Я говорю о различий дкд от других стилей. Его техническая сторона, принцип, психология, движение в атаке, в контратаке, блоки руками накладки ногами, встречные удары все это выделяет и дает различие. Да если разложить каждый удар или блок в дкд по отдельности мы найдем их сходство с другими стилями. И сможем определить с какого стиля он взят. Но именно это четкое, грамотно подобранное (методом проб и ошибок)сочетание стоек, ударов, блоков и движений и никакое другое выделяет дкд в самостоятельный стиль, с характерными для него признаками.
Сейчас в москве очень популярно в последнее время заниматься микс файтом, куда входит кик, тай, самбо, бокс и тд. И я думаю и тут вы сможете отличить бойца дкд от бойца микс файта.
вообще-то Брюс Ли говорил, что джит кун до - это видение боевых искусств, а не система, с каким -либо арсеналом. в lrl не существует конкретных приемов
#90 Все верно, Брюс Ли все сказал по этому поводу, он так же сказал, что для занимающегося ДКД подойдет любой классический стиль... Только это не шаблон, это у ж точно (я о ДКД) скорее классический стиль - есть шаблон...
И кстати, ДКД нельзя отличить от того же муай тай, если его адепт практикует ДКД, видно будет по классике что он "таец" а вот что ДКД практикует - это видно не будет, ДКД не имеет внешнего проявления. Если таеквондист будет практиковать ДКД, внешне он будет выглядеть как таеквондист, ну и т. д. Сомневаетесь? Джун Ри тоже практиковал ДКД с легкой руки Брюса ЛИ, но при этом он остался в своей классике, Брюс Ли обучался у Джуна Ри принципам ведения боя ногами, но таеквондистом он не стал, а остался в своей "змеиной" классике, ну всмысле в вин чун. ДКД не имеет формы, - это способ постижения боевых искусств, а вот любой классический вид имеет форму, и внешне человек не может отказаться от формы и соответственно от классического стиля, кто этого не понимает, тот не понима6ет Джиткундо. Вылейте воду из стакана, и это будет тупо лужа, ее уже даже водой нельзя будет назвать, потому что внешняя форма хранит внутреннее содержание и именно она делает систему системой, увы мир материален, и внутреннее содержание может существовать только будучи обличенное в форму, а что такое бесформенная форма - это глубокое понятие, которое нельзя передать как запах розы, к этому можно только подвести и предложить самому понюхать... Это не для спора, а для тех у кого достаточно открытое сознание чтобы воспринимать, остальные "умники" и "мастера" меня не интересуют, пишу для живых людей...
Классическое карате- шаг - удар,смена стойки (левая правая) и так на каждый удар.Удары в основном наносятся задней ногой-рукой с шагом и сменой стойки.Брюс рекомендовал бить ближней рукой -ногой к противнику,что значительно сокращает время нанесения удара( разница просто кардинальная!) стойка при этом не меняется и все удары исполняются не с подшага а с подскока.Ну и какая же тут связь?Еще раз повторяю - не кривите душой - даже если очень хочется выглядеть самым умным- вы все легко по стойке, движению и манере нанесения любого удара отличите брюса ли от любого другого мастера иного стиля.Ну уж честными будьте !А если не в состоянии понять даже это - то что вы тут советуете?Отличие ДКД от таэквондо и таэквондо от каратэ или тайского бокса есть и вы тут что хотите говорите - но это разные вещи и вполне самостоятельные.Хотя и база всех ударов и блоков у всех без исключения восточных искусств единая .Тут я не буду возражать
Да..это так Борис.. Просто если победа будет одерживаться в считанные секунды..именно так только и признавал в идеале поединок сам Брюс..то если человек проведет серию 2-3 прямых быстрых удара в голову..то ты не сможешь понять..ДКД это..или например Вин Чун..Ну или на контр атаке зарядит задней ногой в голову..и все нокаут..что это ДКД..или Тай..или таеквондо..
