Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

-Небольшое интервью Мирко после боя с Алистаром Оверимом-

Единоборства
Единоборства: Небольшое интервью Мирко после боя с Алистаром ОверимомСайт - http://valetudo.ru/redforum/
ПЕРЕВЛ - Punisher

================================================
Мирко Филипович вернулся в Хорватию. Его борьба в Японии с Оверимом была остановлена, поскольку голландец ударил три раза по гениталииям Мирко, после чего он не смог продолжить бой.
Мирко появился в аэропорту в солнцезащитных очках. На его лбу и шее видны царапины, но КроКоп был в настроении для небольшого интервью и сказал, что он был расстроен из-за остановки боя, потомучто он был уверен, что у него появятся шансы,если бы бой продолжился.

"Я не доволен результатаи боя.Я был полностью подготовлен к этой борьбе, но получилось все не так,как хотелось бы. Третий удар по моим "шарам" был очень больным, но это является частью спорта и работы."

Все говорят,что бой был остановлен,т.к. у Копа не было шансов,но Мирко говорит,что до ударов в пах он не чувствовал никакой боли.

"Я не хотел бы вдаваться в подробности были удары преднамеренными или нет. Я знаю некоторые люди говорили, что я был спасен тем фактом,что бой остановили. Была кровь, но те повреждения были ничем, они не доставляли мне неудобств, пока я не получил удары в пах. Третий удар был очень сильным, и самая большая проблема состояла в том, что чашка "сдавила" мои "орехи"?.. Я расстроен и уверен, что он тоже, но мы встретимся снова на Новый год, чтобы свести счеты." Подчеркивая, что борьба еще не подтверждена Dream, но очень вероятна.

"Я должен признать, что у него была инициатива, особенно после того, как я сначала попал в партер. Кроме этого у меня была маленькая рана на колене, и я не мог бросить его на себя , поскольку я должен использовать обе ноги для этого. Я думаю ничего из того,что произошло в партере не волновало меня. Я был напуган, что борьбу могут остановить из-за кровотечения. Overeem начал борьбу хорошо, но его состояние - его самая большая проблема, и остается вопрос, каким бы он был в дальнейшей борьбе."

Мы можем услышать чаще чем когда-либо от поклонников, что он должен закончить карьеру и что его лучшие бои были раньше.

"Возможно они правы, возможно нет. Сначала я должен расслабиться, я должен пойти в больницу ,чтобы пройти проверку. У меня все еще есть некоторые проблемы, я "пьян" кровью, но это все часть работы. И Filipovic уходит...

Красивые моменты в капоэйре

Единоборства
Единоборства: Красивые моменты в капоэйреЗдравствуйте!
Ребята, выкладывайте ссылки на понравившиеся вам моменты в капоэйре.
Это могут быть ваши личные фото или фото с других сайтов, на которые вы случайно попали и увидели запечатленный момент.
Но ТОЛЬКО, что-нибудь действительно интересное... а не просто армада и эскива ;)

Правила и Новости виртуальных боев

Единоборства
Единоборства: Правила и Новости виртуальных боевПравила ВБ
1)бой ведется от 70 до 100 сообщений
2) не больше 3 ударов за сообщение
3) ДЦ при использовании посторонних предметов.
4) ДЦ есле вам помогает другой реслер
5) отсчет ведется до 3 при выбрасывание за ринг до 10

чемпионат России по арт-фехтованию

Единоборства
Единоборства: чемпионат России по арт фехтованиюМы приглашаем всех, кто способен оценить зрелищный сценический поединок на холодном оружии, на чемпионат России по арт-фехтованию.

О мероприятии:
http://newspad.ru/sport/DUELI-PO-VSEM-PRAVILAM-BLAGO...

