Общие вопросы-8

Единоборства
Единоборства: Общие вопросы 8В этом топике можно задавать любые вопросы по теме блога!
  • Теги:
  • нет
999 комментариев
avatar
РАССЫЛКА ГАМАЮН. ТАЙНЫЕ ЯЗЫКИ. ОФЕНИ
ТАЙНЫЕ ЯЗЫКИ. ОФЕНЬСКИЙ ЯЗЫК

Сегодня я хотел бы поговорить об офеньском языке

Непосвященные едва ли были в состоянии понять разговор на офенском языке. Вот, например, как на нем звучит диалог о поездке в Москву с целью посмотреть на строящийся храм Христа Спасителя (дело происходит задолго до Лужкова):
-- Масу зетил еный ховряк, в хлябом костре Ботусе мастырится клевая оклюга, на мастырку эбетой биряют скень юс -- поерчим на масовском остряке и повершаем, да пулим шивару.
-- Мас скудается, устрекою шуры не прикосали и не отюхтили шивару.

В переводе этот текст выглядит примерно так:
-- Мне говорил один господин, что в столичном городе Москве строится чудесная церковь (клевая оклюга), на строительство делаются щедрые пожертвования -- так поедем туда на моей лошади и посмотрим, а после купим товар.
-- Я боюсь, как бы нас дорогой не прибили воры и не отняли товар.

офеньско-русский словарь составил Даль.
сделал он это заказу графа Перовского. иначе говоря по заказа Имперского правительства 1854 года.
вот ссылка для более подробного ознакомления: http://uhtomsky.ya.ru/replies.xml?item_no=208

причем что Даль, что граф Перовский не сомневались, что офеньский язык - это "тарабарщина".
то есть, это не живой язык, а частично поломанный русский и частично придуманный. Вслед за великим Далем унаследовали это мнение и последующие "ученые мужи".

а вот и другое мнение:
http://www.chuvil.ru/Dictionary_ofeni/article_zolota... - ЗОЛОТАРЬ(ОВЪ) — ЗОЛОТАРВ(Ъ) — ЗОЛОТАРВ(Ы) или ботая по фени

сайт вообще очень интересный, для расширения кругозора и в качестве пищи для ума, я советую почитать еще вот эти статьи:
http://www.chuvil.ru/Dictionary_ofeni/article-russia... - Кто такие Русские
http://www.chuvil.ru/Dictionary_ofeni/article-the-Ru... - русская грамота

а здесь хулигански свистульки:
"ДЕВСТВЕННЫМ И НЕПОЧАТУХАМ ЗРИТЬ ВОЗБРАНЯЕТСЯ"
http://www.chuvil.ru/Galary/galary_1.htm
:))))

на что еще стоит обратить внимание ?
на то, что ростки "офеньского языка" встречаются не только в офеньской среде, но и среди других профессиональных сообществ. вот , например: в http://www.youtube.com/watch?v=OF7U1mvnqtU
"профессионалы" (шерстобиты, коробейники, скоморохи и т.д.) владели как минимум двумя языками - русским и как минимум еще одним тайным. Опирясь на это "оче-видное", многие исследователи полагают, что их "тайные" языки были не живые, то есть сложившие для "описания мира" (иначе говоря как Раз-ум).
а искусственные. и сложившиеся с целью закрыть утечку профессиональных знаний.
однако, если подумать, то становится очевидно, что предотвратить таким образом утечку знаний невозможно.

есть над чем подумать.. особенно после прочтения материалов на сайте
http://www.chuvil.ru

Если вас заинтересовал офеньский язык, советую приобрести книгу академика Бондалетова "В. И. Даль и тайные языки в России" – М., 2004, 2005, 2007

В дальнейшем я надеюсь еще обратиться к теме тайных языков, так например, у мазыков, которые жили среди офеней и считали себя потомками скоморохов, было еще как минимум два тайных языка: пальцовки (местами очень напоминающие тантрически мудры) и язык-огонь или язык-свет..

до скорого

Егор
avatar
В Москве прводится набор в группу по РБ Система
Проводится набор в группу по Рукопашному бою (СИСТЕМА), инструктор Полежаев Леонид, территориально находится на ст. м. Фрунзинская, так же производится набор инструкторов, как мужчин, так и женщин (для видения женских групп), так же открыты для сотрудничества. Подробную информацию вы получите здесь (http://vk.com/club467476#/club26207462). Занятие проводятся на территории военного училища по будням с 19/30-21/30 и в выходные с 17/00-19/00, если есть желание пишите в личку, от Вас требуется: ФИО, номер телефона.

Группа в контакте http://vk.com/club467476#/club26207462 Вопрос, предложение инструктору pol_leon70@mail.ru
avatar
новый курс ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ
Исследовательский центр ГАМАЮН
и подготовительное отделение Академии Самопознания
приглашает

на занятия по курсу Целеустроение

В рамках курса мы постараемся обучить вас такому простому и удивительному орудию как мазыкское Целеустроение.
Темы занятий:
• Приход человека в Мир. Понятия: Охота. Потребность. Желание, Цель.
• Целеустроение как костяк мышления.
Стремянка. Лествица целей. Гряды и тетивы. Натяжение тетив. Мечта. Скума.
• Виды целей.
Свои и чужие. Истинные и ложны.
Скрытые и явленные (явные). Именные и названные.
• Виды целеустроения – «лох», «кулак», «лиса», «масс». Пальцовки (маяк).
• Работа со стремянкой (лествицей)
• Долги
• Хвосты. Срезание хвостов
• Целеустроение Паразита
• Мамка
• Сказки по целеустроению
• Злые детские мечты. Птицы Маговеи
• Устроение своей Земли

Дружина преподавателей: Сказка, Затык, Окольша (рабочие имена АС)

Расписание: Вторник, 19.00-20.55 и четверг 19.00-20.55
Адрес: Берсеневский переулок, дом 5, строение 3, этаж 3
Устроитель: 8-909-934-7146 Андрей rc.gamajun@gmail.com
Стоимость занятия: 320 рублей, для троерусов 300 рублей
Устроитель
avatar
про Тело Боли и спобность человека Двигаться
Само устройство тела обеспечивает нам способность Двигаться: оно имеет костяк, который позволяет телу всегда иметь две точки опоры: наружную - на землю ("земную твердь") и внутреннюю - на собственные кости. Это очевидно ? надеюсь, что да, тогда идем дальше.