#96 Бред, Борис, вы не рубите фишку и не знаете что такое классическое каратэ, если думаете что та пурга которую прогоняют в залах наши "мастера" и есть классика. То о чем пишите вы - это пропись, но кроме палочек, крестиков и ноликов, еще есть куча всего прочего, что вам никогда и никто не покажет - и оно тоже является классикой, вам не покажут, потому что вы все и так уже знаете, ваш ум закрыт, вы даже не догоняете о чем я. Я практикую ДКД, при этом я изучал кучу стилей классических, и осваивая каждый стиль я полностью менял тело, мое камае становилось соответственным стилю, при этом совершенно не важно какой рукой я бью, это смешно, я бью любой рукой из любого положения, с опущенных с поднятых с выведенных вперед с прижатых рук - мне все-равно и все это есть в любой классике, не это Джит кун до, Джит кун до - это нечто другое. А то что вы пытаетесь представить как ДКД - это третий класс вторая четверть любого клоассического стиля.
Существуют удары, и существуют различные способы нанесения этих ударов, как говорил Брюс Ли - средства доставки - это не ДКД, это есть в любом классическом стиле. Способы нанесения имеют свои технические особенности, различные способы имеют различные тонкости, цели и задачи. Мне смешны люди которые говорят, что Муай тай - это лоу кики, локти и колени, вы не видели настоящего шотокановца, который с локтя вваливает так, что нос с затылка вылазит. Вообще рассматривать классические стили в контексте правил соревнований - полный бред, но люди этим занимаются постоянно, они думают что если Таеквондо, да еще ВТФ, то руки никакие, да я на спор за круглую сумму могу обучить с нуля человека по классике ВТФ и он руками будет боксеров выносить без проблем, по правилам бокса, и кем его назвать после этого, таеквондистом или боксером? Именно поэтому Брюс ЛИ и говорил: "Пусть название ДКД будет стерто, это просто название..."
#96 Борис, если бы вы реально изучили хоть один классический стиль, то увидели бы, что на определенном этапе изучаются разные способы нанесения ударов, и ваша хваленая передняя нога, да еще и с подскоком - это не великое откровение, а рядовое явление, просто в реале, все наши "спецы" не вышли за рамки син6его пояса, хотя и получили черные и думают, что классика каратэ - это "задней ногой-рукой с шагом и сменой стойки", да, безусловно, это тоже классика, какая-то ее часть, самая начальная...
#101 Да, просто реальность такова, что проще держать людей в рамках определенных правил соревнований и выдавать это за стиль, ничего не объясняя и не показывая, все же давно "занют" что таеквондо - это ноги, Муай тай - лоу кики, колени и локти, а шотокан - дибильные пятнашки или игра в квача, гы, а киокушин - это долбление в грудак и заимствованные из соревнований по муай тай лоу кики, заметьте заимствованные из правил соревнований, ведь в классике годзю рю, что по сути и есть киокушинкай все это есть, что мешало бить это сразу на соревнованиях? Да то же что мешало сразу бить в голову руками, а теперь вот киокушин вводят новые правила, т ч они из бокса позаимствовали удары в голову?
Люди очень легко подменяют одни понятия другими, из-за этого и путаница, на самом деле кое-кому это выгодно, пальцами не буду тыкать и так понятно кому...
Я скептически отношусь к так называемым мастерам изучающих кучу стилей сразу:-) #103 а вы не думали создать свой стиль:-):-) думаю еще немного и вы об этом заявите:-)
Сложно разговаривать с совершенно глухо-слепым человеком.Вы просто ничего не желаете слышать,Геннадий.Вы ,понятно,уже все для себя решили и вы - это истина в последней инстанции.Вести какую либо полемику с вами совершенно бесполезно.То ,что вы мне открыли великую новость - что в классике каратэ есть удары локтем.я вам конечно премного благодарен.А то что я тут писал,что во всех восточках удары одни и те же,но вот техника их нанесения сугубо индивидуальна, почему мы и распознаем по движению какой именно боец перед нами.Иливы не в состоянии их различить ?Судя по степени вашей квалификации - уверен ,что это не так.Значит с вашей стороны здесь идет банальный стеб.Друго вывода у меня от общения с вами не возникает.Только вот к чему- мне не понятно.
