Идея игры Схватки – с которой все и началось – родилась в 2001 году, в столице республики Беларусь, городе Минске. Придумал ее Иван Маслюков (в проекте известный как im).
Иван Маслюков разработал и нарисовал логотип игры "СХВАТКА" (логотип игры ENCOUNTER также был создан им).
Первая игра состоялась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Юности" по адресу http://zu.by/encounter/. Она стартовала в час романтичный и подверженный чудесам – в полночь 7 октября 2001 года. Из семи предложенных заданий только в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали выполнять задание. Возможно, эти несколько предприимчивых человек и предопределили судьбу проекта… Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это важно было понять и прочувствовать..
Однако в декабре 2001 года оригинальный и явно захватывающий участников проект был приостановлен по извечным финансовым обстоятельствам: игры проводились за счет личных вложений создателя «Схватки» Ивана Маслюкова, и их, как водится, не хватало. Он дал обещание возобновить игры, как только появится возможность.
В начале весны 2002 года Иван занялся поисками партнеров, которые помогли бы осуществлению мечты – реализации «Схватки». Он решил самолично обойти сто случайных организаций, которые теоретически могли бы согласиться на разработку совместного проекта. Первым в списке значился Интернет-провайдер OOO "Белинфонет". Ольга Шелк, менеджер по рекламе, заинтересованно выслушала Ивана и обещала рассказать об идее руководству компании. Вскоре был дан ответ – проекту быть.
Началась подготовка первой виртуальной игры (позже эти игры были переименованы в "Мозговой штурм"), которая была назначена на 1 июня 2002 года. Разрабатывался программный комплекс, изготовлялась и распространялась различная рекламная продукция: листовки, буклеты, наклейки. Первым программистом проекта был Максим Федоткин, дизайн для сайта www.cx.by делал Маслюков.
Таким образом, вирутальная игра "Реинкарнация схватки" успешно состоялась. Было проведено еще четыре таких игры, прежде чем состоялась первая Схватка (при содейсвтии компании БелИнфоНет) – в Минске, 22 июня, под названием "Звуки ночи".
Игра получила широкий резонанс, о ней писала пресса Белоруссии: газеты "Беларусь Cегодня", "Туризм и Отдых", журнал "CD" и так далее. Городской канал «Столичное телевидение» давал репортажи каждые две недели. В сентябре 2002 года увидела свет первая и единственная согласованная с создателями «Схватки» копия игры в Гомеле.
В апреле 2003 года появился первый аналог «Схватки» – игра "Охота". Она отличалась от оригинала дизайном сайта и названием, большниство текстов была взято непосредственно с сайта Схватки. ООО «Белинфонет» и Иван Маслюков подали иск в суд "О взыскании компенсации за нарушение авторских прав в отношении Правил (условий) игры «Схватка»". 21 марта 2003 года Верховный Суд Республики Беларусь отказал ООО «Белинфонет» в удовлетворении исковых требований к Дмитрию Новику (организатору игры «Охота»). Оказалось, что правила игры не могут быть защищены, так как не являются объектом автороскго права. Просто... новые игры придумывают так редко, что никто не удосужлися защитить авторов правил игр.
С тех пор началось повальное распространение аналогов игры под различными названиями: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п. Каждый новый "автор" наспех, как правило, придумывал свою легенду возникновения игры, излагая свою версию уклончиво, стараясь не ссылаться на автора идеи. А восхищенные игрой участники очень редко задаются вопросом, как появилась эта игра на свет – ведь какая разница, на самом-то деле, кто ее придумал?
Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на дальнейшее развитие проекта кардинально расходились. Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы различные городские игры под единой торговой маркой – "Encounter". (В переводе с английского "Encounter" означает «столкновение, неожиданная встреча»). 23 сентября 2004 года было подано заявление на регистрацию товарного знака "Encounter" на территории Республики Беларусь, а в 2007 на территории России, Украины, Литвы, Польши и Франции.
Константин Глушаков, написавший движок Схватки "с нуля" возглавил группу программистов которые и в настоящее время работают над развитием технической платформы "Encounter".
С начала 2008 года к Схватке добавились новые городские игры: Фотоохота, Фотоэкстрим, Мокрые войны, Кэшинг.
В этот раз гонка пройдет 18 сентября на фоне потрясающей Уральской осени. Участники проедут по лесным и асфальтовым дорогам, пробегут по лесным массивам и пройдут сложную полосу препятствий. На выбор участников будет прелставлено 2 класса - СПОРТ и НАРОДНЫЙ, общая протяженность 70 и 40 км соответственно.
Ориентировочный перечень этапов: -Велосипедный (в классе СПОРТ 40-50 км, в классе НАРОДНЫЙ 30-35 км) -Беговой (в классе СПОРТ 10-15 км, в классе НАРОДНЫЙ 5-10 км) -Полоса препятствий -Стрельба (пневматическая винтовка РМ-512 с оптическим прицелом) -Древолазание (с альпинистской страховкой)
Если вы выносливы, сильны и целеустремленны - мы ждем вас на наших гонках!!
Викторина Кто выйграет тот и получит приз. Правила: Я загадываю вопросы, вы отвечаете. Кто первый ответит нам мой вопрос тот заработает один балл. В итоге я подсчитываю баллы и у кого их будет больше тот и выйграет.
_______История проекта______
Идея игры Схватки – с которой все и началось – родилась в 2001 году, в столице республики Беларусь, городе Минске. Придумал ее Иван Маслюков (в проекте известный как im).
Иван Маслюков разработал и нарисовал логотип игры "СХВАТКА" (логотип игры ENCOUNTER также был создан им).
