В далеком 93м году, когда компания DC находилась только на стадии зарождения, ее основатели Ken Block и Damon Way поставили задачей кардинально изменить стиль скейтовых тапок и вывести скейтбординг на новый уровень.
В 94м году на кедах появились защитные петли для шнурков – это был лишь маленький шажок в истории обуви, но для скейтовой обуви это был целый прорыв.
С этого небольшого нововведения начинается активная деятельность компании DC , направленная на продвижение технологий и стиля во всем, что она производит.
Все последующие годы основатели DC , будучи верны своим принципам, работали с командой прорайдеров мирового масштаба.
В команду входили спортсмены практически всех экстремальных направлений: скейтеры, сноубордисты, серферы, ВМХеры, мотокроссеры и даже раллийные гонщики. Каждый прорайдер вносил свой вклад в разработку дизайна продукции DC , проектировал именные модели и помогал продвигать бренд на мировом рынке.
Параллельно со спортивными направлениями, DC создают такие линейки, как DC ' s Artist Projects TM, Double Label Projects TM и Remix Series TM.
Подобно сотрудничеству с проскейтерами, эти проекты заключаются в совместной разработке дизайна с представителями стрит-арта (художники, граффитчики, музыканты).
В разработках кед DC засветились такие художники, как Kaws и Phil Frost . В свою очередь, небезызсвестные музыканты Travis Barker ( Plus 44, The Transplants и Blink 182) и Mike Shinoda ( Fort Minor и Linkin Park ) вложили свой вклад в создание тапок серии Remix Series TM.
Лучший показатель того, как усердно и трепетно в компании DC работают над инновациями в дизайне – это центр исследований и разработок зимней продукции в Юте.
Здесь спортсмены, дизайнеры и продукт-менеджеры трудятся вместе, благодаря чему зимняя продукция всегда остается в лидерах сноубордического рынка.
Тем не менее, не стоит забывать, что компания DC зарождалась как скейтерский бренд.
В настоящее время DC вносит немалые вклады в развитие скейтбординга, организовывая такие мощные проекты, как основание огромного скейт-парка DC / Rob Dyrdek Skate Plaza и спонсируя мировых и региональных скейтеров.
На сегодняшний день DC представляет собой бренд глобальных масштабов, включающий в себя мужскую, женскую и детскую скейтовую и лайфстайловую обувь, а также сноубордические ботинки, доски, одежду и аксессуары.
Разработчики DC остаются верны своей задаче – совершать революцию во всем, за что они берутся.
FALLEN Footwear Spring 09 Наверное, нет такого человека, хоть сколько-нибудь причастного к скейтбордингу, который не знал бы «живую легенду», человека, чье катание расширило представление о рамках возможного и сами рамки возможного - Джейми Томаса (Jamie Thomas)
И, конечно, нет скейтера, который не знал бы про компанию созданную Джейми – «Fallen Footwear».
С момента основания в 2003 году в команду Fallen Footwear попали сильнейшие райдеры планеты: Chris Cole, Billy Marks, Josh Harmony, Tony Sandoval, Tony Cervantes, позже к ним присоединилась James Hardy, Brian Hansy, Gilbert Crocett - все достойные продолжатели дела Джейми, любители обкатывать огромные перила и колоссальные гэпы. Совместно с райдерами и с учетом их пожеланий и огромного опыта, каждого из челнов команды, создавались модели Fallen – именно этим объясняется высокое качество продукции и неповторимый стиль, присущий Fallen Footwear.
История Quiksilver Сегодня ребятки, речь пойдет о серфинге и компанию, которую частенько отождествляют с ним. Представляем вам длинную историю о становлении серфинга, а также информацию о том, как зародилась компания Quiksilver.
Откиньтесь в кресло поудобнее, возьмите поп-корм и поехали!
Основание для современного «бординга» было заложено еще в каменном веке, когда была вырублена первая доска специально для плавания по волнам. На Гавайях эта активность пришла 1500лет назад с приездом первых полинезийцев. Первыми же европейскими энтузиастами стали писатели Джек Лондон и Марк Твен. Серфинг получил признание благодаря достижениям гавайского гребца Дюка Каханамоки.
Дюк – сенсация Олимпиады 1912 года. Путешествуя по миру, он активно пропагандировал свою национальную культуру. Дюк представил серфинг в Австралии, на западном побережье Америки и многим звездам Голливуда… К 1920 году в мире уже насчитывалось около 300 серферов.
Вторая мировая война несколько сократила рост их числа. Вскоре после войны началось создание новых материалов, таких как пенопласт, полиэстеровая смола, покрытие из стекловолокна, которые нашли применение в производстве серфов.
Предприимчивые ветераны Дейл Велзи и Джо Квиг начали производство досок, которые кардинальным образом отличались от толстых довоенных досок. Эти легко управляемые доски открыли некогда эксклюзивный спорт массам энтузиастов.
Голливуд в свою очередь также открыл для себя бывший спорт гавайских королей, и старые устои были отброшены. «Смазливая девчонка», кинокартина 1959г., ускорила коммерциализацию. Серф-мания развивалась стремительно. Дети в Канзасе начали прикручивать серфы к крышам своих машин для того, чтобы выглядеть круто.
Выглядеть как серфер – это совсем не то, что быть серфером. В самом начале те, кто катался на волнах, совсем ничего на себя не одевали. К началу двадцатого века серферы попытались приспособить для себя существующую одежду. От Санта Круза до Сиднея серферы боролись с тяжелыми шерстяными костюмами, которые первоначально были предназначены для пассивного погружения на глубину. На Гавайях проблему решили, отрезав верхнюю часть от этих костюмов, пренебрегая устоями викторианских моралистов.
В далеких 30-х сторонники серфа такие, как Палос Вердес - основатель серф-клуба и Док Болл пытались моделировать свои короткие штаны так, чтобы создать что-то подходящее для серфа. В большей части разработчики одежды приближались к завуалированной версии плавательных шорт. К шестидесятым годам, серфовый шик был культурным феноменом. Толпы парней, одетых в соответствующие костюмы и обувь можно было встретить на песчаных пляжах Малибу с исследовательской и разрушающей миссией.
Сообразительные маркетологи из области одежды даже пытались культивировать защитную камуфляжную одежду. Вульгарные экземпляры этого направления были популярны в сумасшедшую эпоху шестидесятых. Джонцен работал с Полем Хорнунгом – упаковщиком с Грин Бей, с Джоном Северсоном – издателем серфового журнала и с чемпионом Соединенных Штатов по серфингу Корки Кэрролом. Мак Грегор использовал в качестве уличного торговца Гоби Альтера – родоначальника серфа.
Каталина Мартин спонсировала Ассоциацию серферов Малибу и клуб Wind &Sea. Каталина и пошла так далеко, что дала согласие на финансирование фильма братьев Блюм «Фантастическая пластиковая машина», который рассказывал о революции коротких досок с V-образным дном в Австралии.
