Раскол в реальном Айкидо.
Пришел тут как-то в другой клуб реального Айкидо, обменяться опытом и посмотреть тренировки, и неожиданно для себя узнал, что клуб превратился во враждующий нашему, и что даже называться стал по иному, а именно, "Интернациональная академия Айкидо". Спрашиваю, в чем дело, отвечают, мы, мол, отошли от реального Айкидо, теперь занимаемся иным. Спросил так же, в чем отличие вашей школы от школы реального Айкидо, ответа не дали, сказали прийти позаниматься. По слухам, Братислав отдалился от Любомира и создал свою школу.
Вопрос такой: кто что об этом знает, почему произошел такой вот раскол, почему Братислав вдруг отделился, по сути, от своего учителя.
И второй вопрос: неужели в одночасье можно изменить настолько технику и методические принципы боевого Направления? В это с трудом верится, думаю, поменялось только название, а все остальное осталось тем же самым.
Всем спасибо.
Вопрос такой: кто что об этом знает, почему произошел такой вот раскол, почему Братислав вдруг отделился, по сути, от своего учителя.
И второй вопрос: неужели в одночасье можно изменить настолько технику и методические принципы боевого Направления? В это с трудом верится, думаю, поменялось только название, а все остальное осталось тем же самым.
Всем спасибо.
Так о каком плагиате вы говорите?
Сергей Sensei Полюх, так дело за малым: приходите на семинар сокэ Врачаревича, отводите его в сторонку и ласково так журите, мол, что ж ты, Люба, техники из дайто-рю обезьянничаешь, а? Нехорошо, нехорошо. Пацаны просили сказать, что не очень довольны.
Теперь более серьезно. Я посмотрел Ваши статьи по ссылкам, и хочу сказать: тут выкладывать это не нужно. У Вас есть свой взгляд на историю -- отлично, рад за Вас. У Вас есть страничка в контакте, вот там и делитесь своими познаниями с миром. А здесь не надо.
Ссылки я удаляю и прошу Вас больше их не размещать.
логично, именно так и нужно было поступать ...
>> "потом он создал в 1993 году Реал Айкидо. "
... его что-то не устроило в классическом Айкидо (как многих других) и он создал свое (адаптировал имеющееся по своему усмотрению) ... имеет право
>> "Значит и ученики Врачаревича должны создавать свое, например, Супер Реал Айкидо"
не должны, но могут и Врачаревич вряд ли будет им запрещать если оно не будет называться так как называется его Айкидо.
>> "Должна ж наблюдаться традиция. врачаревич начал реформы, значит его ученики должны эти реформы продолжать. Иначе зачем иметь своих учеников?"
традиция? а при чем здесь традиция?
Сергей, у меня такое ощущение что Врачаревич с его РА вам глаза колит ... завидуете что ли или он вас лично чем-то обидел? Давайте тогда наедем на Годзо Сиоду например или еще на кого-то кто пропагандирует не Айкикай
Вам времени не жалко на эту галиматью?
А почему бы вам не спросить у Врачаревича? Уверен, он точно знает ответ.
#89
А что за пренебрежительное обращение? Попроще будьте Сергей и угомонитесь вы уже со своими статьями, вы ночь чтоль не спали из-за того что их удалили? Не понравились ваши статьи, вот и удалили, что не понятно?
Хотел свет истины пролить, а его тупо взяли и порезали.
Понятно, обидно, хыхы.
И порезали, я считаю, совершенно правильно. Есть тема, есть обсуждение. Хочешь донести мысль - возьми на себя труд сформулировать сжато и донеси. Заинтересуешь людей, глядишь сами захотят ознакомиться с твоим безудержным творчеством.
Однако на ваши "вопросы" отвечать совсем не хочется, ибо у вас уже заготовлены свои ответы. Тогда это уже и не вопросы, а что то другое. "А вы с какой целью интересуетесь?" (с)
К тому же вы успели со всеми попрощаться в сообщении #93.
Или у вас читательская посещаемость падает?
Не тратьте время.
Вам заняться больше совсем нечем? Могу порекомендовать шахматы ...
Еще немного продуктивного общения с собой и накопится отличный материал для новой статьи.
А зачем свои реплики удалять? Пусть уж висели бы для полноты картины... А еще что-то говорите про цензуру... Или самому смешно становится от того, что Вы тут понаписали?
Странные все-таки люди...
Вы, чем тут воду лить галлонами, обратитесь с вопросами о причинах выхода непосредственно в клубы, которые вышли из состава. Это будет прямее и честнее, чем требовать от участников дискуссии строить предположения.
Вот допишите две книги, появится время, тогда и поговорим о постах 101, 102 и 104.
Сами себе противоречите.