Новый Игротехник в автоквесте

Здравствуйте, "новый" игротехник автоквеста, вы меня можете знать по первой(промо) и частично второй игре, я работал на этих играх. Для более насыщеной игры главный организатор вновь подключил меня к проэкту. Теперь я совместно с ним будем делать задания на проэкте, будем делать так чтоб игра казалась еще более яркой, и насыщеной адреналином.

Я внимательно просмотрю архивы предыдущих игр и почитаю коментарии к ним уже из этого я постораюсь сделать выводы. Но поверьте мне намного проще будет их сделать если вы все пожелания напишите здесь,
что вам нравилось и не нравилось в играх сделаных до этого ?
Вам больше нравиться поближе подъехать и поменьше побегать, либо же наоборот.
Повторюсь, друзья, пишите пожалуйсто пожелания сюда, если нужен конкретный пример кидайте ссылку, постораюсь ответить на каждое сообщение.
Спасибо!
117 комментариев
avatar
Постараемся по крайней мере.
avatar
Именно! :)
avatar
Андрей, если еще интересны пожелания по заданиям, то тогда читай…
Лично мне хотелось бы побольше таких заданий, в которых для того, чтобы получить код, надо что-то сделать. Например, задания с ж/д стрелкой (Эксперимент 2.0), магнитной стружой (Эксперимент 2.0), табличкой типографии (Другая сторона), блютусом (не помню какая) и т.д.. Еще нравится когда код спрятан в необычном месте, например в ж/д расписании или в знаке пешеходного перехода. Так же очень понравилось задание «Детский городок» в «Перпендикулярных мирах», а именно то, что на местоположение кодов были указания, причем различные по типу. Только догадаться до Солнца-ключа было сложно. В результате вся идея сошла на нет.
Отсюда следующее пожелание: в сложных заданиях в подсказках давай подсказки не только, куда ехать и идти, но и как получить код.
Понравилась идея в «Пятнашках» из последней игры: зашифровать не сам код.
Еще нравятся задания с агентами. Причем как те, где надо его найти, так и те, где надо додуматься, что ему сказать (или сделать).
В плане загадывания места очень понравилась идея с пересечением линий на Тамбовской (Эксперимент 2.0) и с ветераном на 9 мая (Богатыри и Красна девица). Только дедушка был слишком завуалирован.
Ну и конечно же понравилось нововведение в легенде в «Перпендикулярных мирах»!
И в конце вопрос: как проголосовать в опросе про задания? Если что, мне больше всего нравится с блютусом.
P.S. Еще раз спасибо за «Перпендикулярные миры»;)
avatar
Спасибо огромное за такое сочинение.
Вот по таким комментам я понимаю чего хочется больше спасибо Василий...
Какие мысли о завтрашней игре ?
avatar
лишь бы дождя не было...а мысли будут во время игры :)
avatar
ДА кстати дождь может все усложнить. ну чем сложнее тем интереснее ?
Сами говорили :))
avatar
Я почему то уверена что будет дождь..наверное потому как он всю неделю льет.:)
avatar
Жесть... А я сам себе мозг порвал :)
avatar
при составлении заданий?
avatar
Очень заметно что с порваным мозгом делается
avatar
...Хм всмысле ? :) Что сильно жесть ?
avatar
Впору на больничный уходить по страховке :))))))
avatar
:)))
Как задания рассказывай :)
На все вопросы отвечу... сейчас еще наверное опрос создам какойнить :)
avatar
Буду дома отпишусь про игру, а вопрос можешь такой: А вы сломали себе мозг? :-D
avatar
:)))
Позно я уже создал :)
avatar
Хочется легких мест и сложных заданий или сложных мест и легких заданий (а когда это вместе и не всегда в разумных пределах - возникают проблемы с решением заданий).
И еще хочется, в прочем как и раньше, большЕй подготовленности к игре (это я про первое задание). Чтобы не возникало таких ситуаций уже по самому ходу игры.

И еще очень бы хотелось, чтобы перед тем как давать играть нам, хотя бы проверялись на ком-нибудь свои задания, чтобы понять насколько они решаемы и логичны.
avatar
Хорошо в следующий раз я попробую сделать оч хорошую игру. Сделаю именно баланс. Я понял ошибки. Допустим: гайдашовка сложное задание как в задании так и на уровне, и обратная противоположность - лежачии полицейский. Да?
avatar
Почему агенты постоянно не отдают код и если их спрашиваешь делают вид, что это не они. Давайте на них тоже рисовать указатель, ну или хоть если их спрашиваешь пусть код отдают, а то им вечно жалко говорить.. Или они и должны до последнего скрываться, и даже под пытками молчать?
avatar
Да Саша, они должны молчать пока не услышат то что должны услышать... Это флеш моб называется...
avatar
вопрос: например, находишь ты агента первым, начинаешь отжиматься и в этот момент все видят кто агент. Как будет называться подобная ситуация? И почему не будет особой разницы первым ты его нашел или случайно заметил?
avatar
А мне понравились и пятое и шестое. В пятом был намек на то что задание находиться напротив Гайдашовки 6 и и явное указание на белую копейку. По ней собственно и вышли на задание. Австралия из числа колец (В смысле сходство дорог с олимпийскими кольцами) в расчет на бралась.
Шестое тоже не сразу допетрили, что код на асфальте. Правда, было бы гораздо приколнее если бы Цыпа легла между двумя ментами. )))
avatar
2 Александра Борисова.
Александра, я попробую вам объяснить.
Агент всегда должен стоять в определенном месте, и ждать когда ему скажут. я не знаю кто что ему говорил вот слова агента.
Цитирую: Ко мне подходят говорят банан хочеш(и держат его у себя в руках не протягивают), он говорит - хочу. ждет что ему что нибудь про приседания скажут, либо дадут банан, ему говорят: Ты в "Дозор играеш", ну во первых он сказал правду что не играет, а во вторых агент должен реагировать на фразу, в этом вся фишка агента и есть если бы все знали что именно этот человек агент, смысла бы агента ставить не было, можно просто код написать и все.
avatar
2 Данил Лещанов: Да все верно ты прав, такие ситуации будут. Я стоял рядом с агентом 2 раза, на Гагарине, и на Локо.
Друзья, на точках нужно не спалить код если нашол здесь та же ситуация, помню гагарин... Стоит агент, подбегает команда, еще парочка палит, и в итоге все команды находящиеся там получают код.
Если не ошибаюсь команда "Пеликан", приезжает на точку там народу носится очень много, подходят к агенту, как будто встретили старого знакомого, разговаривают с ним о чем то забирают код и едут...

Площадь БКЗ задание с летчиком, там вообще скока многа команд было.
В последнем дозоре, если бы команды приезжали бы партиями разрыв бы все равно был.
avatar
2 Андрей Бехтольд.
Полностью согласен. Мы еще думали, чтото мысль мимо проскочила :%)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.