Несколько лет позже бренд, уходящий корнями к аборигенам, пришел на рынок: пляжные бриджи, канвас от Катин, тростник из Ньюпорта, широкие пляжные штаны. В общем, все эти товары имитировали излюбленные вещи путешествующих серферов и были изготовлены портными из одного гавайского магазина. Такие шорты были сшиты из жесткого и тяжелого хлопка канвас, они сковывали движение и совсем не подходили для занятия серфом.
В конце 60-х у австралийских серферов Алана Грина и Джона Ло родилась мечта посел
Шапки LiL KingZ LiL KingZ - молодой бренд созданый профессиональными райдерами для людей кто готов делать что то свое, для тех кто любит кататься, скользить, летать, слушать, читать, рисовать, для кто любит самовыражаться и не ограничен четыремя стенами. Это бренд для тех кто не стремиться к мировому рекорду или захвату мира. В них особенно хорошо катать или просто носить. Теплые, уютные, крутые. Возможность ношения с подгибом. Двухсторонний лэйбл. Наклейка с каждой шапкой.
-Длина 27 сантиметров -Принимают любую форму -Стираются в стиральной машине -Не растягиваются -Не слетают с головы при падении
Дисконтная система НОВЫЕ КАРТЫ СКИДОК Держатели карты получают возможность пользоваться гарантированными скидками и дополнительными преимуществами при совершении покупок в магазинах X-WORLD.
Skateboards Так ребята, скоро лето. Лето значит никаких сноускейтов тупых, все серьезно теперь) Так вот, нужны доски!!!! Когда будет поступление досок, каких, будет ли комплекты, и когда (важно чтобы доски были не того сезона, а то они сухие)? =) И кто будет этим летом кататься? Я например летом наверно никуда не поеду, так что все лето буду катать)
Вопросы к ESF Начинается новый сезон, а вместе с ним новая... блин, ну не знаю, эпоха что ли, в развитии современного спорта на территории г. Красноярска и Красноярского края. Начнется все это с перезагрузки (практически начнем с чистого листа) "Спортэкса".
Наша организация, Федерация экстремального спорта Красноярского края, теперь является главным оператором по двум основным направлениям: - развитие "Спортэкса" - развитие современного спорта на территории края
И, уже в лице руководства спортивного клуба "Спортэкс", мы вновь обращается к вам с предложением задавать вопросы, проявлять инициативу и выражать желания, чего и где стоило бы замутить. В чем сможем - поможем обязательно
LOST в Калининграде Здесь заканчиваются игры - здесь начинаются настоящие приключения. Десятеро смелых бросят вызов обстоятельствам, опасностям и собственным страхам. Двое суток усилий для выживания и поиска контейнеров - в них они найдут самое необходимое. Все, что случиться потом - в их руках. Некого звать на помощь - рядом нет никого, кроме вас. Мы стерли грань между игрой и реальностью.
Игры на выживание. Некоторые детали уже знакомы игрокам. Многие из них пожелали испытать себя и подали заявки. Все, подавшие заявки на тестирование этого формата пройдут жеребьевку не позднее 12 июня. 10 человек будут отправлены в неизвестность 26 июня.
Участники LOSTа до начала мероприятия оформляют страховку на 2е суток как участники похода, сдают комплект вещей, в которых они будут пребывать. вещи упаковываются в прозрачные пакеты тонким слоем, чтобы в вещах не оказалось посторонних предметов. подписывают индивидуальный вейвер(соглашение о самостоятельной ответственности). оформляют завещание :) (шутка)
группу усаживают в фургон, завязывают глаза и вывозят в неизвестном вам направлении. по прибытии на место у вас отбирают все средства связи, деньги. вы получаете сданные ранее свои вещи, переодеваетесь в них. вам выдается 1 рация для экстренной связи. и подсказка про первый контейнер. контейнеры содержат лишь самое необходимое для выживания. и заполучить их будет непросто, так же как и подсказки про их местонахождение. Ваша задача - сделать условия своей жизни в эти 2е суток приемлимыми, обеспечив себе пищу, воду, крышу над головой.
Влад, что то я не могу найти подробностей по повуду этого безумия, ссылка ведет на общий форум :( P.S. Не смотря на отцувствие информации я уже начинаю искать и агетировать безумцев из своей команды :) :) :)
В формате той жести, которую задумывали провести не удалось. этим летом немного в другом формате сделаем. на сутки выбросим людей. и подберем с другом месте, куда они должны придти. остальное все так и останется (поиск, выживание, еда)
Как собрать свою команду? Вы с друзьями зарегистрировались в домене kd.en.cx и создали свою команду. В вашем распоряжении одна машина, компьютер с интернетом через GRPS у одного из вас, и один сувенирный фонарик с перегоревшим диодом на всю команду. Словом, людей и ресурсов явно недостаточно, чтобы играть и, главное, выигрывать.
Во-первых, на одной машине составить конкуренцию сложившимся командам, мягко говоря, сложно. Во-вторых, уж больно накладно по деньгам. Средств, чтобы осиливать командный взнос, у команды может не найтись. В итоге команда как таковая играет нерегулярно. Или, как правило, участвует одним-двумя экипажами в составе других, уже сложившихся команд.
Для того, чтобы ваша команда состоялась, чтобы она играла и выигрывала, ее как минимум нужно усилить людьми. Иными словами, нужно набрать новых игроков.
Там, где у одного человека из вашего круга общения (у вас, например) появляется новый интерес, отличный от существующих интересов, остальные этот ваш интерес могут как минимум поддержать, а как максимум разделить его с вами. В данном случае под новым интересом мы подразумеваем игру Encounter.
Людей в команду нужно приглашать, имея в виду, какие функции они могут выполнять заведомо хорошо. Например: вести машину как Шумахер (у человека есть личное авто), быть штурманом (хорошо знает город), координатором штаба (IQ не менее 100 баллов, хакер не в себе, живет в интернете), «боевиком» (альпинист, альтруист, легкоатлет – в общем, спортсмен без вредных привычек) и т.д.
А самое главное нужно, чтобы у него было ЖЕЛАНИЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ в игре. В конце концов, вы же знаете по себе, что все лучшие качества игрока проявляются в ходе игры. Так что смелее приглашайте новых людей, и вы будете удивлены, увидев вроде бы знакомых людей в игровых ситуациях, узнав их как участников Encounter.
Существуют группы, чаты – от тематических до общегородских. Наиболее эффективно искать, как вы понимаете, на тематических – там, где собираются увлеченные люди. Например, на форумах/группах, посвященных активному отдыху, туризму, быстрой езде на автомобилях и проч.
На форуме нужно оставить сообщение примерно такого содержания: «Ищем игроков в команду для участия в ночных автомобильных играх. Игра состоится в ночь с такого-то по такое-то число такого-то месяца. Контакты капитана (мобильный, ася, скайп)». Если вам нужен водитель с машиной или координатор, то стоит в сообщении написать, что «приветствуются владельцы личных автомобилей» или "приветствуются люди с навыками решения логических задач и поиска в инете".
Ну и у нас в группе не забывайте писать, что ищите команду или игрока :) Группа-то немаленькая, найдется недостающих человек.
