Новости! Межсезонье близко и вот какие новости нам приподносит Бавария:
Некоторые из нынешних игроков "Баварии" освободят свои шкафчики на Зебенер Штрасе в конце этого сезона. Уже точно известно, что клуб покинет Томас Крафт. 22-летний голкипер ищет новый вызов. Фаворитом в борьбе за Крафта считается берлинская "Герта". Также вполне возможно, что бременский "Вердер" и гельзенкирхенский "Шальке" захотят видеть его в своих рядах, если их основные вратари покинут свои клубы.
Крафт не единственный представитель текущего состава, который наденет форму другого клуба. Согласно Киккеру, на продление текущего соглашения не стоит рассчитывать Оттлю – Андреасу уже сообщили, что ему придется подыскивать себе новый клуб. 26-летний игрок тоже находится на примете у столичного клуба, возвращающегося в первую Бундеслигу.
В случае с другими игроками ситуация пока не настолько ясная: с Хамитом Алтынтопом переговоры пока отложены. У него есть варианты продолжения карьеры в Англии и Испании.
Напряженная ситуация и в атакующей части состава клуба. Ясно пока лишь то, что никуда не уйдут Марио Гомес и Ивица Олич. Будущее Мирослава Клозе пока не определено. Согласно Киккеру, Миро сообщил боссам о желании продлить контракт на 2 года. Среди других вариантов для игрока не раз упоминаются другие клубы Бундеслиги, такие как дортмундская "Боруссия" и "Штутгарт", а также английский "Тоттенхем".
Как возможная замена Клозе на прицел баварцев попал Нильс Петерсен. Нападающий "Энергии", забивший в этом сезоне 24 гола, может покинуть клуб за 2,8 миллиона евро. Согласно изданию “Bild” переговоры намечены на следующую неделю. В одном из новых слухов также всплыло имя нападающего "Манчестер Сити" Эммануэля Адебайора.
К тому же, атакующий потенциал клуба может быть увеличен за счет одного универсального атакующего игрока: Марко Ройс, Иво Иличевич, Жервиньо, Андре Айев и Дидье Я Конан – это только несколько имен, упоминавшихся в этом контексте в последнее время. Не говоря уже о том, что совершенно не упоминалась защитная линия клуба…
Взаимоотношение болельщиков Баварии с другими подскажите пожалуйста, кто в БундэсЛиге друзья и кто враги Баварии аналогичный вопрос про международный уровень
Колыбель Мюнхенского Футбола Болельщикам более юного поколения, вероятно, трудно представить, что "Бавария" не всегда играла в бундеслиге. "Бавария" не участвовала в первом в истории сезоне бундеслиги в 1963/1964. В тот год клуб выступал в региональной лиге (тогда так назывался второй эшелон немецкого футбола) и боролся за выход в высший свет немецкого футбола.
После нескольких неудачных попыток "Бавария", наконец, пробилась в бундеслигу. Выход в элиту состоялся на поле стадиона на Грюнвальдской улице, немецкое название "Штадион ан Грюнвальдер Штрассе". В те годы этот стадион был домашней ареной и для футболистов "Мюнхена 1860". Грюнвальдский стадион был, так сказать, точкой отправления, первой сценой для дальнейшего блистательного футбольного пути, для великих мастеров, как Франц Беккенбауэр, Герд Мюллер, Зепп Майер.
Грюнвальдский стадион был построен в 1911 году. Во время второй Мировой войны арена была сильно разрушена. После войны стадион был восстановлен, и с 1945 года носил имя "Городской стадион на Грюнвальдской улице". Первое дерби локального масштаба между "голубыми" и "красными" состоялось на этом стадионе 18 февраля 1912 года. "Бавария" победила "1860" со счетом 1:0. 14 августа 1965 года прошел первый матч между вечными соперниками в рамках бундеслиги – "Бавария" уступила 0:1.
С вводом в строй "Олимпийского стадиона" "Бавария" перебралась туда. "Львы" же еще долгое время играли на "Грюнвальде", а с сезона 1995 года и вторая команда Мюнхена перебралась в Олимпийский парк.
С 1995 года стадион используется, прежде всего, для матчей молодежных и любительских команд "Баварии". Вместимость арены составляет 28.000 зрителей.
Своеобразный ренессанс стадион "на Грюнвальдской улице" пережил в сезоне 2004/2005, когда здесь проводил свои матчи выступавший во второй бундеслиге "Мюнхен 1860".
Летом 2005 года завершилось строительство "Аллианц-Арены", где отныне и выступают оба мюнхенских клуба.
А Мекка мюнхенского футбола, стадион "ан Грюнвальдер штрассе" по-прежнему является родным домом для молодежных команд.
Хотелось бы добавить,что не так давно Бавария Мюнхен выкупила долю акций на стадион Альянц-Арена и является полноправным хозяином данного стадиона,если не ошибаюсь.
13 июля 2010г семинар под руководством сихана Хомбу Додзе Эндо Сейсиро. Может есть клубы, из которых на семинар едут несколько человек и планируют жить в съемной квартире? Возьмите меня в долю пожалуйста, самой никак не получается решить жилищный вопрос( Могу охарактеризовать себя как личность крайне положительную во всех отношениях)))
Где приобрести экипировку? г. Киев Собственно, интересуют мнения киевских коллег по вопросам, связанным с покупкой кимоно, хакамы и иже с ними. Где приобретаете? Какую марку предпочитаете и почему? Сколько стоит эта радость?
