Наталья Овчинникова еще выступала в парном с Андреем Сурайкиным,когда распалась пара Роднина Уланов и Уланов стал выступать с Людмилой Смирновой,ее партнер Сурайкин стал выступать с Натальей,правда особых высот не добились.
в ФК было и есть много замечательных и любимых фигуристов. многие оставляют глубокий след в наших сердцах, а победы радуют и умиляют. Но! Легенда - это нечто другое! В мужском ФК безусловно, легендой является Толлер Кренстон!!! Когда он появлялся-невозможно было говорить о патриотизме, да и не надо так как он был и есть человеком мира! великий художник льда остался великим художником в жизни и достойным человеком! легенда - это не только победа или же прекрасная программа, таких было много. А Кренстон был единственным тогда и остался непревзойденным и ныне! Он опередил время, он 30- 40 лет назад создал то направление, которое сейчас пытаются воспроизвести. Но не у всех это получается, потому что он гений, непревзойденный, неповторимый, единственный на все времена.
удивлена, что Ягудин идет вровень с Толлером Кренстоном! при всем моем восхищении ягудинско-тарасовской "зимой". при всем моем уважении мишинской техникой Ягудин все же не легенда. он больше звезда одного сезона или небольшого периода.да, он хороший ученик, талантливый спортсмен. но ягудин -не самородок, а творение множества людей таких непревзойденных талантов как мишин, тат, хореографов и т.д.Кренстон же был учеником элен бурка от начала своей карьеры и до конца и она была счастлива, что ей досталась звезда Вселенского масштаба. ей не нужно было шлифовать этот бриллиант. спасибо, что она его не испортила. а сохранила таким какой он был. у толлера было свое видение ФК, он не только слышал музыку, он музыку видел и он обладал невероятной способностью воплощать все это в неповторимых образах, да плюс еще изумительная пластика, гибкость!!! помню как я была потрясена его маленьким прыжочком (в гимнастике его нызывают "подбивной"), который никто и никогда не исполнал на льду, кроме него, но КАК!!! он его ДЕЛАЛ! на лед он выходил не кататься, а ТВОРИТЬ! он не соревновался, а ЖИЛ! да, на такое способен только он!!! да, он ЛЕГЕНДА!!!!!
Согласна с Олей Хабаровой) одной легенды быть не может) лично для меня Легенды из этого опроса - Браунинг, Ягудин, Бобрин, Стойко, Крэнстон. голосовала за Ягудина, для меня он все-таки лучший=)
Tebulos Mta ,могу объснить и понять почему Толлер с Ягудиным идут "нога в ногу",потому что в этой группе да и вообще пользователей инета намного больше МОЛоДЫХ людей и они просто не знают КРЭНСТОНА,а Ягудин такой близкий и родной..Я все таки очень рада,что многие молодые посмотрели записи Толлера,посмотрели альбомы с фотографиями ,его картины,которые тоже неразрывно связаны с его выступлениями на льду..и даже многие "записали" его в свои фавориты!!Вот поэтому,понимаешь,что не зря мы тут рассказываем легенды о живой легенде Толлере Крэнстоне!
Хорошо, я объясню, почему я считаю Ягудина легендой. Потому что ему довелось в жизни танцевать так, что его выступления смотрят и знают не только поклонники ФК. Он, имхо, с помощью своей команды, конечно, раздвинул рамки фигурного катания. "Зиму" можно смотреть так же, как читать хорошую книгу, листать альбом репродукций. Прошло 8 лет, а до сих пор его программы можно пересматривать даже не для того, чтобы восхититься, а чтобы гармонизироваться, что ли? Получить заряд оптимизма... Ну и весь его жизненный путь в спорте - череда преодолений - тоже таковы, что я даже знаю человека, который школьное сочинение на тему "Герой нашего времени" посвятил Алексею. Хотя герою 30 всего-то. Человек, чья жизнь и биография помогает другим в трудные периоды жизни выстоять и не сломаться. Согласитесь, это немало. В том числе и для легенды. При этом, конечно, я не отрицаю, что он - не единственная легенда. А кто больше легенда, кто меньше - ну, что это за спор?! Вот что больше сказка - "Алиса в стане чудес" или "Три Толстяка"? Поэтому просвещение по поводу легенд прошлого - это прекрасно. Но зачем же при этом ставить крест на дне сегодняшнем?