Еще у нас имеются мышцы, а мышцы как известно, могут только сокращаться – то есть, они могут только СЖИМАТЬСЯ !!! Если мышцы умеют только сжиматься, то казалось бы движение было бы невозможно – сжимающееся существо должно сжать в комок и просто умереть.
Но поскольку есть внутренняя опора в виде костяка, то это позволяет мышцам сжиматься между двумя точками прикрепления, а значит подтягиваться одна к другой.
И вот мы двигаемся и наше движение порой невероятно по красоте и сложности рисунка, но если разбить это рисунок на составляющие, то каждая составляющая – это всего лишь подтягивание одной мышце к другой.
Но даже для того, чтобы сократить мышцу, нужен Разум – нужен образ движения (действия).
А значит в теле должна быть еще одна часть устройства. Физиологи называют ее нервной системой, тем самым замыкая ее саму на себя – делая ограниченной и узкой.
Но нервная система – это лишь часть этого устройства. Она служебна и всего лишь переводит образ в особый язык, который понятен телу. И если вдуматься, то это язык боли. Нервная система – это биоэлектрическая сеть, по которой от коры головного мозга бегут электрические токи малой величины. Эти токи бегут к мышцам и заставляют их сокращаться. Токи эти подобны маленьким уколам. Каждый из которых вызывает подергивание, но если научиться хорошо играть на этом, как на сложном музыкальном инструменте, то с помощью таких уколов можно создать сложнейший рисунок, который и узнается как движение тела.
Но все это движение – это всего лишь образ, но переведенный в простейший язык электрических уколов.. мышцы могут сжиматься и сжимаются они после укола пришедшего из нерва.. язык этот прост и предельно точен, как азбука морзе. И по этому языку можно восстановить исходный образ..
Исходный образ же лежит явно за пределами нервной системы.
Задача нервной системы воплощать образы в тело. Тело, тель – вещественны, а значит и нервная система вещественна, но вот то, что она передает уже нет.. это можно назвать биоэлектричеством. И это всего лишь звено в цепочке преобразований от совершенно невещественного идеального образа до полностью вещественной тели. Тель в старину и называли – телесное вещество.
Идеальность образа абсолютна, образ – это и есть идеал (эйдос – по гречески). Образ после Платона и становится знаком того мира, где живут души. Образы есть «вещество» мира души. Теперь можно прорисовать все звенья в цепи преобразований. Мазыки называли это лествицей нисхождения духа в плоть, то есть, тонкого в плотные миры.
Сама лествица:
-Дух
-Знание
-Сознание
-Сила
-Движение
-Жизнь
-Тель
получается семь сред.. в каждой движение передается через свое тело - от тонкого к более густому.
Получается: душа-образ-сознание-нервная система-тело.
Старики про нервную систему ничего не говорили.. может не знали, а может просто не говорили, а говорили о «Теле Боли»
Боль понуждает телушку, то есть, тело, двигаться, так говорили старики. Понуждение это внутреннее и задача «тела боли» не просто погонять, а помочь телу воплощать образы. Поэтому тело боли в точности повторяет наше тело и полностью ему соответствует. Тело Боли можно научиться видеть и можно научиться на него воздействовать.. и даже в бою.. и даже со значительного расстояния.
Вообще цепочка передачи преобразований такова: душа творит образы из тонкого вещества, которую раньше называли парой, вещественности этого хватает, чтобы передать воздействие на тело души именуемое «призраком» (он нем, это «тело» и его вещественности спорили еще Феофан Затворник и Игнатий Брянчанинов). И вот уже «призрак» передает воздействие на Тело Боли..

Когда я раскатанный, я вижу как вообще двигается человек - как воплощается образ действия.
Тут ведь все просто - образ создается и вывешивается в окружающем простра
avatar
нстве - в виде совокупности "белесой субстанции".. вывешивая образ действия в окружающем нас пространстве мы буквально вырезаем в нем ПУСТОТУ..и в этом весь прикол - это самое замечательное что создается именно пустота.. "шуньята" - природа пустоты не терпит.. и вот в эту пустоту, как в вакуум, последовательно начинают втягиваться наши тонкие тела - "тонкоматериальные среды" - сначала "призрак" (выступает наружу примерно на локоть от тела) а за ним уже "собь" (примерно на два пальца выступает наружу из тела) - она плотнее и ее можно видеть даже невооруженным расфокусированным взглядом, как белесый светящийся контур вокруг тела - и вот уже собь сокращает те или иные мышцы - так образуется сложнейший и красивейший рисунок движения.

Дальше еще интереснее..

тут один товагисч мне написал:
\\подмена понятий какая-то.Сжатие мышц - одна из возможных реакций на боль.

я ему ответил:
да нет же, сжиматься - это ЕДИНСТВЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ самих мышц

\\Прям как в примитивной трактовке буддизма: жизнь есть страдание, а движение есть боль.

эта трактовка не так уж примитивна,
просто ты еще в ней не разобрался.. скорее примитивна твоя трактовка этого постулата буддизма .
вот возьми и внимательно изучи представления буддизма о 5 скандхах, хотя и бы и у того же Чогьяма Трунгпа:
КОСМИЧЕСКАЯ ШУТКА из замечательной его книги "Миф свободы и путь медитации"..

рекомендую, умный был дядька, говорят "ушел в Радугу"..
avatar
Значит Душа передвигается по Образам ... Как то так очевидно, но так странно .

А Сознание - это ПРОСТРАНСТВО ?

А когда мне кто то что то рассказывает то я "ведусь" по его образам. Или именам , которые вызывают у меня общие образы. Я иду Образом Себя по Образу Мира . при этом я - ДУША ..?
Душа путешествует по сказкам, к примеру...Это ж не в магазин сходить, в смысле свое тело сводить ))) В сказках много неизвестного, непонятного, страшного.Тело может идти в магазин , а я путешествовать в сказке о ужасном положении в моей жизни с точки зрения родителей или начальства, или института.
Хотя поход в магазин тоже следствие рассказа как туда идти.

А как я вижу свою душу ? Я могу только видеть образ себя или дела которые я сделал. Как выглядит душа, а она вообще выглядит? Или это только моя способность играться. Или не только, а воообще ИГРАТЬ !

Играя в детстве можно было себя отождествлять со зверями или с облаками. Как в игре море волнуется раз )))

Каким органом зрения вообще я вижу Образы ? Не глазами же..Это и есть СОЗЕРЦАНИЕ ??? Получается что Душой..

И вот еще...Когда Душа болит, тело боли не в стороне стоит.Так наверное тело и искривляется в дугу.

Сплошные очевидности.))

