Шок!
Прочитала объявление и была шокирована! Даже ни одному ирландцу, приезжающему с мастерклассами куда бы то ни было и какой бы величины звездой он не был, не приходило в голову устанавливать квоты на посещение. Вот текст
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы по ирландским танцам
Дата и место проведения: 4, 5 и 6 января 2010, Новосибирск.
Преподаватель – Самофалов Андрей, Украина. Мировой чемпион. Судил наш феш – так что вы его уже знаете.
Материал классов: углубление праймари (ритм, техника), начальный интермед. Раздачи степов, как у Шона, не будет – будут тренировочные степы с усложнением. Мягкое и жесткое. Разъяснения, комментарии. Материал согласован с Шоном.
Стоимость классов: 1700 рублей с носа при оплате до 31 декабря. И 2000 рублей с носа при оплате на месте.
Ограничение по людям: 2 группы по 20 человек.
В связи с этим вводятся квоты на посещение: из школы допускается на классы преподаватель плюс один танцор – итого двое. Присутствие третьего – если он вам позарез нужен – постарайтесь убедительно обосновать мне лично. Преподаватель может делигировать свое право быть на классах танцору своей школы.
Для Медиваля и Пути танца условия отличаются – спрашивать меня в личку.
Информация по времени и месту будет ближе к классам.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы по ирландским танцам
Дата и место проведения: 4, 5 и 6 января 2010, Новосибирск.
Преподаватель – Самофалов Андрей, Украина. Мировой чемпион. Судил наш феш – так что вы его уже знаете.
Материал классов: углубление праймари (ритм, техника), начальный интермед. Раздачи степов, как у Шона, не будет – будут тренировочные степы с усложнением. Мягкое и жесткое. Разъяснения, комментарии. Материал согласован с Шоном.
Стоимость классов: 1700 рублей с носа при оплате до 31 декабря. И 2000 рублей с носа при оплате на месте.
Ограничение по людям: 2 группы по 20 человек.
В связи с этим вводятся квоты на посещение: из школы допускается на классы преподаватель плюс один танцор – итого двое. Присутствие третьего – если он вам позарез нужен – постарайтесь убедительно обосновать мне лично. Преподаватель может делигировать свое право быть на классах танцору своей школы.
Для Медиваля и Пути танца условия отличаются – спрашивать меня в личку.
Информация по времени и месту будет ближе к классам.
Да, а белые носочки-то, как и предполагалось, многим покоя не дают)))
Исполнение классики жанра(Reel Around... пресловутый) и подражание - немного разные вещи. И традицию никто не отменял, в нашей школе она применяется как база для отработки техники, на старшей группе спокойно танцуют уровень интермедиат, а преподает традицию нам как раз человек, который умеет к ногам приложить и руки, когда это требуется. И если кому-то это смешно, то попробуйте станцевать сольник рилэраунда без рук, глядишь и мы посмеемся.
Вы каждый раз перескакиваете на новую тему, сначала вам не понравились квоты на мастр-класс, потом соревнования и фэши, теперь вы решили разобраться что есть спорт, а что искусство ))
А чем вы, Ирина, занимаетесь, я не знаю))
Традиционный ирландский сольный танец. Комиссия ВИДА.
И все таки скажите, пжл, что вы ждете от своего опроса? Что хотите понять с его помощью?
Школы плодятся не от амбиций, а от желания танцевать. Например нам, в Барнауле, что делать? Ждать, когда к нам кто-нибудь к нам сюда из Ирландии иммигрирует? Хахаха. Нет уж, мы предпочитаем практис.
Ваш скепсис по поводу количества школ в Сибире - не уместен. На сайте ВИДА в разделе Тичер-Россия тринадцать школ. Сибирь ОЧЕНЬ большой регион. Чтобы наглядно - больше Москвы примерно в шесть с половиной тысяч раз. Расстояние между двумя ближайшими городами, где есть школы - в среднем около 300 кэмэ. Думаете, 13 школ - это много? Снова хахаха.
Иллюзиями по поводу уровня наших фешей мы себя не тешим. Мы-то как раз посматриваем пиратские видевы :)) Но все очень быстро меняется.
Квоты - несколько спорное явление. Но я вам вот что скажу: хорошо, если у нас хотябы сорок человек наберется тех, кто действительно способен воспринимать и переваривать информацию, которая будет на этом мастерсе, в режиме реального времени. А учитывая, что количество соревновавшихся на Novosibirsk Open Feis WIDA слегка только перевалило за сто, можно думать, что не наберется. Зато Андрей поработает с каждым преподом. А это однозначный апгрейд каждой школы. При этом ему не придется тратить силы, время и внимание на тех, кто все равно ничего не усвоит на данном этапе. Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему это квотирование Вас так задело.
В чем смысл копирования танцев из шоу?Хоть убейте,не могу понять...Классика жанра тут абсолютно не при чем,питерскую труппу еще ни в одном из шоу не собирали...В сравнении Флетли,Данна,де Галли и Морозова проигрывает сразу понятно кто,так в чем смысл?Вон Хай кингз там,или Скарифф - захотелось шоу - придумали свое,зачем клонировать?
Белые носочки(не только в Шамроке) определенно не дают покоя:)Опять же,в чем смысл? Анекдот вспоминается сразу,про "учитель,разве я глаза пучу не в точности как вы?"
Когда кончаются аргументы, обычно переходят на личности)) Ну в Питере пока и до Морозова никто не дорос, так что есть над чем работать.
Степ - это,простите,комбинация на 8 тактов,а не направление в ирландских танцах:)
Смысл-то копирования танцев из шоу в чем?