Тарасова пишет: " За бортом рядом с Элен Бурка стоял человек и показывал Толлеру различные танцевальные позиции. Он ставил Крэнстону номер. И все, чем был знаменит Крэнстон на льду, я увидела в этом человеке. Я не знаю его имени, но было ясно, что с Толлером работал хореограф, чью пластику неизвестного для нас танцовщика (хотя в Канаде он, может быть, и известен) впитал в себя Толлер. Я не предполагала, что на свете есть еще один человек, который может точно так же, как Крэнстон, но только не на льду, а за бортом, жестикулировать, прыгать, двигаться. То, что Крэнстон вторичен, поразило меня, как гром с ясного неба. Хотя подобный факт ничуть не умаляет его заслуг. На льду мы ведь видели Крэнстона. Иногда Толлер катался, не попадая в музыку. Но все равно катался так органично, что, казалось, не выходил из мелодии. На мой взгляд, именно Крэнстону принадлежит открытие эмоционального направления в фигурном катании, а его показательные номера опровергали всякое представление о возможностях импровизированного выступления фигуристов, тем более одиночников. Благодаря Крэнстону мужское одиночное катание приобрело новые краски. Впрочем, все после Крэнстона стали кататься намного эмоциональнее." Тарасова Т. А. Четыре времени года.— М.: Сов. Россия, 1985. Крэнстон тоже работал не один, это команда. !! При всей своей любви к Толлеру я отдаю должное Леше. Для меня он - тоже легенда. Он сумел пойти за ТАТ и взойти на вершину. Это редчайшее сочетание самых сложных технически программ с прекрасной хореографией и с прекрасным исполнением всего. Я согласна с Олей Зябликовой, те программы сбалансированностью своей настолько улучшают настроение!! В субботу была передача по ТВ, где Леше целая студия детей задавала вопросы, причем много каверзных. Он меня очень порадовал своей искренностью и человеческой зрелостью. И он снова говорил о ТАТ самое лучшее, за эту верность я его очень уважаю. Если говорить о балансе между техникой и артистизмом, то был еще и американец Чарльз Тикнер, чемпион мира. Его лучшие программы были очень сложны технически и прекрасны по хореографии и исполнению. А как-то на показательных, он выступал при выключенном свете и за счет проводков в костюме засветился сам - обалденное было зрелище!
Людмила,да ,конечно,и Толлер иногда работал с хореографами,но в основном он ставил себе программы сам ,кроме того и другим уже позже..например потрясающему Кристоферу Боумену ,Люсинде Ру (лучшая вращальница,швейцарка) ,потом нашим прославленным Гордеевой Гринькову и они с этой программой 2ды!!становились чемпионами мира среди профи.Толлер -художник по професссии,человек большого таланта и полета фантазии..между его живописью и катанием есть много общего,это все похоже на сказку наяву!!!
Художественный гений Толлера - можно только восхищаться, никто не спорит! Но мы все-таки говорим о спорте, а здесь Леша - вершина огромной эпохи в ФК. И к такому катанию, какое было у него, нужно стремиться всем.
Никто не умаляет заслуг Леши!!!Но для меня легенда совсем не одно и тоже,что медалии как вы говорите -вершина эпохи,а может Плющ вершина эпохи,кто докажет..А Толлер -это настоящая ЛЕГЕНДА!!мастер, объединивший в себе талант художника и танцовщика. Так творческое кредо живописца спроецировалось на лед и породило новое, своеобразное направление фигурного катания.А то что он не завоевал большего числа медалей,так только потому,что опередил время и был новатором ,которого не понимали..потом ведь он был трижды чемпионом мира в произвольном катании!!(сумма короткой и произвольной программ и малая золотая медаль!) А если б и при Леше были обязательные фигуры,может и он бы в них не преуспел..никто не знает..
ребята! ну как же можно голосовать за ягудина, если есть ТОЛЛЕР КРЕНСТОН!!! одна "зима" не может сделать ягудина легендой. да и человечишка он никчемный! вы не правы!
а преданность тренеру не в счет? Ягудина сделал Мишин, а программы ставила ТАТ, но мишинскую текнику!!!! У ТАТ нюх как у собаки-она знает как уводить технически безупречных спортсменов и ставить "зимы" дабы пллучить очередную медаль! а если кишка тонка, то можно кликнуть и загайнова (черный человек нашего спорта!) да нельзя сравнивать талантливого (всего лишь) ягудина с безупречным Кренстоном!!!! да и прожил Ягудин очен ещеь мало, неизвестно каких он еще наломает дров! честно говоря, нравственные его качества не на высоте.