И отдельным вопросом: что вы знаете об интернет-магазине (и марке) Muri oto? Интересует с одной стороны - качество изделия, с другой - добросовестность самого магазина. Меня привлекает возможность индпошива (я слегка не вписываюсь в стандартные размеры), но пугает необходимость стопроцентной предоплаты. Кто имел с ними дело, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Брали в главном офисе Камакуры (www.kamakura.kiev.ua) - там кимоно на порядок дешевле, чем в Спортмастере и прочих магазинах. Muri oto не носила, а вот кимоно фирмы "Бойко" очень быстро (где-то за полгода) превратилось в серую тряпочку - вылиняло, потеряло форму, скаталось.
Спасибо. К сожалению, судя по прайсу на сайте, шкала размеров у них строится исходя из роста. А такой подход, как показывает опыт, не приводит к желаемому (мной) результату.
Семинар по Айкидо и Катори Синто Рю под руководством Сугавара Сэнсэя, Москва, 2-10 Июня 2010 года. Приглашаем всех желающих принять участие в 10-м ежегодном семинаре по Айкидо Айкикай и Тэнсин Седэн Катори Синто-рю под руководством Тэцутака Сугавара сэнсэя, 7-й дан Айкидо Айкикай, президента Института боевых искусств Сугавары, Кеси Тэнсин Седен Катори Синто-рю, кеси Годзю-рю Карате.
В программе семинара:
Тренировки по Айкидо, Кумидзе, Тайчи Айкидо и Каэси Ваза Сугавара Сэнсэя. WEEKEND семинар по базовой технике Айкидо и Кумидзе. Тренировки по Катори Синто Рю Для участия в семинаре необходимо послать заявку с указанием Имени, Фамилии и какие тренировки собираетесь посетить. Заявки принимаются по электронной почте admin@buyukan.ru или по телефону +7 (495) 725-97-17
Участие в семинаре по Катори Синто Рю - только для членов школы Сугавара Сэнсэя! * обязательно приносите на тренировки по Айкидо боккен и дзе!
Стоимость участия в семинаре:
Стоимость одной тренировки: 800 руб. Стоимость WEEKEND семинара (сб. и вскр.) по Айкидо: 2000 руб. Стоимость участия во !ВСМ! семинаре по Айкидо: 5000 руб. Стоимость участия во всем семинаре по Катори: 3500 руб. Стоимость участия во всем семинаре по Айкидо и Катори: 6000 руб. Скидки для действительных членов клуба Буюкан:
Стоимость участия во !ВСМ! семинаре по Айкидо: 4000 руб. Стоимость участия во всем семинаре по Айкидо и Катори: 5000 руб.
Адрес проведения семинара: Метро Тверская, Пушкинская Бол. Козихинский пер., д.5, Зал дзю-до. http://www.buyukan.ru
КРАГ Подскажите плиз, наш клуб хотел бы вступить в Конфедерацию Российских Айкидо Групп, президент этой конфедерации Йоджи Фуджимото. Стоит ли вступать? В чем плюсы и минусы? Спасибо.
Г-н Йоджи Фуджимото является Техническим директором (Direttore di tecnica) КРАГ. На сайте crag.ru есть контакты вице-президентов Винник Д. и Шпилев Б. Обратитесь к ним.
Как вы понимаете МАСАКАЦУ АГАЦУ, МИСОГИ и АЙКИ - как основы сущности Айкидо? Для меня все эти понятия обьединяються в одно - Айкидо. Потому как они взаимодополняют друг друга.
Для меня "Маскацу Агацу" - это понимание того что лишь победа над самим собой приносит полное спокойствие и умиротворение, а также гармонизирует (связывает) сознание и тело с Вселенной. (это в кратце).
Паралельно с этим осуществляеться и "Мисоги", в моем понимании - это очищение своего сознания и тела, сознание очищаеться от своих личностных проблем и скитаний в тумане неведения и противоречий, а тело в свою очередь обритает легкость и все его движения теперь ничем не скованы.
И теперь мы начинаем видеть весь мир в его натуральных красках, начинаем ощущать природу везде, при этом видя какова на самом деле любовь всей нашей планеты и всей вселенной. К нам приходит понимание того что все это, ничто иное как проявление высшего закона любви и справедливости, что это и есть великий замысел Космоса, обьединяющий в себе все формы существования, каторый сводит все воедино, что это жизненая сила каторая связывает все материальные и духовные аспекты.
Однажды пришел к даосскому монаху человек и пожаловался, что, как ни пытается, не может понять мудрость мира. А так как он не может понять мудрость мира, он сомневается в мудрости Бога. Это очень смущает его, потому он и пришел просить у мудреца помощи. Монах согласился помочь этому человеку, но при одном условии: тот будет выполнять его требования.
Первое его требование было таким: сидеть у берега и слушать, как поет река.
— Это голос Бога, — сказал монах.
Так человек и сделал. Но вечером, когда монах спросил его, понял ли он мудрость мира, он покачал головой.
Тогда монах приказал человеку смотреть в костер.
— Это танец Бога, — сказал он.
Но утром вновь человек сказал, что не понял мудрость мира. Земля и воздух тоже ничего не сказали ему о мудрости мира, ибо не разглядел человек их тайн.
Монах задумался. А на третий день сказал:
— Тогда посмотри в себя, там таятся все твои сомнения.
И, увидев в своей душе отражение целой вселенной, человек понял мудрость Бога. И сомнения отступили, и покой заполнил его душу.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Секрет непобедимости Даосская притча
Жил когда-то непобедимый воин, любивший, при случае, показать свою силу. Он вызывал на бой всех прославленных богатырей и мастеров воинских искусств и всегда одерживал победу.
