дорогие любители исторического фехтования и ролевых игр. вашему вниманию предоставляеться игра из класса - масштабная камерка...
подача заявок, правила и изменения вы можете просматривать на форуме
da.boltun.suОбщая концепция игры.
Ситуация, которая будет реализовываться на игре не имеет прямых исторических аналогов, и не претендует на историчность. Она могла иметь место, но в целом – не более чем плод фантазии мастеров.
Итак, ситуация локальная. Время действия – условно две недели из 1409 года.
Игра рассчитана на 300-500 человек.
Приблизительное время проведения - Заезд с 15 сентября (вторник)
Начало игры 17
Сама игра 17-19
Разъезд 20 сентября (воскресенье).
Формат – камерально-файтерский.
Ситуация: В неком пограничном замке собрались на совещание ряд важных персон Западной Европы. На повестке дня были основные вопросы войны между Тевтонами и Польшей.
Среди присутствующих персон были замечены:
1)Великий магистр Ордена Тевтонского Генрих фон Юнинген с отрядом сопровождение и ближайшим помощником;
2) Епископ Ордена Ливонского Альберт Верный и его свита;
3) Полномочный посланник Священной Римской Империи с малой свитой;
4) Папский легат с отрядом швейцарских наемников.
5) Посланник Венгрии с сопровождением и свитой.
6) Ну и непосредственно хозяин земель и замка, с замковой стражей, ополчением. Кроме того, он нанял несколько отрядов наемников.
Совещание готовилось в условиях секретности, кроме того, оно проходило слишком близко к границе, потому все прибывшие появились инкогнито, с малыми сопроводительными отрядами и минимум свиты.
Однако Поляки прознали про готовящееся совещание и был выслан немалый отряд для уничтожения, либо пленения всех, кто будет в замке.
Дозорные на границе эту малую армию прошляпили, а когда подняли тревогу в сущности было уже поздно, ибо просто уйти стало невозможным. Оставалось лишь готовиться к осаде…
Игра будет представлять собою противоборство двух сторон, которые для простоты назовем «Нападающие « (Польша и ВКЛ) и «Обороняющие» (Все находящиеся в замке). Также будут некие разбойники, которые бы непрочь немного пощипать тех кто подставится, изначально нейтральные наемники, готовые присоединиться к тому кто лучше заплатит, монастырь неподалеку от замка, деревня с живущими в ней крестьянами и т. п.
Игра будет иметь несколько слоев, как-то:
1) Боевой.
2) Религиозный.
3) Экономический.
4) Дипломатический.
5) Игровой.
Основная цель нападающих будет взять крепость штурмом и перебив либо пленив основных персонажей. Но для осуществления этого будет необходимо провести полноценную осаду, и взять под контроль некоторые ключевые объекты. Просто раздолбать крепость катком не получится, хотя вы можете и попытаться Правда только зря потеряете людей.
Для осуществления захвата крепости необходимо в частности, занять передовые укрепления – форты, деревню, заблокировать возможные пути доступа провизии в замок, заблокировать путь подхода подкреплений от соседа, также проведение ряда диверсий по уничтожению провизии в замке, отравления источника и т. п..
При блокировке всех путей, находящиеся в замке будут вынуждены либо выходить в поле и принимать сражение, либо вымирать от голода.