В этом разделе мы будем рады Вашим комментариям и новым предложениям по затронутой теме!
На данный момент у нас есть 10 основных игровых сценариев:
Проведение нижеописанных сценариев предполагается на основной площадке пейнтбольного клуба Snaker "Форт Барона".
1. "Уничтожение противника" («Стенка на стенку»)
Задача: уничтожить команду противника. У всех одна жизнь, т.е. играем до первого попадания.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: любая
2. "Захват флага"
Задача: захватить флаг, который обычно равноудален от обеих команд и отнести его на свою базу. У всех одна жизнь.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: любая
3. "Флаги в бухты"
Задача: На территории площадки расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Дом
4. "Осада дома"
Задача: захватить три флага из дома за как можно меньшее время. У обороняющихся одна жизнь. У нападающих бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих на базе. Сценарий отыгрывается, и команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.
Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом
5. "Штурм Крепости"
Одна команда закрепляется в крепости. Вторая команда должна штурмом взять крепость, уничтожив всех ее защитников за 4 минуты. У всех одна жизнь. После проведения сценария команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.
Время пейнтбольного сценария: 4 мин. Площадка: Холм или Беседка
6. "Снятие скальпа"
Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией.
Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом
7. "Охрана президента"
Задача: вывести президента из Форта и провести в условное место. Охрана президента регенерируется в Доме. Террористы регенерируются на своей базе. Каким путем будут проводить президента террористам не известно. Известно лишь, куда его надо провести.
Время пейнтбольного сценария: 20 минут. Площадка: Дом + Беседка
8. "Дуэль"
Дуэлянты по команды разбегаются от центра площадки в разные стороны и по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Любая
9. "Флаг в Беседку"
В центре площадки ставится по одному флагу для каждой из комнад. Задача команд: захватить свой флаг, отнести его в Беседку и удержать там 4 минуты. Когда команда противника захватывает беседку, находящийся там вражеский флаг выбрасывается и время обнуляется. Регенерация игроков на базах команд.
Время пейнтбольного сценария: 15 минут. Площадка: Беседка
10. "Царь горы"
Команды начинают со своих баз. Задача: захватить и удержать Крепость до конца игрового времени. Побеждает та команда, игроки (игрок) которой находились живыми в крепости на момент финального свистка. Регенерация на базах команд.
Время пейнтбольного сценария: 7 минут. Площадка: Холм