Однажды услышал он, что неподалеку от его селения высоко в горах поселился отшельник — большой мастер рукопашного боя. Отправился богатырь искать отшельника, чтобы еще раз доказать, что сильнее его нет на свете человека. Добрался воин до жилища отшельника и замер в удивлении. Думал он встретить могучего бойца, а увидел тщедушного старикашку, упражнявшегося перед хижиной в старинном искусстве вдохов и выдохов.
— Неужто ты и есть тот человек, которого народ прославляет как великого воина? Воистину людская молва сильно преувеличила твою силу. Да ты не сможешь даже сдвинуть с места каменную глыбу, у которой стоишь, а я, если захочу, могу поднять ее и даже отнести в сторону, — презрительно сказал богатырь.
— Внешность бывает обманчива, — спокойно ответил старик. — Ты знаешь, кто я, а я знаю, кто ты, и зачем ты сюда пришел. Каждое утро я спускаюсь в ущелье и приношу оттуда каменную глыбу, которую и разбиваю головой в конце моих утренних упражнений. На твое счастье, сегодня я не успел еще этого сделать, и ты можешь показать свое умение. Ты же хочешь вызвать меня на поединок, а я просто не стану драться с человеком, который не сможет сделать такой пустяк.
Раззадоренный богатырь подошел к камню, что было сил ударил его головой и свалился замертво.
Вылечил добрый отшельник незадачливого воина, а потом долгие годы учил его редкому искусству — побеждать разумом, а не силой.
Чжуан-цзы, одетый в залатанный полотняный халат, обутый в сандалии, подвязанные веревками, проходил мимо правителя царства Вэй.
— Как плохо вам живется, уважаемый! — воскликнул царь.
— Я живу бедно, но не плохо, — ответил Чжуан-цзы. — Иметь Путь и его силу и не претворять их в жизнь — вот что значит жить плохо. Одеваться в залатанный халат и носить дырявые сандалии — это значит жить бедно, но не плохо. Это называется «родиться в недобрый час». Не приходилось ли вам видеть, ваше величество, как лазает по деревьям большая обезьяна? Она без труда влезает на кедр или камфарное дерево, проворно прыгает с ветки на ветку так, что лучник не успевает и прицелиться в нее. Попав же в заросли мелкого и колючего кустарника, она ступает боком, неуклюже и озирается по сторонам, то и дело оступаясь и теряя равновесие. И не в том дело, что ей приходится прилагать больше усилий или мускулы ее ослабели. Просто она попала в неподходящую для нее обстановку и не имеет возможности показать, на что она способна. Так и человек: стоит ему оказаться в обществе дурного государя и чиновников-плутов, то даже если он хочет жить по-доброму, сможет ли он добиться желаемого?
Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришел ученик-европеец и спросил: — Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему еще вы могли бы научить меня? Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал: — Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе ребра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам
Однажды, когда Бокудэн плыл на большой лодке по озеру Бива, один из попутчиков — молодой задиристый самурай — вызвал его на поединок.
«Какая же у вас школа?», — заносчиво спросил юный фанфарон. «Школа побеждающих не прикладая рук», — спокойно ответил Бокудэн.
Чтобы не причинить вреда другим пассажирам, решено было драться на маленьком островке посреди озера. Когда лодка подошла к островку, любитель дуэлей первым спрыгнул на берег. А Бокудэн взял весло и оттолкнулся от камня. Лодка поплыла прочь от острова, где остался незадачливый драчун.
«Такова школа побеждающих не прикладая рук», — резюмировал Бокудэн.
Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ — как оружие, которым защищают жизнь. Чтобы сравнить остроту мечей, их клинки опустили в ручей, по которому плыли опавшие листья. Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса, оказывались рассеченными на две части. А меч Масамунэ листья оплывали, не касаясь его.
Дзенская притча
Тут надо добавить, что Мурамаса при всем этом обладал дерзким нравом, а Масамунэ был известен как спокойный и покладистый человек. Мечи Мурамаса безупречно рассекали не только всех врагов, но и своих же хозяев, при неосторожном движении. Чего никогда не замечали за мечами Масамунэ.
Коинобори Приветствую... давно хотел заняться айкидо в ближайшее время думаю... мои мечты осуществятся. но не могу определится со школой... все очнь далеко находятся от Тушинской, приглянулась школа Коинобори http://www.koinobori.ru/ есть те кто там обучались или продолжат обучение? хотел бы услышать впечатления вроде президент коинобори является вице-президентом ФААР так что в этом есть плюс и все же ваши мнения ?
Техники в Айкидо ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!! Прямая ссылка на страницу: http://www.aikidoka.ru/waza_all/
Что тогда по Вашему Тэнчин-наге? "Бросок между небом и землей" - как красиво тереводится... А Ириминаге? "Бросок встречным ходом" - это когда сила направляется вперед и вверх относительно линии атаки... М ?
Правельней написать не основые приемы, а раздел осаэ-вадза и раздел наге-вадза -бросковая техника . И я думаю это не названия боросков или приемов, а название принципов, которые используются в Айкидо
Ну ведь никто не станет возмущатся за то, что помидор - томатом назвали?! Потому лично для меня: "бросоковая техника" просто красивая форма выражения "бросок". Всеравно работает принцип, а не техника. Карате тоже не борьба, но бросок через бедро есть в любом боевом искустве, и Айки-до не исключение... :) Хоть этого и нет ни в одном документе/программе/пр.
Атака в Айкидо ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!! Прямая ссылка на страницу: http://www.aikidoka.ru/attack/
Атаки в Айкидо
В Айкидо атаки делятся на два типа: Удары и Захваты.