команда, состоящая пусть даже из трех человек, выполнив настойчивый поиск, может собрать дееспособный коллектив для участия в игре.
До встречи на брифинге, будущие капитаны и команды!
Ответы для зарегистрировавшихся новичков Получили задание, есть версии. В первую очередь, подумайте над своей версией. Подумали? - представьте себе это место. Где может быть искомый код/ответ на задание? Где может оказаться нужное вам место? Продумывайте несколько версий сразу, так вполне можно выйти на правильную. Придумали? - Известите штаб, сверьте версии, это можно делать параллельно обсуждению в Skype. Решили и согласовали со штабом куда ехать - езжайте. Пока едете, несколько раз прочтите задание, запомните его, ведь иногда бывает много частей кода или особые его условия взятия. Нашли место. Разбились и начинайте искать код. Будет неплохо, если в машине останется координатор с рацией и ноутбуком, как старший, а остальные члены команды пойдут искать код. Помните, водителю не обязательно уходить дальше всех искать ). Будьте аккуратны, помните о возможных опасностях, и внимательно озирайтесь по сторонам. код редко бывает написан на очень уж видных местах. При прочесывании больших площадей эффективно разбиться цепью. При поиске помните, код может быть даже спрятан за предметами искусственного/натурального происхождЕНия (доски, листы металла и тп). Или даже не быть написан )) Нашли код - не старайтесь привлечь внимание всех окружающих к нему )) записали, запомнили и пошли дальше. Можно списать/запомнить код за несколько проходов, если конкуренты его еще не нашли. Если вы нашли код, вспомните задание и убедитесь что на уровне вы взяли все части кода и поискали бонусное. Звоните в штаб сообщайте им код/ответ/бонус, если своими силами уже не вбили правильный ответ. Вы взяли уровень? Молодцы, дальше снова Игра Энкаунтер. (с) Леонов Павел
Для новичков и желающих попробовать сыграть: оптимальный формат, который вам подойдет для старта - "точки". Он подразумевает непродолжительные задания и легкие уровни. Не требует наличия каких-то навыков.
на всех играх, проводимых на нашем домене действует правило возврата взноса. После того, как вы пройдете 1/3 часть игры, вам будет предложено либо продолжить, либо отказаться. В случае отказа, если вас не устроила игра - вам будут возвращены деньги. Пробуя сыграть у нас, вы не рискуете своими финансами. Будьте смелее :)
Все для автотюнинга и декоративного освещения Все для автотюнинга и декоративного освещения по оптовым ценам в интернет магазине www.tsepov.ru Бесплатная доставка по России!
Правила поведения на мероприятиях Диззи =====Правила (обязательны к соблюдению на мероприятиях команды «Диззи»)
==1. Общие положения:
1.1 К прыжкам не допускаются люди в алкогольном и наркотическом опьянении. 1.2 Организаторы вправе отказать в прыжке без объяснения причин. 1.3 Каждый прыгающий обязуется выполнять все команды и указания организаторов.
==2. На мероприятиях «Диззи» ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Употребление и распространение алкоголя и других наркотических веществ в течение всего мероприятия, при нахождении на объекте или в непосредственной близости к нему. 2.2 Курить на расстоянии меньше 10 метров от любого снаряжения. А также, находясь на высоте (труба, вышка, антенна). 2.3 Разводить огонь на расстоянии меньше 20 метров от любого снаряжения. 2.4 Разбрасывать мусор на объекте или с объекта! Мусор необходимо забрать с собой или выкинуть в командный мусорный пакет/урну. 2.5 Прикасаться к любым элементам навески. 2.6 Самостоятельно пристегивать и отстегивать карабины, завязывать и развязывать узлы, если организатор не дал такую команду. 2.7 Перегибаться, перелезать через перила, край крыши/скалы. 2.8 Забираться на трубы, вышки, антенны без команды организаторов и страховки. 2.9 Пренебрегать советами и указаниями организаторов. 2.10 Прыгать без команды организатора. 2.11 Ругаться, материться, устраивать драки, иными способами нарушать спокойствие других участников мероприятия. 2.12 Умышленно скрывать заболевания, не позволяющие вам прыгать.
==3. Техника прыжка:
3.1 Перед прыжком выпускающий инструктирует прыгающего, объясняя, как правильно выполнить прыжок на данном объекте. 3.2 Прыжок выполняется на счет «раз-два-ТРИ». Выпускающий спрашивает, готовы ли вы к прыжку, после этого начинает отсчет. На счет «ТРИ» необходимо прыгнуть. 3.3 Если вы не смогли прыгнуть по команде, то у вас есть не более 5 минут для того, чтобы собраться с силами и духом и выполнить прыжок. Если вы не смогли прыгнуть за отведенное на вас время, вы спускаетесь вниз по лестнице. Денежный взнос в этом случае не возвращается. 3.4 Акробатические элементы можно выполнять только опытным прыгающим, предварительно предупредив об этом выпускающего и получив от него разрешение. 3.5 Прыжок должен быть выполнен так, чтобы во время падения ваше тело находилось или в вертикальном положении (ногами вниз) или в горизонтальном (животом вниз). А также в промежуточных вариантах. Правильным считается прыжок без вращения. На некоторых объектах допускается прыжок спиной вниз. 3.6 Для выполнения правильного прыжка необходимо оттолкнуться от объекта под углом 45- 70 градусов к горизонтальной плоскости. Взгляд должен быть направлен на небо или на линию горизонта. 3.7 Прыжок головой вниз или неконтролируемое вращение чревато накручиванием веревок на прыгающего, что может привести к травмам. 3.8 На некоторых объектах необходимо держать маятник в руке и отводить его в сторону. Выпускающий объясняет, как это сделать. Это требуется для повышения безопасности подхвата веревкой.
==4. Медицинские противопоказания:
4.1 Послеоперационный период или запрет физических и психических нагрузок лечащим врачом. 4.2 Заболевания сердечно-сосудистой системы: врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и др. 4.3 Заболевания и повреждения опорно-двигательной системы: серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания. 4.4 Тяжелые заболевания дыхательной системы. 4.5 Беременность. 4.6 Психические и неврологические заболевания, в том числе и суицидальные наклонности. 4.7 Сильные дефекты зрения. 4.8 Диабет. 4.9 Пониженное или повышенное артериальное давление, расстройства нервной системы, эпилепсия. 4.10 Возможные другие виды личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе мероприятия.
Сarhartt RADIO Исключительно и очень личный: Радио Carhartt не только другое соединение ди-джея! Лично сами создатели передадут отобранную музыку и отдельные шоу. Владельцы лейбла, ди-джеи и артисты будут играть, выступать и говорить об их собственной музыке и их фонах. Это - близкое любительское представление, принесенное доводами "за".
Многосторонность - умное слово — от bubble-bath-soul к техническому дэт-металу, от booty beats до тормозного хип-хопа от girl-pop до эклектичного dubstep. Лейблы и артисты, вовлеченные в этот проект, представят свой собственный жанр в потоке и покажут разнообразие музыкального мира, в котором мы живем.