а ТАТ я не верю! она не воспитала ни одного спортсмена, она всего лишь уводила чемпионов от работяг-тренеров. Да и книга "четыре времени года" больше художественное, чем документальное произведение и многое из этой книги очень спорное. Хотя что же особенного в том, что у кренстона был хореограф!!! А "вторичность" Кренстона-это смешно!!!!! Как же тогда относиться К Ягудину, который сбежал к Тарасовой за художественным образом с огромным техническим богажом, украденным у мишина, и при этом этот неблагодарный мальчишка говорил, что своими победами он обязан ТАТ! непростительная забывчивость! Бездарная самовлюбленность! нельзя за 3 года вырастить спортсмена! ягудин у ТАТ тренировался всего 3 года и пришел он к ней будучи чемпионом мира! нет, не нравится мне эта парочка!
я считаю,что вот последние посты были совершенно ни к чему.Я понимаю,что вы серьезно воспринимаете это голосование,но не стоить аргументировать свою точку зрения принижая других спортсменов.Я сама переголосовала за Крэнстона,но мне совершенно не нравится когда начинают писать что-то типа "да кто он такой,это Ягудин,по сравнению с Крэнстоном?!да чего он добился?!да это все мелочи!".Это не приятно.Гораздо комфортнее читать комплименты в сторону Крэнстона,и такой метод привлечения молодежи гораздо результативнее,потому что в этом случае реально интересно поглядеть на эту личность,которую так расхваливают,а когда же начинают оскорблять его ближайших конкурентов - это вызывает обратный эффект.Вот если бы я не видела катания Крэнстона,то после ваших,Tebulos Mta,последних постов,я бы из принципа не стала бы смотреть,и начала бы усиленно защищать Лешу,потому что я считаю,что он достаточно добился,чтобы его как минимум уважали!К тому же он мне все же роднее.
Tebulos Mta, а вы лично с Ягудиным знакомы, чтобы говорить, что он "никчемный человечишка"? если вам нравится Крэнстон, это ваше дело, не нужно оскорблять других спортсменов. вы таким образом оскорбляете еще и их поклонников.
Как же тогда относиться К Ягудину, который сбежал к Тарасовой за художественным образом с огромным техническим богажом, украденным у мишина, и при этом этот неблагодарный мальчишка говорил, что своими победами он обязан ТАТ! --- пока он не ушел к ТАТ, он был просто летающей табуреткой, а сней он стал художником на льду.
Вот если бы я не видела катания Крэнстона,то после ваших,Tebulos Mta,последних постов,я бы из принципа не стала бы смотреть --- аналогично.
Tebulos Mta, "нет, не нравится мне эта парочка!" Ну и на здоровье. Вы думаете... Есенин или Блок всем нравились? :) Или солнце нашей поэзии Александр Сергеевич? "как же можно голосовать за ягудина". А почему нельзя-то? "сбежал к Тарасовой за художественным образом". Да разве? Он ушел от Мишина, потому что у Мишина для него не было перспектив. Достаточно посмотреть "мишинские" прокаты, чтобы это понять. То, что ставил Ягудину Мишин, было настолько мимо Ягудинского таланта... что Леше просто нечего было катать. Это же видно по прогам. Как он всю свою мощь и энергию вкладывает в откровенную постановочную дурь (по сравнению с постановками Тарасовой и Морозова, конечно...) Достаточно вспомнить одну только ужасную нарезку Свиридова. Все, у Мишина там был потолок, для Алексея у Мишина развития не было. И он интуитивно это почувствовал. "Сбежал"?.. Представляю, насколько мучительно дался 18-летнему мальчишке этот "побег". И какая это была ломка - "меж этим пределом и тем". А Мишина Леша благодарил и помнил. Но... но потом был 2001-2002-ой, антиягудинские публикации и т.