Практически все эти атаки проводятся на всех уровнях исполнения техники: Тачи ваза, Сувари ваза и Ханми Хандачи ваза
* - Удары руками o - Шомен учи - вертикальный рубящий удар o - Омотэ комен учи - внешний боковой рубящий удар o - Ура комен учи - внутренний боковой рубящий удар o - Цуки дзедан - прямой тычковый удар в область головы o - Цуки чудан - прямой тычковый удар в область живота o - Цуки гедан - прямой тычковый удар в область паха
* - Удары ногами o - Мае гири - прямой тычковый удар ногой (подушечкой пальцев стопы или пяткой) o - ко гири - боковой удар ребром стопы в сторону (в корпус или голову) o - Маваши гири - круговой удар в корпус или голову (подъемом, подушечками пальцев стопы)
* - Захваты
o - Захваты спереди + - Ай ханми кататэ дори (Коса дори) - одноименный захват за руку + - Гяко ханми кататэ дори (Кататэ дори) - разноименный захват за руку + - Гяко кататэ дори - обратный разноименный захват за руку + - Ката дори - захват за плечо + - Ре ката дори - захват за оба плеча + - Ката дори мэн учи - захват за плечо с последующим ударом второй рукой + - Хиджи дори - захват за локоть + - Ре хиджи дори - захват за оба локтя + - Моротэ дори - захват одной руки двимя руками + - Мунэ дори - захват за грудь (отворот кимоно) + - Ретэ дори - захват двух рук + - Дзю дзи шимэ - удушение
o - Захваты сзади + - Усиро ретэ дори - захват сзади за две руки + - Усиро ре ката дори - захват сзади за два плеча + - Усиро ре хиджи дори - захват сзади за оба локтя + - Усиро кататэ дори куби шимэ - захват сзади за руку с удушением второй рукой + - Усиро эри дори - захват сзади за отворот кимоно + - Усиро эри дори мэн учи - захват сзади за отворот кимоно с последующим ударом второй рукой + - Усиро уватэ дори - захват сзади поверх рук (обхватом) + - Усиро шитатэ дори - захват сзади под руками (обхватом)
Также применяются атаки в виде захвата и последующего удара
Кихон, как и в любом виде Боевых Искусств имеет очень большое значение.
Систематическое повторение и отработка начальных, базовых элементов техники Айкидо, приводит к лучшему пониманию самой техники Айкидо, нарабатываются и закрепляются навыки работы "центром", согласованность движений с атакующей стороной - своим уке, страховка и передвижения.
* В Кихон Айкидо входят: - Основная терминология o Приветствия o Зал и его части o Ундо - упражнения o Разделы техник o Команды o Ранги, Титулы o Ки - энергетика o Стороны o Стойки, позиции o Передвижения o Атэми - удары o Тори - Захваты o Техника Айкидо o Общие слова o Одежда o Части тела o Экзамен на 6-5 кю
* - Разминка o Разминка корпуса o Разминка ног o Разминка рук o Упражнения на 'Центр'
* - Передвижения в Тачи Вадза o Цуги аси o Аюми аси o Окури аси o Тэнкан o Ирими-тэнкан o Тэнкай o Кокю-хо o Ирими-хо o Фунэ коги ундо
* - Передвижения в Сувари Вадза o Мае сикко o Усиро сикко o Тэнкан o Ирими тэнкан o Мае сикко - тэнкан o Мае сикко - ирими тэнкан
* - Страховки o Маэ (дзенпо) укеми o Уширо (кохо) укеми o Мае Уширо укеми o Страховка 'Волной' o Развернутая o 'Жесткая' страховка o Перекат на спину o Кохо со сменой стойки
* - Основные атаки o Шомен учи o Омотэ екомен учи o Ура екомен учи o Цуки дзедан o Цуки чудан o Цуки гедан o Захваты спереди o Захваты сзади
* - Упражнения в парах o Страховки o Тэнкан o Тэнкай o Хирики но есэй o Кокю хо
Семинар Айкидо-Айкикай контактный вариант 5-6 февраля 2011 года Семинар Айкидо-Айкикай (контактный вариант) 5-6 февраля 2011 года, Москва Подробная информация в разделе "Видео"
На протяжении всего времени занятий, У каждого может меняться цель занятий, потому что, чем больше занимаешься тем лучше познаешь то чем занимаешься. И поэтому в начале может быть одно, в середине другое, а может и каждый месяц меняться эта цель. Некоторые с какой целью начали, с той и занимаются все время. Но в конце все говорят примерно так "Я посвятил этому всю жизнь". А вообще то на такой вопрос есть универсальный ответ: "Я занимаюсь для того чтобы выйти на более высокий уровень понимания самого себя и своего боевого искусства." В такой ответ можно внести абсолютно все философские и технические элементы касающиеся вашего боевого искусства.
Поначалу в до-дзе приходишь с простейшими целями, которые служат потом для появления целей более высоких и глубоких. Что нас сподвигнуло начать тренировки? - желание научиться защищать себя. А вот только потом начинается познание гармонии, принципов, законов, философии и, соответственно, осмысление истинной сути своих занятий айкидо. А это процесс, длящийся всю жизнь.
Как вы понимаете Ки-но-нагарэ? Ки-но-нагарэ - непрерывное течение силы, это слияние с противником, где управление противником происходит без остановок или пауз.
Это перетикание энергии в разных направлениях, в соотвецтвии с этим принцыпом осуществляеться движение вселенной и наше собственное. Это принцып движения энергии.
подарки и скидки от #Calvin_Klein_
http://vkontakte.ru/photos12839733
http://photo.qip.ru/users/zac-allan/96590227/denied/
password: dierotenfans
Давайте решим судьбу команд сами:).