Trus`me: Prime Numbers Radio Show – Как ди-джей и Продюсер - Дэвид Джеймс Уолстенкрофт иначе Trus`me loves it eclectic. Для Радио Carhartt он теперь дает понимание его лейбла "Prime Numbers" с прекрасным уравновешенным house show,что художники особенностей как Wireman, Актриса или Mr Scruff & Kaidi Tatham.
Cómeme: Radio Show Ожидайте неожиданное: в этом месяце мы горды подарить показу Cómeme новые и невыпущенные следы Матиасом Агуэйо, Rebolledo, Diegors и Кристианом С. Би, готовым к невозмутимому психоделическому соединению, где Космическая Дискотека встречает поднимающие ритмы.
Telonius: Gomma Dance Tracks Radio Show "Dance this mess around” американской Группе B-52, однажды спетый. Прекрасный боевой клич для нашего в этом месяце Радиопостановка Carhartt, смешанная Telonius от Отчетов Gomma. С острыми ритмами и свободным энергичным отношением он вводит вибрировать мир от Следов Танца Gomma.
Shir Khan: Exploited Radio Show Добро пожаловать в la-la-land качественных мелодий танцевальной дорожки. Как ди-джей, продюсер и владелец лейбла "Exploited Records" Ян Саймон Спилберджер иначе Хан Shir - абсолютно дикий, гладкий, эклектичный и много genred. Наслаждайтесь этим показом Радио Carhartt, смешанного одним из Berlins большинство беззаботных ди-джеев.
Heaven Shall Burn: Radio Show Небеса должны Гореть, один из Germanys первые группы, игнорирующие любые границы в Металлической музыке. Для Радио Carhartt они рассказывали нам свою историю регистрации следа с самого начала. Результат - показ, полного редкого материала из архива сокровища групп!
Есть вопрос о выборе подарка Привет, у нас у девушки знакомой скоро ДР, мы думаем ей в подарок подарит телефон. Какой-нибудь такой с "женским" дизайном. Пока остановили выбор на FlyE181. Как вам такой вариант? С виду неплохой.
НОВОСТЬ Официальный сервис Мои Гости представлен только на VGUEST.in Еще не в курсе про последнее новшество VKGUEST? Мне только что друг сказал, что теперь можно найти тех, кто знать|узнать|увидеть тех|найти тех}, кто лазил по Вашей странице, сколько же людей было на моей!! Если пока еще не знаете, то ловите #gostivk
Чем мы тут занимаемся? Что нужно, чтобы принять участие? _________Чем мы тут занимаемся?____________
Многие из нас устали от обычного времяпровождения — работа, дом, стандартный набор развлечений: ночные клубы, кафе, бильярд, боулинг... Хочется новых необычных ощущений и ярких впечатлений. Никогда не посещали такие мысли? ;) Активные городские игры, в которые мы играем, — это мир настоящих, безумных приключений, ярких событий, которые заставляют каждую клеточку нашего организма двигаться, чувствовать, жить! Encounter — командная игра, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, где побеждает командный дух и воля к победе. Если вы предпочитаете активный образ жизни и хотите эффективнее использовать мозги, то Encounter - это для вас!
____________Что нужно, чтобы принять участие?______________
1) Вы с друзьями решили принять участие в одной из игр. Для этого вам необходимо: зарегистрироваться самому на сайте, также нужно чтобы зарегистрировались члены вашей команды.
2) Дальше вам нужно нажать ссылку «Команда» в пользовательском меню (расположена слева вверху, видна после авторизации на сайте), затем «Создать команду». Укажите ее название. Нажмите «Пригласить новых членов в команду». Введите логины участников, которых вы желаете пригласить. В свою очередь участники, которых вы пригласили, также входят в меню «Команда» и соглашаются вступить в нее. Так поступают все ее члены. Команда создана!
3) Вы становитесь капитаном и можете подать заявку на участие в игре от имени всей команды — это делается на главной странице сайта, где вывешен анонс о предстоящей игре. В команде должно быть не менее 4-х человек, иначе участие не подтвердится программой.
"1)" Что нужно сделать, для того чтобы зарегистрироваться на сайте? 1. Пройти процедуру регистрации: 1.1. нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»; ( http://www.astana.en.cx/SignUp.aspx) 1.2. заполните все обязательные поля; 1.3. если вы не хотите, чтобы информация была доступна для просмотра, снимите галочки в соответствующих полях; 1.4. процедуру регистрации повторить для каждого члена команды.
"2)" Что нужно сделать, для того чтобы создать команду? 1. Будущему капитану команды авторизоваться под своим логином; 2. в панели пользователя нажать ссылку «КОМАНДА»; 3. нажать ссылку «СОЗДАТЬ КОМАНДУ» (внимание: название команды в будущем можно поменять); 4. пригласить в свою команду пользователей: 4.1. нажать ссылку «ПРИГЛАСИТЬ НОВЫХ ЧЛЕНОВ В КОМАНДУ»; 4.2. указать «ЛОГИН» (НИК) приглашаемого пользователя; 4.3. после, приглашенные пользователи должны согласиться с приглашением (для этого необходимо авторизоваться под ником приглашенного пользователя, нажать кнопку «КОМАНДА» и согласиться с приглашением).
"3)" Что нужно сделать, для того, чтобы принять участие в предстоящей игре? 1. Авторизоваться под логином капитана; 2. нажать ссылку «ВЗНОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ НАЛИЧНЫМИ, ПОДТВЕРДИТЬ УЧАСТИЕ»; 3. согласиться (нажать кнопку «ДА»).
"4)" Что нужно сделать, чтобы начать играть? 1. Зайти на главную страницу (http://www.astana.en.cx/Default.aspx) сайта; 2. капитану после авторизации необходимо выделить активный состав команды, именно этим игрокам будут начислены очки и открыт доступ к заданиям; 3. любой член команды может авторизоваться под своим логином, то есть любой член команды сможет получить задание; 4. в момент старта игры либо откроется новое окно с заданием, либо нужно нажать кнопку «ВХОД В ИГРУ» (кнопка появится ниже анонса предстоящей игры на главной странице, в момент старта); 5. получить задание.
"5)" Что нужно сделать, чтобы ввести полученный код от проходимого уровня? 1. Полученный код вы должны ввести в поле «ОТВЕТ» (поле «ОТВЕТ» находится ниже задания); 2. в верхней части начинается отсчет времени до подсказки; 3. если код верен, то вы автоматически получите следующее задание; 4. если в момент игры произошел сбой или вы вышли с сайта, то после повторной авторизации вы автоматически попадаете на тот уровень, который проходит ваша команда.
DC Shoes – история бренда
В далеком 93м году, когда компания DC находилась только на стадии зарождения, ее основатели Ken Block и Damon Way поставили задачей кардинально изменить стиль скейтовых тапок и вывести скейтбординг на новый уровень.
В 94м году на кедах появились защитные петли для шнурков – это был лишь маленький шажок в истории обуви, но для скейтовой обуви это был целый прорыв.
