтованием, учусь самостоятельно, боюсь убиться насмерть.
практически все с востока, но попадаются русские мастера по штыковому.
Любая палка превращается в смертоносное оружие.
Ни разу не работал в восточном стиле, поэтому не знаю какова эффективность "пропеллера смерти" в бою один на один. Мне кажется это бессмысленным.) Главное преимущество шеста - его длинна. Прехватывать палку двумя руками, чтобы сознательно отказаться от преимущества? Зачем?
Скажу как это было у нас. Идешь в лес, срубаешь палку. Высотой от подбородка до глаз, кому как удобнее. Она не должна выдерживать рубящий удар по дереву) с первого-второго-десятого палка полюбому расколется.
Фишка - в легкости. Идеальное оружие для штыкового боя. Невесомое (особенно после тренировок с металлическими шестами или железяк, которыми лед колят), подвижное. А больше и не надо.
Ориентировано на колющий удар.
В бою - мгновенный удар, и такая же защита. Если защиту не отработать, все, хана. Колющий удар с размахом и подшагом - снесет полчерепа.
Первое крещение на копьях - дружина Рысь, г. Ульяновск.
Работали без гуманизаторов, на боевых скоростях. Чтобы не травмировать - удар задерживается, или не доносится до человека. Я кучу раз пропускал удары в отработке, они останавливались буквально в нескольких сантиметрах от лица. Примерно: чувствуешь как копье уводит в сторону, а у тебя с носа слетают очки, и понимаешь, что будь это не тренировка, тебе кабзец)
Работа без гуманизаторов учит чувствовать телом, когда нужно остановить удар. Палка - продолжение рук. Органы чувств переносятся на конец палки.
Ставится вертикально палка, левая рука вверху, правая ниже, примерно на расстоянии от локтя до пальцев. Очень удобно для хлещущих ударов с быстрой переменой диапазона право-лево.
Используется как посох, идет человек, на палку опирается, а потом раз- хлещущий удар по голени.
Либо используется в связке со штыковым. Сбив, колющий удар, хлест.
Либо сбив, хлест.
а так-же стиль пьяной цапли и обкуренного ежика в тумане.
суровые российские реконструкотры и файтеры.
Правда, на инглише, но там, в принципе, он все показывает.
Вообще, довольно известный шестокрут, весь канал советую просмотреть.