ЧТО такое РЕШЕНИЕ ?
КАК устроено ВООБРАЖЕНИЕ?
avatar
Образы
Не так давно ко мне на занятия по любкам начал ходить Денис.
Работает кардио-хирургом.
Как-то я ему дал объяснения на счет того, что сильный образ, который выстраиваешь-вывешиваешь в пространстве,
может дать почти неограниченную силу и стойкость.

Показал это на примере знаменитого упражнения из айкидо:
нужно представить что из живота через руку сквозь пальцы и за горизонт бьет мощная струя воды.
рука полностью расслаблена, но согнуть другому (даже если он категорически сильнее) ее невозможно вообще.. это, конечно работает, если владеть культурой СОЗЕРЦАНИЯ.
то есть, вокруг созерцаемого образа нужно как-то уметь выстраивать "оградку" - тогда образ становится сильным.

Денис мне потом рассказывал, что благодаря этому новому знанию ему без труда удалось стоять 4 часа в одной позе на операции..
"поток воды из живота через руку" - именно это он себе и представлял.
avatar
КУЛЬТУРА СОЗЕРЦАНИЯ

Что это такое ?

Созерцание — чувственная ступень познания. (с) Википедия
Познание невозможно без созерцания.Или самопознание.Потому как созерцание , зерцало. зеркало имеет свойство отражать. Разить.
РАЗИТ - "едва ли не должно принять два глагола: разить, ударять, и разить, представлять в видимом образе; самое слово образ, затем: образина, образовать, образить, выражать, суразный, суразицы (сходство, подобие)" (с) Даль Словарь

Самопознание это зеркало которое я подвожу к СЕБЕ с разных углов зрения.?

А СЕБЕ это все мои поражения, не в смысле проигрыши , а ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЗНАНИЯ.

лат. cultura — возделывание, земледелие, воспитание.
По моему это приводит к
" вокруг созерцаемого образа нужно как-то уметь выстраивать "оградку" - тогда образ становится сильным."

Значит есть какие то упражнения, правила для созерцания. Какие ?

Первое о чем думается это созерцание картины.Или может я на нее смотрю? Или вижу?Нет не вижу. Могу смотреть на вид. А могу созерцать вид. Может это синонимы.А может это вовсе не важно для того что б понять что такое ПРОСТРАНСТВО , ОБРАЗ , СИЛА.

если "тогда образ становится сильным." Значит сила находиться в пространстве. А образ , это то чем заполняется сила.
Сила это всегда. А образы я могу удерживать по своей охоте.

Нужно "культурно" отграничить пространство, из которого добывается сила ,от помех.

Сила. Росток проростающий через асфальт. Значит у него вывешен в пространсве образ , в который втекает сила роста.

Подозреваю что это связано с "ровной дрежей".

Какое упражнение на ДРЖУ ???
avatar
подписка на новости центра
Доброго времени суток !
С сегодняшнего дня мы постепенно переходим на сервер рассылок.
В дальнейшем, все рассылки будут вестись через сервер. Чтобы получать рассылку, вам надо выполнить несколько несложных шагов:
1. Ввести свой e-mail и имя здесь http://soznan.net/news
2. Пройти по открывшейся ссылке и заполнить поля данных. Внимание, поля помеченные звездочкой обязательны для заполнения.
3. После этого вам придет письмо с активацией. Для активации нужно будет кликнуть по предложенной ссылке.
Приносим свои извинения за доставленный неют.
Мы переходим на серверрную рассылку по ряду причин:
- список нашей рассылки увеличился настолько, что мы уже не справляемся вручную
- появились слишком много «мертвых душ»

Удачного дня !

устроитель
avatar
Есть ли в Питере и в Киеве занятия по традиции Мазыков?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в Питере и в Киеве есть ли постоянные занятия или семинары по традиции мазыкской?
По тем же любкам?
Спасибо
avatar
В Киеве группа по любкам:
093 210 9799 Игорь
096 335 0047 Сергей
И да пребудет с Вами Сила!!! )))
avatar
Приглашение на семинар Облики Любки земные и любки людские 6-7 ноября
http://vkontakte.ru/event21129380

Академия Самопознания и исследовательский центр Гамаюн

приглашают всех желающих
на прикладной семинар по теме:

ОБЛИКИ. ЛЮБКИ ЗЕМНЫЕ И ЛЮБКИ ЛЮДСКИЕ
6-7 ноября 2010
регистрация 6 ноября в 10.00 начало семинара 11.00
окончание семинара 7 ноября в 19.00

Мы приглашаем вас на семинар в Москве. Этот семинар посвящен работе с Личностью и с Обликами и естественно продолжает работу с целеустроением, которую мы начали на последнем семинаре АС в Москве.

«Облики же и обличья – сложные произведения из множества личин, настолько сживающиеся с нами, что мы начинаем верить, что и есть то, что изображаем с помощью облика. Именно в них воплощается личность в разные возрастные периоды и в разных мирах. Мазыки называли личность вложищем, то есть тем, во что я влагаюсь, как в одежду. В этом слове отчетливо звучит намек на ложь. И это верно, потому что личность никогда не есть Я. Она то, что меня прикрывает. А значит, неистинна.»
А.А. Шевцов. Из черновой главы «Облики и обличья»

На семинаре мы постараемся дать вам возможность увидеть облики, буквально «пощупать» их руками, для того чтобы научиться разделять себя с ними и освобождаться, переходя из Мышления в Разум.
В Мышлении невозможно решать задачи, в нем все задачи уже решены, в Мышлении возможно лишь подбирать уже готовые решения, двигаясь по когда-то проложенным «кишкам».
Но жизнь сложна и она подсовывает все новые и новые задачи, лишь похожие на те, которые ты решал когда-то. Ты берешь готовое решение, одеваешь на себя облик и оказываешься не совсем там, где хотел бы быть… А так бы хотелось стать Хозяином своей жизни!
Но для того, чтобы стать Хозяином нужно перейти в Разум, а для этого стоит понять ловушку Личности, в которой ты находишься, понять и освободиться.
Эта тема огромна, и этот семинар может стать толчком для понимания устройства Личности и выстраивания своей Новой земли.
На семинаре мы будем работать с Обликами и Облачными матками, посмотрим как возможно жить без Обликов, что оказывается им заменой в Разуме.
Работать с Обликами мы будем в беседах, прикладных психологических работах и на Любках.
Как именно пойдет семинар будет зависеть от задач, с которым придут участники семинара, но мы постараемся сделать семинар предельно прикладным и помогающим решить задачи настоящей жизни.

Любона, Мастер

Устроитель: ИЦ «Гамаюн».