С этого небольшого нововведения начинается активная деятельность компании DC , направленная на продвижение технологий и стиля во всем, что она производит.
Все последующие годы основатели DC , будучи верны своим принципам, работали с командой прорайдеров мирового масштаба.
В команду входили спортсмены практически всех экстремальных направлений: скейтеры, сноубордисты, серферы, ВМХеры, мотокроссеры и даже раллийные гонщики. Каждый прорайдер вносил свой вклад в разработку дизайна продукции DC , проектировал именные модели и помогал продвигать бренд на мировом рынке.
Параллельно со спортивными направлениями, DC создают такие линейки, как DC ' s Artist Projects TM, Double Label Projects TM и Remix Series TM.
Подобно сотрудничеству с проскейтерами, эти проекты заключаются в совместной разработке дизайна с представителями стрит-арта (художники, граффитчики, музыканты).
В разработках кед DC засветились такие художники, как Kaws и Phil Frost . В свою очередь, небезызсвестные музыканты Travis Barker ( Plus 44, The Transplants и Blink 182) и Mike Shinoda ( Fort Minor и Linkin Park ) вложили свой вклад в создание тапок серии Remix Series TM.
Лучший показатель того, как усердно и трепетно в компании DC работают над инновациями в дизайне – это центр исследований и разработок зимней продукции в Юте.
Здесь спортсмены, дизайнеры и продукт-менеджеры трудятся вместе, благодаря чему зимняя продукция всегда остается в лидерах сноубордического рынка.
Тем не менее, не стоит забывать, что компания DC зарождалась как скейтерский бренд.
В настоящее время DC вносит немалые вклады в развитие скейтбординга, организовывая такие мощные проекты, как основание огромного скейт-парка DC / Rob Dyrdek Skate Plaza и спонсируя мировых и региональных скейтеров.
На сегодняшний день DC представляет собой бренд глобальных масштабов, включающий в себя мужскую, женскую и детскую скейтовую и лайфстайловую обувь, а также сноубордические ботинки, доски, одежду и аксессуары.
Разработчики DC остаются верны своей задаче – совершать революцию во всем, за что они берутся.
Наверное, нет такого человека, хоть сколько-нибудь причастного к скейтбордингу, который не знал бы «живую легенду», человека, чье катание расширило представление о рамках возможного и сами рамки возможного - Джейми Томаса (Jamie Thomas)
И, конечно, нет скейтера, который не знал бы про компанию созданную Джейми – «Fallen Footwear».
С момента основания в 2003 году в команду Fallen Footwear попали сильнейшие райдеры планеты: Chris Cole, Billy Marks, Josh Harmony, Tony Sandoval, Tony Cervantes, позже к ним присоединилась James Hardy, Brian Hansy, Gilbert Crocett - все достойные продолжатели дела Джейми, любители обкатывать огромные перила и колоссальные гэпы.
Совместно с райдерами и с учетом их пожеланий и огромного опыта, каждого из челнов команды, создавались модели Fallen – именно этим объясняется высокое качество продукции и неповторимый стиль, присущий Fallen Footwear.
Сегодня ребятки, речь пойдет о серфинге и компанию, которую частенько отождествляют с ним. Представляем вам длинную историю о становлении серфинга, а также информацию о том, как зародилась компания Quiksilver.
Откиньтесь в кресло поудобнее, возьмите поп-корм и поехали!
Основание для современного «бординга» было заложено еще в каменном веке, когда была вырублена первая доска специально для плавания по волнам. На Гавайях эта активность пришла 1500лет назад с приездом первых полинезийцев. Первыми же европейскими энтузиастами стали писатели Джек Лондон и Марк Твен.
Серфинг получил признание благодаря достижениям гавайского гребца Дюка Каханамоки.
Дюк – сенсация Олимпиады 1912 года. Путешествуя по миру, он активно пропагандировал свою национальную культуру. Дюк представил серфинг в Австралии, на западном побережье Америки и многим звездам Голливуда…
К 1920 году в мире уже насчитывалось около 300 серферов.
Вторая мировая война несколько сократила рост их числа. Вскоре после войны началось создание новых материалов, таких как пенопласт, полиэстеровая смола, покрытие из стекловолокна, которые нашли применение в производстве серфов.
Предприимчивые ветераны Дейл Велзи и Джо Квиг начали производство досок, которые кардинальным образом отличались от толстых довоенных досок. Эти легко управляемые доски открыли некогда эксклюзивный спорт массам энтузиастов.
Голливуд в свою очередь также открыл для себя бывший спорт гавайских королей, и старые устои были отброшены. «Смазливая девчонка», кинокартина 1959г., ускорила коммерциализацию. Серф-мания развивалась стремительно.
Дети в Канзасе начали прикручивать серфы к крышам своих машин для того, чтобы выглядеть круто.
Выглядеть как серфер – это совсем не то, что быть серфером. В самом начале те, кто катался на волнах, совсем ничего на себя не одевали. К началу двадцатого века серферы попытались приспособить для себя существующую одежду. От Санта Круза до Сиднея серферы боролись с тяжелыми шерстяными костюмами, которые первоначально были предназначены для пассивного погружения на глубину. На Гавайях проблему решили, отрезав верхнюю часть от этих костюмов, пренебрегая устоями викторианских моралистов.
В далеких 30-х сторонники серфа такие, как Палос Вердес - основатель серф-клуба и Док Болл пытались моделировать свои короткие штаны так, чтобы создать что-то подходящее для серфа. В большей части разработчики одежды приближались к завуалированной версии плавательных шорт.
К шестидесятым годам, серфовый шик был культурным феноменом. Толпы парней, одетых в соответствующие костюмы и обувь можно было встретить на песчаных пляжах Малибу с исследовательской и разрушающей миссией.
Сообразительные маркетологи из области одежды даже пытались культивировать защитную камуфляжную одежду. Вульгарные экземпляры этого направления были популярны в сумасшедшую эпоху шестидесятых. Джонцен работал с Полем Хорнунгом – упаковщиком с Грин Бей, с Джоном Северсоном – издателем серфового журнала и с чемпионом Соединенных Штатов по серфингу Корки Кэрролом. Мак Грегор использовал в качестве уличного торговца Гоби Альтера – родоначальника серфа.
Каталина Мартин спонсировала Ассоциацию серферов Малибу и клуб Wind &Sea. Каталина и пошла так далеко, что дала согласие на финансирование фильма братьев Блюм «Фантастическая пластиковая машина», который рассказывал о революции коротких досок с V-образным дном в Австралии.
Несколько лет позже бренд, уходящий корнями к аборигенам, пришел на рынок: пляжные бриджи, канвас от Катин, тростник из Ньюпорта, широкие пляжные штаны. В общем, все эти товары имитировали излюбленные вещи путешествующих серферов и были изготовлены портными из одного гавайского магазина. Такие шорты были сшиты из жесткого и тяжелого хлопка канвас, они сковывали движение и совсем не подходили для занятия серфом.