Межсезонье близко и вот какие новости нам приподносит Бавария:
Некоторые из нынешних игроков "Баварии" освободят свои шкафчики на Зебенер Штрасе в конце этого сезона. Уже точно известно, что клуб покинет Томас Крафт. 22-летний голкипер ищет новый вызов. Фаворитом в борьбе за Крафта считается берлинская "Герта". Также вполне возможно, что бременский "Вердер" и гельзенкирхенский "Шальке" захотят видеть его в своих рядах, если их основные вратари покинут свои клубы.
Крафт не единственный представитель текущего состава, который наденет форму другого клуба. Согласно Киккеру, на продление текущего соглашения не стоит рассчитывать Оттлю – Андреасу уже сообщили, что ему придется подыскивать себе новый клуб. 26-летний игрок тоже находится на примете у столичного клуба, возвращающегося в первую Бундеслигу.
В случае с другими игроками ситуация пока не настолько ясная: с Хамитом Алтынтопом переговоры пока отложены. У него есть варианты продолжения карьеры в Англии и Испании.
Напряженная ситуация и в атакующей части состава клуба. Ясно пока лишь то, что никуда не уйдут Марио Гомес и Ивица Олич. Будущее Мирослава Клозе пока не определено. Согласно Киккеру, Миро сообщил боссам о желании продлить контракт на 2 года. Среди других вариантов для игрока не раз упоминаются другие клубы Бундеслиги, такие как дортмундская "Боруссия" и "Штутгарт", а также английский "Тоттенхем".
Как возможная замена Клозе на прицел баварцев попал Нильс Петерсен. Нападающий "Энергии", забивший в этом сезоне 24 гола, может покинуть клуб за 2,8 миллиона евро. Согласно изданию “Bild” переговоры намечены на следующую неделю. В одном из новых слухов также всплыло имя нападающего "Манчестер Сити" Эммануэля Адебайора.
К тому же, атакующий потенциал клуба может быть увеличен за счет одного универсального атакующего игрока: Марко Ройс, Иво Иличевич, Жервиньо, Андре Айев и Дидье Я Конан – это только несколько имен, упоминавшихся в этом контексте в последнее время. Не говоря уже о том, что совершенно не упоминалась защитная линия клуба…
Товарищи мы это заслужили!
И еще подписали нападающего Энерги!
Сегодня д/р Лотара Маттеса! 50 лет! Поздравляю любимого футболиста и желаю в будущем возглавить клуб бундеслиги!)
UltraAfaMunchen
Ребят,может кто продает футболку Баварии- Клозе? рАЗМЕР м-л по умеренным ценам!
Прошлого сезона...
подскажите пожалуйста, кто в БундэсЛиге друзья и кто враги Баварии
аналогичный вопрос про международный уровень
Враги Мюнхен 1860, Нюренберг
Болельщикам более юного поколения, вероятно, трудно представить, что "Бавария" не всегда играла в бундеслиге. "Бавария" не участвовала в первом в истории сезоне бундеслиги в 1963/1964. В тот год клуб выступал в региональной лиге (тогда так назывался второй эшелон немецкого футбола) и боролся за выход в высший свет немецкого футбола.
После нескольких неудачных попыток "Бавария", наконец, пробилась в бундеслигу. Выход в элиту состоялся на поле стадиона на Грюнвальдской улице, немецкое название "Штадион ан Грюнвальдер Штрассе". В те годы этот стадион был домашней ареной и для футболистов "Мюнхена 1860". Грюнвальдский стадион был, так сказать, точкой отправления, первой сценой для дальнейшего блистательного футбольного пути, для великих мастеров, как Франц Беккенбауэр, Герд Мюллер, Зепп Майер.
Грюнвальдский стадион был построен в 1911 году. Во время второй Мировой войны арена была сильно разрушена. После войны стадион был восстановлен, и с 1945 года носил имя "Городской стадион на Грюнвальдской улице".
Первое дерби локального масштаба между "голубыми" и "красными" состоялось на этом стадионе 18 февраля 1912 года. "Бавария" победила "1860" со счетом 1:0. 14 августа 1965 года прошел первый матч между вечными соперниками в рамках бундеслиги – "Бавария" уступила 0:1.
С 1995 года стадион используется, прежде всего, для матчей молодежных и любительских команд "Баварии". Вместимость арены составляет 28.000 зрителей.
Своеобразный ренессанс стадион "на Грюнвальдской улице" пережил в сезоне 2004/2005, когда здесь проводил свои матчи выступавший во второй бундеслиге "Мюнхен 1860".
Летом 2005 года завершилось строительство "Аллианц-Арены", где отныне и выступают оба мюнхенских клуба.
А Мекка мюнхенского футбола, стадион "ан Грюнвальдер штрассе" по-прежнему является родным домом для молодежных команд.
Как знать, может быть спустя годы, те ребята, что сейчас делают первые шаги в футболе, гоняя мяч на "Грюнвальде", выйдут в составах своих команд на "Аллианц-Арене". ©
Может есть клубы, из которых на семинар едут несколько человек и планируют жить в съемной квартире? Возьмите меня в долю пожалуйста, самой никак не получается решить жилищный вопрос(
Могу охарактеризовать себя как личность крайне положительную во всех отношениях)))
Собственно, интересуют мнения киевских коллег по вопросам, связанным с покупкой кимоно, хакамы и иже с ними.
Где приобретаете? Какую марку предпочитаете и почему? Сколько стоит эта радость?