Стоимость: 3500 рублей (троерусам скидка)

Контакты устроителей: rc.gamajun@gmail.com
8-909-934-7146 Андрей

Адрес: Москва. Берсеневский переулок, дом 5 строение 3, этаж 3
на машине – заезд со стороны Болотной набережной
пешком – метро Кропоткинская, 7 минут - мимо храма Христа Спасителя, через «Патриарший мост», ориентир – здание бывшего «Красного октября»

Питание:
• по желанию дополнительно через устроителей вы можете заказать себе обед (170 рублей) и ужин (120 рублей)
• взять с собой
• рядом с центром есть кафе и ресторации
avatar
Семинар Исследование движения в народном плясе и хороводах
Семинар "Исследование движения в народном плясе и хороводах"
http://vkontakte.ru/event20655152
avatar
23-24 октября в ИЦ ГАМАЮН семинар Славянская здрава
Народ, привет!

Приглашаем на целительский семинар "Славянская здрава" в ИЦ ГАМАЮН 23-24 октября.
На семинарском занятии вы получите практические навыки восстановления функций опорно - двигательного аппарата, внутренних органов и психо - эмоционального состояния.

http://vkontakte.ru/event20305469
avatar
семинар Владимирские Любки. Донецк 16-17 октября
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=20128555 - семинар Владимирские Любки. Донец 16-17 октября
avatar
семинар 24-25 июля. Целительство - Славянская Здрава
http://vkontakte.ru/event18665941- целительский семинар по традиционной Славянской Здраве. Северная Традиция.
avatar
Приглашаем в новую группу
ДАР СЧАСТЬЯ: Целительство, Рейки, Психология
http://vkontakte.ru/club19219678
avatar
приглашение на занятия по курсу КРЕСЕНИЕ
Исследовательский центр ГАМАЮН и
подготовительное отделение Академии Самопознания
приглашает

на занятия по курсу Кресение

В рамках курса мы постараемся обучить вас такому простому и удивительному орудию как мазыкское Кресение. Основной учебник курса – это книга «Кресение» Шевцов А.А.. Ее можно либо заказать на сайте издательства «Роща Академии», либо купить в лавке центра «Гамаюн». В этой книге подробно описано что такое кресение. На занятиях мы постараемся больше работать с прикладными упражнениями.
Кресение – это народный способ очищения сознания от всего инородного, что вошло в тебя помимо твоей воли. Делается оно в сущности также легко, как легко отряхивается испачканный пыль рукав. Но для этого нужно менять мировоззрение – нужно начать видеть, что человек это не только тело, но и душа, которая творит из самой себя тонкоматериальную среду – сознание. Сознание наполнено образами. Образы вещественны и на них можно оказывать воздействие.
В ходе занятий мы будем с вами последовательно идти к тому, чтобы менять мировоззрение. И будем учиться приемам, позволяющим легко убирать из себя помехи для жизни.

Курс будет выстроен из последовательных занятий следующим образом:
1. Тонкий состав человека. Свойства сознания.
2. Образы как содержимое сознания.
3. Речь и слово. Гудошничание.
4. Сдержанность и Позволение. Раскрытие горла
5. Стоны. Плачи. Причитание. Имя «душевного камня».
6. Искренность. Самокат. Игры «Варежка», «Ладушки».
7. Любки – Позволение. Непрерывность движения. Хороводы
8. Писанка. Слив. Присыпания
9. Что значит быть в Вопрошании. Тропление. Щепание по лучине
10. «Болван». «Зерцало». Душевная беседа
11. Порча. Одержимость.
12. Западок. Очищение западка
13. Заломы. Работа с заломами
14. Наброды. Работа с набродами
15. Поражения сознания
16. Обиды. Работа с обидами.
17. Ставить язы. Самонаблюдение
18. Ворошение
19. Кресение: Мирской суд

Водячщие: Георгий Фунтиков, Антонина Фунтиков, Игорь Осипов (стажер)

Расписание: Четверг, 19.20-20.50
Адрес: Берсеневский переулок, дом 5, строение 3, этаж 3
Устроитель: 8-909-934-7146 Андрей rc.gamajun@gmail.com
Стоимость занятия: 250 рублей
Устроитель
avatar
Любки в Сочи?
Добрый день! А не подскажут местные знатоки,в Сочи или где то поблизости имеются Любки ?
avatar
кажется из Сочи ребята ездят в Заповедник.
Аутист точно ездит
avatar
Спасибо! Буду итить "на вы"!%)))
avatar
пример целеустроения
прислал в личку друг
пример целеустроения:

Профессор философии, перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько различных вещей.
Когда начинаются занятия, он, молча, берет большую, пустую, банку и заполняет ее большими камнями.
Затем спрашивает:
- Банка была полна?
- Да! - соглашаются студенты.
Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями.
Он снова спросил студентов:
- Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная.
Тогда, профессор достает коробку песка и высыпает ее в банку. Естественно, песок, заполняет все остальное пространство.
Еще раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он еще вытащил 2 банки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись.
- Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это - ваша жизнь. Камни - важные вещи - ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы все еще полна. Галька - другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы, сначала, насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней. Тот же самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими к вашему счастью.
Заботьтесь, сначала о камнях, это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся. Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива
avatar
!!! МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЕ СРОЧНО НУЖЕН ОПЕКУН !!!
!!! МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЕ СРОЧНО НУЖЕН ОПЕКУН !!!
Елена, 31 год - была лишена дееспособности и содержится в психиатрической больнице. Ей срочно нужен опекун!
Без опекуна ее ждет жизнь в интернате вдали от детей и мужа!
Своим родителям она не нужна. Ее мужу не дают опеку.
У нее трое маленьких детей - младшему 7 месяцев. Дети находятся сейчас в доме малютки.
В сложившейся ситуации виновен я - ее муж.
Спасибо за перепост.
http://vkontakte.ru/nuzhenopekun
avatar
темы занятий по Любкам
Всем привет !

Примерный план занятий на неделю 18-22 февраля 2008 :

Вторник 2008-02-19. РГУФК. 20.00-22.30. Любки – русский рукопашь.

• Продолжение изучения темы «Выклинивание»
• Околица – работа в седле
• Изучение понятие ПРОСТРАНСТВА
• Освобождение от страхов ударов
• Постановка защиты от ударов
• Легкий бой – обучение разума. Раскрытие видения пространства Движения.

Четверг 2008-02-21. РГУФК. 20.00-22.30. Любки – русский рукопашь.