В конце 60-х у австралийских серферов Алана Грина и Джона Ло родилась мечта посел
LiL KingZ - молодой бренд созданый профессиональными
райдерами для людей кто готов делать что то свое, для тех кто любит кататься,
скользить, летать, слушать, читать, рисовать, для кто любит самовыражаться и не
ограничен четыремя стенами.
Это бренд для тех кто не стремиться к мировому рекорду или захвату мира.
В них особенно хорошо катать или просто носить. Теплые, уютные, крутые.
Возможность ношения с подгибом. Двухсторонний лэйбл. Наклейка с каждой шапкой.
-Длина 27 сантиметров
-Принимают любую форму
-Стираются в стиральной машине
-Не растягиваются
-Не слетают с головы при падении
Куплю / Продам / Обменяю - YoYo Factory
В своем объявлении пишем :
1) ГОРОД!!!
2)Цена
3)Фото-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_________________________________________________________________
все посторонние бренды автоматически будут удаляться!без обид!
да
Указывайте Ф И О и номер мобильного на который будут приходить сообщения!
Держатели карты получают возможность пользоваться гарантированными скидками и дополнительными преимуществами при совершении покупок в магазинах X-WORLD.
Вы можете приобрести новую дисконтную карту или обменять свою действующую карту на карту с большим номиналом с доплатой разницы между стоимостью карт.
http://x-world.ru/wp-content/uploads/2010/03/kards.jpg
Так ребята, скоро лето.
Лето значит никаких сноускейтов тупых, все серьезно теперь)
Так вот, нужны доски!!!!
Когда будет поступление досок, каких, будет ли комплекты, и когда (важно чтобы доски были не того сезона, а то они сухие)? =)
И кто будет этим летом кататься?
Я например летом наверно никуда не поеду, так что все лето буду катать)
Траки стандарт Bullet.
Я вот себе сейчас заказал DarkStar комплект и радуюсь, через недельки 2-3 придет)
Начинается новый сезон, а вместе с ним новая... блин, ну не знаю, эпоха что ли, в развитии современного спорта на территории г. Красноярска и Красноярского края. Начнется все это с перезагрузки (практически начнем с чистого листа) "Спортэкса".
Наша организация, Федерация экстремального спорта Красноярского края, теперь является главным оператором по двум основным направлениям:
- развитие "Спортэкса"
- развитие современного спорта на территории края
И, уже в лице руководства спортивного клуба "Спортэкс", мы вновь обращается к вам с предложением задавать вопросы, проявлять инициативу и выражать желания, чего и где стоило бы замутить.
В чем сможем - поможем обязательно
Все для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России
www.tsepov.ru
Все для декоративного освещения и тюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России
www.tsepov.ru
Здесь заканчиваются игры - здесь начинаются настоящие приключения. Десятеро смелых бросят вызов обстоятельствам, опасностям и собственным страхам. Двое суток усилий для выживания и поиска контейнеров - в них они найдут самое необходимое. Все, что случиться потом - в их руках. Некого звать на помощь - рядом нет никого, кроме вас. Мы стерли грань между игрой и реальностью.
10 человек будут отправлены в неизвестность 26 июня.
Участники LOSTа до начала мероприятия оформляют страховку на 2е суток как участники похода, сдают комплект вещей, в которых они будут пребывать. вещи упаковываются в прозрачные пакеты тонким слоем, чтобы в вещах не оказалось посторонних предметов. подписывают индивидуальный вейвер(соглашение о самостоятельной ответственности).
оформляют завещание :) (шутка)
группу усаживают в фургон, завязывают глаза и вывозят в неизвестном вам направлении. по прибытии на место у вас отбирают все средства связи, деньги. вы получаете сданные ранее свои вещи, переодеваетесь в них. вам выдается 1 рация для экстренной связи. и подсказка про первый контейнер. контейнеры содержат лишь самое необходимое для выживания. и заполучить их будет непросто, так же как и подсказки про их местонахождение.
Ваша задача - сделать условия своей жизни в эти 2е суток приемлимыми, обеспечив себе пищу, воду, крышу над головой.
Обсуждение читай здесь: http://kd.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=45211
желающим испытать себя - регистрируетесь на сайте, пишите на форуме "хочу". остальные подробности на сборе (брифинге).
P.S. Не смотря на отцувствие информации я уже начинаю искать и агетировать безумцев из своей команды :) :) :)
Будем ждать, если ветер перемен не смениться на шквал то с удовольствием поучаствуем :)
Вы с друзьями зарегистрировались в домене kd.en.cx и создали свою команду. В вашем распоряжении одна машина, компьютер с интернетом через GRPS у одного из вас, и один сувенирный фонарик с перегоревшим диодом на всю команду. Словом, людей и ресурсов явно недостаточно, чтобы играть и, главное, выигрывать.
Во-первых, на одной машине составить конкуренцию сложившимся командам, мягко говоря, сложно. Во-вторых, уж больно накладно по деньгам. Средств, чтобы осиливать командный взнос, у команды может не найтись. В итоге команда как таковая играет нерегулярно. Или, как правило, участвует одним-двумя экипажами в составе других, уже сложившихся команд.
Для того, чтобы ваша команда состоялась, чтобы она играла и выигрывала, ее как минимум нужно усилить людьми. Иными словами, нужно набрать новых игроков.
Там, где у одного человека из вашего круга общения (у вас, например) появляется новый интерес, отличный от существующих интересов, остальные этот ваш интерес могут как минимум поддержать, а как максимум разделить его с вами. В данном случае под новым интересом мы подразумеваем игру Encounter.
Людей в команду нужно приглашать, имея в виду, какие функции они могут выполнять заведомо хорошо. Например: вести машину как Шумахер (у человека есть личное авто), быть штурманом (хорошо знает город), координатором штаба (IQ не менее 100 баллов, хакер не в себе, живет в интернете), «боевиком» (альпинист, альтруист, легкоатлет – в
общем, спортсмен без вредных привычек) и т.д.
А самое главное нужно, чтобы у него было ЖЕЛАНИЕ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ в игре. В конце концов, вы же знаете по себе, что все лучшие качества игрока проявляются в ходе игры. Так что смелее приглашайте новых людей, и вы будете удивлены, увидев вроде бы знакомых людей в игровых ситуациях, узнав их как участников Encounter.
Существуют группы, чаты – от тематических до общегородских. Наиболее эффективно искать, как вы понимаете, на тематических – там, где собираются увлеченные люди. Например, на форумах/группах, посвященных активному отдыху, туризму, быстрой езде на автомобилях и проч.
На форуме нужно оставить сообщение примерно такого содержания: «Ищем игроков в команду для участия в ночных автомобильных играх. Игра состоится в ночь с такого-то по такое-то число такого-то месяца. Контакты капитана (мобильный, ася, скайп)». Если вам нужен водитель с машиной или координатор, то стоит в сообщении написать, что «приветствуются владельцы личных автомобилей» или "приветствуются люди с навыками решения логических задач и поиска в инете".
Ну и у нас в группе не забывайте писать, что ищите команду или игрока :) Группа-то немаленькая, найдется недостающих человек.
