Саберфайтинг - не фехтование, ибо он не травматичен? Спешу порадовать - травматичен, еще как. А вообще самое травматичное - это башкой об стену, даже удивительно, почему это занятие не пользуется популярностью у любителей травматичности.
Саберфайтинг - не фехтование, ибо удары условны, а партнеры друг другу подыгрывают и вообще пылинки друг с друга сдувают? Хрен там. Вам могут запросто отбить пальцы, локти и вообще любые неосторожно высунутые в зону поражения части тела. Да, и по башке тоже может прилететь.
Что такое зона поражения? Может быть, это что-то такое, что прописано в ролевой бумажке, и за этим следят три мастера? Хрен там. Это везде, куда дотянулся мой сабер.
Почему при этом на тренировке мало травм? Потому что мы не ставим людей в мерзкие бугурты, а учим их, постепенно повышая сложность.
Почему же при всем этом бой получается красивым и долгоиграющим? Патамушта.
Вы удивитесь - правду пишут. Но вам же не искусство нужно, а травматичность? Спрашивали - отвечаем. Разница в том, что саберфайтеры ищут искусства в первую очередь, а травматичность стараются свести к минимуму. Кому нужна травматичность - см. выше про башкой об стену.
В любом современном фехтовании всегда есть условности. В саберфайтинге свои. В артфехе свои. В спортивном свои. В ролевом свои. И так далее. Эффективность теперь у огнестрела, если кто не в курсе ;)
Форма VI: Ниман, также известная как «Путь Ранкора», Форма Умеренности или «Дипломатическая форма», являлась шестой из семи известных форм боя на световых мечах.В основе Формы VI лежало комбинирование приемов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишенный как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приемами. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определенной боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в ее сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотек, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое свое действие, неожиданно для себя изобретая еще невиданные ранее приемы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приемов и бластерного огня.Известные мастера: Коулман Требор
Люди, скажите мне пожалуйста! Здесь вот в 190 посту восхваляется Ниман. А ведь почти все(если даже не все) мастера этого стиля погибли на Геонозисе! Ваши аргументы?
Да знаете ли, товарищи, вас никакой форме никто не научит... потому что это выдуманные какие-то стили боя выдуманным оружием. Как вообще можно наобсуждать это было на почти 200 коментов...
Форма V: Шиен / Джем Со, также известная как «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости», являлась пятой из семи известных форм боя на световых мечах. Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Известно, что данный боевой стиль был в ходу уже в эпоху Джедайской гражданской войны. Созданная прежде всего для отражения бластерных выстрелов, Шиен учитывала необходимость джедаев обороняться от превосходящего числа противников, не ослабляя при этом свой собственный атакующий потенциал. Используя комбинацию блоков и парирований, боец Джем Со мог обеспечить себе приемлемый уровень защиты как от стрелкового оружия, так и от рукопашных атак. В то время, как специализирующийся на Соресу джедай был вынужден постоянно держать глухую оборону, проводя контратаки лишь когда того требовали обстоятельства либо когда в защите противника открывалась брешь, приверженец Джем Со имел намного большую свободу действий. Парировав удар оппонента, он незамедлительно наносил собственный, используя тем самым атаку противника против него же самого и стремясь перехватить инициативу в поединке. Превознося грубую силу и мощь, стиль Джем Со базировался на широких, мощных ударах, а также на контратаках, проводимых сразу после парирования удара противника. Известные мастера: Энакин Скайуокер, Люк Скайуокер, Аайла Секура
ИТАК, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ СТИЛЬ ЭТО - ФОРМА I: ШИИ-ЧО Форма I: Шии-Чо, или «Форма Решительности», являлась первой из семи форм боя на световых мечах.С появлением технологии светового меча возникла необходимость в боевом искусстве, заточенном под использование этого вида оружия. Так родилась Форма I, также именуемая «Путь Сарлакка». Разработанная ранними мастерами-джедаями на основе древних традиций фехтования, Шии-Чо являлась самым старым стилем боя на световых мечах. Уже за четыре тысячи лет до битвы при Явине Шии-Чо использовалась как простейшая форма фехтования и была известна множеству джедаев, включая Крею и Джедая-Изгнанницу. Из-за простоты в освоении форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владения световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя.Являясь самой эффективной формой для боя с несколькими оппонентами, Шии-Чо мало подходила для отражения бластерных зарядов или для противостояния одиночному противнику, вооруженному световым мечом. Тем не менее, Шии-Чо была эффективной формой для отступления, когда никакая другая форма не подходила для текущей боевой ситуации. Известные мастера: Кит Фисто ____________________________________________________________________________________ Уже давно такой результат :)
Саберфайтинг - не фехтование, ибо он не травматичен? Спешу порадовать - травматичен, еще как.