Тема занятий:
• Изучения понятия «обжаливание»
• Изучение понятие «поводка»
• Изучение понятия «вложенный образ»
• Изучения «косоручки»
• Постановка защиты от прямых ударов
• Постановка защиты на косоручке
• Косоручка
• Легкий бой. Защита от ударов на «косоручке»

Пятница 2008-02-22.
регулярных занятий в эту пятницу не будет – все на айкидо-семинар «Кенбукай»

Уточнения и вопросы по занятию мне ( ragday@aiki-web.net ) или Антонине (8-909-934-7146)

Егор
avatar
Посоветуйте, пожалуйста! Занимаюсь Любками, но в моем городе нет опытного наставника. Сейчас ищу людей для занятий (предлагаю заниматься в качестве исследования). Как лучше проводить занятия?
У меня есть диски "Основы Любков" + много других материалов. Но четкого порядка нет.
Правильно, если мы будем исследовать мостоши, Позволение и кресение?
avatar
начинать нужно с основ. а это:
- ровная дрежа (торшак)
- позволение
- мостоши, ссаживание с мостошей.
и кресение-целеустроение конечно
avatar
Русы сутьбы не ведают. Сулоп.Стодень .Мазень. Скума
Информации мне попадалось не много по этим понятиям, потому и интересны мнения .

Отсылания меня в учебники и книги восприйму с большой благодарностью.Как и приблезительный порядок для прикладной работы.

Так же приветствуються адресса,ссылки и форумы.
avatar
Читай "Магияи культура в науке управления"
avatar
Нашел.Скачал.Спасибо.
Еще .

Как "срезать хвосты" ?
avatar
//Нашел.Скачал.Спасибо.
Еще .Как "срезать хвосты" ?

хвосты - это не сделанные дела, если говорить коротко. их надо либо доделать, либо просто отменить. это и есть срезание хвостов.
avatar
летний лагерь КАРЕЛИЯ 2010. август 1-15
летний лагерь КАРЕЛИЯ 2010. 1-15 августа !
http://vkontakte.ru/club4313160
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=18062602
пришла пора подавать заявки !

КАРЕЛИЯ 2010
Айкидо и Любки - ежегодный летний лагерь
Карелия, Спасская губа, Мунозеро, турбаза

1-15 августа 2010

Общая программа на 1-14 августа

• айКИдо Нобуйюки Ватанабэ сенсея
• айки-цигун
• Любки – самопознание через движение
• Народные плясы
• Владимирская Рукопашь
• ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
• Духовное пение
• Игры

1 НЕДЕЛЯ
1-7 августа

1. Класс «Этнопсихология»:
- КРЕСЕНИЕ
2. Класс «Любки и Рукопашь»
- работа с тростью
- работа с «Жалом силы»

2 НЕДЕЛЯ
8-14 августа 15 - отъезд
1. Класс «Этнопсихология»:
- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ
2. Класс «Любки и Рукопашь»
- работа с цепью
- пластунство
- раскрытие Видение в Темную

Дополнительные классы (оплачиваются отдельно):
- Целительство
- Ведогонь (снотворение)

Программа досуга
• Баня
• Купание в озере (Мунозеро)
• Стенды для отработки навыков рукопаши и любошные тренажеры
• Рыбалка
• Прогулки на лодке
• Организованные поездки на о. Валаам и о.Кижи (для желающих) на выходных в середине или конце лагеря

Взнос за обучение: одна неделя – 4500 руб., две недели – 7000 руб.
*Накладные расходы, взнос за питание, проживание, стоимость экскурсионных поездок, а также транспортные расходы рассчитываются отдельно, в зависимости от ваших предпочтений, кол-ва Заявок и т.д.
Подробнее смотрите файл «Заявка».

Для участия в лагере необходимо заполнить Заявку. Форму заявки можно сказать на http://soznan.net/kar.doc либо запросить по e-mail: antonina@aiki-web.net

На вопросы по устроению лагеря ответит Антонина Фунтикова - antonina@aiki-web.net
Также обсудить интересующие вас темы относительно предстоящего лагеря вы можете в группе Контакта по адресу http://vkontakte.ru/club4313160
или на форуме ИЦ «Гамаюн» http://aiki-web.net/forum/index.php/topic,1661.0.html
avatar
КАРЕЛИЯ 2010
Айкидо и Любки - ежегодный летний лагерь
Карелия, Спасская губа, Мунозеро, турбаза
1-15 июля 2010

СОЗНАНИЕ
Этот лагерь мы целиком посвящаем исследованию Сознания. Что такое сознание ? Сознание – это среда. Именно как среду мы сознание и будем исследовать.

1 НЕДЕЛЯ

Класс КИ-ПСИХОЛОГИЯ, КРЕСЕНИЕ
Чтобы Кресение было возможным, нужно видеть сознание как среду и видеть что в этой среде нет ничего кроме образов. Мы будем учиться как видеть сознание как среду, так и видеть то, чем сознание наполнено – образы.
Новичкам будут даны основы Кресения (мазыкского способа очищения сознания) – в первую очередь Искренность как состояние, в котором возможно Кресение, - Самокат, - Тропление, - 4 правила Кресения, - приемы самостоятельной работы и приемы облегчающие Кресение. Особое внимание мы уделим Душевной беседе. Успех Душевной Беседы во много зависит от способности объединять сознание – кресного и кресника. Вот эту способность мы и будем исследовать. Класс пройдет в виде учебного курса.

Класс ЛЮБКИ
Мы будем учиться видеть, как сознание истекает из нас и как оно движется в окружающий мир подобно воде – стекая с плотного в пустое. Наши далекие предки видели, что тело тоже является сознанием, но только створожившимся. На Любках мы будем учиться видеть тело как створожившееся сознание. Также мы будем учиться видеть что между телом и сознанием есть промежуточные среды – Жизнь, Движение, Сила – они передают движение от сознание в плоть. Основную же часть исследования мы направим на возвращение естественной способности истекать сознанием в окружающий нас мир – заполняя его собой. Эту способность мы за время жизни постепенно утрачиваем – это происходит из-за того, что мы, раз за разом встречаясь с плотностями окружающего мира, наполняемся болью. Боль вгоняет нас внутрь нашего тела, где и мы сидим подобно тому, как улитка сидит в своем домике. Улитке пора покинуть свой домик ! 
Первую неделю класса мы посвятим изучению того, как собирать себя в острие – как собирать свою силу, как собирать силу своего противника и как стекать с острия, двигаясь на его слабину. В общем, мы будем учиться работать на слабину противника на тонком уровне – на уровне сознания, как тонкоматериальной среды.