И отдельным вопросом: что вы знаете об интернет-магазине (и марке) Muri oto? Интересует с одной стороны - качество изделия, с другой - добросовестность самого магазина. Меня привлекает возможность индпошива (я слегка не вписываюсь в стандартные размеры), но пугает необходимость стопроцентной предоплаты.
Кто имел с ними дело, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
А такой подход, как показывает опыт, не приводит к желаемому (мной) результату.
Не подскажете за что присваивают даны в Айкидо ?
Начиная со 2-го и по 10-ый ...
Приглашаем всех желающих принять участие в 10-м ежегодном семинаре по Айкидо Айкикай и Тэнсин Седэн Катори Синто-рю под руководством Тэцутака Сугавара сэнсэя, 7-й дан Айкидо Айкикай, президента Института боевых искусств Сугавары, Кеси Тэнсин Седен Катори Синто-рю, кеси Годзю-рю Карате.
В программе семинара:
Тренировки по Айкидо, Кумидзе, Тайчи Айкидо и Каэси Ваза Сугавара Сэнсэя.
WEEKEND семинар по базовой технике Айкидо и Кумидзе.
Тренировки по Катори Синто Рю
Для участия в семинаре необходимо послать заявку с указанием Имени, Фамилии и какие тренировки собираетесь посетить.
Заявки принимаются по электронной почте admin@buyukan.ru или по телефону +7 (495) 725-97-17
Расписание семинара по Айкидо:
2 Июня, Среда
20:00-21:50
4 Июня, Пятница
20:00-21:50
5 Июня, Суббота
WEEKEND Семинар
11:00-12:30
15:00-16:00
16:10-17:30
6 Июня, Воскресенье
WEEKEND Семинар
11:00-12:30
16:00-17:00
17:10-18:30
19:00- Экзамен на степени ДАН
9 Июня, Среда
19:00-20:00
20:10-21:30
Расписание семинара по Катори Синто Рю:
3 Июня, Четверг
19:00-20:00
20:10-21:30
8 Июня, Вторник
19:00-20:00
20:10-21:30
10 Июня, Четверг
19:00-20:00
20:10-21:30
Участие в семинаре по Катори Синто Рю - только для членов школы Сугавара Сэнсэя!
* обязательно приносите на тренировки по Айкидо боккен и дзе!
Стоимость участия в семинаре:
Стоимость одной тренировки: 800 руб.
Стоимость WEEKEND семинара (сб. и вскр.) по Айкидо: 2000 руб.
Стоимость участия во !ВСМ! семинаре по Айкидо: 5000 руб.
Стоимость участия во всем семинаре по Катори: 3500 руб.
Стоимость участия во всем семинаре по Айкидо и Катори: 6000 руб.
Скидки для действительных членов клуба Буюкан:
Стоимость участия во !ВСМ! семинаре по Айкидо: 4000 руб.
Стоимость участия во всем семинаре по Айкидо и Катори: 5000 руб.
Адрес проведения семинара:
Метро Тверская, Пушкинская
Бол. Козихинский пер., д.5, Зал дзю-до.
http://www.buyukan.ru
Подскажите плиз, наш клуб хотел бы вступить в Конфедерацию Российских Айкидо Групп, президент этой конфедерации Йоджи Фуджимото. Стоит ли вступать? В чем плюсы и минусы? Спасибо.
Для меня все эти понятия обьединяються в одно - Айкидо. Потому как они взаимодополняют друг друга.
Для меня "Маскацу Агацу" - это понимание того что лишь победа над самим собой приносит полное спокойствие и умиротворение, а также гармонизирует (связывает) сознание и тело с Вселенной. (это в кратце).
Паралельно с этим осуществляеться и "Мисоги", в моем понимании - это очищение своего сознания и тела, сознание очищаеться от своих личностных проблем и скитаний в тумане неведения и противоречий, а тело в свою очередь обритает легкость и все его движения теперь ничем не скованы.
И теперь мы начинаем видеть весь мир в его натуральных красках, начинаем ощущать природу везде, при этом видя какова на самом деле любовь всей нашей планеты и всей вселенной. К нам приходит понимание того что все это, ничто иное как проявление высшего закона любви и справедливости, что это и есть великий замысел Космоса, обьединяющий в себе все формы существования, каторый сводит все воедино, что это жизненая сила каторая связывает все материальные и духовные аспекты.
Это и есть "АЙКИ" - жизненный поток вселенной.
а как вы понимаете это?
Даосская притча Мудрость мира
Однажды пришел к даосскому монаху человек и пожаловался, что, как ни пытается, не может понять мудрость мира. А так как он не может понять мудрость мира, он сомневается в мудрости Бога. Это очень смущает его, потому он и пришел просить у мудреца помощи. Монах согласился помочь этому человеку, но при одном условии: тот будет выполнять его требования.
Первое его требование было таким: сидеть у берега и слушать, как поет река.
— Это голос Бога, — сказал монах.
Так человек и сделал. Но вечером, когда монах спросил его, понял ли он мудрость мира, он покачал головой.
Тогда монах приказал человеку смотреть в костер.
— Это танец Бога, — сказал он.
Но утром вновь человек сказал, что не понял мудрость мира. Земля и воздух тоже ничего не сказали ему о мудрости мира, ибо не разглядел человек их тайн.
Монах задумался. А на третий день сказал:
— Тогда посмотри в себя, там таятся все твои сомнения.
И, увидев в своей душе отражение целой вселенной, человек понял мудрость Бога. И сомнения отступили, и покой заполнил его душу.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Секрет непобедимости Даосская притча
Жил когда-то непобедимый воин, любивший, при случае, показать свою силу. Он вызывал на бой всех прославленных богатырей и мастеров воинских искусств и всегда одерживал победу.
