У меня сомнения...неужели нужен такой максимализм на тренировках- отрабатывать по кусочкам каждый поворот, максимальное натяжение и т.д. Понимаю тяжело в учении- легко в бою. Но танец без энергии когда пытаюсь отработать все...
Дмитрий, когда начнешь танцевать с энергией, эмоцией и драйвом, ноги с непривычки начнут выписывать ТАКОЕ.... Поэтому лучше сначала отработать мышечную память, чтобы без участия головы ноги ходили максимально правильно, вот тогда голова будет делать красиво и с душой все остальное.
Опять же без идеального знания элемента его нельзя усложнять, например, в латине на слабые ноги наложить движение бедрами - поплывет все: плечи, колени, стопа, будешь мотыляться сосиской :)))
А в сеньорах сразу пытаются дать бедра... Вот я как сосиска и мотыляюсь, корпус болтается, я аж чувствую! Недавно засняли свою тренировку - захотелось бросить все... Прекрасно понимаю, что в моем возрасте уже вряд ли будет лучше. Грустно!
да, распространенная ошибка в подходе к хобби-классу, но и у самих хобби есть желание сразу какую-нибудь эдакую композицию. без основ далеко не уплывешь.
не отчаиваться и основной ход перед зеркалом почаще. Вдумчиво, следя за каждым движением. Поверьте, этим никакой профессионал не брезгует, а уж хобби и подавно с этого должны каждую репетицию начинать. Любая простая детская схема со временем усложняется в красивую и сложную. Только до этого нужно "дозреть" ногами, корпусом и в всем остальным. Больше упорства и веры в себя, все получится!
Тренеруйтесь каждый день, дома обязательно. Когда раз 200 подряд повторите - получится! Я не могу точно объяснить... Каждое движение должно быть эргономично, тогда и в музыку попадете, потому что его легко будет сделать...
Каждый день))) Только у меня нет возможности или еще кто из хоббитов такое затруднение испытывает? Я даже не имею ввиду тренировки в зале. Но это понятно - мои проблемы. Просто интересно: начнет получаться или нет? На каком году занятий?)))
я занимаюсь 3й год хобби только латиной пока. беру индивидуалки минимум раз в неделю и все равно меня и заносит и шатает и косячу. конечно в медленную музыку все намного лучше - потому что время есть подумать и вспомнить. эххх надо все до автоматизма доводить)))))))))))))
Постарайтесь тренироваться дома. Джайв, ча-ча например не требуют много места для отработки несложных связок. Многие элементы стандарта тоже можно отрабатывать на площади 2х2м
мне в нормальном темпе всегда легче, чем медленно. Шатает от того, что корпус неправильно держим, подобрать бедра, плечи распрямить, лопатки поставить и шатать должно перестать. Но быстро все равно лечге :) еще и на партнера можно втихаря опереться иногда :)
да, нужно стоять на оси, что бы не таскало куда не попадя.... а для попадания в музыку, начинайте медленно и ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно ускоряйтесь, наращивайте темп, даже если медленно движение выходит идеально, когда его "затанцовываешь" потом в музыку нипочем не успеть.
А еще такая проблема: руки в паре у меня вялые, слабые. Т.е. партнер не рулит мною, а просто за руку держит. Правда, у него тоже руки вялые. А если начинаешь внимание на это обращать, то в движениях он начинает не вести, а дергать. Никак середины найти не можем. Так и танцуем: две сосиски...
ведение это вообще самая сложная вещь в паре. по отдельности на паркете каждый может быть великолепен, но вот встав в пару.... потерпите, все придет, постепенно.
Теории нам вообще не дают (зачем неуклюжим сеньорам теория?). А по поводу дергания: партнер искренне считает, что он ПОМОГАЕТ мне... Тот факт, что он музыку не слышит и, соответственно, дергает невпопад - не учитывается (им не учитывается)...
попробуй объяснить. нам тренер все время говорит: у девушек партия сложнее, но они сами способны ее станцевать, а зря. если партнер не ведет, делает не правильно, сыграйте "дурочку" - типа: я не понимаю чего ты хочешь. а еще лучше, если с ним разок станцует тот, кто может вести. у нас тренер так делает. когда пару раз чуть не навернуться, понимают как стоит вести и что стоит и не стоит творить.
договариваться, договариваться и объяснять. И еще раз договариваться. Пока вы сами не захотите танцевать ВМЕСТЕ толку будет мало. Помните, что танцует прежде всего пара. А не два отдельно взятых партнера. Не получилось - делайте еще раз, проговаривайте что именно и где вам неудобно, не ругайтесь, партнер мыслей не читает и вашу партию не танцует, у него свое видение. Объяснились - еще пробуйте, и так пока не получится. Болтается корпус - вставайте в ученическую стойку, поддерживайте друг друга за кобчик практически и танцуйте так. Неудобно ведет - медленно пробуйте, объясняйте как вам было бы удобнее. Спросите тренера что не так, как сделать лучше. Девушки-партнерши обычно считают что им видней кто делает правильно и берут инициативу на себя, а ведь мы далеко не всегда правы ;) но редко об этом вспоминаем :)
а насчет рук.ставите позицию правильную и держите ее ,сколько можете.примерно 1.5 минуты и постепенно увеличиваете время,плюс у стены стойте и старайтесь все время следить за осанкой,укрепляйте руки,мышцы спины,ноги. как только мышцы окрепнут ,правильная стойка станет легкой))))
Опять же без идеального знания элемента его нельзя усложнять, например, в латине на слабые ноги наложить движение бедрами - поплывет все: плечи, колени, стопа, будешь мотыляться сосиской :)))
Любая простая детская схема со временем усложняется в красивую и сложную. Только до этого нужно "дозреть" ногами, корпусом и в всем остальным. Больше упорства и веры в себя, все получится!
Болтается корпус - вставайте в ученическую стойку, поддерживайте друг друга за кобчик практически и танцуйте так. Неудобно ведет - медленно пробуйте, объясняйте как вам было бы удобнее. Спросите тренера что не так, как сделать лучше.
Девушки-партнерши обычно считают что им видней кто делает правильно и берут инициативу на себя, а ведь мы далеко не всегда правы ;) но редко об этом вспоминаем :)