п. Однако уже в "Напроломе" Леша снова пишет слова благодарности Мишину. Но в целом он прав - его олимпийская медаль - заслуга уже Тарасовой, а не Мишина... Но это понимает только тот, кто чутко относится к творчеству Алексея и любит его. А кто не любит, для того - предатель, и этого мнения не изменить. Хотя ведь еще вопрос - кто предал: взрослый состоявшийся человек или сопляк, безотцовщина, как следует еще не нюхавший пороха, но отчаянно нуждавшийся во внимании. Кто предал - мальчишка, который катал произвольную с температурой под 40 или взрослый, поддавшийся эмоциям и бросивший этого больного пацана, и - на минуточку - ученика! - в кисс-н-крае одного? Кто из них? Да никто. Просто люди расстаются. Просто Мишин не мог больше ничему научить Ягудина. И по сути оба приняли верное решение. Боже мой, как иным людям легко судить о предательстве и измене. Видимо, сами никогда не оказывались в подобной ситуации. Если бы побывали, а главное, сумели увидеть себя со стороны, осудить уже не смогли бы. Никого. Да, но мы тут о легенде. Никто же не заставляет голосовать за Ягудина. Но вот призыв - как можно за него голосовать... вы еще спросите, как можно его любить, обожать, уважать? :) Он не идеальный и небезупречный. Но... разве одно из свойств легенды - безупречность? И потом я даже не буду спорить, что легенда - тот же Бобрин. И да - Крэнстон. Конечно, они легенды. Легенд много. И если, скажем, одинаково близки "Легенда и Тиле" и "Как шатаясь бойцы о траву вытирали мечи" - то за что голосовать? А душа человека может впитать и принять многое... и самое правильное, наверное, - не сравнивать. А просто любить, раз любится.
Оля Зябликова, абсолютно с вами согласна про Лешу. Его Мишин просто бросил, Женя моложе, перспектив с ним больше и т.д. А ТАТ огромное спасибо, что смогла добавить ему недостающее, как в свое время добавила Родниной. Получили уникального фигуриста. А насчет того, что ТАТ не воспитала ни одного спортсмена - просто откровенная ложь. Моисеева и Миненков, Войтюк и Жигалин, Бестемьянова и Букин целиком сделаны ТАТ, первые 2 пары с юниоров. И как! Тем более добавить что-то уже сложившемуся мастеру куда сложнее. Катерина Касачева, полностью вас поддерживаю. Хватит сравнивать несравнимое. Кому-то нравится зеленое, кому-то синее, кому-то желтое. А сама я, кстати, голосовала за Толлера, если уж на то пошло.
Ой ,девушки!!!Да ,конечно,легенд много как и чемпионов!Но чемпион чемпиону рознь,да и легенда легенде..А как сказал Сент Экзюпери У каждого человека свои звезды" ..ну и легенды тоже..так что ссориться не стоит,наоборот надо уважать людей,любящих этот прекрасный вид спорта,ну не все видят одинаково чувствуют все по-разному..
Людмила Ригина. :) Спасибо. Наталья Шполянскаямеметова, ну вот о том и речь, что для всех свои "звезды". Ну а были бы они звездами, если бы у них не было своих поклонников? :) Легенды нет без тех, кто ее помнит. :) Но память - штука избирательная.
Да,конечно,Оля Зябликова!!Во времена выступлений Крэнстона мне было 13-16 лет,а забыть его не могла более 30!!!!!!!!!!!Все мечтала снова увидеть (и таких много!!),и о счастье появился интернет и такое счастье это можно снова увидеть и пережить счастливые моменты и насладиться немеркнущим мастерством ,искусством с большой буквы!!
я очень уважаю ваше мнение и слава богу, что людей влюбленных в фигурное катание много. Но я не оскорбляла спортсменов, а всего лишь (пусть даже в разрез с вашей) высказывала свою точку зрения, но при этом я не понимаю, почему ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ себе ОСКОРБЛЯТЬ меня? ну а по поводу личного знакомства, то многих из них в том числе и ягудина, и плющенко, и тихонова и...и...и.... я знаю. Ну а насчет легендарности - время все расставит по своим местам! оля зябликова, могу только пожелать всем - не быть преданными близкими, не желаю никому испытать боль предательства, непонимания, обмана! эти наши спортсмены варятся в таком грязном соку, что не дай-то бог!!!
Но я не оскорбляла спортсменов, а всего лишь (пусть даже в разрез с вашей) высказывала свою точку зрения --- ну вы хотя высказывайте ее покоректнее, что ли, потому что звучит именно как оскорбление.
Ну а насчет легендарности - время все расставит по своим местам! --- согласна.