Мерри,пироженки были прекрасны,очень спасли измученный распиныванием зайчиков организм на объявлении результатов:)А судья на грейдах была куплена за кофе с шоколадкой,привезенные для подкупа вкусности сожрали организаторы феша,запивая привезенным же лимонадом...
Кстати, на питерском феше в категории шоу одна из московских школ станцевала не мудрствуя лукаво Thanderstorm, и никто не закидал их камнями, потому что сделали они это хорошо. Ну и что такого ужасного в этом? Давайте в тетрах перестанут танцевать "Лебединое озеро" или "Спартака". Зачем, ведь это уже не ново.
Никто не будет оспаривать уровень самого Леши в сценических иртанцах (если я правильно понял значение "стэп"). То, что его уровень в них высший в Питере - на текущий момент спорно. Распространять уровень на всех учеников - это уже совсем смело.
Никого, вроде, не оскорбил.
Я не знаю, как принимают градации в ВИДА, и есть ли они там вообще. Если есть, то думаю, что не сильно отличаются от анком. Сдать градацию - не сложно, сложно сдать ее на удовлетворяющую тебя самого оценку. Сдать первые две градации - не сложно в принципе для человека, занимающегося хотя бы год и хоть что-то соображающего в предмете. Вопрос в заинтересованности.
Получить медальку на фэше - аналогично. Во всем мире люди танцуют одинаково, бегиннерс рил у 5летней ирландской девочки, занимающейся месяц раз в неделю, и у 5летней девочки из Тайваня, занимающейся тоже месяц, будет примерно одинаково выглядеть. Европейцы на русские фэши не ездят по тем же причинам, что ирландцы на европейские - у них есть куда поехать у себя дома, куда не придется делать визу/придумывать дорогу етс. То, что им это "неинтересно как танцорам" - миф и бред, у них просто есть выбор. Я бы съездил на ирландский фэш, чтобы доказать, что нет волшебного мегаскачка уровня от страны к стране, но мне визу не дадут. Разница идет не от того, в какой стране ты живешь, а от того, как/сколько ты занимаешься и какие у тебя личные данные. Не возьмусь говорить про интер/оупен, но скорее всего, тоже к этому сведется.
А наши люди, которые ездили на ирландский феш, ничего не смогли доказать. (допускаю, что пока)
А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Выражаюсь абстрактными категориями, как просили. И Вы, и мы, танцующие на феше, почти всегда используем чужие степы (интермеды-оупены, придумывающие их сами, не в счет). В обеих ситуациях происходит одно и то же: да, мы все по сути копируем. Только спортсмены не называют это искусством, потому что:
1) мы не создаем чего-то принципиально нового, а искусство - это всегда творение, созидание чего-то нового, чего не было раньше. Художники пишут картины, которых никто до них не писал. Даже музыканты, играющие по нотам, делают это в своей неповторимой манере. Копия всегда останется лишь копией. И это еще лучший вариант;
2) искусство всегда связано выражением внутреннего мира творящего, его эмоций, представлений о жизни. Да, изи рилом многого не расскажешь, но намного ли больше можно рассказать, скопировав номер из шоу, особенно, когда это бессмысленно и просто красиво?!
Ну и чем вы в итоге от нас отличаетесь? Только музыкой, под которую выступаете, но ее на феше мы как-то не выбираем :)
И еще. Почему Вы упор на бегинерах-то делаете? Изи танцы танцуют новички, то есть люди, которые еще учатся. Пусть бросит в меня камень тот, кто считает, что выступления интермедов и оупенов на феше некрасивые, а их степы скучные и легкие :)
Интермеды и оупены прекрасны все)) Первые минут десять, потом глаз замыливается, а ухо перестает отличать одну музыку от другой:)
Да, я видела не очень много, но то, что видела, сразу же вызвало у меня ассоциацию с лордами (по-видимому из-за характерного стиля) плюс Вы сами почему-то конкретно в этой теме пишете исключительно про копирование известных шоу. Подчеркну, именно копирование данных шоу, пусть и в хорошем качестве, я ни в коем случае не считаю искусством.
Да, глаза замыливаются. Как замыливаются они, если долго смотреть любые однообразные номера. Именно поэтому в тех же шоу они разбавляются песнями, меняются костюмы, декорации, номера в хардах чередуются с номерами в мягких и т. д. Хотя... На некоторых интермедовских "экземпляров" я бы могла смотреть если не бесконечно, то, по крайней мере, куда дольше, чем 10 минут :)
в итоге отличие от того, что танцуется на фешах, - это эффектная поза в конце в лучших традициях уж явно не "вашего" авторства, ну дык и это вот у вас там искусство, а вот у нас тут спорт?
Ниче непонимаю) В итоге выходит, что если мы берем шоу какое-нибудь, то это не искусство-то и вобще, а "спорт" -> драматический сюжетный переход -> "спорт", тоесть сам эффект шоу-то создается отнюдь не иртанцами (О_о , О, Боже что я несу), а как раз драматическими вылазками, т.к. самим иртанцем-то как бы это и не создать, хотя надо будет попробовать обняться и поцеловаться во время аутов на треблоджиге)
ТОЕСТЬ приходим к тому, что иртанец-то он один, кем его не назови, и учиться ему надо одинаково, и правила в нем одни, куда его не присобач)
Развивая тему дальше вспоминаем, что в этих пресловутых шоу, исключая всем известные единицы с громкими фамилиями, танцуют молодые люди, которые занимаются тем_самым_иртанцем с детства и которые уже к 10 годам были оупенами и к 25 годам выходят на тренерскую пенсию...
после чего по идее всем нам надо заглянуть в паспортные обстоятельства и смириться с цифрами, ибо, чего бы мы не делали, моторики, наработанной двумя десятилетиями у нас все равно не будет, что называется выше головы-то как бы... поздно(