команда, состоящая пусть даже из трех человек, выполнив настойчивый поиск, может собрать дееспособный коллектив для участия в игре.
До встречи на брифинге, будущие капитаны и команды!
(с) vlad_kr
Как все просто - может попробовать! =))))))
Получили задание, есть версии. В первую очередь, подумайте над своей версией. Подумали? - представьте себе это место. Где может быть искомый код/ответ на задание? Где может оказаться нужное вам место? Продумывайте несколько версий сразу, так вполне можно выйти на правильную. Придумали? - Известите штаб, сверьте версии, это можно делать параллельно обсуждению в Skype. Решили и согласовали со штабом куда ехать - езжайте. Пока едете, несколько раз прочтите задание, запомните его, ведь иногда бывает много частей кода или особые его условия взятия.
Нашли место. Разбились и начинайте искать код. Будет неплохо, если в машине останется координатор с рацией и ноутбуком, как старший, а остальные члены команды пойдут искать код. Помните, водителю не обязательно уходить дальше всех искать ). Будьте аккуратны, помните о возможных опасностях, и внимательно озирайтесь по сторонам. код редко бывает написан на очень уж видных местах. При прочесывании больших площадей эффективно разбиться цепью. При поиске помните, код может быть даже спрятан за предметами искусственного/натурального происхождЕНия (доски, листы металла и тп). Или даже не быть написан ))
Нашли код - не старайтесь привлечь внимание всех окружающих к нему )) записали, запомнили и пошли дальше. Можно списать/запомнить код за несколько проходов, если конкуренты его еще не нашли. Если вы нашли код, вспомните задание и убедитесь что на уровне вы взяли все части кода и поискали бонусное. Звоните в штаб сообщайте им код/ответ/бонус, если своими силами уже не вбили правильный ответ.
Вы взяли уровень? Молодцы, дальше снова Игра Энкаунтер.
(с) Леонов Павел
оптимальный формат, который вам подойдет для старта - "точки". Он подразумевает непродолжительные задания и легкие уровни. Не требует наличия каких-то навыков.
на всех играх, проводимых на нашем домене действует правило возврата взноса. После того, как вы пройдете 1/3 часть игры, вам будет предложено либо продолжить, либо отказаться. В случае отказа, если вас не устроила игра - вам будут возвращены деньги. Пробуя сыграть у нас, вы не рискуете своими финансами. Будьте смелее :)
Все для декоративного освещения и тюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России
www.tsepov.ru
Все для автотюнинга и декоративного освещения по оптовым ценам в интернет магазине www.tsepov.ru
Бесплатная доставка по России!
Неоновые эквалайзеры, неон, светодиодная лента, модули светомузыки, стробоскопы, номерные авторамки со светящимися надписями
=====Правила
(обязательны к соблюдению на мероприятиях команды «Диззи»)
==1. Общие положения:
1.1 К прыжкам не допускаются люди в алкогольном и наркотическом опьянении.
1.2 Организаторы вправе отказать в прыжке без объяснения причин.
1.3 Каждый прыгающий обязуется выполнять все команды и указания организаторов.
==2. На мероприятиях «Диззи» ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Употребление и распространение алкоголя и других наркотических веществ в течение всего мероприятия, при нахождении на объекте или в непосредственной близости к нему.
2.2 Курить на расстоянии меньше 10 метров от любого снаряжения. А также, находясь на высоте (труба, вышка, антенна).
2.3 Разводить огонь на расстоянии меньше 20 метров от любого снаряжения.
2.4 Разбрасывать мусор на объекте или с объекта! Мусор необходимо забрать с собой или выкинуть в командный мусорный пакет/урну.
2.5 Прикасаться к любым элементам навески.
2.6 Самостоятельно пристегивать и отстегивать карабины, завязывать и развязывать узлы, если организатор не дал такую команду.
2.7 Перегибаться, перелезать через перила, край крыши/скалы.
2.8 Забираться на трубы, вышки, антенны без команды организаторов и страховки.
2.9 Пренебрегать советами и указаниями организаторов.
2.10 Прыгать без команды организатора.
2.11 Ругаться, материться, устраивать драки, иными способами нарушать спокойствие других участников мероприятия.
2.12 Умышленно скрывать заболевания, не позволяющие вам прыгать.
==3. Техника прыжка:
3.1 Перед прыжком выпускающий инструктирует прыгающего, объясняя, как правильно выполнить прыжок на данном объекте.
3.2 Прыжок выполняется на счет «раз-два-ТРИ». Выпускающий спрашивает, готовы ли вы к прыжку, после этого начинает отсчет. На счет «ТРИ» необходимо прыгнуть.
3.3 Если вы не смогли прыгнуть по команде, то у вас есть не более 5 минут для того, чтобы собраться с силами и духом и выполнить прыжок. Если вы не смогли прыгнуть за отведенное на вас время, вы спускаетесь вниз по лестнице. Денежный взнос в этом случае не возвращается.
3.4 Акробатические элементы можно выполнять только опытным прыгающим, предварительно предупредив об этом выпускающего и получив от него разрешение.
3.5 Прыжок должен быть выполнен так, чтобы во время падения ваше тело находилось или в вертикальном положении (ногами вниз) или в горизонтальном (животом вниз). А также в промежуточных вариантах. Правильным считается прыжок без вращения. На некоторых объектах допускается прыжок спиной вниз.
3.6 Для выполнения правильного прыжка необходимо оттолкнуться от объекта под углом 45- 70 градусов к горизонтальной плоскости. Взгляд должен быть направлен на небо или на линию горизонта.
3.7 Прыжок головой вниз или неконтролируемое вращение чревато накручиванием веревок на прыгающего, что может привести к травмам.
3.8 На некоторых объектах необходимо держать маятник в руке и отводить его в сторону. Выпускающий объясняет, как это сделать. Это требуется для повышения безопасности подхвата веревкой.
==4. Медицинские противопоказания:
4.1 Послеоперационный период или запрет физических и психических нагрузок лечащим врачом.
4.2 Заболевания сердечно-сосудистой системы: врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и др.
4.3 Заболевания и повреждения опорно-двигательной системы: серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания.
4.4 Тяжелые заболевания дыхательной системы.
4.5 Беременность.
4.6 Психические и неврологические заболевания, в том числе и суицидальные наклонности.
4.7 Сильные дефекты зрения.
4.8 Диабет.
4.9 Пониженное или повышенное артериальное давление, расстройства нервной системы,
эпилепсия.
4.10 Возможные другие виды личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе
мероприятия.
Исключительно и очень личный: Радио Carhartt не только другое соединение ди-джея! Лично сами создатели передадут отобранную музыку и отдельные шоу. Владельцы лейбла, ди-джеи и артисты будут играть, выступать и говорить об их собственной музыке и их фонах. Это - близкое любительское представление, принесенное доводами "за".