Класс АЙКИДО
Про айкидо можно сказать, что это японские любки. Большинство авторитетов в мире боевых искусств считает, что Айкидо – это одна из высочайших вершин в мире БИ.
В этом классе мы будем учиться культуре того, как себя выстраиваться в пространстве.
По сути это психологическая работа над образом себя. Правильный Образ Себя дает возможность создавать правильные Образы Действия. Какие действия можно считать правильными? Трудно сказать, однако можно сказать какие действия можно назвать неправильными. Это такие действия, которое ведут к напряжению тела и сознания – а это всегда случается, когда мы противостоим кому либо или чему либо. Сквозь айкидо мы будем учиться видеть мир состоящим из плотностей и пустот, и учиться использовать это – буквально заполнять собой Пустоту.
Занятия в каждом классе будут выстроены так, чтобы полнее раскрывать общую тему исследования.
avatar
2 НЕДЕЛЯ

Класс ЭТНОСПИХОЛОГИЯ
На второй неделе мы более глубоко изучим содержания нашего сознания. Мы будем учиться видеть его поточность. Вторая неделя – это учебный курс направленный на изучение ЦЕЛЕУСТРОЕНИЯ. Мы будем учиться видеть: - что такое цель, как цели рождаются, - как цели составляют основной костяк нашего мышления. Занятия в классе будут прикладными, направленными на очищения от чужеродных целей и на то, чтобы выстроить себя по своим целям в виде лествицы (лестницы), которая ведет к Мечте (Скуме).

Класс ЛЮБКИ

Вторую неделю на Любках мы собираемся провести исследование, направленное на раскрытие Видения пространства Образов Целей (как у себя, так и у противника). Это Видение лежит в основе такого легендарного явления русской военной истории как Пластунство. Мы будем учиться работать с образом цели как с вполне вещественным тонкоматериальным явлением.
Класс АЙКИДО
Та же тема будет раскрываться и на занятиях по айкидо – мы будем учиться управлять действиями противника, используя Видение пространства Образов Целей.
Занятия в каждом классе будут выстроены так, чтобы полнее раскрывать общую тему исследования.

Айки-Любки лагеря
http://vkontakte.ru/club4313160 - вступайте в группу
avatar
Рукопашный бой. Задачи на учебные поединки.
К нещастью мало времени я уделил этой проблематике... Вопрос: Какие задачи перед собой ставить именно у в учебном поединке непосредственно:
Не звереть, Не биться за победу, а за жизнь? Именно, что-бы большую пользу вынести из поединка, как такового.
avatar
Наверное познать себя в движении через движение....
avatar
Пролетье. 7 мая
Многие слышали, что пролетьем называют конец зимы. В этот день славянами совершаются обережные обряды пробуждения земли, приносящие силу и здоровье.

Славится Майя Златовласка - Матерь Всех Богов. В ее честь происходит возжжение священного огня, знаменующего начало лета. Вращение белого Солнцеворота. Обряд опахивания, приносящий здоровье и удачу.

Скоморошьи забавы, игры, песни и хороводы. Танцы и песни под традиционные славянские инструменты: барабан, кугиклы, дудки, свирели. Прославление Майи Златовласки на Капище Макоши. Волшебное чародейство у Триглы, помогающее женщине сохранять лад в семье. Молодецкие забавы, посвященные Летеню.
avatar
Бажов. сказ БОГАТЫРЕВА РУКАВИЦА
Бажов. сказ БОГАТЫРЕВА РУКАВИЦА

В здешних-то местах раньше простому человеку никак бы не удержаться: зверь бы заел либо гнус одолел. Вот сперва эти места и обживали богатыри. Они, конечно, на людей походили, только сильно большие и каменные. Такому, понятно, легче, зверь его не загрызет, от оводу вовсе спокойно, жаром да стужей не проймешь, и домов не надо.

За старшего у этих каменных богатырей ходил один, по названью Денежкин. У него, видишь, на ответе был стакан с мелкими денежками из всяких здешних камней да руды. По этим рудяным да каменным денежкам тому богатырю и прозванье было.

Стакан, понятно, богатырский - выше человеческого росту, много больше сорокаведерной бочки. Сделан тот стакан из самолучшего золотистого топаза и до того тонко да чисто выточен, что дальше некуда. Рудяные да каменные денежки насквозь видны, а сила у этих денежек такая, что они место показывают.

Возьмет богатырь какую денежку, потрет с одной стороны - и сразу место, с какого та руда либо камень взяты, на глазах появится. Со всеми пригорочками, ложками, болотцами, - примечай знай. Оглядит богатырь, все ли в порядке, потрет другую сторону денежки - и станет то место просвечивать. До капельки видно, в котором месте руда залегла и много ли ее. А другие руды либо камни сплошняком кажет. Чтоб их разглядеть, надо другие денежки с того же места брать.

Для догляду да посылу была у Денежкина-богатыря каменная птица. Росту большого, нравом бойкая, на лету легкая, обличье у ней сорочье - пестрое.

Не разберешь, чего больше намешано: белого, черного али голубого. Про хвостовое перо говорить не осталось, - как радуга в смоле, а глаз агатовый в веселом зеленом ободке. И сторожкая та каменная сорока была. Чуть кого чужого заслышит, сейчас заскачет, застрекочет, богатырю весть подает.

Смолоду каменные богатыри крутенько пошевеливались. Немало они троп протоптали, иные речки отвели, болота подсушили, вредного зверья поубивали. Им ведь ловко: стукнет какую зверюгу каменным кулаком либо двинет ногой - и дыханья нет. Однем словом, поработали.

Старшой богатырь нет-нет и гаркнет на всю округу:

- Здоровеньки, богатыри? А они подымутся враз да и загрохочут:

- Здоровы, дядя Денежкин, здоровы!

Долго так-то богатыри жили, потом стареть стали. Покличет их старшой, а они с места сдвинуться не могут. Кто сидит, кто лежмя лежит, вовсе камнями стали, богатырского оклику не слышат. И сам Денежкин отяжелел, мохом обрастать стал. Чует, - стоять на ногах не может. Сел на землю, лицом к полуденному солнышку, присугорбился, бородой в коленки уперся да и задремал. Ну, все-таки заботы не потерял. Как заворошится каменная сорока, так он глаза и откроет. Только и сорока не такая резвая стала. Тоже, видно, состарилась.

К этой поре и люди стали появляться. Первыми, понятно, охотники забегать стали, как тут вовсе приволье было. За охотниками пахарь пришел. Стал деревья валить да деревни ставить. Вскорости и такие объявились, кои по горам да ложкам землю ковырять принялись, не положено ли тут чего на пользу. Эти живо прослышали насчет топазового стакана с денежками и стали к нему подбираться.