Однажды услышал он, что неподалеку от его селения высоко в горах поселился отшельник — большой мастер рукопашного боя. Отправился богатырь искать отшельника, чтобы еще раз доказать, что сильнее его нет на свете человека. Добрался воин до жилища отшельника и замер в удивлении. Думал он встретить могучего бойца, а увидел тщедушного старикашку, упражнявшегося перед хижиной в старинном искусстве вдохов и выдохов.
— Неужто ты и есть тот человек, которого народ прославляет как великого воина? Воистину людская молва сильно преувеличила твою силу. Да ты не сможешь даже сдвинуть с места каменную глыбу, у которой стоишь, а я, если захочу, могу поднять ее и даже отнести в сторону, — презрительно сказал богатырь.
— Внешность бывает обманчива, — спокойно ответил старик. — Ты знаешь, кто я, а я знаю, кто ты, и зачем ты сюда пришел. Каждое утро я спускаюсь в ущелье и приношу оттуда каменную глыбу, которую и разбиваю головой в конце моих утренних упражнений. На твое счастье, сегодня я не успел еще этого сделать, и ты можешь показать свое умение. Ты же хочешь вызвать меня на поединок, а я просто не стану драться с человеком, который не сможет сделать такой пустяк.
Раззадоренный богатырь подошел к камню, что было сил ударил его головой и свалился замертво.
Вылечил добрый отшельник незадачливого воина, а потом долгие годы учил его редкому искусству — побеждать разумом, а не силой.
Чжуан-цзы, одетый в залатанный полотняный халат, обутый в сандалии, подвязанные веревками, проходил мимо правителя царства Вэй.
— Как плохо вам живется, уважаемый! — воскликнул царь.
— Я живу бедно, но не плохо, — ответил Чжуан-цзы. — Иметь Путь и его силу и не претворять их в жизнь — вот что значит жить плохо. Одеваться в залатанный халат и носить дырявые сандалии — это значит жить бедно, но не плохо. Это называется «родиться в недобрый час». Не приходилось ли вам видеть, ваше величество, как лазает по деревьям большая обезьяна? Она без труда влезает на кедр или камфарное дерево, проворно прыгает с ветки на ветку так, что лучник не успевает и прицелиться в нее. Попав же в заросли мелкого и колючего кустарника, она ступает боком, неуклюже и озирается по сторонам, то и дело оступаясь и теряя равновесие. И не в том дело, что ей приходится прилагать больше усилий или мускулы ее ослабели. Просто она попала в неподходящую для нее обстановку и не имеет возможности показать, на что она способна. Так и человек: стоит ему оказаться в обществе дурного государя и чиновников-плутов, то даже если он хочет жить по-доброму, сможет ли он добиться желаемого?
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему еще вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе ребра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам
Однажды, когда Бокудэн плыл на большой лодке по озеру Бива, один из попутчиков — молодой задиристый самурай — вызвал его на поединок.
«Какая же у вас школа?», — заносчиво спросил юный фанфарон. «Школа побеждающих не прикладая рук», — спокойно ответил Бокудэн.
Чтобы не причинить вреда другим пассажирам, решено было драться на маленьком островке посреди озера. Когда лодка подошла к островку, любитель дуэлей первым спрыгнул на берег. А Бокудэн взял весло и оттолкнулся от камня. Лодка поплыла прочь от острова, где остался незадачливый драчун.
«Такова школа побеждающих не прикладая рук», — резюмировал Бокудэн.
Дзенская притча
Тут надо добавить, что Мурамаса при всем этом обладал дерзким нравом, а Масамунэ был известен как спокойный и покладистый человек. Мечи Мурамаса безупречно рассекали не только всех врагов, но и своих же хозяев, при неосторожном движении. Чего никогда не замечали за мечами Масамунэ.
Приветствую... давно хотел заняться айкидо в ближайшее время думаю... мои мечты осуществятся.
но не могу определится со школой... все очнь далеко находятся от Тушинской, приглянулась школа Коинобори
http://www.koinobori.ru/
есть те кто там обучались или продолжат обучение? хотел бы услышать впечатления
вроде президент коинобори является вице-президентом ФААР так что в этом есть плюс и все же ваши мнения ?
ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
Прямая ссылка на страницу: http://www.aikidoka.ru/waza_all/
Основные приемы:
* Икке
* Нике
* Санке
* нке
* Гоке
* Роке
Бросковая техника:
* Ирими наге
* Котэ гаеши
* Коши наге
* Шихо наге
* Тэнчи наге
* Сокумен ирими наге
* Суми отоши
* Кайтэн наге
* Удэ кими наге
* Кокю наге
* Кокю хо
* Гяко котэ гаеши
* Хиджи дори
* Тобу наге
* Удэ гарами
* Джу джи гарами
* Джу джи шихо наге
* Джу джи коши наге
* Уширо ката отоши
* Уширо кири отоши
* Айки отоши
* Сутэми
Удержания:
* Cопровождения
* Удержания
* Юби дори
"Бросок между небом и землей" - как красиво тереводится...
А Ириминаге? "Бросок встречным ходом" - это когда сила направляется вперед и вверх относительно линии атаки...
М ?
Карате тоже не борьба, но бросок через бедро есть в любом боевом искустве, и Айки-до не исключение... :) Хоть этого и нет ни в одном документе/программе/пр.
ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
Прямая ссылка на страницу: http://www.aikidoka.ru/attack/
Атаки в Айкидо
В Айкидо атаки делятся на два типа: Удары и Захваты.