Официальная информация:
http://www.rafencing.ru/calend/champ_rus_29112009.html

-РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА UFC FIGHT NIGHT 14 ВИДЕО БОВ-

Единоборства
Единоборства: РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА UFC FIGHT NIGHT 14  ВИДЕО БОВ-===РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА===-

Shannon Gugerty победил Dale Hartt Submission (Rear-naked choke) Round 1 3:33
Brad Blackburn победил James Giboo TKO (Strikes) Round 2 2:29
Nate Loughran победил Johnny Rees Submission (Triangle choke) Round 1 4:21
Rory Markham победил Brodie Farber KO (Head kick) Round 1 1:37
Timothy Credeur победил Cale Yarbrough TKO (Punches) Round 1 1:54
CB Dollaway победил Jesse Taylor Submission (Peruvian neck tie) Round 1 3:58
Kevin Burns победил Anthony Johnson TKO Round 3 3:35
Cain Velasquez победил Jake O'Brien TKO (Strikes) Round 1 2:02
Frank Edgar победил Hermes Franca Decision (Unanimous) Round 3 5:00
Brandon Vera победил Reese Andy Decision (Unanimous) Round 3 5:00
Anderson Silva победил James Irvin KO (Punches) Round 1 1:01


===============================================
-===ВИДЕО БОВ===-


>>>Ссылки на просмотр<<<
Андерсон Сильва - Джеймс Ирвин - http://vkontakte.ru/video-197263_70108490

Бродди Фарбер - Рори Маркхам -
http://vkontakte.ru/video-197263_70108454

>>>ССЫЛКИ НА СКАЧКУ<<<
Сайт http://valetudo.ru/
Ссылки предоставили - Scorpion и Georges St.Pierre

Anderson Silva vs. James Irvin
http://narod.ru/disk/1560098000/Ultimate.Fight.Night...
http://www.megaupload.com/ru/?d=2SG18E9Q
http://rapidshare.com/files/131051869/ASvJI.avi

Jake O’Brien vs. Cain Velasquez
http://narod.ru/disk/1560107000/Ultimate.Fight.Night...'Brien.avi.html

Brodie.Farber.Vs.Rory.Markham
http://www.megaupload.com/ru/?d=JIOSTNY6

Десять видов новичков в капоэйре

Единоборства
Единоборства: Десять видов новичков в капоэйреДесять видов новичков в капоэйре (взято у CDO Краснодар)

Номер раз - Скромный, неуверенный новичок.

Он/на не уверен(а) на все 100%, что может овладеть капоэйрой, очень осторожен и робок в движениях, постоянно отклоняется от партнера в процессе парных занятий, боится выйти в роду. Вся остальная группа поддерживает его/ее, чтобы придать ему/ей больше уверенности в своих собственных силах.

Номер два – Слишком уверенный новичок-всезнайка.

Он/она считает себя экспертом в капоэйре уже спустя первую неделю тренировок; просто таки влетает в роду, но ему/ей при этом не хватает самоконтроля. Представляет себя знатоком, потому что перелопатил(а) всю информацию о капоэйре в Интернете, но еще ни капли из этого не испытал(а) на себе. Остальная группа просто вздыхает, глядя на него/нее.

Номер три – новичок, обделенный музыкальным слухом и/или чувством ритма.

Он/она всегда концентрируется над с тем, чтобы правильно хлопать в ладоши, синхронно делать джингу и петь впопад. Остальная часть группы умиляется его/ее искренним стараниям, но тайком желает, чтобы он/она пел(а) более гармонично и со слухом.

Номер четыре – новичок, который жаждет учить капоэйру, но не одарен физически.

Он/она очень доволен тем, что стал заниматься капоэйрой, но сам по себе являет просто таки ходячее несчастье, потому что ему/ей не хватает чего-то одного или всего сразу: силы, гибкости, чувства равновесия, координации, контроля над телом. Часто и жестко падает из стойки на руках или пока делает колесо, чем заставляет остальную часть группы при этом вздрагивать и надеяться, что у него все цело.

Номер пять – новичок-фанат флореи.

В капоэйру его/ее привлекло увлечение разными немыслимыми акробатическими движениями. Он/она очень хочет научиться делать прыжки через голову и перевороты назад еще до того, как научится делать джингу и меа-луа. Получает втык от инструктора после того, как попадает в атабак при попытке сделать макако в роде. Остальная часть группы надеется, что он/она таки однажды поймет, что же является по-настоящему важным в капоэйре.

Номер шесть – сверхагрессивный новичок.