Первый то, кто на это диво набрел, видать, из простодушных случился. Он только на веселые камешки польстился. Набрал их всяких: желтеньких, зеленых, вишневых. Ну, и открыл места, где такие камешки водятся.

За этим добытчиком другие потянулись. Больше норовят тайком один от другого. Известно, жадность людская: охота все богатство на себя одного перевести.

Прибегут такие, видят - старый богатырь вовсе утлый, чуть живой сидит, а все таки вполглаза посматривает. Топазовый стакан полнехонек рудяными да каменными денежками и закрыт богатыревой рукавицей, а на ней каменная сорока поскакивает, беспокоится.

Добытчикам, понятно, страшно, они и давай старого богатыря словами обхаживать:
avatar
- Дозволь, родимый, маленько денежек взаймы взять. Как справлюсь с делом, непременно отдам. Убери свою сороку.

Старик на эти речи ухмыльнется и пробурчит, как гром по далеким горам:

- Бери сколь надобно, только с уговором, чтоб народу на пользу.

И сейчас своей птице знак подает:

- Посторонись, Стрекотуха.

Каменная сорока легонько подскочит, крыльями взмахнет и на левое плечо богатыря усядется да оттуда и уставится на добытчика.

Добытчики хоть оглядываются на сороку, а все-таки рады, что с места улетела. Про рукавицу, чтоб богатырь снял ее, просить не насмеливаются; сами, дескать, как-нибудь одолеем это дело. Только она - эта богатырева рукавица - людям не в подъем. Вагами да ломами ее отворачивать примутся. В поту бьются, ничего не щадят. Хорошо, что топазовый стакан навеки сделан - его никак не пробьешь.

Ну, все-таки сперва и на старика поглядывают и на сороку озираются, а как маленько сдвинут рукавицу да запустят руки в стакан, так последний стыд потеряют. Всяк норовит ухватить побольше, да такие денежки выбирают, кои подороже кажутся. Иной столько нахапает, что унести не в силу. Так со своей ношей и загибнет.

Старый Денежкин эту повадку давно на примету взял. Нет нет и пошлет свою сороку:

- Погляди-ко, Стрекотуха, далеко ли тот ушел, который два пестеря денежек нагреб.

Сорока слетает, притащит обратно оба пестеря, ссыплет рудяные денежки в топазовый стакан, пестери около бросит да и стрекочет:

- На дороге лежит, кости волками оглоданы. Богатырь Денежкин на это и говорит:

- Вот и хорошо, что принесла. Не на то нас с тобой тут поставили, чтоб дорогое по дорогам таскалось. А того скоробогатка не жалко. Все бы нутро земли себе уволок, да кишка порвалась.

Были, конечно, и удачливые добытчики. Немало они рудников да приисков пооткрывали. Ну, тоже не совсем складно, потому - одно добывали, а дороже того в отвалы сбрасывали.

Неудачливых все-таки много больше пришлось. С годами все тропки к Денежкину-богатырю по человечьим костям приметны стали. И около топазового стакана хламу много развелось. Добытчики, видишь, как дорвутся до богатства, так первым делом свой инструментишко наполовину оставят, чтоб побольше рудяных денег с собой унести. А там, глядишь, каменная сорока их сумки-котомки, пестери да коробья обратно притащит, деньги в стакан ссыплет, а сумки около стакана бросит. Старик Денежкин на это косился, ворчал:

- Вишь, захламили место. Стакана вовсе не видно стало. Не сразу подберешься к нему. И тропки тоже в нашу сторону все испоганили. Настоящему человеку по таким и ходить-то, поди, муторно.

Убирать кости по дороге и хлам у стакана все-таки не велел. Говорил сороке:

- Может, кто и образумится, на это глядя. С понятием к богатству подступит.

Только перемены все не было. Старик Денежкин иной раз жаловался:

- Заждались мы с тобой. Стрекотуха, а все настоящий человек не приходит.

Когда опять уговаривать сороку примется:

- Ты не сомневайся, придет он. Без этого быть невозможно. Крепись как-нибудь.

Сорока на это головой скоренько запокачивает:

- Верное слово говоришь. Придет! А старик тогда и вздохнет:

- Передадим ему все по порядку - и на спокой. Раз так-то судят, вдруг сорока забеспокоилась, с места слетела и засуетилась, как хозяйка, когда она гостей ждет. Оттащила все старательское барахло в сторону от стакана, очистила место, чтоб человеку подойти, и сама без зову на левое плечо богатырю взлетела да и прихорашивается.
avatar
Денежкин-богатырь от этой пыли чихнул. Ну, понял, к чему это, и хоть разогнуться не в силах, все-таки маленько подбодрился, в полный глаз глядеть стал и видит: идет по тропке человек, и никакого при нем снаряду - ни каелки, то есть, ни лопатки, ни ковша, ни лома. И не охотник, потому - без ружья.

На таких, кои по горам с молотками да сумками ходить стали, тоже не походит. Вроде как просто любопытствует, ко всему приглядывается, а глаз быстрый. Идет скоренько. Одет по-простому, только на городской лад. Подошел поближе, приподнял свою кепочку и говорит ласково:

- Здравствуй, дедушка богатырь! Старик загрохотал по-своему:

- Здравствуй, мил-любезный человек. Откуда, зачем ко мне пожаловал?

- Да вот, - отвечает, - хожу по земле, гляжу, что где полезное народу впусте лежит и как это полезное лучше взять.

- Давно, - говорит Денежкин, - такого жду, а то лезут скоробогатки. Одна у них забота, как бы побольше себе захватить. За золотишком больше охотятся, а того соображения нет, что у меня много дороже золота есть. Как мухи из-за своей повадки гинут, и делу помеха.

- А ты, - спрашивает, - при каком деле, дедушка, приставлен?

Старый богатырь тут и объяснил все - какая, значит, сила рудяных да каменных денежек. Человек это выслушал и спрашивает:

- Поглядеть из своей руки можно?

- Сделай, - отвечает, - милость, погляди. И сейчас же сбросил свою рукавицу на землю. Человек взял горсть денежек, поглядел, как они место показывают, ссыпал в стакан и говорит:

- Умственно придумано. Ежели с толком эти знаки разобрать, всю здешнюю землю наперед узнать можно. Тогда и разбирай по порядку.