А вообще самое травматичное - это башкой об стену, даже удивительно, почему это занятие не пользуется популярностью у любителей травматичности.
Саберфайтинг - не фехтование, ибо удары условны, а партнеры друг другу подыгрывают и вообще пылинки друг с друга сдувают? Хрен там. Вам могут запросто отбить пальцы, локти и вообще любые неосторожно высунутые в зону поражения части тела. Да, и по башке тоже может прилететь.
Что такое зона поражения? Может быть, это что-то такое, что прописано в ролевой бумажке, и за этим следят три мастера? Хрен там. Это везде, куда дотянулся мой сабер.
Почему при этом на тренировке мало травм? Потому что мы не ставим людей в мерзкие бугурты, а учим их, постепенно повышая сложность.
Почему же при всем этом бой получается красивым и долгоиграющим? Патамушта.
Эффективность теперь у огнестрела, если кто не в курсе ;)
новочным. Наверное)
Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Известно, что данный боевой стиль был в ходу уже в эпоху Джедайской гражданской войны. Созданная прежде всего для отражения бластерных выстрелов, Шиен учитывала необходимость джедаев обороняться от превосходящего числа противников, не ослабляя при этом свой собственный атакующий потенциал.
Используя комбинацию блоков и парирований, боец Джем Со мог обеспечить себе приемлемый уровень защиты как от стрелкового оружия, так и от рукопашных атак. В то время, как специализирующийся на Соресу джедай был вынужден постоянно держать глухую оборону, проводя контратаки лишь когда того требовали обстоятельства либо когда в защите противника открывалась брешь, приверженец Джем Со имел намного большую свободу действий. Парировав удар оппонента, он незамедлительно наносил собственный, используя тем самым атаку противника против него же самого и стремясь перехватить инициативу в поединке. Превознося грубую силу и мощь, стиль Джем Со базировался на широких, мощных ударах, а также на контратаках, проводимых сразу после парирования удара противника.
Известные мастера: Энакин Скайуокер, Люк Скайуокер, Аайла Секура
Форма I: Шии-Чо, или «Форма Решительности», являлась первой из семи форм боя на световых мечах.С появлением технологии светового меча возникла необходимость в боевом искусстве, заточенном под использование этого вида оружия. Так родилась Форма I, также именуемая «Путь Сарлакка». Разработанная ранними мастерами-джедаями на основе древних традиций фехтования, Шии-Чо являлась самым старым стилем боя на световых мечах. Уже за четыре тысячи лет до битвы при Явине Шии-Чо использовалась как простейшая форма фехтования и была известна множеству джедаев, включая Крею и Джедая-Изгнанницу. Из-за простоты в освоении форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владения световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя.Являясь самой эффективной формой для боя с несколькими оппонентами, Шии-Чо мало подходила для отражения бластерных зарядов или для противостояния одиночному противнику, вооруженному световым мечом. Тем не менее, Шии-Чо была эффективной формой для отступления, когда никакая другая форма не подходила для текущей боевой ситуации.
Известные мастера: Кит Фисто
____________________________________________________________________________________
Уже давно такой результат :)