Он хочет сразу же играть жестко, пинает других капоэристов в лицо, когда они находятся в положении на голове вверх ногами, пытается «поймать» в роде мештре или инструктора. Остальная часть группы считает его/ее трудным партнером в игре.

Номер семь – «природный» новичок.

Таким новичком могут быть те немногие, кто имеет оптимальные как физические, так и музыкальные способности для занятий капоэйрой. У такого новичка получается хале и игра на пандейру с первого раза, как только ему/ей показали, как это делается. Остальная часть группы с белой завистью смотрит на него/нее и думает, что хорошо бы им было такими же быть, когда они сами только начинали.

Статья - Если бы мы решили фехтовать по-настоящему

Единоборства
Единоборства: Статья   Если бы мы решили фехтовать по настоящемуСуществует такое высказывание «Через боль приходит понимание!» и мнение, что каждый пропущенный удар учит побеждать.

Возможно, вполне разумный подход, и, если практиковать в этом духе, можно стать хорошим бойцом. Ничто так не наставляет на путь истинный в БИ, как ощутимый и сильный удар.

Но в фехтовании, где пропущенный сильный удар деревянным мечом ломает пальцы (я уже молчу про металлические мечи), с таким подходом дальше больничной койки не продвинешься.

Вот тут и возникает дилемма.

Известны 3 результата фехтования сталью в контакт:

1. Оба надевают хорошие доспехи и работают (и то многие работают мягко, без проноса и тяжелых ударов с шага, чтобы сократить травматизм);

2. Бойцы переходят (осознано или неосознанно) на дозированные удары;

3. Бой короткий - серьезные травмы у одного или обоих бойцов.

Если вы знаете другой результат и возможности для бездоспешного фехтования на стальном оружии, буду благодарен за подсказку…

То есть, мы либо должны отказаться от реальных схваток и спаррингов в пользу бесконтактного боя или дозированного контакта, либо надеть доспехи, стесняющие движения и дающие совсем другую динамику движениям…

Хотя есть еще одна возможность. Она не по душе консерваторам и традиционалистам, но она есть и открывает большие перспективы для бездоспешного боя с оружием. Эта возможность - использование имитаторов оружия (так называемых бафов).

Я уже слышу смех некоторых убежденных фанатов махания металлическим оружием на тренировках… Поэтому чувствую себя обязанным написать несколько слов в защиту поролона …

Обсуждение Виртуальный учебник фехтования

Единоборства
Единоборства: Обсуждение  Виртуальный учебник фехтованияОбучение фехтованию - это виртуальный учебник, составленный из материалов группы, где графика, статьи, заметки, обсуждения и видео объединены по тематике в соответствующие разделы. Накопленные "знания группы" разносторонни и наш учебник получиться насыщенным разноплановой информацией. Не факт, что учебник охватит все аспекты фехтования, но зато он структуризирует имеющиеся данные и даст им направленность.

Одна из особенностей учебника в том, что каждый может участвовать в его формировании, оставляя свои рекомендации по включению/исключению материалов.

http://vkontakte.ru/page4042020

Пекинская опера

Единоборства
Единоборства: Пекинская операМаски Пекинской оперы (автор Лиза Морковская, оригинальная версия http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2760/ )