#107 Не надо манипулировать и пердергивать меня "изучающих кучу стилей сразу" хотя изучать можно и сразу кучу стилей, а вот практиковать нельзя, практиковать можно только один, потом, освоив его можно перестроиться и освоить другой, но вообще то скепсис - здоровая защита от всякого мусора и хлама в голове, т. ч. вполне нормально. А я вот скептически отношусь к людям, которые понятия не имеют о том что же такое классический стиль, но искренне думают, что они все знают и умеют, иногда достаточно просто послушать о чем человек говорит и становится ясно, что он вообще не в курсе, а уж если посмотреть то вообще лучше не видеть. А ведь на самом деле у любого классического элемента есть определенное предназначение, и это я не о самом действии, ну например понятно что классический блок предназаначен вроде бы для блокировки удара, на самом деле не совсем, для блокировки удара предназначен блок вообще как таковой, только вот почему-то классикой считается вполне определенное его исполнение, хотя есть и боевой аналог, и вот тут всплывает причина, а почему именно такое исполнение считается классикой и для чего оно нужно, если его прикладной аспект несколько размыт, поскольку чисто с позиции просто блокировки удара выгоднее боевой аналог, да потому что классика преследует не боевые цели, точнее не преследует боевые цели напрямую, боевой аспект - это следствие классики, у классики другие задачи, как без классики объяснить тупо бойцу что такое метал в избытке или что такое вода в недостатке, как вообще донести до него что такое малый или большой ян, и полдень-полночь или небо и земля и какая взаимосвязь между матерью и сыном или сыном и отцом (гы, это я не о семейных взаимоотношениях), а главное как все это не доносить до бойца, но держать его в такой форме взаимоотношения тела и сознания, чтобы в любой момент можно было открыть дверь и толкнуть его к озарению, а можно и никогда не открывать если человек окажется недостойный, так он и останется тупобойцом до конца своих дней, хотя для 99-ти % людей больше ничего и не надо...
Мне смешны люди которые говорят, что Муай тай - это лоу кики, локти и колени, вы не видели настоящего шотокановца, который с локтя вваливает так, что нос с затылка вылазит. Вообще рассматривать классические стили в контексте правил соревнований - полный бред, но люди этим занимаются постоянно, они думают что если Таеквондо, да еще ВТФ, то руки никакие, да я на спор за круглую сумму могу обучить с нуля человека по классике ВТФ и он руками будет боксеров выносить без проблем, по правилам бокса, и кем его назвать после этого, таеквондистом или боксером? Именно поэтому Брюс ЛИ и говорил: "Пусть название ДКД будет стерто, это просто название..."
Я закончил...
Люди очень легко подменяют одни понятия другими, из-за этого и путаница, на самом деле кое-кому это выгодно, пальцами не буду тыкать и так понятно кому...
А я вот скептически отношусь к людям, которые понятия не имеют о том что же такое классический стиль, но искренне думают, что они все знают и умеют, иногда достаточно просто послушать о чем человек говорит и становится ясно, что он вообще не в курсе, а уж если посмотреть то вообще лучше не видеть. А ведь на самом деле у любого классического элемента есть определенное предназначение, и это я не о самом действии, ну например понятно что классический блок предназаначен вроде бы для блокировки удара, на самом деле не совсем, для блокировки удара предназначен блок вообще как таковой, только вот почему-то классикой считается вполне определенное его исполнение, хотя есть и боевой аналог, и вот тут всплывает причина, а почему именно такое исполнение считается классикой и для чего оно нужно, если его прикладной аспект несколько размыт, поскольку чисто с позиции просто блокировки удара выгоднее боевой аналог, да потому что классика преследует не боевые цели, точнее не преследует боевые цели напрямую, боевой аспект - это следствие классики, у классики другие задачи, как без классики объяснить тупо бойцу что такое метал в избытке или что такое вода в недостатке, как вообще донести до него что такое малый или большой ян, и полдень-полночь или небо и земля и какая взаимосвязь между матерью и сыном или сыном и отцом (гы, это я не о семейных взаимоотношениях), а главное как все это не доносить до бойца, но держать его в такой форме взаимоотношения тела и сознания, чтобы в любой момент можно было открыть дверь и толкнуть его к озарению, а можно и никогда не открывать если человек окажется недостойный, так он и останется тупобойцом до конца своих дней, хотя для 99-ти % людей больше ничего и не надо...