Слушает это Денежкин-богатырь и радуется, гладит сороку на плече и говорит тихонько:

- Дождались, Стрекотуха, настоящего, с понятием. Дождались! Спи теперь спокойно, а я сдачу объявлю. Усилился и загрохотал вовсе по-молодому на всю округу:

- Слушай, понимающий, последнее слово старых каменных гор. Бери наше дорогое на свой ответ. И то не забудь. Под верховым стаканом в земле изумрудный зарыт. Много больше этого. Там низовое богатство показано. Может, когда и оно народу понадобится.

Человек на это отвечает:

- Не беспокойся, старина. Разберем как полагается. Коли при своей живности не успею, надежному человеку передам. Он не забудет и все устроит на пользу народу. В том не сомневайся. Спасибо за службу да за добрый совет.

- Тебе спасибо на ласковом слове. Утешил ты меня, утешил, - говорит старый богатырь, а сам глаза закрыл и стал гора горой. Кто его раньше не знал, те просто зовут Денежкин камень. На левом скате горы рудный выход обозначился. Это где сорока окаменела. Пестренькое место. Не разберешь, чего там больше: черного ли, али белого, голубого. Где хвостовое перо пришлось, там вовсе радуга смолой побрызгана, а черного глаза в веселом зеленом ободке не видно - крепко закрыт. И зовется то место - урочище Сорочье.

Человек постоял еще, на сумки-пестери, лома да лопаты покосился и берет с земли богатыреву рукавицу, а она каменная, конечно, тяжелая, в три либо четыре человечьих роста. Только человек и сам на глазах растет. Легонько, двумя перстами поднял богатыреву рукавицу, положил на топазовый стакан и промолвил:

- Пусть полежит вместо покрышки. Все-таки баловства меньше, а приниматься за работу тут давно пора. Забывать старика не след. Послужил немало и еще пригодится.

Сказал и пошел своей дорогой прямо на полночь. Далеконько ушел, а его все видно. Ни горы, ни леса заслонить не могут. Ровно, чем дальше уходит, тем больше кажется.
avatar
Хорошее дело делаете.
avatar
ЭКСПЕДИЦИЯ В НОВУЮ ГВИНЕЮ
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
ЭТА ЭКСПЕДИЦИЯ ДЛЯ СМЕЛЫХ И СВОБОДНЫХ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ОТКРЫТЫХ ДЛЯ МИРА ЛЮДЕЙ,
ГОТОВЫХ РИСКНУТЬ ВСЕМ И ПРОЙТИ ТАМ,ГДЕ МАЛО КТО МОЖЕТ ПРОЙТИ ВООБЩЕ!!!
ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ПОЕХАТЬ САМ, ТО ХОТЯ БЫ РАССКАЖИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ!
ЖДЕМ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ РАЗУЧИЛСЯ МЕЧТАТЬ И ВОПЛОЩАТЬ МЕЧТЫ В ЖИЗНЬ И ТЕХ, КОГО ТЯНЕТ К СЕБЕ ГОРИЗОНТ, ЖЕЛАНИЕМ ЗА НЕГО ЗАГЛЯНУТЬ!
Наши официальные страницы:
www.worldextreme.ru
www.worldextreme.tv
«WorldExtreme» в партнерстве с «Пять Измерений» и «Всемирной Энциклопедией Путешествий» организуют фантастическую экстремальную экспедицию в одно из самых невероятных и неизученных мест на планете – дебри острова Новая Гвинея в с целью пересечь остров в индонезийской его части с севера на юг через те территории, которые 2 года назад были совершенно закрыты для каких-либо посещений, где по- прежнему полно белых пятен! ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 35-50 ДНЕЙ (УЧИТЫВАЕМ ФОРСМАЖЕРЫ)
ДАТА НАЧАЛА 01 12 2011(или 05 01 2012) приглашаются все желающие.
подробности в группе !http://vkontakte.ru/club10345039
о нас говорят : http://worldextreme.ru/Talks.aspx
avatar
сказка МЕЛЕНКА МОЛОДИЛКА
сказка "Меленка молодилка"

"Слухи-то идут, желанны вы мои, што ноне дохтура-то старыих на молодыих переделывают. Думают поди — этаку диковину удумали, што и видом не видано, и слыхом не слыхано. А оно все в старину-то бывало... все-е бывало, родимы вы мои...
Да вот хоша нашу Новгородчину взять. И у нас-то дело-то бывало... Мельница, слышь ты, этака под Устюжной на горе стояла. Старыих на молодых та мельница перемалывала. Так меленкой-молодилкой и прозывалася. В ковш-то стариков да старух засыпали, а с-под жерновов-то молоды парни да девки так и сыпали... так и сыпали... Один другово краше, одна другой ядреней. Што кровь с молоком, не уколупнешь... Вить и моя бабка перемалыватца ходила. Ходила, жаланны вы мои, ходила, да не перемололася... Этако-то дело-то, вишь ты, вышло неладное..
Приплелась этта бабка-то на мельницу, а и сидит мельник-то. Сидит мельник, матушки вы мои, пишет што-то. Ан эфто ен грехи спрашивает, да переписывает...
— А пошто, батюшко, грехи-то пишешь? — это бабка-то спрашивает.
— А без тово, бабушка, не мелем. Вот и ты сказывай, все дочиста сказывай, а утаишь — не перемелешьси...
Бабка-то, покойница, и зачала грехи-то сказывать. А ен пишет, матушки вы мои, да подговаривает:
— Упоминай, бабушка, хорошенько упоминай... а то не перемелешьси...
— Да уж, кажись, батюшка, все те выложила... А куды ж это, мой батюшка, грехи-то мои топерича пойдут?
— А вот,— говорит,— бабушка, как молоденькой-то с-под жернова-то выкатишься, так и зачинай споначалу — все сызнова.
Так бабка-то руками сплеснула...
— Ох, ты родимой! Да нельзя ль хоть пяточек-то скинуть... вот энтии-то...
— Нельзя,— говорит,— бабушка!..
— Ну, хоть три-то самоглавнии-то...
— Не, бабушка, што есть, то и есть — ни одново не скидаетца...
— Ну хоть один-то... вон энтот... уж больно тяжеленек...
— Сказано, бабка, нельзя... нельзя и есть.
Так бабка-то моя и перемалыватца не стала.
— Ну, так Бог с тобой и с мельницей твоей, мой батюшко!.. Грех-то быват и сладок, да отрыжка-то от него горьконька на всю жисть оставаетца.
Да и поплелась старая восвояси, не оглядываючись... Так вот, жаланны вы мои!.. Кабы знато, кабы ведано... Попомнить-то нонишним старикам мою-то бабушку.."
avatar
Бабья болонь.
Как с ней работать?
avatar
Это понятно... просто за раз ее не вытащишь. Она у меня очень уж яркая.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.