Шок!
Прочитала объявление и была шокирована! Даже ни одному ирландцу, приезжающему с мастерклассами куда бы то ни было и какой бы величины звездой он не был, не приходило в голову устанавливать квоты на посещение. Вот текст
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы по ирландским танцам
Дата и место проведения: 4, 5 и 6 января 2010, Новосибирск.
Преподаватель – Самофалов Андрей, Украина. Мировой чемпион. Судил наш феш – так что вы его уже знаете.
Материал классов: углубление праймари (ритм, техника), начальный интермед. Раздачи степов, как у Шона, не будет – будут тренировочные степы с усложнением. Мягкое и жесткое. Разъяснения, комментарии. Материал согласован с Шоном.
Стоимость классов: 1700 рублей с носа при оплате до 31 декабря. И 2000 рублей с носа при оплате на месте.
Ограничение по людям: 2 группы по 20 человек.
В связи с этим вводятся квоты на посещение: из школы допускается на классы преподаватель плюс один танцор – итого двое. Присутствие третьего – если он вам позарез нужен – постарайтесь убедительно обосновать мне лично. Преподаватель может делигировать свое право быть на классах танцору своей школы.
Для Медиваля и Пути танца условия отличаются – спрашивать меня в личку.
Информация по времени и месту будет ближе к классам.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы по ирландским танцам
Дата и место проведения: 4, 5 и 6 января 2010, Новосибирск.
Преподаватель – Самофалов Андрей, Украина. Мировой чемпион. Судил наш феш – так что вы его уже знаете.
Материал классов: углубление праймари (ритм, техника), начальный интермед. Раздачи степов, как у Шона, не будет – будут тренировочные степы с усложнением. Мягкое и жесткое. Разъяснения, комментарии. Материал согласован с Шоном.
Стоимость классов: 1700 рублей с носа при оплате до 31 декабря. И 2000 рублей с носа при оплате на месте.
Ограничение по людям: 2 группы по 20 человек.
В связи с этим вводятся квоты на посещение: из школы допускается на классы преподаватель плюс один танцор – итого двое. Присутствие третьего – если он вам позарез нужен – постарайтесь убедительно обосновать мне лично. Преподаватель может делигировать свое право быть на классах танцору своей школы.
Для Медиваля и Пути танца условия отличаются – спрашивать меня в личку.
Информация по времени и месту будет ближе к классам.
Вот только это третья часть фанки, без сольника, и без завязки, кульминация как раз, это репетиция просто в зале) Тут незачет пока, Роман :)
Там знаешь какая драма, леденящая кровь, ого-го) Ходит себе такая девочка-припевочка по лесу, цветы нюхает, жизни радуется. И вдруг откуда ни возьмись какая-то нечисть набегает, пугает ее, не выпускает из своих звериных лап, куражатся, свои злые чары на нее нагоняют. Борется она с ними-борется, да побороть не может и перевоплощается в зверя. А потом уж они все вместе и давай выплясывать! Вона как! Для полнометражного кина конечно сюжет не ахти, а для танца в самый раз, мне так кажется)
И вообще, оставьте в покое наши белые носки, это наши носки!) будто вы сами в синих танцуете)))
а она это после перевоплощения или до него там?) кто из них мегозлодей?)
Кто хотел высказать свою точку зрения - высказал, кто хотел попрыскать ядом - тоже удовлетворен, я надеюсь)) Будем считать это социологическим исследованием. Не побоюсь сделать выводы(хотя наверняка он не отражает истинной какртины, он показывает только тенденцию )
1. Опрос показал, что эстетическое начало в айришдансерах присутствует в гораздо большем объеме нежели спортивное.
2. Неспортсмены (назовем их шоумены) заметно добрее и снисходительнее(за некоторым исключением и с той и с другой стороны)))). Несмотря на то что, судя опять же по опросу, здесь их побывало больше, никто из них не стал ввязываться в полемику с пеной у рта и делать оскорбительные выпады в сторону оппонентов.
3. Пришли к мнению, что нынешнему поколению взрослых танцоров уже поздно примерять на себя лавровые венки чемпионов, а посему попытки это сделать не что иное как акт самоутверждения, а не самовыражения. Что вобщем-то не является пороком.
4. То что спортсменов и шоуменов должно объединять(ну я все об этих ирландских танцах), очень сильно разъединяет, увы. И спор о том, кто из них более настоящий умрет только вместе с танцами)))
5. Ирландский танец перестал быть завораживающей экзотикой, уделом чудаков и фанатиков, и постепенно сползает к банально-модному направлению, поставленному на соревновательный поток десантами сертифицированных тичеров по всему миру.