Практически все эти атаки проводятся на всех уровнях исполнения техники:
Тачи ваза, Сувари ваза и Ханми Хандачи ваза
* - Удары руками
o - Шомен учи - вертикальный рубящий удар
o - Омотэ комен учи - внешний боковой рубящий удар
o - Ура комен учи - внутренний боковой рубящий удар
o - Цуки дзедан - прямой тычковый удар в область головы
o - Цуки чудан - прямой тычковый удар в область живота
o - Цуки гедан - прямой тычковый удар в область паха
* - Удары ногами
o - Мае гири - прямой тычковый удар ногой (подушечкой пальцев стопы или пяткой)
o - ко гири - боковой удар ребром стопы в сторону (в корпус или голову)
o - Маваши гири - круговой удар в корпус или голову (подъемом, подушечками пальцев стопы)
* - Захваты
o - Захваты спереди
+ - Ай ханми кататэ дори (Коса дори) - одноименный захват за руку
+ - Гяко ханми кататэ дори (Кататэ дори) - разноименный захват за руку
+ - Гяко кататэ дори - обратный разноименный захват за руку
+ - Ката дори - захват за плечо
+ - Ре ката дори - захват за оба плеча
+ - Ката дори мэн учи - захват за плечо с последующим ударом второй рукой
+ - Хиджи дори - захват за локоть
+ - Ре хиджи дори - захват за оба локтя
+ - Моротэ дори - захват одной руки двимя руками
+ - Мунэ дори - захват за грудь (отворот кимоно)
+ - Ретэ дори - захват двух рук
+ - Дзю дзи шимэ - удушение
o - Захваты сзади
+ - Усиро ретэ дори - захват сзади за две руки
+ - Усиро ре ката дори - захват сзади за два плеча
+ - Усиро ре хиджи дори - захват сзади за оба локтя
+ - Усиро кататэ дори куби шимэ - захват сзади за руку с удушением второй рукой
+ - Усиро эри дори - захват сзади за отворот кимоно
+ - Усиро эри дори мэн учи - захват сзади за отворот кимоно с последующим ударом второй рукой
+ - Усиро уватэ дори - захват сзади поверх рук (обхватом)
+ - Усиро шитатэ дори - захват сзади под руками (обхватом)
Также применяются атаки в виде захвата и последующего удара
ДЛЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
Прямая ссылка на страницу: http://www.aikidoka.ru/waza/686-kihon_baza.html
Кихон - База Айкидо
Кихон, как и в любом виде Боевых Искусств имеет очень большое значение.
Систематическое повторение и отработка начальных, базовых элементов техники Айкидо, приводит к лучшему пониманию самой техники Айкидо, нарабатываются и закрепляются навыки работы "центром", согласованность движений с атакующей стороной - своим уке, страховка и передвижения.
* В Кихон Айкидо входят: - Основная терминология
o Приветствия
o Зал и его части
o Ундо - упражнения
o Разделы техник
o Команды
o Ранги, Титулы
o Ки - энергетика
o Стороны
o Стойки, позиции
o Передвижения
o Атэми - удары
o Тори - Захваты
o Техника Айкидо
o Общие слова
o Одежда
o Части тела
o Экзамен на 6-5 кю
* - Разминка
o Разминка корпуса
o Разминка ног
o Разминка рук
o Упражнения на 'Центр'
* - Передвижения в Тачи Вадза
o Цуги аси
o Аюми аси
o Окури аси
o Тэнкан
o Ирими-тэнкан
o Тэнкай
o Кокю-хо
o Ирими-хо
o Фунэ коги ундо
* - Передвижения в Сувари Вадза
o Мае сикко
o Усиро сикко
o Тэнкан
o Ирими тэнкан
o Мае сикко - тэнкан
o Мае сикко - ирими тэнкан
* - Страховки
o Маэ (дзенпо) укеми
o Уширо (кохо) укеми
o Мае Уширо укеми
o Страховка 'Волной'
o Развернутая
o 'Жесткая' страховка
o Перекат на спину
o Кохо со сменой стойки
* - Основные атаки
o Шомен учи
o Омотэ екомен учи
o Ура екомен учи
o Цуки дзедан
o Цуки чудан
o Цуки гедан
o Захваты спереди
o Захваты сзади
* - Упражнения в парах
o Страховки
o Тэнкан
o Тэнкай
o Хирики но есэй
o Кокю хо
По АЙКИДО очень хорошие материалы вот эти. думаю всем поклонникам этого вида пригодится
Айкидо и оружие (Практическое пособие) - А.Тедеев
Айкидо (Морихей Уэсиба)
Айкибудо
АЙКИДЖИТСУ САМУРАЕВ (Тошиширо Обата)
ДУХ АЙКИДО (Киссомару Уесиба)
скачать КОЛЛЕКЦИЮ СТАТЕЙ МОЖНО ТУТ http://vkontakte.ru/topic-10555311_21432617
вступайте в нашу группуclub10555311
ЧИТАТЬ надо философию. А практику получать от Учителя.
Семинар Айкидо-Айкикай (контактный вариант) 5-6 февраля 2011 года, Москва
Подробная информация в разделе "Видео"
А вообще то на такой вопрос есть универсальный ответ: "Я занимаюсь для того чтобы выйти на более высокий уровень понимания самого себя и своего боевого искусства." В такой ответ можно внести абсолютно все философские и технические элементы касающиеся вашего боевого искусства.
Ки-но-нагарэ - непрерывное течение силы, это слияние с противником, где управление противником происходит без остановок или пауз.
Это принцып движения энергии.
кто выйграет ЦСКА или Интер????