Многосторонность - умное слово — от bubble-bath-soul к техническому дэт-металу, от booty beats до тормозного хип-хопа от girl-pop до эклектичного dubstep. Лейблы и артисты, вовлеченные в этот проект, представят свой собственный жанр в потоке и покажут разнообразие музыкального мира, в котором мы живем.
http://www.carhartt-streetwear.com/music/
Trus`me: Prime Numbers Radio Show –
Как ди-джей и Продюсер - Дэвид Джеймс Уолстенкрофт иначе Trus`me loves it eclectic. Для Радио Carhartt он теперь дает понимание его лейбла "Prime Numbers" с прекрасным уравновешенным house show,что художники особенностей как Wireman, Актриса или Mr Scruff & Kaidi Tatham.
http://www.carhartt-streetwear.com/radioplayer/?show...
Cómeme: Radio Show
Ожидайте неожиданное: в этом месяце мы горды подарить показу Cómeme новые и невыпущенные следы Матиасом Агуэйо, Rebolledo, Diegors и Кристианом С. Би, готовым к невозмутимому психоделическому соединению, где Космическая Дискотека встречает поднимающие ритмы.
http://www.carhartt-streetwear.com/radioplayer/?show...
Telonius: Gomma Dance Tracks Radio Show
"Dance this mess around” американской Группе B-52, однажды спетый. Прекрасный боевой клич для нашего в этом месяце Радиопостановка Carhartt, смешанная Telonius от Отчетов Gomma. С острыми ритмами и свободным энергичным отношением он вводит вибрировать мир от Следов Танца Gomma.
http://www.carhartt-streetwear.com/radioplayer/?show...
Shir Khan: Exploited Radio Show
Добро пожаловать в la-la-land качественных мелодий танцевальной дорожки. Как ди-джей, продюсер и владелец лейбла "Exploited Records" Ян Саймон Спилберджер иначе Хан Shir - абсолютно дикий, гладкий, эклектичный и много genred. Наслаждайтесь этим показом Радио Carhartt, смешанного одним из Berlins большинство беззаботных ди-джеев.
http://www.carhartt-streetwear.com/radioplayer/?show...
Heaven Shall Burn: Radio Show
Небеса должны Гореть, один из Germanys первые группы, игнорирующие любые границы в Металлической музыке. Для Радио Carhartt они рассказывали нам свою историю регистрации следа с самого начала.
Результат - показ, полного редкого материала из архива сокровища групп!
http://www.carhartt-streetwear.com/radioplayer/?show...
http://slamxhype.com/music/carhartt-radio-jamie-xx-m...
пиздатый музон после слов
Все для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России
www.tsepov.ru
.
Привет, у нас у девушки знакомой скоро ДР, мы думаем ей в подарок подарит телефон. Какой-нибудь такой с "женским" дизайном. Пока остановили выбор на FlyE181. Как вам такой вариант? С виду неплохой.
мужчины!кто катался на квадроциклах? как вы думаете бывшему ВДВ-ку это может быть интересно!!!
Еще не в курсе про последнее новшество VKGUEST? Мне только что друг сказал, что теперь можно найти тех, кто знать|узнать|увидеть тех|найти тех}, кто лазил по Вашей странице, сколько же людей было на моей!! Если пока еще не знаете, то ловите #gostivk
_________Чем мы тут занимаемся?____________
Многие из нас устали от обычного времяпровождения — работа, дом, стандартный набор развлечений: ночные клубы, кафе, бильярд, боулинг... Хочется новых необычных ощущений и ярких впечатлений. Никогда не посещали такие мысли? ;)
Активные городские игры, в которые мы играем, — это мир настоящих, безумных приключений, ярких событий, которые заставляют каждую клеточку нашего организма двигаться, чувствовать, жить! Encounter — командная игра, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, где побеждает командный дух и воля к победе. Если вы предпочитаете активный образ жизни и хотите эффективнее использовать мозги, то Encounter - это для вас!
____________Что нужно, чтобы принять участие?______________
1) Вы с друзьями решили принять участие в одной из игр. Для этого вам необходимо: зарегистрироваться самому на сайте, также нужно чтобы зарегистрировались члены вашей команды.
2) Дальше вам нужно нажать ссылку «Команда» в пользовательском меню (расположена слева вверху, видна после авторизации на сайте), затем «Создать команду». Укажите ее название. Нажмите «Пригласить новых членов в команду». Введите логины участников, которых вы желаете пригласить. В свою очередь участники, которых вы пригласили, также входят в меню «Команда» и соглашаются вступить в нее. Так поступают все ее члены. Команда создана!
3) Вы становитесь капитаном и можете подать заявку на участие в игре от имени всей команды — это делается на главной странице сайта, где вывешен анонс о предстоящей игре. В команде должно быть не менее 4-х человек, иначе участие не подтвердится программой.
Итак, по пунктам:
1. Пройти процедуру регистрации:
1.1. нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»; ( http://www.astana.en.cx/SignUp.aspx)
1.2. заполните все обязательные поля;
1.3. если вы не хотите, чтобы информация была доступна для просмотра, снимите галочки в соответствующих полях;
1.4. процедуру регистрации повторить для каждого члена команды.
"2)" Что нужно сделать, для того чтобы создать команду?
1. Будущему капитану команды авторизоваться под своим логином;
2. в панели пользователя нажать ссылку «КОМАНДА»;
3. нажать ссылку «СОЗДАТЬ КОМАНДУ» (внимание: название команды в будущем можно поменять);
4. пригласить в свою команду пользователей:
4.1. нажать ссылку «ПРИГЛАСИТЬ НОВЫХ ЧЛЕНОВ В КОМАНДУ»;
4.2. указать «ЛОГИН» (НИК) приглашаемого пользователя;
4.3. после, приглашенные пользователи должны согласиться с приглашением (для этого необходимо авторизоваться под ником приглашенного пользователя, нажать кнопку «КОМАНДА» и согласиться с приглашением).
"3)" Что нужно сделать, для того, чтобы принять участие в предстоящей игре?
1. Авторизоваться под логином капитана;
2. нажать ссылку «ВЗНОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ НАЛИЧНЫМИ, ПОДТВЕРДИТЬ УЧАСТИЕ»;
3. согласиться (нажать кнопку «ДА»).
"4)" Что нужно сделать, чтобы начать играть?
1. Зайти на главную страницу (http://www.astana.en.cx/Default.aspx) сайта;
2. капитану после авторизации необходимо выделить активный состав команды, именно этим игрокам будут начислены очки и открыт доступ к заданиям;
3. любой член команды может авторизоваться под своим логином, то есть любой член команды сможет получить задание;
4. в момент старта игры либо откроется новое окно с заданием, либо нужно нажать кнопку «ВХОД В ИГРУ» (кнопка появится ниже анонса предстоящей игры на главной странице, в момент старта);
5. получить задание.
1. Полученный код вы должны ввести в поле «ОТВЕТ» (поле «ОТВЕТ» находится ниже задания);
2. в верхней части начинается отсчет времени до подсказки;
3. если код верен, то вы автоматически получите следующее задание;
4. если в момент игры произошел сбой или вы вышли с сайта, то после повторной авторизации вы автоматически попадаете на тот уровень, который проходит ваша команда.