6. И самое главное -- учиться надо и тем и другим, пока не скидывать ирландцев с верхней планки(да и во веки веков), они все равно будут лучшими, и это правильно.
P.S. Блестящее не носить, белое не надевать, руками не помогать под страхом смерти)))
Опрос ваш комментировать не буду, полностью соглашаюсь с мнением Александра Кухаренко.
Это неправда. Я как раз за мир во всем мире. Я почти в каждом своем топике говорю, что каждому свое, и традицией занимаются все без исключения постановщики на определенном этапе обучения. Я против ажиотажа, гипертрофированной значимости всех этих фешей и градаций, а обеими руками за профессионализм во всем.
Что в Сибири занимаются постановкой, я знаю. Но они молчат, делают то что могут пока и молчат. Учатся. Я думаю в их огород камней нашвыряно тоже немало. Терпят пока.
И многие т.н. "шоу" школы в этом убедились и теперь первое, что учат там новенькие, это не треблорил, а весь комплект изей)
А феши и экзамены просто верно и поступательно развивают танцора, без перегибов, хотя как мы опять-таки убедились не всех) Когда-нибудь это дойдет и до "шоу" школ, которые хоть и бьют себя в грудь, но косятся в сторону традиции все больше и больше и глазами, и руконогами, на это просто надо время. Очень скоро настанет традиционная утопия и РФ будет клепать Мировых Чемпионов и мб какоенить мегошоу, которое войдет в историю, хотя... кажись век шоу уже прошел, т.к. чем больше люди узнают, тем больше они видят различий, и как бы в ранг попсы попадает все больше и больше)
А Сибири давно уже пора завидовать) Наконец у нас те же возможности, но куда больше времени, а вот камни до нас не долетают, уж слишком мы далеко)))
Ну а вобщем-то - тайминг, выворотность, скрещенность.
Ну а для самой такой простой и оперативной оценки, берем парад Чемпионов Европы этого года здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=aLUkm6QBqkg
Берем свои записи и сравниваем....
Обычно после этого вопросы отпадают.
Елена,а Вам не кажется,что ирландцы не зря десятилетиями выводили определенные стандарты и логику танца?А чудаки и фанатики занимались в первую очередь попытками изобрести велосипед(что выливалось в авторские методики типа "увидел-попытался повторить-получилось плохо-буду делать как умею") и в итоге танцевали ну ооочень странные танцы(примеры приводить не буду,во избежание обвинений в переходе на личности).И те,до кого еще не дошел смысл занятия традицией _до_постановки шоу,продолжают ставить эти самые ну ооочень странные танцы и (о ужас!) создавать собственные Комитеты по развитию иртанцев(привет Ортодансу) с собственными стандартами и правилами.При этом в объявлениях о кастинге в крупные шоу пишут "dancers of open standart only",а в мелкие и европейские нужны "dancers at least of intermediate standart",что тоже наводит на некоторые мысли:)
http://www.youtube.com/watch?v=xOmkKlGrn6Y Американский парад с регионального чемпа,чтобы уж было,куда стремиться:)
Есть,еще раз повторюсь,_годами_выработанные_стандарты.Стоит ли отдельно взятым русским пытаться их менять/танцевать согласно собственному художественному видению,если у них не получается этим стандартам соответствовать?
отнюдь) есть)
И еще туда же, этому тоже дофига уже лет:
http://www.russianballet.ru/competition/eng/about.htm
И ваще-то вот:
Igor Moiseev was the President of the Organizing Committee of the 1st International Ballet Competition
ОБОЖАЮ ИРТАНЦЫ, они несут столько ликбеза и знакомств)))
Встречный вопрос. Если отдельно взятая студия творческой самодеятельности в уездном городке "Н" решила заняться сценическим народным танцем и делает таки номера, и выходит с ними на сцену, стоит ли их винить в том, что они не танцуют как Ансамбль Моисеева? Или хотя бы как Урал? Если им нравится танцевать, если зритель им апплодирует, зачем им пытаться быть Ансамблем Моисеева? Рано или поздно они станут тем, кем они станут. И это несмотря на то, что у русского сценического танца стандарты выверены годами не менее, чем у иртанца.
Кстати, если уж вспомнили про "шоу". Когда Флэтли ставил Риверденс, он сказал примерно так "Если мы будем тупо долбить, это будет скучно и не интересно. Этого недостаточно."
Это уже давно далеко не народный танец) По словам Шона, все идет к тому, что это будет такой же дисциплиной в будущем, как и классика, с такой же распространенностью и количеством компетентных людей, и мне почему-то охотно хочется ему верить.