Первая игра состоялась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Юности" по адресу http://zu.by/encounter/. Она стартовала в час романтичный и подверженный чудесам – в полночь 7 октября 2001 года. Из семи предложенных заданий только в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали выполнять задание. Возможно, эти несколько предприимчивых человек и предопределили судьбу проекта… Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это важно было понять и прочувствовать..
Однако в декабре 2001 года оригинальный и явно захватывающий участников проект был приостановлен по извечным финансовым обстоятельствам: игры проводились за счет личных вложений создателя «Схватки» Ивана Маслюкова, и их, как водится, не хватало. Он дал обещание возобновить игры, как только появится возможность.
В начале весны 2002 года Иван занялся поисками партнеров, которые помогли бы осуществлению мечты – реализации «Схватки». Он решил самолично обойти сто случайных организаций, которые теоретически могли бы согласиться на разработку совместного проекта. Первым в списке значился Интернет-провайдер OOO "Белинфонет". Ольга Шелк, менеджер по рекламе, заинтересованно выслушала Ивана и обещала рассказать об идее руководству компании. Вскоре был дан ответ – проекту быть.
Началась подготовка первой виртуальной игры (позже эти игры были переименованы в "Мозговой штурм"), которая была назначена на 1 июня 2002 года. Разрабатывался программный комплекс, изготовлялась и распространялась различная рекламная продукция: листовки, буклеты, наклейки. Первым программистом проекта был Максим Федоткин, дизайн для сайта www.cx.by делал Маслюков.
Таким образом, вирутальная игра "Реинкарнация схватки" успешно состоялась. Было проведено еще четыре таких игры, прежде чем состоялась первая Схватка (при содейсвтии компании БелИнфоНет) – в Минске, 22 июня, под названием "Звуки ночи".
Игра получила широкий резонанс, о ней писала пресса Белоруссии: газеты "Беларусь Cегодня", "Туризм и Отдых", журнал "CD" и так далее. Городской канал «Столичное телевидение» давал репортажи каждые две недели. В сентябре 2002 года увидела свет первая и единственная согласованная с создателями «Схватки» копия игры в Гомеле.
В апреле 2003 года появился первый аналог «Схватки» – игра "Охота". Она отличалась от оригинала дизайном сайта и названием, большниство текстов была взято непосредственно с сайта Схватки. ООО «Белинфонет» и Иван Маслюков подали иск в суд "О взыскании компенсации за нарушение авторских прав в отношении Правил (условий) игры «Схватка»". 21 марта 2003 года Верховный Суд Республики Беларусь отказал ООО «Белинфонет» в удовлетворении исковых требований к Дмитрию Новику (организатору игры «Охота»). Оказалось, что правила игры не могут быть защищены, так как не являются объектом автороскго права. Просто... новые игры придумывают так редко, что никто не удосужлися защитить авторов правил игр.
Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на дальнейшее развитие проекта кардинально расходились. Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы различные городские игры под единой торговой маркой – "Encounter". (В переводе с английского "Encounter" означает «столкновение, неожиданная встреча»). 23 сентября 2004 года было подано заявление на регистрацию товарного знака "Encounter" на территории Республики Беларусь, а в 2007 на территории России, Украины, Литвы, Польши и Франции.
Константин Глушаков, написавший движок Схватки "с нуля" возглавил группу программистов которые и в настоящее время работают над развитием технической платформы "Encounter".
С начала 2008 года к Схватке добавились новые городские игры: Фотоохота, Фотоэкстрим, Мокрые войны, Кэшинг.
Взято от сюда http://astana.en.cx/GameHistory.aspx
Наша группа: http://vkontakte.ru/club17503671
Наш сайт: http://www.sprut.trumon.ru
В этот раз гонка пройдет 18 сентября на фоне потрясающей Уральской осени. Участники проедут по лесным и асфальтовым дорогам, пробегут по лесным массивам и пройдут сложную полосу препятствий.
На выбор участников будет прелставлено 2 класса - СПОРТ и НАРОДНЫЙ, общая протяженность 70 и 40 км соответственно.
Ориентировочный перечень этапов:
-Велосипедный (в классе СПОРТ 40-50 км, в классе НАРОДНЫЙ 30-35 км)
-Беговой (в классе СПОРТ 10-15 км, в классе НАРОДНЫЙ 5-10 км)
-Полоса препятствий
-Стрельба (пневматическая винтовка РМ-512 с оптическим прицелом)
-Древолазание (с альпинистской страховкой)
Если вы выносливы, сильны и целеустремленны - мы ждем вас на наших гонках!!
Всем кто хочет прыгнуть с высоты 9 этажа - советую роупджампинг))))
Новый(Унико) или Старый(Мистико)
Много...)
...
даже незнаю, Много, но наверно Extreme Rules и Money In The Bank, Elimination Chamber.
... Много, чисто одного единственого любимого реслера нету)
...
...
Тут пишите ваше мнение кто выйграет на ночи чемпионов)
Обсуждаем тут Роу.
...
...
Ваше мнение о этом реслере.
Кто выйграет тот и получит приз.
Правила: Я загадываю вопросы, вы отвечаете. Кто первый ответит нам мой вопрос тот заработает один балл. В итоге я подсчитываю баллы и у кого их будет больше тот и выйграет.
Настоящее имя Дэйва Батисты?
Тут обсуждаем Смекдаун.
...
Старший пейн наверно, хотя в WWE и TNA очень много красивых и зрелищных приемов)
Было бы прикольно еслиб Evan Bourne vs Rey Mysterio vs Sin Cara(Ladder Match)
Ваше мнение?
...
или лучше будет их в паблик?
RAW
Edge, Batista, Jeff Hardy, HBK. Ну и еще немного)