З.Ы. если вас лично задело что-то из сказанного мной, прошу прощения, но вроде бы я ничего оскорбительного не писала. во всяком случае, не собиралась.
у толлера было свое видение ФК, он не только слышал музыку, он музыку видел и он обладал невероятной способностью воплощать все это в неповторимых образах, да плюс еще изумительная пластика, гибкость!!! помню как я была потрясена его маленьким прыжочком (в гимнастике его нызывают "подбивной"), который никто и никогда не исполнал на льду, кроме него, но КАК!!! он его ДЕЛАЛ!
на лед он выходил не кататься, а ТВОРИТЬ! он не соревновался, а ЖИЛ!
да, на такое способен только он!!! да, он ЛЕГЕНДА!!!!!
+100000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лично для меня Легенды из этого опроса - Браунинг, Ягудин, Бобрин, Стойко, Крэнстон.
голосовала за Ягудина, для меня он все-таки лучший=)
Ну и весь его жизненный путь в спорте - череда преодолений - тоже таковы, что я даже знаю человека, который школьное сочинение на тему "Герой нашего времени" посвятил Алексею. Хотя герою 30 всего-то. Человек, чья жизнь и биография помогает другим в трудные периоды жизни выстоять и не сломаться. Согласитесь, это немало. В том числе и для легенды.
При этом, конечно, я не отрицаю, что он - не единственная легенда.
А кто больше легенда, кто меньше - ну, что это за спор?! Вот что больше сказка - "Алиса в стане чудес" или "Три Толстяка"?
Поэтому просвещение по поводу легенд прошлого - это прекрасно. Но зачем же при этом ставить крест на дне сегодняшнем?
Тарасова Т. А. Четыре времени года.— М.: Сов. Россия, 1985.
Крэнстон тоже работал не один, это команда. !!
При всей своей любви к Толлеру я отдаю должное Леше. Для меня он - тоже легенда. Он сумел пойти за ТАТ и взойти на вершину. Это редчайшее сочетание самых сложных технически программ с прекрасной хореографией и с прекрасным исполнением всего. Я согласна с Олей Зябликовой, те программы сбалансированностью своей настолько улучшают настроение!! В субботу была передача по ТВ, где Леше целая студия детей задавала вопросы, причем много каверзных. Он меня очень порадовал своей искренностью и человеческой зрелостью. И он снова говорил о ТАТ самое лучшее, за эту верность я его очень уважаю.
Если говорить о балансе между техникой и артистизмом, то был еще и американец Чарльз Тикнер, чемпион мира. Его лучшие программы были очень сложны технически и прекрасны по хореографии и исполнению. А как-то на показательных, он выступал при выключенном свете и за счет проводков в костюме засветился сам - обалденное было зрелище!
Ягудина сделал Мишин, а программы ставила ТАТ, но мишинскую текнику!!!! У ТАТ нюх как у собаки-она знает как уводить технически безупречных спортсменов и ставить "зимы" дабы пллучить очередную медаль! а если кишка тонка, то можно кликнуть и загайнова (черный человек нашего спорта!)
да нельзя сравнивать талантливого (всего лишь) ягудина с безупречным Кренстоном!!!! да и прожил Ягудин очен ещеь мало, неизвестно каких он еще наломает дров! честно говоря, нравственные его качества не на высоте.
Хотя что же особенного в том, что у кренстона был хореограф!!! А "вторичность" Кренстона-это смешно!!!!!
Как же тогда относиться К Ягудину, который сбежал к Тарасовой за художественным образом с огромным техническим богажом, украденным у мишина, и при этом этот неблагодарный мальчишка говорил, что своими победами он обязан ТАТ! непростительная забывчивость! Бездарная самовлюбленность! нельзя за 3 года вырастить спортсмена! ягудин у ТАТ тренировался всего 3 года и пришел он к ней будучи чемпионом мира!
нет, не нравится мне эта парочка!
если вам нравится Крэнстон, это ваше дело, не нужно оскорблять других спортсменов. вы таким образом оскорбляете еще и их поклонников.
Как же тогда относиться К Ягудину, который сбежал к Тарасовой за художественным образом с огромным техническим богажом, украденным у мишина, и при этом этот неблагодарный мальчишка говорил, что своими победами он обязан ТАТ!
---
пока он не ушел к ТАТ, он был просто летающей табуреткой, а сней он стал художником на льду.