Студентка III курса Академии традиционного театрального искусства Ван Пань в образе наложницы Ян Гуйфэй. На создание образа — искусственные локоны приклеиваются прямо к коже — ушло не меньше двух часов
Любите ли вы Пекинскую оперу так, как люблю ее я? Приходилось ли вам когда-нибудь встречаться с этим странным для некитайцев искусством, где мужчины изображают женщин, взрослые люди «сбиваются» на детский фальцет, барабаны и гонги оглушают зрителя, а артисты добрую половину действия, вместо того чтоб петь, дерутся на мечах и прыгают, как акробаты? Откуда вообще берется эта смесь мелодий, диалогов и восточных боевых приемов «в одном флаконе»?
На последний вопрос легко ответить: в нашем веке она берется из Национальной академии традиционного театрального искусства КНР — главного учебного заведения, которое готовит мастеров своеобразного жанра, самого популярного и интересного во всем диапазоне китайского музыкального театра. Академия — источник, Пекинская опера — река, текущая сквозь десятки сцен страны. Так, наверное, сказали бы жители Поднебесной, известные любители метафор. А что касается первых двух вопросов, надеюсь, наш сюжет поможет вам в них разобраться.
Пекинская опера — дама относительно молодая. Для Китая, конечно, где все, что моложе 400 лет, свежо и зелено. А ей исполнилось всего двести с небольшим. В 1790 году в Пекин на праздник в честь 80-летия императора Цяньлуна приехали четыре оперные труппы из провинции Аньхой. Игра их так понравилась юбиляру, что он велел всем артистам остаться в столице навсегда и развивать в ней театр. Где-то через полстолетия, после сотен сыгранных спектаклей, они и создали новый жанр — Пекинскую оперу.
Во второй половине XIX века ее уже знали во многих уголках Китая, даже в Шанхае — самом бурно развивавшемся городе империи, который всегда немного скептически смотрел на столицу. Пронеслось еще пятьдесят лет, и знаменитый артист Мэй Ланьфан со своей труппой впервые побывал с гастролями в Японии. В 1935 году он же привез несколько спектаклей в СССР и произвел хорошее впечатление на нашу публику. Так слава Оперы вышла за западные и восточные пределы Поднебесной.
А уж на самой родине она долгое время оставалась безоговорочно любимой разновидностью театра, любимой, как рис, и богачами, и простым людом. Сценические компании процветали, исполнителей превозносили. Даже история китайского кинематографа началась с Пекинской оперы: в 1905 году режиссер Жэнь Цзинфэн заснял на черно-белую пленку отрывки из спектакля «Гора Динцзюньшань». Фильм, естественно, был немой.
Гранд-театр Чанъань на центральном пекинском проспекте Вечного мира легко узнать по маске перед входом — представления Пекинской оперы здесь дают каждый день. И каждый день аншлаг.

Как применять капоэйру с умом. Часть 2.

Единоборства
Единоборства: Как применять капоэйру с умом  Часть 2- Практикуя капоэйру, держи свои руки расслаблеными. Если ты нечаянно сжал кулак, немедленно расслабь ладонь. Сжатый кулак не входит в характеристики капоэйры, которая состоит из расслабленых движений, позволяющих крови свободно циркулировать.

- В начале игры, старайся выполнять медленные, круговые движения во внутренней игре для того чтобы разогреть мышцы. Позже ты можешь перейти во внешнюю, ритм которой может остаться медленным или стать быстрее, в зависимости от ритма, играющегося мастером на беримбау.

- Во время практики, старайся не использовать мышечную силу. Все тело должно быть растянуто. В капоэйре нет места для этого вида силы, которая есть не более чем просто поверхностная энергия.

- Не придавай важности прыжкам, кувыркам, сложным движениям и сериям быстрых ударов, которые неизбежно приводят капоэйриста к усталости, что часто случается в современной практике капоэйры. В традиционной капоэйре Ангола, мы выполняем движения спокойно.

- В начале обучения капоэйрист должен стараться вытягивать свои удары, чтобы растянуть мыщцы. Когда он приобретет достаточно опыта, его движения могут быть более закрытыми.

- Где бы ни был капоэйрист, капоэйра должна быть с ним. Тело и дух должны быть готовы к любой ситуации.

- Не атакуй. Жестокость капоэйры содержится в самом сокровенном месте капоэйриста, проявляя себя исключительно в нужный момент.

- Никогда не нападай на своего партнера, когда он находится к тебе спиной.

- Будь предан своим друзьям.

- Старайся избегать драк. Дерись только тогда, когда 100% прав.

- Если ты не можешь избежать драки, старайся защитить себя. Оставайся спокойным. Не спеши нанести удар - сделай его в момент, когда возможность ошибки минимальна. Старайся использовать все, что есть под рукой. Помни, что малисия необходима капоэйристу, с помощью нее ты можешь решить исход поединка в считанные секунды.

- Хороший капоэйрист обязан умолять противника о пощаде. Он просит, но его глаза и дух готовы нанести сокрушительный удар.

- Верь в то, чему ты учишься.

Mestre Bola Sete