Вот если бы я не видела катания Крэнстона,то после ваших,Tebulos Mta,последних постов,я бы из принципа не стала бы смотреть
---
аналогично.
"как же можно голосовать за ягудина". А почему нельзя-то?
"сбежал к Тарасовой за художественным образом". Да разве? Он ушел от Мишина, потому что у Мишина для него не было перспектив. Достаточно посмотреть "мишинские" прокаты, чтобы это понять. То, что ставил Ягудину Мишин, было настолько мимо Ягудинского таланта... что Леше просто нечего было катать. Это же видно по прогам. Как он всю свою мощь и энергию вкладывает в откровенную постановочную дурь (по сравнению с постановками Тарасовой и Морозова, конечно...) Достаточно вспомнить одну только ужасную нарезку Свиридова. Все, у Мишина там был потолок, для Алексея у Мишина развития не было. И он интуитивно это почувствовал. "Сбежал"?.. Представляю, насколько мучительно дался 18-летнему мальчишке этот "побег". И какая это была ломка - "меж этим пределом и тем". А Мишина Леша благодарил и помнил. Но... но потом был 2001-2002-ой, антиягудинские публикации и т.п. Однако уже в "Напроломе" Леша снова пишет слова благодарности Мишину. Но в целом он прав - его олимпийская медаль - заслуга уже Тарасовой, а не Мишина...
Но это понимает только тот, кто чутко относится к творчеству Алексея и любит его. А кто не любит, для того - предатель, и этого мнения не изменить. Хотя ведь еще вопрос - кто предал: взрослый состоявшийся человек или сопляк, безотцовщина, как следует еще
не нюхавший пороха, но отчаянно нуждавшийся во внимании. Кто предал - мальчишка, который катал произвольную с температурой под 40 или взрослый, поддавшийся эмоциям и бросивший этого больного пацана, и - на минуточку - ученика! - в кисс-н-крае одного? Кто из них? Да никто. Просто люди расстаются. Просто Мишин не мог больше ничему научить Ягудина. И по сути оба приняли верное решение. Боже мой, как иным людям легко судить о предательстве и измене. Видимо, сами никогда не оказывались в подобной ситуации. Если бы побывали, а главное, сумели увидеть себя со стороны, осудить уже не смогли бы. Никого.
Да, но мы тут о легенде. Никто же не заставляет голосовать за Ягудина. Но вот призыв - как можно за него голосовать... вы еще спросите, как можно его любить, обожать, уважать? :) Он не идеальный и небезупречный. Но... разве одно из свойств легенды - безупречность?
И потом я даже не буду спорить, что легенда - тот же Бобрин. И да - Крэнстон. Конечно, они легенды. Легенд много. И если, скажем, одинаково близки "Легенда и Тиле" и "Как шатаясь бойцы о траву вытирали мечи" - то за что голосовать? А душа человека может впитать и принять многое... и самое правильное, наверное, - не сравнивать. А просто любить, раз любится.
Наталья Шполянскаямеметова, ну вот о том и речь, что для всех свои "звезды". Ну а были бы они звездами, если бы у них не было своих поклонников? :) Легенды нет без тех, кто ее помнит. :) Но память - штука избирательная.
Да,конечно,Оля Зябликова!!Во времена выступлений Крэнстона мне было 13-16 лет,а забыть его не могла более 30!!!!!!!!!!!Все мечтала снова увидеть (и таких много!!),и о счастье появился интернет и такое счастье это можно снова увидеть и пережить счастливые моменты и насладиться немеркнущим мастерством ,искусством с большой буквы!!
ну а по поводу личного знакомства, то многих из них в том числе и ягудина, и плющенко, и тихонова и...и...и.... я знаю.
Ну а насчет легендарности - время все расставит по своим местам!
оля зябликова, могу только пожелать всем - не быть преданными близкими, не желаю никому испытать боль предательства, непонимания, обмана!
эти наши спортсмены варятся в таком грязном соку, что не дай-то бог!!!
---
ну вы хотя высказывайте ее покоректнее, что ли, потому что звучит именно как оскорбление.
Ну а насчет легендарности - время все расставит по своим местам!
---
согласна.
З.Ы. если вас лично задело что-то из сказанного мной, прошу прощения, но вроде бы я ничего оскорбительного не писала. во всяком случае, не собиралась.